Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Росс Браун верит в новую машину Mercedes AMG

73703.jpg

Росс Браун не видит причин, которые помешали бы новой машине Mercedes AMG выигрывать гонки.

Отвечая на вопрос, позволит ли W03 бороться за победы в гонках, Браун сказал: «Полагаю, вы всегда на это надеетесь. Вы хотите, чтобы машина была способна выигрывать гонки, и пока я не вижу причин, которые говорили бы об обратном.

Иногда с машиной возникают проблемы, и вы понимаете, что не всё работает так, как вы ожидали и хотели, однако сейчас нет никаких признаков того, что W03 не позволит нам достичь целей. А цели состоят в том, чтобы добиться более высоких результатов, чем в двух предыдущих сезонах.

После тестов сложно судить о расстановке сил, поскольку мы не знаем, сколько топлива было в баках машин других команд. Заметив, что кто-то приступает к имитации гонки, ты предполагаешь, что эта машина полностью заправлена, и тогда можно точно проанализировать действия такой команды. В каких-то случаях имитации гонок оставляли хорошее впечатление, в каких-то – нет, и я подозреваю, что к Мельбурну машины в очередной раз изменятся.

Некоторые команды прибегли к конструкциям, в которых явно используются выхлопные газы, направленные в область задних колес: это может привести к повышенному износу задних шин, поскольку в этом сезоне намного сложнее контролировать поток выхлопных газов, чем в прошлом году.

В 2011-м все было точно рассчитано, однако сейчас картина носит более общий характер, поскольку поток газов из выхлопных труб не может проходить через диффузор. Думаю, в ходе первых нескольких гонок можно ожидать интересные повороты интриги».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун что то знает, знает и молчит :spiteful:

На посте выше интересный ракурс болида я и не обращал внимание на достаточно сложное исполнение "пустой" части перед дифузором ! А есть примерно с это-го же ракурса фото получше ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На посте выше интересный ракурс болида я и не обращал внимание на достаточно сложное исполнение "пустой" части перед дифузором ! А есть примерно с это-го же ракурса фото получше ?

у нас все есть. только никому :spiteful:

w_b4eddb34.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот новая инфа, по новым тех. разработкам, говорят что все наши новинки уже копирют во всю.

Гоночный коллектив Mercedes AMG придумал, как вернуть в Формулу-1 запрещенный воздуховод F-duct, а вскоре его примеру последовало еще несколько команд. Как сообщает Auto Motor und Sport, инженеры конюшни из Брэкли интегрировали систему изменения прижимной силы заднего антикрыла в DRS так, что обе конструкции стали включаться и выключаться одновременно. Во время предсезонных тестов инспекторы Международной автомобильной федерации не нашли в болиде Mercedes W03 ничего, противоречащего правилам.

Согласно публикациям в немецкой прессе, Mercedes GP опробовала первый вариант «пассивного» F-duct еще на прошлогоднем Гран-при Японии, однако так и не решилась установить систему в гонке. Тем не менее, некоторые соперники успели заметить новшество и скопировать его. Сообщается, что в 2012 году подобную технологию применят McLaren и Red Bull. Под подозрения в использовании F-duct также попала команда Lotus.

Систему изменения аэродинамической нагрузки на заднее антикрыло F-duct придумали инженеры McLaren в 2010 году. В минувшем сезоне ее запретили, однако разработанная на основе F-duct технология DRS стала обязательной для всех участников чемпионата мира. Теперь любая система, изменяющая уровень прижимной силы болида благодаря вмешательству гонщика, запрещена, но комбинированное применение F-duct и DRS позволяет обойти этот пункт правил. Тем не менее, одна из команд-соперниц направила в FIA запрос с требованием разъяснений легальности подобного решения.

Новый F-duct стал дополнением к придуманной инженерами Mercedes AMG системе W-duct, оптимизирующей воздушный поток на переднем антикрыле. Журналисты Auto Motor und Sport полагают, что W-duct также скопировали McLaren, Red Bull и Lotus. Ранее сообщалось, что в Mercedes AMG придумали, как обойти подразумеваемый в регламенте запрет на использование выхлопных газов в аэродинамических целях. Таким образом, внедрение F-duct стало уже третьей находкой инженеров из Брэкли, реализованной в машине 2012 года.

http://motor.ru/news/2012/03/11/mercedesgp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас все есть. только никому

Так вот именно, что РАЗЛИЧАЮТСЯ так называемые мною "пустые" зоны на этих фотографиях - насколько я понял фото Шуми с последнего дня тестов - хотелось бы эти фото глянуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун верит в новую машину Mercedes AMG

73703.jpg

Росс Браун не видит причин, которые помешали бы новой машине Mercedes AMG выигрывать гонки.

Отвечая на вопрос, позволит ли W03 бороться за победы в гонках, Браун сказал: «Полагаю, вы всегда на это надеетесь. Вы хотите, чтобы машина была способна выигрывать гонки, и пока я не вижу причин, которые говорили бы об обратном.

Иногда с машиной возникают проблемы, и вы понимаете, что не всё работает так, как вы ожидали и хотели, однако сейчас нет никаких признаков того, что W03 не позволит нам достичь целей. А цели состоят в том, чтобы добиться более высоких результатов, чем в двух предыдущих сезонах.

После тестов сложно судить о расстановке сил, поскольку мы не знаем, сколько топлива было в баках машин других команд. Заметив, что кто-то приступает к имитации гонки, ты предполагаешь, что эта машина полностью заправлена, и тогда можно точно проанализировать действия такой команды. В каких-то случаях имитации гонок оставляли хорошее впечатление, в каких-то – нет, и я подозреваю, что к Мельбурну машины в очередной раз изменятся.

Некоторые команды прибегли к конструкциям, в которых явно используются выхлопные газы, направленные в область задних колес: это может привести к повышенному износу задних шин, поскольку в этом сезоне намного сложнее контролировать поток выхлопных газов, чем в прошлом году.

В 2011-м все было точно рассчитано, однако сейчас картина носит более общий характер, поскольку поток газов из выхлопных труб не может проходить через диффузор. Думаю, в ходе первых нескольких гонок можно ожидать интересные повороты интриги».

Всё, Росс погнал раскрывать карты :))

Замете ли как медленно они начинают говорить о потенциале машины?:)) Аж улыбка на лице:))

Вначале были слова типо: "Мы навряд ли будем побеждать", потом "Мы сделали большой шаг вперед", потом "возможно будут подиумы", а теперь "Не видим причин, которые бы помешали побеждать" :))Хитрецы :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот новая инфа, по новым тех. разработкам, говорят что все наши новинки уже копирют во всю

Ну так на это и расчет скопировать и "заставить" работать как следует в болид изначально не предназначенный для этой системы это две разные вещи :) ведь та-же дудка лучше всех работала только у Мака а двойной диффузор заставил работать в том-же сезоне только Ньюи и то только через 9 гонок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не начался сезон 2012, можно вспомнить некоторые моменты 2011.

Просто случайно хорошие фото попались. Преимущественно Монако.

7d0f880f937e.jpgd6758f9921bf.jpg502b1be4d046.jpg4059e6731790.jpg7aa28ef5ed8a.jpg2846aae85211.jpgdff81183707f.jpg2bc0ddbcbe15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот именно, что РАЗЛИЧАЮТСЯ так называемые мною "пустые" зоны на этих фотографиях - насколько я понял фото Шуми с последнего дня тестов - хотелось бы эти фото глянуть :)

да у Шумы новая версия была z1330850482.jpg

502b1be4d046.jpg

:good: :good: :good:

ЗЫ: а также Испания и Малайзия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у Шумы новая версия была

Во !!! Ниче-го так сложненько ! На мой взгляд даже навороченней чем в последней версии Быков - а я сразу и не применил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во !!! Ниче-го так сложненько ! На мой взгляд даже навороченней чем в последней версии Быков - а я сразу и не применил

все, спалили самоw03 :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, спалили самоw03 :cray:

не кажи ГОП.............................:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абы ты ще не каркав

я то как раз молчу..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то как раз молчу..............

удачи тебе в этом нелегком деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи тебе в этом нелегком деле

спасиба....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, рекомендую статью из "Спорт экспресс" http://formula.sport.../reviews/20324/ "Гадание на гуще испанских тестов перед первой гонкой в Австралии", любопытный анализ от Кирилла Качнова

Темной лошадкой тестов считается "Мерседес", от которого многие ждут сюрпризов на первой гонке сезона в Мельбурне. По словам этих многих, положительным моментом можно считать хорошие результаты на длинных сериях кругов при, как предполагается, не самых "злых" программах управления двигателем, большом количестве топлива и даже, возможно, дополнительном балласте. Впрочем, другие отмечают быстрый износ мягких покрышек на болидах немецкой команды - и делают из этого вывод, что "Мерседесы" около секунды проигрывают "Ред Буллам" и "Макларенам". По ходу имитации гонки на первой сессии в Барселоне среднее время на круге Нико Росберга было очень хорошим – 1.26,6. Но эксперты обращают внимание на средний круг Михаэля Шумахера, целью которого была оценка долговечности покрышек – 1.29,3, почти на три секунды хуже! Это показывает, насколько разным может быть темп у гонщиков, работающих по разным программам. А поскольку программы пилотов "Ред Булла" были схожи, скорее, с шумахеровской, возникают подозрения, что болиды "быков" вполне могут "привезти" "Мерседесам" те самые три секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, рекомендую статью из "Спорт экспресс" http://formula.sport.../reviews/20324/ "Гадание на гуще испанских тестов перед первой гонкой в Австралии", любопытный анализ от Кирилла Качнова

ну все прогрессируют, не удивлюсь если эти проблемы порешают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, рекомендую статью из "Спорт экспресс" http://formula.sport.../reviews/20324/

ну про три секунды это они чего-то совсем уж загнули :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, рекомендую статью из "Спорт экспресс" http://formula.sport.../reviews/20324/ "Гадание на гуще испанских тестов перед первой гонкой в Австралии", любопытный анализ от Кирилла Качнова

неаргументированный бред про 3 секунды..высосано из пальца..Сейчас модно просто капитанить и говорить, что РБ the Best. Это и ежу блин понятно, эксперты блин..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы не обо...........ся :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не кажется ли вам что у Мерседеса двойной диффузор?

Точнее его упрощенный и меньшего размера?

На этих фото не видно, но на некоторых других отчетливо видны следы от выхлопа и видно куда дует выхлоп.

А дует он не в зону заднего колеса как например у Феррари или на заднее крыло как у Вильямса. У Мерседеса выхлоп под действием потоков сходящих с верхней части понтонов протекает по корпусу, под верхними рычагами задней подвески и похоже сами рычаги являются аэродинамическим элементом который направляет поток выхлопных газов еще ниже...а дальше самое интересное, выхлоп + потоки с верхней части понтонов соединяются с потоками обтекающими понтоны по бокам и одновременно направляются этими же потоками вдоль коробки, под приводами колес ....под прямоугольный фонарь, который есть у всех болидов.

Отсюда следует разумный вопрос, нахрена они направили выхлоп под фонарь?

А затем что под фонарем прямоугольное отверстие довольно крупного размера, а если вы присмотритесь, то под днищем болида в центральной части увидите светлое пятно (в зеленом овале на фото). А света под днищем быть не может, значит этот прямоугольник под фонарем связан с отверстием в центральной части диффузора.

А все это и есть знакомый нам двойной диффузор, только маленький.

Мерседес смог объединить ДД и ВД в одной конструкции.

Получился маленький ДД, эффективность которого увеличена за счет выхлопа.

Вот зачем Ньюи в последний день тестов выкатил болид с переделанным выхлопом перенаправленным как и у Мерседеса на верхнюю часть днища.

И судя по всему поэтому Мерседес так тянул с презентацией болида. Чтобы скопировать эту идею нужно переделать заднюю часть болида, а если ее переделать то придется заново проходить краш-тесты ФИА. Каждый день на счету.

Все это значит что у Мерседеса есть несколько гонок в запасе.

Если эта фигня с ДД + ВД действительно эффективна, то у Мерседеса большие шансы на победу в Мельбурне...

Да что там победу, похоже это заявка на дубль!

f0119f2c0620.jpgf3e45c093c7b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то самое фото, здесь отчетливо виден след от выхлопа и куда он направлен. И становится ясно почему отверстия выхлопной системы так далеко от задней части.

Присмотритесь, ведь трубы по регламенту должны быть направленны вверх, вот и след на корпусе указывает на то что выхлопные газы на расстоянии 15-20 см от трубы дуют немного вверх, но почти горизонтально, ну а дальше след резко уходит вниз

Кстати сейчас рассматривал заднюю часть болидов-конкурентов, ни у одного из них нет отверстия над диффузором - у всех там все наглухо закрыто, есть отверстия в самом диффузоре под стартер, так что чтобы скопировать идею Мерседеса придется всю заднюю часть переделать и скорее всего краш-тест заново пройти.

Правда я не видел заднюю часть некоторых болидов: Лотус, ХРТ, Маруся.

Наверное поэтому похожий вариант выхлопа, который появился у Рэд Булла в конце тестов, не заработал должным образом. e2aca233578d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом ещё 23 февраля говорили

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32737&view=findpost&p=4146986

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...