agenttt Опубликовано 01.02.2012 15:39 Все топ каманды представиляют свои машины, а мы как обычно играем в прятки...Очень это не радует!Не хотелось бы в это верить - но мы просто осваиваеб бюджет спонсров и Мерса. Если за 3 года из брауна не сделают машину то я плюну на Мерс и поддержу Шумахера если он решит уйти.Никаких сенсаций это значит Бгп в третьем поколение?Новой краски добавят для аэродинаики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 01.02.2012 16:37 Новой краски добавят для аэродинаики.вот как раз шутить сейчас не хватало, все на нервах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 01.02.2012 18:01 Мне кажется, нашим не стоит особо на мак смотреть, по-моему он слишком консервативен..Но я могу и ошибаться, эксперт из меня никакой :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 01.02.2012 18:14 я так так подумал, а по барабану в самом деле что наши выкатят, новое или старый добрый 001, лишь бы быстрая была! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 01.02.2012 18:22 Хауг обычно рубит правду матку. Но как же хочется чтоб в этот раз он лукавилМда, Норберт ляпнул так ляпнул.Теперь не знаешь что и думать, а я уже собирался побыть оптимистом...Видать не судьба.я так так подумал, а по барабану в самом деле что наши выкатят, новое или старый добрый 001, лишь бы быстрая была!Ну, если болид образца 2008 года разработки будет ещё и быстрым - конструкторам японского офиса Хонды надо прижизненный памятник ставить, за вечнобыструю концепцию.Но преимуществ у короткой базы не может быть априори, тут и перегрев и нестабильность в поворотах.Необходимость постоянно доворачивать болид.Резкое изменение характеристик на полностью заправленном болиде и повышенный износ.Самые короткие Феррари и Мерседес оказались самыми неудачными в 2011 и потеряли сильно по сравнению с 2010.В условиях нынешнего регламента в Сильверстоуне W02 также не блистал, так, что, если снова выедет клон BGP01 - можно сезон не смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 01.02.2012 18:24 Никаких сенсаций это значит Бгп в третьем поколение?мда... я тоже об этом подумал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 01.02.2012 18:29 Вот эти слова Хауга и настораживают :"Mercedes AMG будет единственной из топ-команд, кто привезет на тесты в Херес прошлогоднюю машину. Не исключено, что она решила прибегнуть к стандартной тактике, откладывая презентацию, чтобы не демонстрировать какие-то интересные новинки раньше времени – таким образом, у соперников будет меньше шансов быстро их скопировать.Впрочем, руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг уверяет, что это не так."А то выкатят опять W02.Это уже подбешивать начинает. Да кто и что у них копировать будет??? У них ей богу мания преследования. Ладно бы в РБР так рассуждали ибо на них пока все ровняются. А эти-то чего понты гнут?А после первых тренировок на первом Гран При опять история повторится:Новый болид едет не так как мы расчитывали, не так работает с резиной и мы его ещё не поняли.И опять навернётся вопрос - а какого же ляда вы на тестах на старой машине катались. Там либо ПТУшники работают, либо диверсант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 01.02.2012 18:49 Прочитал еще раз интервью, подумал. Есть какое-то странное несоответствие между словами Хауга. Смотрите:Никаких сенсаций не предполагаетсят.е. новинок не будет - просто сделаем добротную машину, а переносим не из боязни копирования, а так, чтоб надежной сделать... и далее:Михаэль Шумахер и Нико Росберг приступят к тестовой работе с шасси MGP W02, на котором будет установлен ряд компонентов от новой машиныВопрос прост: если новинок не предвидится, то какой смысл ставить ряд компонентов (которые никакие не новинки как он ранее утверждает) на старую и тестировать их - нонсенс?Из этого вытекает еще один вопрос: если новинок не предвидится, то какой смысл вообще гонять старую, если машина готова еще до тестов в Хересе - еще один нонсенс?И последний вопрос: если новинок не предвидится, то что означает уже всем известная система (не техническая реализация а идея), которая из Рено была привнесена в Мерс Белом - опять старье?А вот еще (прошлое интервью):В Mercedes планируют протестировать ряд новых технических решенийЭто о Хересе - новых технических решений никак не сопоставимо с "сенсаций не будет".Что-то темнят в Мерседес, похоже действительно готовят какие-то новинки.Возможно это одно интервью - есть ли у кого исходник? Переведенный только Хотя все это может быть просто игра слов - новинки будут, но Хауг говорит - сенсаций не будет, а когда новинки (а не сенсации) заработают и машина поедет и будет бороться с лидерами как они рассчитывают, что само по себе будет уже сенсацией Хауг просто скажет - мы не предполагали сенсации, так получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 01.02.2012 18:53 Если уже кто читал оригинал этого интервью Хауга ссылку не скинете, пож-та? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 01.02.2012 19:16 но Хауг говорит - сенсаций не будетбудет паника! в хорошем смысле) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brave Опубликовано 01.02.2012 19:28 Вчера все ожидали сенсацию на презентации Мака, особенно после слов управляющего директора McLaren Applied Technologies Джеффа Макгрэта о возможной подаче протестов на новинки MP4-27что в итоге - довольно консервативный болид, приемник даже не прошло а позапрошлогодней машины, на первый взгляд, значит есть какой то в этом смысл. Видимо стоит запастись терпением, дождаться всех презентации, а лучше длинных серий кругов на последних тестах и уж потом делать какие-то выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 01.02.2012 19:30 будет паника! в хорошем смысле)Макларен стал короче на 5-7 см, учитывая разницу с Мерседесом это мало.Посмотрим что выдадут Феррари и Ред Булл, у них болиды были куда ближе к W02 и если и они станут короче на 5-7 см то может не всё так плохо и BGP ещё повоююет.Давайте подождём.*Уж очень хочется побыть оптимистом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 01.02.2012 19:35 приемник даже не прошло а позапрошлогодней машиныкарбоновый карбон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 01.02.2012 20:31 Вчера все ожидали сенсацию на презентации Мака, особенно после слов Уитмарша о подачи кучи протестов на новинки MP4-27что в итоге - довольно консервативный болид Это презентация базовой версии которую можно показать общественности.Если у них есть интересные решения, то никто не станет их показывать за несколько месяцев до начала сезона.Но даже сейчас видны некоторые странные решения:Воздуховоды охлаждения тормозов внутри разделены перегородками и еще неизвестно для чего они предназначены.В теме Мерседес писали про систему коррекции дорожного просвета которая должна работать от воздухозаборника где-то в носу, вполне возможно что аналог такой системы есть и у Мака, только заборник не в носу а на каждом колесе.Хотя конечно они могли в воздуховодах и просто перегородок наделать.Необычные колесные диски с множеством мелких отверстий расположенных ближе к ободу колеса.Наплывы в задней части из которых торчат выхлопные трубы, кстати похожи на те что я рисовал для болида без понтонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 01.02.2012 21:13 Это презентация базовой версии которую можно показать общественности.Если у них есть интересные решения, то никто не станет их показывать за несколько месяцев до начала сезона.Но даже сейчас видны некоторые странные решения:Воздуховоды охлаждения тормозов внутри разделены перегородками и еще неизвестно для чего они предназначены.В теме Мерседес писали про систему коррекции дорожного просвета которая должна работать от воздухозаборника где-то в носу, вполне возможно что аналог такой системы есть и у Мака, только заборник не в носу а на каждом колесе.Хотя конечно они могли в воздуховодах и просто перегородок наделать.Необычные колесные диски с множеством мелких отверстий расположенных ближе к ободу колеса.Наплывы в задней части из которых торчат выхлопные трубы, кстати похожи на те что я рисовал для болида без понтонов.Понятно что аэродинамику могут перелопатить, особенно в части носа болида.Кэтерхем предложил иной вариант.Меня больше удивило расширение боковых понтонов с отказом от U образных. По-сути они к 25-й модели вернулись в этом плане.Диски не дают такого преимущества, понятно что они и тормоза хотели охладить и разбить целый поток от колёс на мелкие, но, тут куда важнее именно нос и высота болида в целом.Понтоны, в твоём предложении для Мерседеса, поинтереснее.Трубы можно развернуть к задним колёсам и они с этим поэксперементируют, но, возможно, такой выхлоп с точки зрения стабильности в поворотах даже лучше окажется.Ну и базу сократили, по сути у них теперь более компактный болид и разница с RB7 не больше 10 см.Посмотрим, что выдадут Феррари и Ньюи.А вот тогда уже можно будет решить, может короткая база и не настолько плоха (сам не верю она ужасна).Если же конкуренты удлинятся, то значит путь w02 w01 совсем тупиковый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 01.02.2012 22:33 Ну отказ от U-понтонов логичен. Слишком уж сложно и неуместно наверное так проводить выхлоп. Да и инженеры маков сказали, что без ВД от него нет эффективности..А вот выхлоп из шишки вселяет недоумение..Скорее всего это какой-то фейк и нам покажут нечто совершенно другое..Если не так, то просто непонятна логика, хотя с удовольствием попробовал бы понять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferraruga Опубликовано 02.02.2012 00:28 Но преимуществ у короткой базы не может быть априори...Не согласен. Сравните F2002 F2003-GA и F2004. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 02.02.2012 01:32 Самое мясо будет если все укоротят кузова а наши наоборот удлинят базу. Как мы и мечтали. И по итогам все как ехали так и поедут. А наши как не ехали так и..... Короче будет трэш. Были же разговоры что без вд короткая база лучше. Может просто в мерсе совсем лажанулись в прошлом году. Хотя у нас теперь есть умные ребята. Но все же сыкотно))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferraruga Опубликовано 02.02.2012 02:31 Самое мясо будет если все укоротят кузова а наши наоборот удлинят базу. Как мы и мечтали.И по итогам все как ехали так и поедут. А наши как не ехали так и..... Короче будет трэш.Были же разговоры что без вд короткая база лучше. Может просто в мерсе совсем лажанулись в прошлом году. Хотя у нас теперь есть умные ребята. Но все же сыкотно))) До первой квалы/ГП, ссыкотно будет полюбому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 02.02.2012 04:56 вот как раз шутить сейчас не хватало, все на нервахДа какие нервы? Сейчас как раз можно быть спокойным до презентации новой машины. Ниже не свалимся а вот расти есть куда.Мне например сейчас намного комфортнее чем тем же к примеру болелам Мака - они машинку увидели (чо то в ней нового ничего нет) - вот там нервы поедит или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 02.02.2012 05:19 Скатиться вниз. У нас есть шанс, но мне бы не хотелось этого. Но будет фэйл если они выкатыт Бгп 3. И объявят что мы готовим машину 2013 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.02.2012 05:20 Скатиться вниз. У нас есть шанс, но мне бы не хотелось этого. Но будет фэйл если они выкатыт Бгп 3. И объявят что мы готовим машину 2013 года.тогда уж сразу на 2014 под новый регламент, ведь именно так поступил Брон, работая в Хонде, но позволит ли слить два сезона Мерс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 02.02.2012 05:36 тогда уж сразу на 2014 под новый регламент, ведь именно так поступил Брон, работая в Хонде, но позволит ли слить два сезона Мерс?Вот именно этого и боимся, а сливаться будем 4 сезона, если машинка будет как прошлогодняя скорей всего Шуми уйдет, а нам этого не хочеться. А у Брауна все схвачено сливаемся Мерс уходит Браун покупает за рубль, выигрывает титул и продает теперь уже Фольцвагену Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 02.02.2012 05:42 Но будет фэйл если они выкатыт Бгп 3. И объявят что мы готовим машину 2013 года.Да ну не должно так быть. Они же не дураки - при таком раскладе очень многим прийдется лишиться мест после этого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 02.02.2012 05:54 Хауга надо в главные пессимисты в соседней теме записать... :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах