Parabolica Опубликовано 05.01.2012 11:49 В этом есть 2плюса- можно будет продавать движки (сейчас вроде их как партнёрам поставляли), ну и денюжка какая-то дополнительная в команду пойдёт. Ну хотя-бы в плюс в графе "расходы на Ф1" пойдёт.В смысле два?)) один я понял это продажа движков, а второй это макам отказать?))) пусть у красных двиганы покупают. Будет трололо. Там ведь еще и ограничение на кол-во клиентов. 3 или 4. Это важно. Не напомнишь? У Рено вроде потолок. Тогда макам останутся красные или Косворт- с которым имхо автоматом вылетаешь из претендентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.01.2012 12:23 В смысле два?)) один я понял это продажа движков, а второй это макам отказать?))) пусть у красных двиганы покупают. Будет трололо. Там ведь еще и ограничение на кол-во клиентов. 3 или 4. Это важно. Не напомнишь? У Рено вроде потолок. Тогда макам останутся красные или Косворт- с которым имхо автоматом вылетаешь из претендентову Маков на 12 год еще бесплатные движки, плюс контракт до конца 15 года за деньги, быстрее Мак свалит на Хонду, чем Мерс уйдет от нас, а еще пару лет таких невразумительных выступлений, глядишь и вовсе немецкий концерн будет представлен в Ф1 только движками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 05.01.2012 12:26 думаю, что честолюбия нам не занимать, но вот беда - профсоюзы развернуться не дадут.надежда только на Цетше, который в телевизор залез.по поводу крыльев возмущался именно Браунпрофсоюзам скорее миллионные зарплаты гонщиков покоя не дают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 05.01.2012 12:31 профсоюзам скорее миллионные зарплаты гонщиков покоя не даютзначит нужно им сказать, что гонщикам платят спонсоры, а не бедный немецкий рабочий.Петронас дает деньги Шумахеру, бедный немецкий рабочий дает деньги на новые крылья. все счастливы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 05.01.2012 12:49 значит нужно им сказать, что гонщикам платят спонсоры, а не бедный немецкий рабочий.Петронас дает деньги Шумахеру, бедный немецкий рабочий дает деньги на новые крылья. все счастливы.они как бы и сейчас особо не выступаютно бесконечная гонка вооружений особенно на фоне крепнущего экономического кризиса - это мало кому понравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.01.2012 13:10 у Маков на 12 год еще бесплатные движки, плюс контракт до конца 15 года за деньги, быстрее Мак свалит на Хонду, чем Мерс уйдет от нас, а еще пару лет таких невразумительных выступлений, глядишь и вовсе немецкий концерн будет представлен в Ф1 только движками Это раньше говорили, когда Маки сразу не смогли все свои акции выкупить, и соответственно Мерсы возможно и прибыль какую-то с этих акций имели. Маки ведь даже год, когда 100 млн. заплатили в плюсах были. Сейчас, когда акций у Мерса не осталось, возможно и договор по движкам пересмотрят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.01.2012 13:14 значит нужно им сказать, что гонщикам платят спонсоры, а не бедный немецкий рабочий.Петронас дает деньги Шумахеру, бедный немецкий рабочий дает деньги на новые крылья. все счастливы.Бедным немецким рабочим (нам тоже) нужно, чтоб машина достойная была, и за победы боролась. Тогда сразу примолкнут те, кто сократить программу пытаются. Сейчас ведь аргумент железный: деньги уходят-побед нет. Как только машина начнёт побеждать, да ещё если с (нужным) немцем за рулём, немецкие рабочие будут совсем счастливы и без обьяснения кто и кому деньги даёт. Вопрос только когда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piromanka Опубликовано 05.01.2012 13:22 Бедным немецким рабочим (нам тоже) нужно, чтоб машина достойная была, и за победы боролась. Тогда сразу примолкнут те, кто сократить программу пытаются. Сейчас ведь аргумент железный: деньги уходят-побед нет. Как только машина начнёт побеждать, да ещё если с (нужным) немцем за рулём, немецкие рабочие будут совсем счастливы и без обьяснения кто и кому деньги даёт. Вопрос только когда? Большинству простых немецких рабочих абсолютно плевать на Формулу, даже если будут победы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.01.2012 14:02 Большинству простых немецких рабочих абсолютно плевать на Формулу, даже если будут победы!Ну не скажи, я был в Германии в 1998году, когда Михаэль выиграл в Венгрии, ажиотаж был тот ещё . Когда я собирался туда-же в 2006-м, и поездка совпадала с ГП Германии, я заикнулся своим друзьям, что "а может съездим". Надо мной посмеялись, сказав что нужно было за пол-года спрашивать. И вообще, простых немецких рабочих волнует общее повышение цен и налогов, а не какие-то частности в статье расходов Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piromanka Опубликовано 05.01.2012 14:10 Ну не скажи, я был в Германии в 1998году, когда Михаэль выиграл в Венгрии, ажиотаж был тот ещё . Когда я собирался туда-же в 2006-м, и поездка совпадала с ГП Германии, я заикнулся своим друзьям, что "а может съездим". Надо мной посмеялись, сказав что нужно было за пол-года спрашивать. И вообще, простых немецких рабочих волнует общее повышение цен и налогов, а не какие-то частности в статье расходов Мерседеса.Я просто сужу по статистике увлечением спорта. У меня семья большая и только я интересуюсь спортом, остальным членам нашей ячейки общества плевать на победы родных спортсменов. Ну, и справедливости ради, я не немецкий рабочий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 05.01.2012 14:16 бесконечная гонка вооружений особенно на фоне крепнущего экономического кризиса - это мало кому понравитсяок. но почему тогда она нравится Аньелли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 05.01.2012 14:23 простых немецких рабочих волнует общее повышение цен и налогов, а не какие-то частности в статье расходов Мерседесаа ты представь, что им зарплату порезали, а цены и налоги при этом поднялись.сразу заволнуют такие частности как статьи расходов Мерса.может, они вообще биатлон какой-нибудь смотрят.представь, что твоя компания порежет тебе зарплату и при этом будет финансировать команду хоккея.короче, надо им поменьше рассказывать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.01.2012 14:23 ок. но почему тогда она нравится Аньелли?Там итальянцы, а Феррари- религия . Я думаю, они последнюю рубаху продадут за это слово (правда может быть я и заблуждаюсь). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.01.2012 14:31 Большинству простых немецких рабочих абсолютно плевать на Формулу, даже если будут победы!Вот это верно! Я еще нигде не видел рабочих Мерседеса, Феррари, Рено, БМВ, КАМАЗа, Вольво и т.д., протестующих против участия этих производителей в автоспортивных соревнованиях.Думается мне, что за этими "немецкими рабочими" скрываются отнюдь не рабочие, ................... и даже может быть совсем не немецкие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.01.2012 14:33 а ты представь, что им зарплату порезали, а цены и налоги при этом поднялись.сразу заволнуют такие частности как статьи расходов Мерса.может, они вообще биатлон какой-нибудь смотрят.представь, что твоя компания порежет тебе зарплату и при этом будет финансировать команду хоккея.короче, надо им поменьше рассказывать!Сам Мерседес живёт получше других. Может быть за счёт того, что они уже много лет объявляют , и на самом деле так работают,- по принципу- ни одна наша машина не остаётся на заводе. То-есть они по крайнеё мере реализуют всё, что производят. Ну а насчёт хокея так если компания может себе позволить спонсировать хоккей, то деньги у неё есть. А уж как их получить с неё- это другой вопрос. Кстати, немцам не напрямую снижают зарплаты. Там страховка кое-что покрывает. Один мой школьный друг, живущий сейчас в Германии, когда его компания перешла в разгар кризиса на 3х-дневную рабочую неделю, получал не 60% зарплаты (что логично было-бы предположить, а 80%, разницу покрывала страховка, которую получал работодатель, и выплачивал часть работникам. (мне в Литве такая схема и не снится- меньше работы, меньше заплатят.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 05.01.2012 15:08 Сам Мерседес живёт получше другихэто да. спасибо Шумахеру, что не пришел Дженерал Моторс подымать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.01.2012 15:23 Это раньше говорили, когда Маки сразу не смогли все свои акции выкупить, и соответственно Мерсы возможно и прибыль какую-то с этих акций имели. Маки ведь даже год, когда 100 млн. заплатили в плюсах были. Сейчас, когда акций у Мерса не осталось, возможно и договор по движкам пересмотрят.в маке работают неглупые люди, поэтому дарить деньги никто не будет, единственное, о чем могли договорится, это снижение цены за акции на сумму равную контракту в один год на двигатели, но особого смысла в этом нет, так что будете движки бесплатно подгонять, да и Хэму часть ЗП оплачивать, до конца 12 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.01.2012 15:32 в маке работают неглупые люди, поэтому дарить деньги никто не будет, единственное, о чем могли договорится, это снижение цены за акции на сумму равную контракту в один год на двигатели, но особого смысла в этом нет, так что будете движки бесплатно подгонять, да и Хэму часть ЗП оплачивать, до конца 12 года Красиво расписал Леш, прямо как Жюль Верн!А в Мерсе то, в Мерсе, .......... одни лохи собрались! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.01.2012 15:34 Красиво расписал Леш, прямо как Жюль Верн!А в Мерсе то, в Мерсе, .......... одни лохи собрались! :lol:Не лохи конечно, поэтому обязаны выполнить условия соглашения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.01.2012 15:36 Не лохи конечно, поэтому обязаны выполнить условия соглашения А где можно почитать текст этого соглашения, а то спорим просто так от фонаря? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.01.2012 15:46 А где можно почитать текст этого соглашения, а то спорим просто так от фонаря? Тhis means that McLaren and Mercedes are now entirely independent of one another, although the F1 engine supply continues. The difference is that in 2013 the team will have to pay for its engines, as Force India doeshttp://joesaward.wordpress.com/2012/01/04/the-politics-within-mclaren/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.01.2012 15:59 Тhis means that McLaren and Mercedes are now entirely independent of one another, although the F1 engine supply continues. The difference is that in 2013 the team will have to pay for its engines, as Force India doeshttp://joesaward.wor...within-mclaren/Что ты мне на блог Joe Saward ссылку даешь? Давай первоисточник.Это я знаю, а как насчет этого:так что будете движки бесплатно подгонять, да и Хэму часть ЗП оплачивать, до конца 12 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.01.2012 17:25 Что ты мне на блог Joe Saward ссылку даешь? Давай первоисточник.Это я знаю, а как насчет этого:первоисточник тебе никто не даст, а то что Мерс оплачивал 50% ЗП пилотам Мака это известный факт и он обязан выполнять свои обязательства до конца действия договоров, либо опять же делать скидку на акции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.01.2012 17:46 первоисточник тебе никто не даст, а то что Мерс оплачивал 50% ЗП пилотам Мака это известный факт и он обязан выполнять свои обязательства до конца действия договоров, либо опять же делать скидку на акцииУдивляюсь я тебе Леша! "Известный факт"? Кому известный, где это отражено, в каком документе?Как можно говорить о 50%, если у пилотов каждый год и у каждого совершенно различная ЗП.Нонсенс.Сам подумай. Даже если принять это за подобие правды, то тогда Мерседес должен иметь решающее право голоса в подборе пилотов для Макларена и установлении им ЗП. :meeting: :biggrin:. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 05.01.2012 20:24 Как только машина начнёт побеждать, да ещё если с (нужным) немцем за рулём, немецкие рабочие будут совсем счастливы и без обьяснения кто и кому деньги даёт. Вопрос только когда? вопрос, сколько на это вбухают денегесли за 100 млн начнет побеждать, тогда пусть с нейа если Быки с Феррами по 500 начнут тратить? :think:ок. но почему тогда она нравится Аньелли?потому что Аньели это удовольствие оплачивает Филип Морис, Сантандер и ФИАу нас таких спонсорских доходов нету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах