рыбак Опубликовано 23.11.2011 13:22 при этом все ее считают бывшей Хондойдля начала наняли хотя бы немецких инженеров что лидаже в шумахеровой Феррари какая-то немецкая деталь была, и он радовалсяА мотор в нынешнем болиде не в счет? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.11.2011 14:26 А мотор в нынешнем болиде не в счет? :oу мотора тоже с происхождением есть сомненияк тому же этот мотор есть еще у 4х совсем не немецких машин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 23.11.2011 14:30 у мотора тоже с происхождением есть сомненияк тому же этот мотор есть еще у 4х совсем не немецких машинта ну, мерседес это самый настоящий, а то что в Британии делают, так это мелочь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 23.11.2011 15:45 А мотор в нынешнем болиде не в счет? :oИлмор такой Илмор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.11.2011 15:55 Илмор такой Илмор.Да я понимаю. Вон у Быков вообще своего нет ничего, но они не парятся по этому поводу. Пусть хоть китайское на Мерс навесят, абы ехал хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 23.11.2011 16:38 Росса с днюхой!Илмор такой Илмор.С 2005 с Илмором ничего не связывает. У восьмёрок ШД и ТД немцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.11.2011 17:53 «Мы думали, что важно, чтобы болид был с более короткой базой, но в реальности работа с выхлопной системой показала, что мы были неправы. Так что у нас была неправильная основа с самого начала сезона», – цитирует Брауна Autosprint.Почему то подумалось продолжение.....Но так ка в следующем сезоне выдувной диффузор отменили, наша короткобазная конуепция отлично подойдет к сезону 2012 :bomb:Росса с Днем Рождения!!!И пускай заезды ему помогут выкатить что нибудь достойное в следующем году!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.11.2011 18:21 Руководитель "Мерседеса" Росс Браун рассказал о зонах ответственности технических специалистов Джеффа Уиллиса и Альдо Косты, которые пришли в команду в 2011 году."Альдо занимается инженерией, а Джефф – технологиями. Это значит, что Уиллис имеет дело с аэродинамикой, динамикой машины, а Коста работает с механической частью, интеграцией проекта, трансмиссией и так далее. Боб Белл – технический директор, он должен убедиться в том, что наши люди хорошо работают вместе.Смысл в том, что нельзя ограничивать таких топ-специалистов, как Джефф и Альдо. У них есть свои зоны ответственности, но было бы глупо ограничивать их этим. Я никогда не работал подобным образом ни в "Феррари", ни в "Мерседесе". Они должны иметь возможность взаимодействовать друг с другом, если есть такое желание", — цитирует Брауна Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.11.2011 20:53 Но так ка в следующем сезоне выдувной диффузор отменили, наша короткобазная конуепция отлично подойдет к сезону 2012 :bomb:У меня тоже такая мысль возникла, так как концепция так сказать "проверенная" могут снова модифицированный BGP01 выкатить.Проблема только в том, что W01 и без ВД на победу не претендовал, да и BGP к концу уже был позади 2-х команд.*Поздравлять, при отсутствии юбиляра в теме и нулевых шансов на его появление, я не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.11.2011 03:04 Интересно как себя покажет Джеф и какой у него потенциал в аэродинамики, не помню его удачных болидов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 24.11.2011 03:08 Интересно как себя покажет Джеф и какой у него потенциал в аэродинамики, не помню его удачных болидов...BAR 2004 года. Второй по силе после ферров болид был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 24.11.2011 03:11 У меня тоже такая мысль возникла, так как концепция так сказать "проверенная" могут снова модифицированный BGP01 выкатить.зачем? за два года не поняли что короткая база - зло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 24.11.2011 03:31 зачем? за два года не поняли что короткая база - зло?Посмотрим, может и не поняли, я ещё в декабре 2010 думал что поняли, а оказался неправ.Мы же не знаем всех подводных камней Мерседеса, тот же Михаэль не зря фактически ультиматум поставил, да и Цетше намекнул что результаты не устраивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.11.2011 03:41 BAR 2004 года. Второй по силе после ферров болид былИ все....... Не густо если честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 24.11.2011 04:39 И все....... Не густо если честно.нам бы и такое хоть. А то второй год подряд где-то там Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.11.2011 04:44 нам бы и такое хоть. А то второй год подряд где-то тамБудем надеется и верить, хотя честно уже надежды и веры все меньше и меньше. Эх последняя гонка сезона а потом дурью маяться в межсезонье.Как себя покажет Мерс вот главный вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 24.11.2011 06:27 BAR 2004 года. Второй по силе после ферров болид былА Вильямсы образца 2001-2002 ? Не одну победу одержали на гп.http://jv.rodionov.tv/pub22.shtmlВот про него статья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.11.2011 06:38 А Вильямсы образца 2001-2002 ? Не одну победу одержали на гп.http://jv.rodionov.tv/pub22.shtmlВот про него статья.Ну уже вселяет надежду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.11.2011 08:45 зачем? за два года не поняли что короткая база - зло? С короткой базой не все так однозначно на будущее. То что она ошибочна при ВД понятно со слов Р.Брауна:"Мы думали, что важно в этом сезоне иметь довольно короткую колёсную базу, но реальность с новыми системами выхлопа показала, что мы были не правы".Но в 2012 ВД уже не будет, будет "верхний выхлоп", посему сейчас говорить о новой концепции болида еще рановато. Возможно, что эта короткая база вполне может быть эффективной в условиях нового регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.11.2011 08:48 С короткой базой не все так однозначно на будущее. То что она ошибочна при ВД понятно со слов Р.Брауна:Но в 2012 ВД уже не будет, будет "верхний выхлоп", посему сейчас говорить о новой концепции болида еще рановато. Возможно, что эта короткая база вполне может быть эффективной в условиях нового регламента.Будет смешно если мы построим длинную базу, а все наоборот перейдут на короткую :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.11.2011 08:55 Будет смешно если мы построим длинную базу, а все наоборот перейдут на короткую :haha:Россу этого никто не простит! Но наверно такого не случится. Помимо укрепления технического штраба, наверняка был усилен и штат "службы разведки", завербованы "тайные инсайдеры". :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 24.11.2011 09:25 С короткой базой не все так однозначно на будущее. То что она ошибочна при ВД понятно со слов Р.Брауна:Возможно, что эта короткая база вполне может быть эффективной в условиях нового регламента.в 2010 ВД не сразу был, но рез-ты были такими жеА Вильямсы образца 2001-2002 ? Не одну победу одержали на гп.http://jv.rodionov.tv/pub22.shtmlВот про него статья.а это уже не знаю, только про BAR слышал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 24.11.2011 10:00 При короткой базе болид более резкий, более склонен к избыточной управляемостью-то что любит МШ. При работе ВД прижим смещается начад, что более заметно при короткой базе, вызывая недостаточную- то что не любит МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 24.11.2011 10:03 Вон у Быков вообще своего нет ничего, но они не парятся по этому поводу. Пусть хоть китайское на Мерс навесят, абы ехал хорошо.много ли у них болельщиков при этом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.11.2011 10:07 много ли у них болельщиков при этом?Спорить не буду, но мы не о кол-ве болельщиков вели речь.Хотя, ................. не думаю, что в данное время болел Мерседеса больше. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах