Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

при этом все ее считают бывшей Хондой

для начала наняли хотя бы немецких инженеров что ли

даже в шумахеровой Феррари какая-то немецкая деталь была, и он радовался

А мотор в нынешнем болиде не в счет? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотор в нынешнем болиде не в счет? :o

у мотора тоже с происхождением есть сомнения

к тому же этот мотор есть еще у 4х совсем не немецких машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мотора тоже с происхождением есть сомнения

к тому же этот мотор есть еще у 4х совсем не немецких машин

та ну, мерседес это самый настоящий, а то что в Британии делают, так это мелочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотор в нынешнем болиде не в счет? :o

Илмор такой Илмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илмор такой Илмор.

Да я понимаю. :)

Вон у Быков вообще своего нет ничего, но они не парятся по этому поводу. Пусть хоть китайское на Мерс навесят, абы ехал хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росса с днюхой!

Илмор такой Илмор.

С 2005 с Илмором ничего не связывает. У восьмёрок ШД и ТД немцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Мы думали, что важно, чтобы болид был с более короткой базой, но в реальности работа с выхлопной системой показала, что мы были неправы. Так что у нас была неправильная основа с самого начала сезона», – цитирует Брауна Autosprint.

Почему то подумалось продолжение.....

Но так ка в следующем сезоне выдувной диффузор отменили, наша короткобазная конуепция отлично подойдет к сезону 2012 :bomb:

Росса с Днем Рождения!!!

И пускай заезды ему помогут выкатить что нибудь достойное в следующем году!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Мерседеса" Росс Браун рассказал о зонах ответственности технических специалистов Джеффа Уиллиса и Альдо Косты, которые пришли в команду в 2011 году.

"Альдо занимается инженерией, а Джефф – технологиями. Это значит, что Уиллис имеет дело с аэродинамикой, динамикой машины, а Коста работает с механической частью, интеграцией проекта, трансмиссией и так далее. Боб Белл – технический директор, он должен убедиться в том, что наши люди хорошо работают вместе.

Смысл в том, что нельзя ограничивать таких топ-специалистов, как Джефф и Альдо. У них есть свои зоны ответственности, но было бы глупо ограничивать их этим. Я никогда не работал подобным образом ни в "Феррари", ни в "Мерседесе". Они должны иметь возможность взаимодействовать друг с другом, если есть такое желание", — цитирует Брауна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так ка в следующем сезоне выдувной диффузор отменили, наша короткобазная конуепция отлично подойдет к сезону 2012 :bomb:

У меня тоже такая мысль возникла, так как концепция так сказать "проверенная" могут снова модифицированный BGP01 выкатить.

Проблема только в том, что W01 и без ВД на победу не претендовал, да и BGP к концу уже был позади 2-х команд.

*Поздравлять, при отсутствии юбиляра в теме и нулевых шансов на его появление, я не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как себя покажет Джеф и какой у него потенциал в аэродинамики, не помню его удачных болидов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как себя покажет Джеф и какой у него потенциал в аэродинамики, не помню его удачных болидов...

BAR 2004 года. Второй по силе после ферров болид был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая мысль возникла, так как концепция так сказать "проверенная" могут снова модифицированный BGP01 выкатить.

зачем? за два года не поняли что короткая база - зло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем? за два года не поняли что короткая база - зло?

Посмотрим, может и не поняли, я ещё в декабре 2010 думал что поняли, а оказался неправ.

Мы же не знаем всех подводных камней Мерседеса, тот же Михаэль не зря фактически ультиматум поставил, да и Цетше намекнул что результаты не устраивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BAR 2004 года. Второй по силе после ферров болид был

И все....... Не густо если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все....... Не густо если честно.

нам бы и такое хоть. А то второй год подряд где-то тамB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам бы и такое хоть. А то второй год подряд где-то тамB)

Будем надеется и верить, хотя честно уже надежды и веры все меньше и меньше.

Эх последняя гонка сезона а потом дурью маяться в межсезонье.

Как себя покажет Мерс вот главный вопрос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BAR 2004 года. Второй по силе после ферров болид был

А Вильямсы образца 2001-2002 ? Не одну победу одержали на гп.

http://jv.rodionov.tv/pub22.shtml

Вот про него статья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вильямсы образца 2001-2002 ? Не одну победу одержали на гп.

http://jv.rodionov.tv/pub22.shtml

Вот про него статья.

Ну уже вселяет надежду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем? за два года не поняли что короткая база - зло?

С короткой базой не все так однозначно на будущее. То что она ошибочна при ВД понятно со слов Р.Брауна:

"Мы думали, что важно в этом сезоне иметь довольно короткую колёсную базу, но реальность с новыми системами выхлопа показала, что мы были не правы".

Но в 2012 ВД уже не будет, будет "верхний выхлоп", посему сейчас говорить о новой концепции болида еще рановато. Возможно, что эта короткая база вполне может быть эффективной в условиях нового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С короткой базой не все так однозначно на будущее. То что она ошибочна при ВД понятно со слов Р.Брауна:

Но в 2012 ВД уже не будет, будет "верхний выхлоп", посему сейчас говорить о новой концепции болида еще рановато. Возможно, что эта короткая база вполне может быть эффективной в условиях нового регламента.

Будет смешно если мы построим длинную базу, а все наоборот перейдут на короткую :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет смешно если мы построим длинную базу, а все наоборот перейдут на короткую :haha:

Россу этого никто не простит! :D

Но наверно такого не случится. Помимо укрепления технического штраба, наверняка был усилен и штат "службы разведки", завербованы "тайные инсайдеры". :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С короткой базой не все так однозначно на будущее. То что она ошибочна при ВД понятно со слов Р.Брауна:

Возможно, что эта короткая база вполне может быть эффективной в условиях нового регламента.

в 2010 ВД не сразу был, но рез-ты были такими же

А Вильямсы образца 2001-2002 ? Не одну победу одержали на гп.

http://jv.rodionov.tv/pub22.shtml

Вот про него статья.

а это уже не знаю, только про BAR слышал;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При короткой базе болид более резкий, более склонен к избыточной управляемостью-то что любит МШ. При работе ВД прижим смещается начад, что более заметно при короткой базе, вызывая недостаточную- то что не любит МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон у Быков вообще своего нет ничего, но они не парятся по этому поводу. Пусть хоть китайское на Мерс навесят, абы ехал хорошо.

много ли у них болельщиков при этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много ли у них болельщиков при этом?

Спорить не буду, но мы не о кол-ве болельщиков вели речь.

Хотя, ................. не думаю, что в данное время болел Мерседеса больше. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...