Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Я конечно не специалист, но насколько я понял такой звук издает двигатель, точнее выхлопная система, при переключении передач в низ и торможении двигателем. Кстати такие же звуки издает практически любой гоночный движок и еще иногда пламя извергает :o . Ну а по поводу феррари может настройка/конфигурация выхлопа другая и звуки соответственно. Я думаю у Макларена будет также, если только с выхлопом чего то не намудрят.

и торможении двигателем
Данной функции на современном болиде Ф-1 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по видео болид Феррари двигателем не так активно тормозил...может они керс подзаряжали в этом повороте, я так понимаю он тормозит машину не хуже пониженной передачи...или нет?

Можно ознакомится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, действительно сложно найти.

но смысла ставить на чемпионство нет, потому что ждать придется целый сезон.

Если уж хочется поставить, то лучше на победу в гонке или подиум.

Наверняка коэффициенты на пилотов Мерседеса будут немалые, около 3-4, ведь их не рассматривают в качестве фаворитов.

А вообще это что пальцем в небо, хотя вероятность выигрыша значитально выше чем в лоттерею)

Мне интересно другое - насколько прогнозы оправдались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что Мерс, зная о новой машине все, поспешил выкупить акции, чтоб в конце сезона не переплачивать. :D А если серьезно, то собирались это сделать давно, в начале года инфа проскакивала, и объявить собирались в Бахрейне. Так что все по плану, только вот Бахрейн отменили.

Но опять таки доказывает, что Браун патологический враль.

Когда пошли слухи, тот бил левой пяткой в правую грудь, что "Да низачто..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опять таки доказывает, что Браун патологический враль.

Я гдето уже пол года непонимаю его слов. Почти в каждом его интервью идут нестыковки.... Возможно дело в переводах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж тут...уж больно муторно всю тему пролистывать:)

Про то, что современные машины Ф1 не используют принцип торможения двигателем не знал...надо почитать, может ссылку кинет кто? (помнится когда Масса летел в отбойник без сознания, комментатор говорил про торможение двигателем, которое серьезно замедлило неуправляемяй болид...хотя времени с тех пор прошло доаольно много)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данной функции на современном болиде Ф-1 нет.

Простите, может когото ввел в заблуждение.. я ж написал, что не специалист :blush: Но тогда ответте мне на такой вопрос - почему тогда пилоты переключают передачи в низ перед поворотом, на торможении?

Про KERS тоже интересно

> KERS может накапливать энергию в любое время движения по трассе. Извлечение энергии должно происходить по команде пилота.

это понятно что может, но накапливает насколько я понимаю физику именно во время торможения, иначе бы это приводило к потерям мощности....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук - либо автоматическая подгазовка мотора при переключениях вниз, дабы избежать ударных нагрузок, либо пропуски зажигания при отсечке... но по моему мнению - первое... а у феррари звука меньше возможно из-за хитровыхлопных систем..

п.с. кстати на макдаке кажется такойже звук, просто камеру потревожили, она автоматически уровень повысила чтоб заглушить шум, а потом вернулась...(мне так показалось)

всмысле почему переключают о_О потомучто дальше ехать надо))) а на той передаче на которой начинал входить ты окажешся на тысячах 4-5 оборотов =) т.е. ровно в столько раз меньше будет оборотов после поворота в отличие от начала, ао сколько раз упадёт скорость. (это для одной передачи, и через коэффициент для переключения через передачи. А полка крутящего момента у нас соответственно расположена высоко... там, где мах. обороты, чтобы обепечить максимальную мощность =) кактотак по имхе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... может ферры в угоду экономии чтото придумали чтобы не перегазовывать... снижая расход... надо посмотреть как торороссо будет не торможениях звучать... соответственно если открытый выхлом ТР будет звучать также, то экономия, а если нет, то из-за выхлопа ферровского

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данной функции на современном болиде Ф-1 нет.

Каким способом цепочка двигатель-трансмиссия-колеса разрывается при торможении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж тут...уж больно муторно всю тему пролистывать:)

Про то, что современные машины Ф1 не используют принцип торможения двигателем не знал...надо почитать, может ссылку кинет кто? (помнится когда Масса летел в отбойник без сознания, комментатор говорил про торможение двигателем, которое серьезно замедлило неуправляемяй болид...хотя времени с тех пор прошло доаольно много)

Про то, что современные машины Ф1 не используют принцип торможения двигателем не знал...надо почитать, может ссылку кинет кто?
тынц
комментатор говорил про торможение двигателем, которое серьезно замедлило неуправляемяй болид.
О-о-о комментатор сказал. Попов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, может когото ввел в заблуждение.. я ж написал, что не специалист :blush: Но тогда ответте мне на такой вопрос - почему тогда пилоты переключают передачи в низ перед поворотом, на торможении?

Про KERS тоже интересно

это понятно что может, но накапливает насколько я понимаю физику именно во время торможения, иначе бы это приводило к потерям мощности....

почему тогда пилоты переключают передачи в низ перед поворотом, на торможении?
можно ознакомится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то нелогичные вещи написаны. Торможение двигателя не нуждается в электроники, но электроника может им управлять. Единственный способ не тормозить двигателем — отсоединить его от колес т.е. использовать сцепление.

Видимо имелось ввиду отказ от контроля торможением двигателем, что и может приводить к блокировке задних колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно другое - насколько прогнозы оправдались.

вообще не оправдались!

в 2010-м ставили на Фонца - он в пролете

в 2009-м ставили на Райкконена - он там же

в 2008-м тоже ставили на Райкконена - тот же результат

в общем, ставки букмекеров - это черная метка :D

если на на кого поставить, то он точно чемпионом не будет

или тебя именно ставки на команды интересуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Червонец, вот нашел ставки по командам

результат всё тот же - вообще не совпало ничего

говорю же: черная метка :hello:

на 2010-й

Ставки букмекеров: Победа в Кубке Конструкторов

Ferrari 2.75

McLaren 3.20

Red Bull 4.00

Mercedes GP 5.00

BMW Sauber, Renault 34.00

Williams 41.00

Force India 67.00

Lotus 81.00

Toro Rosso 101.00

Virgin Racing 201.00

http://www.f1news.ru/news/f1-56160.html

на 2009-й

Ставки на победу в Кубке Конструкторов

Ferrari 5/4

McLaren 7/2

BMW Sauber и Brawn GP 4/1

Renault 12/1

Red Bull 20/1

Toyota 33/1

Williams 66/1

Toro Rosso 125/1

Force India 200/1

http://www.f1news.ru/news/f1-48815.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то нелогичные вещи написаны. Торможение двигателя не нуждается в электроники, но электроника может им управлять. Единственный способ не тормозить двигателем — отсоединить его от колес т.е. использовать сцепление.

Видимо имелось ввиду отказ от контроля торможением двигателем, что и может приводить к блокировке задних колес.

так оно и есть!

тоесть торможение двиглом на 100% нет уже возможности вариаций!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так оно и есть!

тоесть торможение двиглом на 100% нет уже возможности вариаций!

Извини, но я не понял что ты хотел сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но я не понял что ты хотел сказать.

на премую без контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что Мерс, зная о новой машине все, поспешил выкупить акции, чтоб в конце сезона не переплачивать. .

Очень на это надеюсь. А точнее хочу посмотреть сражение Мерса и Мака, по логике два давних партнера должны скрестить шпаги:) Думаю, это будет весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень на это надеюсь. А точнее хочу посмотреть сражение Мерса и Мака, по логике два давних партнера должны скрестить шпаги:) Думаю, это будет весело.

за 4 место или за 5-е?

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 4 место или за 5-е?

;)

Фоб :D за 1 и 2 конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ознакомится

Прежде всего спасибо за ссылки.

Ознакомился, но там нет ответа на вопрос "Зачем гоньщик переключает передачи в низ при торможении" там есть упомниание о том, как часто приходиться это делать пилоту и что ему приходиться подгазовывать при этом (насколько я слышал за это в современном болиде отвечает электроника).

Не нужно подменять понятия "Моторный тормоз" (такой например есть на некоторых грузовиках) и "торможение двигателем" котрое возможно при наличии механической связи ведущих колес с двигателем и соответсвенно возможно на любом автомобиле обладающем таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADmA,

А на счет "безступенчатое переключение передач" это вообще бу-га-га насколько мне извесно вариаторы в формуле запрещены, причем довольно давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Червонец, вот нашел ставки по командам

результат всё тот же - вообще не совпало ничего

говорю же: черная метка :hello:

на 2010-й

Ставки букмекеров: Победа в Кубке Конструкторов

Ferrari 2.75

McLaren 3.20

Red Bull 4.00

Mercedes GP 5.00

BMW Sauber, Renault 34.00

Williams 41.00

Force India 67.00

Lotus 81.00

Toro Rosso 101.00

Virgin Racing 201.00

http://www.f1news.ru/news/f1-56160.html

на 2009-й

Ставки на победу в Кубке Конструкторов

Ferrari 5/4

McLaren 7/2

BMW Sauber и Brawn GP 4/1

Renault 12/1

Red Bull 20/1

Toyota 33/1

Williams 66/1

Toro Rosso 125/1

Force India 200/1

http://www.f1news.ru/news/f1-48815.html

Спасибо большое )))

А то я хоть и не считаю, что Мерсы всех порвут, но 4 место в текущих рейтингах, да ещё с громадным отставанием от ничего не показывающих Маков - меня покоробило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...