ADmA Опубликовано 28.02.2011 13:15 Я конечно не специалист, но насколько я понял такой звук издает двигатель, точнее выхлопная система, при переключении передач в низ и торможении двигателем. Кстати такие же звуки издает практически любой гоночный движок и еще иногда пламя извергает :o . Ну а по поводу феррари может настройка/конфигурация выхлопа другая и звуки соответственно. Я думаю у Макларена будет также, если только с выхлопом чего то не намудрят.и торможении двигателемДанной функции на современном болиде Ф-1 нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 28.02.2011 13:18 Судя по видео болид Феррари двигателем не так активно тормозил...может они керс подзаряжали в этом повороте, я так понимаю он тормозит машину не хуже пониженной передачи...или нет?Можно ознакомится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.02.2011 13:26 да, действительно сложно найти. но смысла ставить на чемпионство нет, потому что ждать придется целый сезон. Если уж хочется поставить, то лучше на победу в гонке или подиум. Наверняка коэффициенты на пилотов Мерседеса будут немалые, около 3-4, ведь их не рассматривают в качестве фаворитов.А вообще это что пальцем в небо, хотя вероятность выигрыша значитально выше чем в лоттерею)Мне интересно другое - насколько прогнозы оправдались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.02.2011 13:32 Надеюсь, что Мерс, зная о новой машине все, поспешил выкупить акции, чтоб в конце сезона не переплачивать. А если серьезно, то собирались это сделать давно, в начале года инфа проскакивала, и объявить собирались в Бахрейне. Так что все по плану, только вот Бахрейн отменили.Но опять таки доказывает, что Браун патологический враль.Когда пошли слухи, тот бил левой пяткой в правую грудь, что "Да низачто..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 28.02.2011 13:39 Но опять таки доказывает, что Браун патологический враль.Я гдето уже пол года непонимаю его слов. Почти в каждом его интервью идут нестыковки.... Возможно дело в переводах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 28.02.2011 13:41 Можно ознакомитсятогда уж тут...уж больно муторно всю тему пролистыватьПро то, что современные машины Ф1 не используют принцип торможения двигателем не знал...надо почитать, может ссылку кинет кто? (помнится когда Масса летел в отбойник без сознания, комментатор говорил про торможение двигателем, которое серьезно замедлило неуправляемяй болид...хотя времени с тех пор прошло доаольно много) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 28.02.2011 13:43 Данной функции на современном болиде Ф-1 нет. Простите, может когото ввел в заблуждение.. я ж написал, что не специалист :blush: Но тогда ответте мне на такой вопрос - почему тогда пилоты переключают передачи в низ перед поворотом, на торможении?Про KERS тоже интересно > KERS может накапливать энергию в любое время движения по трассе. Извлечение энергии должно происходить по команде пилота.это понятно что может, но накапливает насколько я понимаю физику именно во время торможения, иначе бы это приводило к потерям мощности.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JZeTTer Опубликовано 28.02.2011 14:00 звук - либо автоматическая подгазовка мотора при переключениях вниз, дабы избежать ударных нагрузок, либо пропуски зажигания при отсечке... но по моему мнению - первое... а у феррари звука меньше возможно из-за хитровыхлопных систем..п.с. кстати на макдаке кажется такойже звук, просто камеру потревожили, она автоматически уровень повысила чтоб заглушить шум, а потом вернулась...(мне так показалось)всмысле почему переключают о_О потомучто дальше ехать надо))) а на той передаче на которой начинал входить ты окажешся на тысячах 4-5 оборотов =) т.е. ровно в столько раз меньше будет оборотов после поворота в отличие от начала, ао сколько раз упадёт скорость. (это для одной передачи, и через коэффициент для переключения через передачи. А полка крутящего момента у нас соответственно расположена высоко... там, где мах. обороты, чтобы обепечить максимальную мощность =) кактотак по имхе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JZeTTer Опубликовано 28.02.2011 14:12 Кстати... может ферры в угоду экономии чтото придумали чтобы не перегазовывать... снижая расход... надо посмотреть как торороссо будет не торможениях звучать... соответственно если открытый выхлом ТР будет звучать также, то экономия, а если нет, то из-за выхлопа ферровского Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 28.02.2011 14:33 Данной функции на современном болиде Ф-1 нет.Каким способом цепочка двигатель-трансмиссия-колеса разрывается при торможении? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 28.02.2011 15:07 тогда уж тут...уж больно муторно всю тему пролистыватьПро то, что современные машины Ф1 не используют принцип торможения двигателем не знал...надо почитать, может ссылку кинет кто? (помнится когда Масса летел в отбойник без сознания, комментатор говорил про торможение двигателем, которое серьезно замедлило неуправляемяй болид...хотя времени с тех пор прошло доаольно много)Про то, что современные машины Ф1 не используют принцип торможения двигателем не знал...надо почитать, может ссылку кинет кто?тынц комментатор говорил про торможение двигателем, которое серьезно замедлило неуправляемяй болид.О-о-о комментатор сказал. Попов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 28.02.2011 15:10 Простите, может когото ввел в заблуждение.. я ж написал, что не специалист :blush: Но тогда ответте мне на такой вопрос - почему тогда пилоты переключают передачи в низ перед поворотом, на торможении?Про KERS тоже интересно это понятно что может, но накапливает насколько я понимаю физику именно во время торможения, иначе бы это приводило к потерям мощности....почему тогда пилоты переключают передачи в низ перед поворотом, на торможении?можно ознакомится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 28.02.2011 15:16 тынцКакие-то нелогичные вещи написаны. Торможение двигателя не нуждается в электроники, но электроника может им управлять. Единственный способ не тормозить двигателем — отсоединить его от колес т.е. использовать сцепление.Видимо имелось ввиду отказ от контроля торможением двигателем, что и может приводить к блокировке задних колес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.02.2011 15:19 Мне интересно другое - насколько прогнозы оправдались.вообще не оправдались!в 2010-м ставили на Фонца - он в пролетев 2009-м ставили на Райкконена - он там жев 2008-м тоже ставили на Райкконена - тот же результатв общем, ставки букмекеров - это черная метка если на на кого поставить, то он точно чемпионом не будетили тебя именно ставки на команды интересуют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.02.2011 15:26 Червонец, вот нашел ставки по командамрезультат всё тот же - вообще не совпало ничегоговорю же: черная метка :hello: на 2010-йСтавки букмекеров: Победа в Кубке КонструкторовFerrari 2.75McLaren 3.20Red Bull 4.00Mercedes GP 5.00BMW Sauber, Renault 34.00Williams 41.00Force India 67.00Lotus 81.00Toro Rosso 101.00Virgin Racing 201.00http://www.f1news.ru/news/f1-56160.htmlна 2009-йСтавки на победу в Кубке КонструкторовFerrari 5/4 McLaren 7/2BMW Sauber и Brawn GP 4/1Renault 12/1 Red Bull 20/1Toyota 33/1 Williams 66/1Toro Rosso 125/1 Force India 200/1http://www.f1news.ru/news/f1-48815.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 28.02.2011 15:27 Какие-то нелогичные вещи написаны. Торможение двигателя не нуждается в электроники, но электроника может им управлять. Единственный способ не тормозить двигателем — отсоединить его от колес т.е. использовать сцепление.Видимо имелось ввиду отказ от контроля торможением двигателем, что и может приводить к блокировке задних колес.так оно и есть! тоесть торможение двиглом на 100% нет уже возможности вариаций! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 28.02.2011 15:31 так оно и есть! тоесть торможение двиглом на 100% нет уже возможности вариаций!Извини, но я не понял что ты хотел сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 28.02.2011 15:49 Извини, но я не понял что ты хотел сказать.на премую без контроля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.02.2011 15:53 Надеюсь, что Мерс, зная о новой машине все, поспешил выкупить акции, чтоб в конце сезона не переплачивать. .Очень на это надеюсь. А точнее хочу посмотреть сражение Мерса и Мака, по логике два давних партнера должны скрестить шпаги Думаю, это будет весело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 28.02.2011 15:54 Очень на это надеюсь. А точнее хочу посмотреть сражение Мерса и Мака, по логике два давних партнера должны скрестить шпаги Думаю, это будет весело.за 4 место или за 5-е? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.02.2011 15:57 за 4 место или за 5-е? Фоб за 1 и 2 конечно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 28.02.2011 16:06 на премую без контроля.Ок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 28.02.2011 16:06 можно ознакомитсяПрежде всего спасибо за ссылки. Ознакомился, но там нет ответа на вопрос "Зачем гоньщик переключает передачи в низ при торможении" там есть упомниание о том, как часто приходиться это делать пилоту и что ему приходиться подгазовывать при этом (насколько я слышал за это в современном болиде отвечает электроника). Не нужно подменять понятия "Моторный тормоз" (такой например есть на некоторых грузовиках) и "торможение двигателем" котрое возможно при наличии механической связи ведущих колес с двигателем и соответсвенно возможно на любом автомобиле обладающем таковой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 28.02.2011 16:15 ADmA, А на счет "безступенчатое переключение передач" это вообще бу-га-га насколько мне извесно вариаторы в формуле запрещены, причем довольно давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.02.2011 16:18 Червонец, вот нашел ставки по командамрезультат всё тот же - вообще не совпало ничегоговорю же: черная метка :hello: на 2010-йСтавки букмекеров: Победа в Кубке КонструкторовFerrari 2.75McLaren 3.20Red Bull 4.00Mercedes GP 5.00BMW Sauber, Renault 34.00Williams 41.00Force India 67.00Lotus 81.00Toro Rosso 101.00Virgin Racing 201.00http://www.f1news.ru/news/f1-56160.htmlна 2009-йСтавки на победу в Кубке КонструкторовFerrari 5/4 McLaren 7/2BMW Sauber и Brawn GP 4/1Renault 12/1 Red Bull 20/1Toyota 33/1 Williams 66/1Toro Rosso 125/1 Force India 200/1http://www.f1news.ru/news/f1-48815.htmlСпасибо большое )))А то я хоть и не считаю, что Мерсы всех порвут, но 4 место в текущих рейтингах, да ещё с громадным отставанием от ничего не показывающих Маков - меня покоробило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах