Червонец Опубликовано 09.06.2012 21:29 Ну конечно, "от никаких поломок у Розберга", перешли специально спланированым, для отмазок.Думал у Шумахера опытные, образованные болельщики, но это уровень болел педалия.То что эта конюшня (противно произносить её имя в слух) обгадила по своей вине уже пятую гонку в сезлне Михаэлю (из всего семи гонок) - ты оспорить никак не можешь.Вопрос (относительно недавнего интевью Фрая) - имеет ли право этот Фрай и дальше раздавать подобные интервью. И не кажется ли этому Фраю, что как раз он, как один из руководителей команды, не на своём месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 09.06.2012 21:42 Шумахер не успел на быстрый кругНе понос,так золотуха у Шуммеля :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.06.2012 21:54 Не понос,так золотуха у Шуммеля :rofl:Ошибаетесь, уважаемый.Не понос, так золотуха - это как раз про команду, название которой противно озвучивать вслух... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 09.06.2012 22:02 То что эта конюшня (противно произносить её имя в слух) обгадила по своей вине уже пятую гонку в сезлне Михаэлю (из всего семи гонок) - ты оспорить никак не можешь.Вопрос (относительно недавнего интевью Фрая) - имеет ли право этот Фрай и дальше раздавать подобные интервью. И не кажется ли этому Фраю, что как раз он, как один из руководителей команды, не на своём месте.По твоей логике феры, в 2006 обгадили Михаэлю восьмой титул, так?Фрая давно пора гнать из команды, он там на фиг не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.06.2012 22:17 По твоей логике феры, в 2006 обгадили Михаэлю восьмой титул, так?Нет, не так.В 2006 не было такой ЛАВИНЫ косяков команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 09.06.2012 22:20 Не понос, так золотуха - это как раз про команду, название которой противно озвучивать вслух...У вас мозг заклинило? Сколько можно одну и ту же фразу по несколько раз произносить в разных ветках.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 09.06.2012 22:31 Нет, не так.В 2006 не было такой ЛАВИНЫ косяков команды.Цена того косяка в Японии, не сравнима со всеми косяками Мерса за 3 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.06.2012 22:51 Цена того косяка в Японии, не сравнима со всеми косяками Мерса за 3 года.ну в 2006м ещё был отказ бензонасоса в квале в Бразилии, из-за чего Михаэль в своей последней гонке за Ферров стартовал с 10-й позиции. Так что может и были косяки в феррах, но таким косяком они не шли. В пяти из 7-ми гонок команда подводит пилота. 3 схода по вине команды, и 2 запоротых квалы, это нечто . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 09.06.2012 22:57 ну в 2006м ещё был отказ бензонасоса в квале в Бразилии, из-за чего Михаэль в своей последней гонке за Ферров стартовал с 10-й позиции. Так что может и были косяки в феррах, но таким косяком они не шли. В пяти из 7-ми гонок команда подводит пилота. 3 схода по вине команды, и 2 запоротых квалы, это нечто .Да но то считают досадной случайностью, сейчас же преднамеренным сливом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 09.06.2012 23:18 Причем здесь команда? Он опоздал на второй круг на 4 сотых. Ему что, в запас минуту надо было ставить, как гонщикам маруси или hrt на очень слабых машинах? Это гонки бывает всякое. Росберг шел на один круг Шум на два. Оба в десятки. Если Шуми не будет психовать, как в Испании, есть шанс приехать в очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.06.2012 23:19 Да но то считают досадной случайностью, сейчас же преднамеренным сливом.Повторю, там это были 2 первых неисправности за нескоько лет, здесь-же 5-ть из 7-ми гонок. Для случайности - слишком часто. И если это не слив, то тогда машину Михаэля обслуживает бригада гастарбайтеров, а такти ему просчитывает на счётах. По уму нельзя вести пилота специально на 0.04 хуже чем необходимо. А нужно вести с запасом в пару секунд. Михаэль выехал из боксов после Росберга. Вопрос зачем? Они точно знали что Михаэль пойдёт на 2 прогревочных круга, а Нико на один. Если бы сохранили то-же окно, но поменяли порядок выезда, с разменом позициями уже на треке, успели-бы. Выпустили Михаэля за 2.45 до конца сессии. Неужели только я могу в уме посчитать, что "2 небыстрых прогревочных круга", как в первой попытке, по 1.22.5, в сумме дают те самые 2. 45 абсолютно без запаса. А Михэль собирался греть резину медленнее, чем в первой попытке, но делать это за 2 круга. Ведь можно было, увидев после первого сектора первого прогревочного круга остаток времени подсказать пилоту, что лоханулись, и нужно ехать чуть быстрее, иначе можно не успеть. А в Мерсе похоже, вообще про время до конца сессии забыли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.06.2012 23:21 Причем здесь команда? Он опоздал на второй круг на 4 сотых. Ему что, в запас минуту надо было ставить, как гонщикам маруси или hrt на очень слабых машинах? Это гонки бывает всякое. Росберг шел на один круг Шум на два. Оба в десятки. Если Шуми не будет психовать, как в Испании, есть шанс приехать в очки.Именно команда выпускает пилота из боксов. Ему в запас нужно было хотя-бы 4 секунды оставить, а не 4 сотых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 09.06.2012 23:54 Повторю, там это были 2 первых неисправности за нескоько лет, здесь-же 5-ть из 7-ми гонок. Для случайности - слишком часто. И если это не слив, то тогда машину Михаэля обслуживает бригада гастарбайтеров, а такти ему просчитывает на счётах. По уму нельзя вести пилота специально на 0.04 хуже чем необходимо. А нужно вести с запасом в пару секунд. Михаэль выехал из боксов после Росберга. Вопрос зачем? Они точно знали что Михаэль пойдёт на 2 прогревочных круга, а Нико на один. Если бы сохранили то-же окно, но поменяли порядок выезда, с разменом позициями уже на треке, успели-бы. Выпустили Михаэля за 2.45 до конца сессии. Неужели только я могу в уме посчитать, что "2 небыстрых прогревочных круга", как в первой попытке, по 1.22.5, в сумме дают те самые 2. 45 абсолютно без запаса. А Михэль собирался греть резину медленнее, чем в первой попытке, но делать это за 2 круга. Ведь можно было, увидев после первого сектора первого прогревочного круга остаток времени подсказать пилоту, что лоханулись, и нужно ехать чуть быстрее, иначе можно не успеть. А в Мерсе похоже, вообще про время до конца сессии забыли.Вполне правдоподобно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 10.06.2012 00:07 Именно команда выпускает пилота из боксов. Ему в запас нужно было хотя-бы 4 секунды оставить, а не 4 сотых.Могли бы выпустить, выпустили. Вас послушать так Шуми в чемпионате один взрослый человек, все остальные моральные уроды. Самим не смешно?Они просчитывали трафик на два круга, ошиблись на 4 тысячных, их теперь за это надо с землей сравнять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urykhy Опубликовано 10.06.2012 06:48 думаю что если Шуми и победит, не суть когда, это будет вопреки мерсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 10.06.2012 07:06 гдк то видел пост, кто то возмущался по поводу максималки у мерса. Так вот дудка не дает прибавки к скорости. Она дает прибавку к ускорению. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 10.06.2012 07:22 Росс Браун с главной как бы подтверждает косяк команды:для Михаэля мы слишком долго искали возможность избежать трафикаДумаю, одержав одну - две победы, уйдет Шумахер после этого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidlom Опубликовано 10.06.2012 07:22 :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 10.06.2012 07:32 Они просчитывали трафик на два круга, ошиблись на 4 тысячных, их теперь за это надо с землей сравнять?да.их надо поставить к стенке и расстрелять.а лучше отрезать механикам по пальцу за каждый косяк, который произошел с машиной.только пальцев мало и на руках и на ногах.а стратегам можно головы отрубить. они ими все равно не пользуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urykhy Опубликовано 10.06.2012 09:10 да.их надо поставить к стенке и расстрелять.не скажу что согласен, но такие косяки понятны для новичка, что первый раз на гп. а мерс.. даже слов нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.06.2012 09:24 Цена того косяка в Японии, не сравнима со всеми косяками Мерса за 3 года.НЕ СОГЛАСЕНДа. Может тот косяк стоил титула.Но это гонки - всё случается.Но когда происходит подобное как сейчас, когда идёт просто лавина косяков конюшни - вот это вызывает омерзение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.06.2012 09:34 Причем здесь команда? Он опоздал на второй круг на 4 сотых. Ему что, в запас минуту надо было ставить, как гонщикам маруси или hrt на очень слабых машинах? Это гонки бывает всякое. Росберг шел на один круг Шум на два. Оба в десятки. Если Шуми не будет психовать, как в Испании, есть шанс приехать в очки.А капитанский мостик на что и за что они свой хлеб едят? Только абсолютная некомпетентность может их оправдать. Простейшая арифметика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.06.2012 09:37 Цена того косяка в Японии, не сравнима со всеми косяками Мерса за 3 года.Два-четыре косяка команды в течении ВСЕГО сезона - в пределах разумной вероятности.Пять косяков на семь гонок (даже меньше, в той Испании и четверти не прошло) - далеко за пределами этой разумной вероятности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.06.2012 09:40 Могли бы выпустить, выпустили. Вас послушать так Шуми в чемпионате один взрослый человек, все остальные моральные уроды. Самим не смешно?Они просчитывали трафик на два круга, ошиблись на 4 тысячных, их теперь за это надо с землей сравнять?Зачем сравнять - просто, хорошую и показательную порку надо.Может ты и был бы прав. Но есть НО. Команда могла бы подскать пройти прогревочный чуть быстрее. Вместо этого она Михаэлю дала команду наоборот - притормозить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 10.06.2012 09:42 да.их надо поставить к стенке и расстрелять.а лучше отрезать механикам по пальцу за каждый косяк, который произошел с машиной.только пальцев мало и на руках и на ногах.а стратегам можно головы отрубить. они ими все равно не пользуются.Это за потерю три-четыре позиции на старте? Злые вы. При таком подходе половина команд до ноября не доберется. КК достанется выжившим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах