Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Судя по ситуации с Кими, Грожан был бы на такой-же тактике- был-бы такой-же провал. Если-бы он раньше в стену не убрался, всё-же продолжаю считать, что Роме трудно ехать, когда кто-то рядом. ;)

Насчёт Росса не понял. Считаешь, насос- его рук дело? Вон в АМуСе уже вовсю спрашивают у Хауга, будет ли Мерс, после очередной техполомки на машине Михаэля продолжать "одинаково" работать с двуми пилотами, или всё поставят на Росберга? :newconfus: Если до этого была равная работа, представляю, что будет, если если будут работать только на одну машину Михаэль сам себе будет колёса прикручивать на пите? Истерический смех сквозь слёзы ;)

в Монако Рома был быстрее Кими

по крайней мере в квале он легче в следующий круг проходил

и не зря телевизионщики ему столько времени уделяли

Разве что в твиттере? Но я думаю, что им на это начхать с высокой колокольни ;). То что Ро был на подиуме в Монако узнает в десятки (если не в сотни раз) больше людей, чем то количество, что будет знать, что Мерс не может нормально подготовить к уикэнду машину Михаэлю. ;)

весь вопрос, какому количеству людей действительно интересен подиум Росберга

по крайней мере бегущую строку про это никто не пустит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

весь вопрос, какому количеству людей действительно интересен подиум Росберга

по крайней мере бегущую строку про это никто не пустит

Зато он прекрасно прикроет "пятую точку" если акционеры вдруг снова спросят: а зачем Мерсу команда в Ф1 ? А они : подиум в Монако ;), гламурной мекке для Мерса. Похоже в боксах, только вместо того, чтоб работать, все заняты прикрытием "пятых точек"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато он прекрасно прикроет "пятую точку" если акционеры вдруг снова спросят: а зачем Мерсу команда в Ф1? А они: подиум в Монако ;), гламурной мекке для Мерса. Похоже в боксах, только вместо того, чтоб работать, все заняты прикрытием "пятых точек"

ну пусть попробуют

покупать эту команду сейчас все равно никто не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пусть попробуют

покупать эту команду сейчас все равно никто не станет

За один евро- легко. Фрай тут как раз кстати будет. Ведь именно он (по слухам) разогнал всех серьёзных претендентов на Хонду ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За один евро - легко. Фрай тут как раз кстати будет. Ведь именно он (по слухам) разогнал всех серьёзных претендентов на Хонду

вот немцы и не будут

урежут для начала бюджет, может Фрай с Брауном сами слиняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пусть попробуют

покупать эту команду сейчас все равно никто не станет

Судя по качеству, Автоваз втихую приобрёл;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть бурно развивающийся рынок Китая. Так что такими темпами можно скоро увидеть Gelly racing или Cherry GP и мне кажется с ихним упорством они (китайцы) быстро наладят надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно.значит слабоватенькое давление топлива.м да .мол говорят до Канады поднимем давленице .как бы еще чего не понизилось :) и не отпало по ходу гонки.я думаю дальше народ просто будет смеяться.если повторятся косяки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии угадайте автора=)

«Здорово видеть, как «Мерседес» прогрессирует как команда от гонки к гонке. С каждым новым Гран-при мы становимся все сильнее. За последние четыре гонки мне удалось набрать больше всех очков, что показывает, что мы последовательно прогрессируем. Именно поэтому мы с оптимизмом смотрим в будущее и ждем следующих гонок."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно.значит слабоватенькое давление топлива.м да .мол говорят до Канады поднимем давленице .как бы еще чего не понизилось :) и не отпало по ходу гонки.я думаю дальше народ просто будет смеяться.если повторятся косяки

В болиде (по разным источникам) от четырёх до двадцати тысяч деталей.;) Поле для новых поломок непаханое. Хотелось бы, чтоб команда, для разнообразия, предоставила Михаэлю исправный болид, а в гонке не напортачила с тактикой и питами. Только вот грызёт меня подленькая мыслишка, что это слишком несбыточное желание. Буду рад ошибиться.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая скорости в канаде не хотелось бы чтоб там что то не сработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии угадайте автора=)

«Здорово видеть, как «Мерседес» прогрессирует как команда от гонки к гонке. С каждым новым Гран-при мы становимся все сильнее. За последние четыре гонки мне удалось набрать больше всех очков, что показывает, что мы последовательно прогрессируем. Именно поэтому мы с оптимизмом смотрим в будущее и ждем следующих гонок."

Издевается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун рассказал, что команда намерена понять, почему на машине семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера регулярно возникают технические поломки, чтобы избежать этих неполадок в дальнейшем. :) оболдеть, команда все таки решила понять.может быть даже что нить сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун рассказал, что команда намерена понять, почему на машине семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера регулярно возникают технические поломки, чтобы избежать этих неполадок в дальнейшем. :) оболдеть, команда все таки решила понять.может быть даже что нить сделать

пока что только понять.

делать что-то англосаксам вера не велит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Н.Росберг Mercedes + 0.643 :good:

Хотя после первых практик казалось,что будем бороться за 6-7 места :huh:

537622_475726779111085_386147001402397_2064836_1772420592_n.jpg

...

212_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец от этого Бигуа избавились. :)

По слухам его место займет Майк Эллиот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам его место займет Майк Эллиот ;)

ты про это? ScarbsF1: A little bird tells me Mike Elliot will take the Head of Aero role at Mercedes AMG F1, Mike is ex @imperialcollege, McLaren & Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едва ли не новый болид выкатили в Монако(сорри за копипаст :blush: )

Новинки:

Новые боковые понтоны:также можно увидеть крылышко под зеркалом.

ta_article_968.jpg

В Монако появились новые,более узкие воздухозаборники(пришлось даже пройти дополнительные краш-тесты)

На рисунке (красная стрелка) увеличенный канал между боковыми понтонами и вертикальным боковым дефлектором. Данное решение предназначено для подачи более обильного воздушного потока в заднюю часть машины.

ты про это? ScarbsF1: A little bird tells me Mike Elliot will take the Head of Aero role at Mercedes AMG F1, Mike is ex @imperialcollege, McLaren & Renault

Ага :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые тормозные механизмы:

ta_article_964.jpg

На левом рисунке показана предыдущая конструкция тормозного механизма, в которой использовалось вертикальное расположение суппорта перед задней осью.

На правом рисунке изображено новое решение – теперь суппорт размещён под осью горизонтально, что позволяет несколько снизить центр тяжести задней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Гэри Андерсон:

«Мерседес» квалифицировался в Монако на первом и третьем местах, и это результат большой работы над машиной. Немецкая команда внедряет новинки, начиная с тестов в Муджелло. Обновляются не просто небольшие детали, а производятся значительные изменения. У «Мерседеса» был новый носовой обтекатель, новое переднее антикрыло, новые боковые понтоны и новая коробка передач.

В Муджелло и Барселоне они использовали разные детали на двух машинах, но в Монако они объединили все свои новинки и поставили на оба болида. Новая, более легкая коробка передач, поможет «Мерседесу» справиться с его самой большой проблемой в этом годус износом задних шин. У них появилась возможность немного изменить геометрию задней подвески и благодаря этому снизить инерцию задней части болида.

«Мерседес» переместил тормозные суппорта под стойки и увеличил размер воздуховодов задних тормозов, что, вероятно, увеличило поток воздуха, проходящий через тормозную систему.

Все эти изменения означают, что им пришлось заново проходить крэш-тесты, связанные с воздействием сбоку, сзади и спереди, что подчеркивает, насколько решительно «Мерседес» хочет добиться успеха, при этом задав головокружительный темп развития машины».

:lazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы мы темп не задавали 5 тех диров в команде!

Но посмотрим Маки и Быки дорабатывают болид.

А Феры вообще в ураганом темпе работают над этим.

Но посмотрим кто кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Н.Росберг Mercedes + 0.643 :good:

Хотя после первых практик казалось,что будем бороться за 6-7 места :huh:

...

212_medium.jpg

Надо же какой добрый, честный, открытый взгляд. Кто это так радуется за результат Михаэля и команды? Не иначе тайный поклонник? Главный по бензонасосам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же какой добрый, честный, открытый взгляд. Кто это так радуется за результат Михаэля и команды? Не иначе тайный поклонник? Главный по бензонасосам?

Ну вообще-то это Альдо Коста, пришедший в Мерс из Ферр. Который приложил руку к конструкции болида, позволившего Михаэлю выиграть поул в Монако. К насосу приложил руку кто-то другой ;). Жаль что Мерс не Феррари. Так бы пару тазиков с цементом быстро решили проблему с надёжнастью.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то это Альдо Коста, пришедший в Мерс из Ферр. Который приложил руку к конструкции болида, позволившего Михаэлю выиграть поул в Монако. К насосу приложил руку кто-то другой ;). Жаль что Мерс не Феррари. Так бы пару тазиков с цементом быстро решили проблему с надёжнастью. :)

Тогда почему у Альдо Коста такой взгляд? Или это сделано не после квалификации а после гонки? И смотрит он не на Шумахера, а на Клиа, Фрая, Хауга или какого другого покровителя Зойберга, с прикидками кого и как будут допрашивать с применением терморектального анализатора правды? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...