Corifan Опубликовано 27.05.2012 21:27 Судя по ситуации с Кими, Грожан был бы на такой-же тактике- был-бы такой-же провал. Если-бы он раньше в стену не убрался, всё-же продолжаю считать, что Роме трудно ехать, когда кто-то рядом. Насчёт Росса не понял. Считаешь, насос- его рук дело? Вон в АМуСе уже вовсю спрашивают у Хауга, будет ли Мерс, после очередной техполомки на машине Михаэля продолжать "одинаково" работать с двуми пилотами, или всё поставят на Росберга? :newconfus: Если до этого была равная работа, представляю, что будет, если если будут работать только на одну машину Михаэль сам себе будет колёса прикручивать на пите? Истерический смех сквозь слёзы в Монако Рома был быстрее Кимипо крайней мере в квале он легче в следующий круг проходили не зря телевизионщики ему столько времени уделялиРазве что в твиттере? Но я думаю, что им на это начхать с высокой колокольни . То что Ро был на подиуме в Монако узнает в десятки (если не в сотни раз) больше людей, чем то количество, что будет знать, что Мерс не может нормально подготовить к уикэнду машину Михаэлю. весь вопрос, какому количеству людей действительно интересен подиум Росбергапо крайней мере бегущую строку про это никто не пустит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.05.2012 21:40 ...весь вопрос, какому количеству людей действительно интересен подиум Росбергапо крайней мере бегущую строку про это никто не пуститЗато он прекрасно прикроет "пятую точку" если акционеры вдруг снова спросят: а зачем Мерсу команда в Ф1 ? А они : подиум в Монако , гламурной мекке для Мерса. Похоже в боксах, только вместо того, чтоб работать, все заняты прикрытием "пятых точек" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.05.2012 22:00 Зато он прекрасно прикроет "пятую точку" если акционеры вдруг снова спросят: а зачем Мерсу команда в Ф1? А они: подиум в Монако , гламурной мекке для Мерса. Похоже в боксах, только вместо того, чтоб работать, все заняты прикрытием "пятых точек"ну пусть попробуютпокупать эту команду сейчас все равно никто не станет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.05.2012 22:10 ну пусть попробуютпокупать эту команду сейчас все равно никто не станетЗа один евро- легко. Фрай тут как раз кстати будет. Ведь именно он (по слухам) разогнал всех серьёзных претендентов на Хонду . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.05.2012 22:22 За один евро - легко. Фрай тут как раз кстати будет. Ведь именно он (по слухам) разогнал всех серьёзных претендентов на Хонду вот немцы и не будутурежут для начала бюджет, может Фрай с Брауном сами слиняют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 28.05.2012 07:01 ну пусть попробуютпокупать эту команду сейчас все равно никто не станетСудя по качеству, Автоваз втихую приобрёл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 28.05.2012 10:17 Еще есть бурно развивающийся рынок Китая. Так что такими темпами можно скоро увидеть Gelly racing или Cherry GP и мне кажется с ихним упорством они (китайцы) быстро наладят надежность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael. Опубликовано 28.05.2012 13:33 понятно.значит слабоватенькое давление топлива.м да .мол говорят до Канады поднимем давленице .как бы еще чего не понизилось и не отпало по ходу гонки.я думаю дальше народ просто будет смеяться.если повторятся косяки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 28.05.2012 14:43 Из серии угадайте автора=)«Здорово видеть, как «Мерседес» прогрессирует как команда от гонки к гонке. С каждым новым Гран-при мы становимся все сильнее. За последние четыре гонки мне удалось набрать больше всех очков, что показывает, что мы последовательно прогрессируем. Именно поэтому мы с оптимизмом смотрим в будущее и ждем следующих гонок." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.05.2012 14:48 понятно.значит слабоватенькое давление топлива.м да .мол говорят до Канады поднимем давленице .как бы еще чего не понизилось и не отпало по ходу гонки.я думаю дальше народ просто будет смеяться.если повторятся косякиВ болиде (по разным источникам) от четырёх до двадцати тысяч деталей. Поле для новых поломок непаханое. Хотелось бы, чтоб команда, для разнообразия, предоставила Михаэлю исправный болид, а в гонке не напортачила с тактикой и питами. Только вот грызёт меня подленькая мыслишка, что это слишком несбыточное желание. Буду рад ошибиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 28.05.2012 16:27 Учитывая скорости в канаде не хотелось бы чтоб там что то не сработало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 28.05.2012 19:04 Из серии угадайте автора=)«Здорово видеть, как «Мерседес» прогрессирует как команда от гонки к гонке. С каждым новым Гран-при мы становимся все сильнее. За последние четыре гонки мне удалось набрать больше всех очков, что показывает, что мы последовательно прогрессируем. Именно поэтому мы с оптимизмом смотрим в будущее и ждем следующих гонок."Издевается! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael. Опубликовано 28.05.2012 19:06 Руководитель "Мерседеса" Росс Браун рассказал, что команда намерена понять, почему на машине семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера регулярно возникают технические поломки, чтобы избежать этих неполадок в дальнейшем. оболдеть, команда все таки решила понять.может быть даже что нить сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 28.05.2012 20:31 Оценки АМуСа за ГП МонакоNico Rosberg: Note 9/10Michael Schumacher: Note 9/10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmellyRat Опубликовано 28.05.2012 20:43 Руководитель "Мерседеса" Росс Браун рассказал, что команда намерена понять, почему на машине семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера регулярно возникают технические поломки, чтобы избежать этих неполадок в дальнейшем. оболдеть, команда все таки решила понять.может быть даже что нить сделатьпока что только понять.делать что-то англосаксам вера не велит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 28.05.2012 21:37 2. Н.Росберг Mercedes + 0.643 Хотя после первых практик казалось,что будем бороться за 6-7 места ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 28.05.2012 21:49 Наконец от этого Бигуа избавились. По слухам его место займет Майк Эллиот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 28.05.2012 21:55 По слухам его место займет Майк Эллиот ты про это? ScarbsF1: A little bird tells me Mike Elliot will take the Head of Aero role at Mercedes AMG F1, Mike is ex @imperialcollege, McLaren & Renault Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 28.05.2012 22:10 Едва ли не новый болид выкатили в Монако(сорри за копипаст :blush: )Новинки:Новые боковые понтоны:также можно увидеть крылышко под зеркалом.В Монако появились новые,более узкие воздухозаборники(пришлось даже пройти дополнительные краш-тесты)На рисунке (красная стрелка) увеличенный канал между боковыми понтонами и вертикальным боковым дефлектором. Данное решение предназначено для подачи более обильного воздушного потока в заднюю часть машины.ты про это? ScarbsF1: A little bird tells me Mike Elliot will take the Head of Aero role at Mercedes AMG F1, Mike is ex @imperialcollege, McLaren & RenaultАга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 28.05.2012 22:16 Новые тормозные механизмы:На левом рисунке показана предыдущая конструкция тормозного механизма, в которой использовалось вертикальное расположение суппорта перед задней осью.На правом рисунке изображено новое решение – теперь суппорт размещён под осью горизонтально, что позволяет несколько снизить центр тяжести задней подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 28.05.2012 22:39 *Гэри Андерсон:«Мерседес» квалифицировался в Монако на первом и третьем местах, и это результат большой работы над машиной. Немецкая команда внедряет новинки, начиная с тестов в Муджелло. Обновляются не просто небольшие детали, а производятся значительные изменения. У «Мерседеса» был новый носовой обтекатель, новое переднее антикрыло, новые боковые понтоны и новая коробка передач.В Муджелло и Барселоне они использовали разные детали на двух машинах, но в Монако они объединили все свои новинки и поставили на оба болида. Новая, более легкая коробка передач, поможет «Мерседесу» справиться с его самой большой проблемой в этом году – с износом задних шин. У них появилась возможность немного изменить геометрию задней подвески и благодаря этому снизить инерцию задней части болида.«Мерседес» переместил тормозные суппорта под стойки и увеличил размер воздуховодов задних тормозов, что, вероятно, увеличило поток воздуха, проходящий через тормозную систему.Все эти изменения означают, что им пришлось заново проходить крэш-тесты, связанные с воздействием сбоку, сзади и спереди, что подчеркивает, насколько решительно «Мерседес» хочет добиться успеха, при этом задав головокружительный темп развития машины». :lazy2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 29.05.2012 02:30 Еще бы мы темп не задавали 5 тех диров в команде!Но посмотрим Маки и Быки дорабатывают болид.А Феры вообще в ураганом темпе работают над этим.Но посмотрим кто кого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmellyRat Опубликовано 29.05.2012 06:13 2. Н.Росберг Mercedes + 0.643 Хотя после первых практик казалось,что будем бороться за 6-7 места ...Надо же какой добрый, честный, открытый взгляд. Кто это так радуется за результат Михаэля и команды? Не иначе тайный поклонник? Главный по бензонасосам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.05.2012 06:23 Надо же какой добрый, честный, открытый взгляд. Кто это так радуется за результат Михаэля и команды? Не иначе тайный поклонник? Главный по бензонасосам?Ну вообще-то это Альдо Коста, пришедший в Мерс из Ферр. Который приложил руку к конструкции болида, позволившего Михаэлю выиграть поул в Монако. К насосу приложил руку кто-то другой . Жаль что Мерс не Феррари. Так бы пару тазиков с цементом быстро решили проблему с надёжнастью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmellyRat Опубликовано 29.05.2012 06:29 Ну вообще-то это Альдо Коста, пришедший в Мерс из Ферр. Который приложил руку к конструкции болида, позволившего Михаэлю выиграть поул в Монако. К насосу приложил руку кто-то другой . Жаль что Мерс не Феррари. Так бы пару тазиков с цементом быстро решили проблему с надёжнастью. Тогда почему у Альдо Коста такой взгляд? Или это сделано не после квалификации а после гонки? И смотрит он не на Шумахера, а на Клиа, Фрая, Хауга или какого другого покровителя Зойберга, с прикидками кого и как будут допрашивать с применением терморектального анализатора правды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах