Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

вообще в тебе команд стало совершенно бессмысленно что-либо писать. лотерея - она и есть лотерея.

скоро и из их пресс-релизов по идее должно пропасть это нетленное "мы движемся в верном направлении".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

57 лет назад прошел второй этап Чемпионата мира - 1955 - гран-при Монако.

От Мерседеса были заявлены Фанхио, Мосс и Ханс Херрманн, однако последний попал в ходе практики в серьезную аварию и его место занял Андре Симон.

На первом ряду расположились Фанхио, Мосс и Аскари на Лянче.

Фанхио остался впереди в первом повороте, за ним шли Кастелотти, Мосс и Аскари. Кастелотти успешно сдерживал Мосса пять кругов, а когда тот таки вырвался вперед, Фанхио был уже слишком далеко впереди. Сзади шла борьба между Аскари, Кастелотти и нагнавшим их Жаном Бера, и именно француз вырвался в итоге вперед.

На 24 круге сломался Мерседес Андре Симона, на середине дистанции у Фанхио полетела задняя ось. Мосс вышел вперед и лидировал почти до самого финиша. Но на 80м круге не выдержал мотор, и почти одновременно в шикане улетел в залив Аскари. Впрочем, итальянец практически не пострадал. Аскари погиб через 4 дня после этого в Монце.

В итоге всех этих злоключений лидерство захватил Морис Тринтиньян на Мазерати и как Кастелотти ни пытался его настичь, у него это не вышло. Третье место поделили Жан Бера и Чезаре Пердиза, обменявшиеся машинами на середине дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: Я уже практически договорился с Mercedes

Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун после многочисленных сообщений в прессе о возможном уходе Mercedes из Формулы-1 решил выступить с заявлением, которое поставило точку в догадках о будущем немецкой конюшни.

"Мы уже практически достигли определенных соглашений по Договору, - прокомментировал вопрос Экклстоун в интервью Pitpass. - Так что Mercedes обязательно подпишет Договор согласия и никуда не уйдет из Формулы-1. Ключевой вопрос, почему мы так долго не могли придти к общему знаменателю, состоял в том, что команда Mercedes желала заполучить место в Совете директоров правления Формулой-1. После ряда переговоров я оказался приперт к стенке и вынужден был согласиться с этим требованием, правда, успел выдвинуть несколько встречных требований, которые Дитрих Матешиц теперь оговаривает с правлением немецкого автоконцерна. Думаю, что в ближайшем будущем все подписи под документом будут поставлены".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: Я уже практически договорился с Mercedes

Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун после многочисленных сообщений в прессе о возможном уходе Mercedes из Формулы-1 решил выступить с заявлением, которое поставило точку в догадках о будущем немецкой конюшни.

"Мы уже практически достигли определенных соглашений по Договору, - прокомментировал вопрос Экклстоун в интервью Pitpass. - Так что Mercedes обязательно подпишет Договор согласия и никуда не уйдет из Формулы-1. Ключевой вопрос, почему мы так долго не могли придти к общему знаменателю, состоял в том, что команда Mercedes желала заполучить место в Совете директоров правления Формулой-1. После ряда переговоров я оказался приперт к стенке и вынужден был согласиться с этим требованием, правда, успел выдвинуть несколько встречных требований, которые Дитрих Матешиц теперь оговаривает с правлением немецкого автоконцерна. Думаю, что в ближайшем будущем все подписи под документом будут поставлены".

:) ну кто бы сомневался.бизнес ка же без торгов то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни как часто бывает лукавит. Сколько раз его припирали к стенке за время рулежки формулой. Не так-то это просто))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер- не знаю, а Лотус может ;)

вот кстати в нормальный условиях скорее Перес на Заубере, чем Лотус

но непредсказуемее конечно будет Лотус в Монако и Заубер в Канаде

а там и Форс Индия может место для кубка готовить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет зависеть от квалы. Не забывайте, это Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это походу вообще не Мерсовская трасса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это походу вообще не Мерсовская трасса...

Ну почему? Мерсу в быстрых поворотах тяжело, в Монако- это (с натяжкой) тоннель, и всё. В медленных важны характеристики подвески. Если в четверг и в субботу будут похожие на воскресенье погодные условия,- тогда может и найдут какие-то подходящие настройки, если же на рандомность пи...релек наложится рандомность погоды (а СуперСофта ещё не разу не было в этом году), то тут уж как кому повезёт. Мерс всё время (после БраунаГП) в угадайку играет скверно.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут искали Росса, вон он в прессухе будет участвовать в четверг. Там его точно спросят где пропадал=)

Хотя, Берни уже проболтался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут искали Росса, вон он в прессухе будет участвовать в четверг. Там его точно спросят где пропадал=)

Хотя, Берни уже проболтался)

Да на рыбалку он ездил.

Цетше вел переговоры с Берни, на пару с Хаугом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему? Мерсу в быстрых поворотах тяжело, в Монако- это (с натяжкой) тоннель, и всё. В медленных важны характеристики подвески.

от мотора тоже будет зависеть

у реношников преимущество

максимум можно будет поиграться с маками и ферами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему? Мерсу в быстрых поворотах тяжело, в Монако- это (с натяжкой) тоннель, и всё. В медленных важны характеристики подвески.

От прижимной силы всё зависит. А с ней у Мерсов полное ж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) ага , прикольные заглушки воздуховода.красненькие чтоб бросалось в глаза Mercedes-GP-Monaco-23-Mai-2012-19-fotoshowImageNew-476fc066-598042.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не в тему......

Формула-1 дешевле Facebook

Формула-1 готовится к продаже своих акций на Сингапурской фондовой бирже. «Все, что должно случиться — случится. Выпуск акций на бирже состоится до конца июня...» — факт первичного публичного размещения (IPO) в очередной раз подтвердил сам Берни Экклстоун, комментируя новость последних дней о продаже фондом CVC Capital части своего пакета «формульных» активов.

По информации агентства Reuters, три инвестиционные компании — BlackRock, норвежский Norges Bank и американская Waddell & Reed — за 1,6 миллиарда долларов приобрели 21% акций Ф1. В итоге, по оценкам специалистов, у CVC Capital осталось порядка 40%. К слову, в руках у самого мистера БЭ сосредоточено около 5,3% акций, а его бывшая жена Славика контролирует 8,5%.

Примечательно, что на основании сделки CVC Capital финансовые эксперты Reuters вычислили, что на сегодняшний день Формула-1 оценивается в 8...9 миллиардов, а значит этот бизнес намного дешевле той же сети Facebook, также недавно выпустившей свои акции на американской бирже Nasdaq. Кстати, в последние дни акции серьезно упали в цене — за три дня торгов падение составило 18%, но даже после этого Facebook «стоит» порядка 85 миллиардов долларов.

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=28149

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От прижимной силы всё зависит. А с ней у Мерсов полное ж...

Чем нижее скорость, тем меньше влияние аэродинамики на прижим, и тем больше влияние механики. У Мерса с аэродинамическим прижимом проблемы, поэтому такой слив в Барсе. Но Росс уже 2 года рассказывает, какая инновацинная у Мерса подвеска. Вот и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от мотора тоже будет зависеть

у реношников преимущество

Это миф....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Росс уже 2 года рассказывает, какая инновацинная у Мерса подвеска. Вот и посмотрим.

и это примерно 2я половина десятки на старте

можно конечно попробовать поставить на квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это примерно 2я половина десятки на старте

можно конечно попробовать поставить на квалу

По-моему нужно пытаться, это всё-же Монако, а не Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...