Elise Опубликовано 21.05.2012 20:39 вообще в тебе команд стало совершенно бессмысленно что-либо писать. лотерея - она и есть лотерея.скоро и из их пресс-релизов по идее должно пропасть это нетленное "мы движемся в верном направлении". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 21.05.2012 22:36 57 лет назад прошел второй этап Чемпионата мира - 1955 - гран-при Монако.От Мерседеса были заявлены Фанхио, Мосс и Ханс Херрманн, однако последний попал в ходе практики в серьезную аварию и его место занял Андре Симон.На первом ряду расположились Фанхио, Мосс и Аскари на Лянче.Фанхио остался впереди в первом повороте, за ним шли Кастелотти, Мосс и Аскари. Кастелотти успешно сдерживал Мосса пять кругов, а когда тот таки вырвался вперед, Фанхио был уже слишком далеко впереди. Сзади шла борьба между Аскари, Кастелотти и нагнавшим их Жаном Бера, и именно француз вырвался в итоге вперед.На 24 круге сломался Мерседес Андре Симона, на середине дистанции у Фанхио полетела задняя ось. Мосс вышел вперед и лидировал почти до самого финиша. Но на 80м круге не выдержал мотор, и почти одновременно в шикане улетел в залив Аскари. Впрочем, итальянец практически не пострадал. Аскари погиб через 4 дня после этого в Монце.В итоге всех этих злоключений лидерство захватил Морис Тринтиньян на Мазерати и как Кастелотти ни пытался его настичь, у него это не вышло. Третье место поделили Жан Бера и Чезаре Пердиза, обменявшиеся машинами на середине дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 22.05.2012 04:14 Берни Экклстоун: Я уже практически договорился с MercedesРуководитель Формулы-1 Берни Экклстоун после многочисленных сообщений в прессе о возможном уходе Mercedes из Формулы-1 решил выступить с заявлением, которое поставило точку в догадках о будущем немецкой конюшни."Мы уже практически достигли определенных соглашений по Договору, - прокомментировал вопрос Экклстоун в интервью Pitpass. - Так что Mercedes обязательно подпишет Договор согласия и никуда не уйдет из Формулы-1. Ключевой вопрос, почему мы так долго не могли придти к общему знаменателю, состоял в том, что команда Mercedes желала заполучить место в Совете директоров правления Формулой-1. После ряда переговоров я оказался приперт к стенке и вынужден был согласиться с этим требованием, правда, успел выдвинуть несколько встречных требований, которые Дитрих Матешиц теперь оговаривает с правлением немецкого автоконцерна. Думаю, что в ближайшем будущем все подписи под документом будут поставлены". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 22.05.2012 05:04 Гран-При МонакоИнсайдhttp://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-142752-videos-video-alles-rund-um-monaco-ein-wochenende-wirft-seine-schatten-voraus.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael. Опубликовано 22.05.2012 12:50 Берни Экклстоун: Я уже практически договорился с MercedesРуководитель Формулы-1 Берни Экклстоун после многочисленных сообщений в прессе о возможном уходе Mercedes из Формулы-1 решил выступить с заявлением, которое поставило точку в догадках о будущем немецкой конюшни."Мы уже практически достигли определенных соглашений по Договору, - прокомментировал вопрос Экклстоун в интервью Pitpass. - Так что Mercedes обязательно подпишет Договор согласия и никуда не уйдет из Формулы-1. Ключевой вопрос, почему мы так долго не могли придти к общему знаменателю, состоял в том, что команда Mercedes желала заполучить место в Совете директоров правления Формулой-1. После ряда переговоров я оказался приперт к стенке и вынужден был согласиться с этим требованием, правда, успел выдвинуть несколько встречных требований, которые Дитрих Матешиц теперь оговаривает с правлением немецкого автоконцерна. Думаю, что в ближайшем будущем все подписи под документом будут поставлены". ну кто бы сомневался.бизнес ка же без торгов то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 22.05.2012 13:42 Берни как часто бывает лукавит. Сколько раз его припирали к стенке за время рулежки формулой. Не так-то это просто)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 22.05.2012 14:25 Заубер- не знаю, а Лотус может вот кстати в нормальный условиях скорее Перес на Заубере, чем Лотусно непредсказуемее конечно будет Лотус в Монако и Заубер в Канадеа там и Форс Индия может место для кубка готовить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 22.05.2012 14:52 Все будет зависеть от квалы. Не забывайте, это Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 22.05.2012 15:12 ну это походу вообще не Мерсовская трасса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.05.2012 15:26 ну это походу вообще не Мерсовская трасса...Ну почему? Мерсу в быстрых поворотах тяжело, в Монако- это (с натяжкой) тоннель, и всё. В медленных важны характеристики подвески. Если в четверг и в субботу будут похожие на воскресенье погодные условия,- тогда может и найдут какие-то подходящие настройки, если же на рандомность пи...релек наложится рандомность погоды (а СуперСофта ещё не разу не было в этом году), то тут уж как кому повезёт. Мерс всё время (после БраунаГП) в угадайку играет скверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 22.05.2012 17:22 Кстати, тут искали Росса, вон он в прессухе будет участвовать в четверг. Там его точно спросят где пропадал=) Хотя, Берни уже проболтался) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 23.05.2012 03:55 Кстати, тут искали Росса, вон он в прессухе будет участвовать в четверг. Там его точно спросят где пропадал=) Хотя, Берни уже проболтался)Да на рыбалку он ездил. Цетше вел переговоры с Берни, на пару с Хаугом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.05.2012 07:30 Ну почему? Мерсу в быстрых поворотах тяжело, в Монако- это (с натяжкой) тоннель, и всё. В медленных важны характеристики подвески. от мотора тоже будет зависетьу реношников преимуществомаксимум можно будет поиграться с маками и ферами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 23.05.2012 12:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 23.05.2012 13:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 23.05.2012 14:30 Ну почему? Мерсу в быстрых поворотах тяжело, в Монако- это (с натяжкой) тоннель, и всё. В медленных важны характеристики подвески.От прижимной силы всё зависит. А с ней у Мерсов полное ж... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael. Опубликовано 23.05.2012 14:58 ага , прикольные заглушки воздуховода.красненькие чтоб бросалось в глаза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 23.05.2012 15:03 новый выхлоп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 23.05.2012 15:11 немного не в тему......Формула-1 дешевле FacebookФормула-1 готовится к продаже своих акций на Сингапурской фондовой бирже. «Все, что должно случиться — случится. Выпуск акций на бирже состоится до конца июня...» — факт первичного публичного размещения (IPO) в очередной раз подтвердил сам Берни Экклстоун, комментируя новость последних дней о продаже фондом CVC Capital части своего пакета «формульных» активов.По информации агентства Reuters, три инвестиционные компании — BlackRock, норвежский Norges Bank и американская Waddell & Reed — за 1,6 миллиарда долларов приобрели 21% акций Ф1. В итоге, по оценкам специалистов, у CVC Capital осталось порядка 40%. К слову, в руках у самого мистера БЭ сосредоточено около 5,3% акций, а его бывшая жена Славика контролирует 8,5%.Примечательно, что на основании сделки CVC Capital финансовые эксперты Reuters вычислили, что на сегодняшний день Формула-1 оценивается в 8...9 миллиардов, а значит этот бизнес намного дешевле той же сети Facebook, также недавно выпустившей свои акции на американской бирже Nasdaq. Кстати, в последние дни акции серьезно упали в цене — за три дня торгов падение составило 18%, но даже после этого Facebook «стоит» порядка 85 миллиардов долларов.http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=28149 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 23.05.2012 15:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.05.2012 15:20 От прижимной силы всё зависит. А с ней у Мерсов полное ж...Чем нижее скорость, тем меньше влияние аэродинамики на прижим, и тем больше влияние механики. У Мерса с аэродинамическим прижимом проблемы, поэтому такой слив в Барсе. Но Росс уже 2 года рассказывает, какая инновацинная у Мерса подвеска. Вот и посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 23.05.2012 15:47 от мотора тоже будет зависетьу реношников преимуществоЭто миф.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 23.05.2012 16:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.05.2012 20:47 Но Росс уже 2 года рассказывает, какая инновацинная у Мерса подвеска. Вот и посмотрим.и это примерно 2я половина десятки на стартеможно конечно попробовать поставить на квалу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.05.2012 20:57 и это примерно 2я половина десятки на стартеможно конечно попробовать поставить на квалуПо-моему нужно пытаться, это всё-же Монако, а не Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах