Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Росберг ездил в пятницу с полным баком

но недостаточно долго чтобы получить всю картину износа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нас сейчас главное надёжность, и грамотная тактика. Слишком много конкурентов по скорости. Одна машина Ferrari (жаль Массу, но ИМХО после аварии совершенно другой пилот), Sauber и Force India в начале сезона могут доставить много проблем, Lotus и Williams очень сильны, но мне кажется, что в их случае слабым местом являются именно пилоты (Грожан быстр, но неопытен. Полвину сезlона будет вкатываться. Кими тоже потребуется время на адаптацию. Пастор быстрый пилот, но слишком горячий и неопытный. В Сенну просто не верю). Так вот, если наши не облажаюатся, и будут пытаться стабильно финишировать в районе 3-6 мест (в идеальных условиях), желательно двумя машинами, то третье место в КК наше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой зря ты Феррари списал. Там очень опытная команда. В Австралии финишировали 5 а мы сошли.

Они допилят болид и он быстро поедит.

Так что за 3 место бороться придется очень жестоко, претендентов на 3 место очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: Разумеется, этот автодром радикально отличается от Альберт-парка. Думаю, что Е20 будет конкурентоспособна и на этой трассе. Одно из достоинств Сепанга состоит в том, что шины там изнашиваются мало. Это плюс,

И это плюс для нашего мерседеса :)) ! думаю подиум должен быть, если все будет без эксцесов ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на видео, где Шумахер защищает свой болид от папараци :)) шины на болиде смотрятся очень даже ничего, то есть не изношены сильно. хотя качество видео не очень конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на видео, где Шумахер защищает свой болид от папараци :)) шины на болиде смотрятся очень даже ничего, то есть не изношены сильно. хотя качество видео не очень конечно.

ну так это практика же, может только пару кругов успел сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малайзии компания Pirelli, впервые в этом году, предложит командам самый жесткий состав резины - Hard. Вторым, опционным, составом станет Medium.

ну если даже при таком шинном раскладе у нас будут проблемы с износом, то я не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так это практика же, может только пару кругов успел сделать.

да ? я думал это после вылета в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ладно, жаль что после вылета гонки нет видео ) Кстати Алонсо когда вылетел на практике, сразу укатил и бросил свой болид - видимо там нечего прятать от фотографоф вообще.. :)

Ждем Сепанг, если честно ощущения очень хорошие, болид мне лично нравится, крыло переднее не в сравнении с прошлогодними, айродинамика лучше на много, надо освоиться и будут подиумы, надеюсь уже в это воскресенье !. я бы поставил кстати на это ).. но главное чтобы опять не подвела механика, тьфу тьфу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Альберт-парк не абразивная трасса, а совсем наоборот, то Мерседес действительно пожиратель резины. А может дудка через чур сильно прижимает болид. :D

Это мягко говоря не так, очень даже абразивная, ибо асфальт там обычный, а не специальный, как на большинстве автодромов.

Да, у мерсов резина умирала круга 2-3 раньше, чем у РБР, и на 5-6 чем у маков, но похожая ситуация была и в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой зря ты Феррари списал. Там очень опытная команда. В Австралии финишировали 5 а мы сошли.

Они допилят болид и он быстро поедит.

Так что за 3 место бороться придется очень жестоко, претендентов на 3 место очень много.

Финиш ала на 5-ом месте - стечение обстоятельств - сходы грожана и двух мерсов.. Так бы он был 7-8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш ала на 5-ом месте - стечение обстоятельств - сходы грожана и двух мерсов.. Так бы он был 7-8.

Росберг был на несколько позиций ниже Алонсо на момент схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг был на несколько позиций ниже Алонсо на момент схода.

ну росберг проводит гонки уныло ) был бы 7-ым Ал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг был на несколько позиций ниже Алонсо на момент схода.

нельзя судить по одной гонке - Нико был ниже и зауберов, и что. А в прошлом году в Австралии его Барик обходил, где закончили сезон Вильямсы?

Думаю, что Австралия не показатель - мы в ней всегда смотрелись хуже, чем по ходу сезона в целом.

Да и не стоит списывать факт того, что Нико нестабильно выступает в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финиш ала на 5-ом месте - стечение обстоятельств - сходы грожана и двух мерсов..

а также, сходы Хюлькенберга и Мальдонадо, плюс авария Риккардо на первом круге

все перечисленные стартовали выше Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но недостаточно долго чтобы получить всю картину износа

в пятницу перед гран-при никто имитацию и не едет

не хватило пятницы - проверили бы в субботу

а то что у Мерса проблемы с износом, известно еще с тестов

это только Росс умеет сделать круглые глаза и свалить все на погоду

на тестах он кстати тоже валил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятницу перед гран-при никто имитацию и не едет

не хватило пятницы - проверили бы в субботу

а то что у Мерса проблемы с износом, известно еще с тестов

это только Росс умеет сделать круглые глаза и свалить все на погоду

на тестах он кстати тоже валил

не спорю, он сам сказал что информацию собрали мало, что есть разница между полученной инфой, когда проедешь с полными баками 5-6 кругов а когда 10-12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю после нашего первого ряда в субботу, Булье и Хорнер пойдут плакаться в жилетку Чарли :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю, он сам сказал что информацию собрали мало, что есть разница между полученной инфой, когда проедешь с полными баками 5-6 кругов а когда 10-12.

так ведь трасса остыла

при чем здесь информация?

а так то все хорошо бы было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь трасса остыла

при чем здесь информация?

а так то все хорошо бы было

увы да, было бы хорошо.

а если Малайзийский уик-энд будет дождливым то вообще плохо (в контексте собирания нужной инфы на будущее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял проблемы с износом резины были только у одной команды - Мерседес ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял проблемы с износом резины были только у одной команды - Мерседес ?

У Ферров износ тоже не идеален особенно у Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял проблемы с износом резины были только у одной команды - Мерседес ?

А как же Феррари? Особенно Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мягко говоря не так, очень даже абразивная, ибо асфальт там обычный, а не специальный, как на большинстве автодромов.

Да, у мерсов резина умирала круга 2-3 раньше, чем у РБР, и на 5-6 чем у маков, но похожая ситуация была и в прошлом году.

это при том, что как говорят, резина в этом году "на состав" мягче....если сравнить с прошлым годом, когда мерс сжирал мягкий состав моментально, то сейчас, в какой-то степени, проблему износа удалось решить и тут Росс не соврал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем тогда нужны были первые тесты на старом болиде и сказки о том, что это для изучения резины?..

Если опять сфейлили :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...