Карбон с молоком Опубликовано 11.03.2012 17:59 Росс Браун верит в новую машину Mercedes AMGРосс Браун не видит причин, которые помешали бы новой машине Mercedes AMG выигрывать гонки.Отвечая на вопрос, позволит ли W03 бороться за победы в гонках, Браун сказал: «Полагаю, вы всегда на это надеетесь. Вы хотите, чтобы машина была способна выигрывать гонки, и пока я не вижу причин, которые говорили бы об обратном.Иногда с машиной возникают проблемы, и вы понимаете, что не всё работает так, как вы ожидали и хотели, однако сейчас нет никаких признаков того, что W03 не позволит нам достичь целей. А цели состоят в том, чтобы добиться более высоких результатов, чем в двух предыдущих сезонах.После тестов сложно судить о расстановке сил, поскольку мы не знаем, сколько топлива было в баках машин других команд. Заметив, что кто-то приступает к имитации гонки, ты предполагаешь, что эта машина полностью заправлена, и тогда можно точно проанализировать действия такой команды. В каких-то случаях имитации гонок оставляли хорошее впечатление, в каких-то – нет, и я подозреваю, что к Мельбурну машины в очередной раз изменятся.Некоторые команды прибегли к конструкциям, в которых явно используются выхлопные газы, направленные в область задних колес: это может привести к повышенному износу задних шин, поскольку в этом сезоне намного сложнее контролировать поток выхлопных газов, чем в прошлом году.В 2011-м все было точно рассчитано, однако сейчас картина носит более общий характер, поскольку поток газов из выхлопных труб не может проходить через диффузор. Думаю, в ходе первых нескольких гонок можно ожидать интересные повороты интриги». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.03.2012 18:01 Браун что то знает, знает и молчит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 11.03.2012 18:19 Браун что то знает, знает и молчит На посте выше интересный ракурс болида я и не обращал внимание на достаточно сложное исполнение "пустой" части перед дифузором ! А есть примерно с это-го же ракурса фото получше ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.03.2012 18:35 На посте выше интересный ракурс болида я и не обращал внимание на достаточно сложное исполнение "пустой" части перед дифузором ! А есть примерно с это-го же ракурса фото получше ?у нас все есть. только никому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 11.03.2012 18:44 вот новая инфа, по новым тех. разработкам, говорят что все наши новинки уже копирют во всю.Гоночный коллектив Mercedes AMG придумал, как вернуть в Формулу-1 запрещенный воздуховод F-duct, а вскоре его примеру последовало еще несколько команд. Как сообщает Auto Motor und Sport, инженеры конюшни из Брэкли интегрировали систему изменения прижимной силы заднего антикрыла в DRS так, что обе конструкции стали включаться и выключаться одновременно. Во время предсезонных тестов инспекторы Международной автомобильной федерации не нашли в болиде Mercedes W03 ничего, противоречащего правилам.Согласно публикациям в немецкой прессе, Mercedes GP опробовала первый вариант «пассивного» F-duct еще на прошлогоднем Гран-при Японии, однако так и не решилась установить систему в гонке. Тем не менее, некоторые соперники успели заметить новшество и скопировать его. Сообщается, что в 2012 году подобную технологию применят McLaren и Red Bull. Под подозрения в использовании F-duct также попала команда Lotus.Систему изменения аэродинамической нагрузки на заднее антикрыло F-duct придумали инженеры McLaren в 2010 году. В минувшем сезоне ее запретили, однако разработанная на основе F-duct технология DRS стала обязательной для всех участников чемпионата мира. Теперь любая система, изменяющая уровень прижимной силы болида благодаря вмешательству гонщика, запрещена, но комбинированное применение F-duct и DRS позволяет обойти этот пункт правил. Тем не менее, одна из команд-соперниц направила в FIA запрос с требованием разъяснений легальности подобного решения.Новый F-duct стал дополнением к придуманной инженерами Mercedes AMG системе W-duct, оптимизирующей воздушный поток на переднем антикрыле. Журналисты Auto Motor und Sport полагают, что W-duct также скопировали McLaren, Red Bull и Lotus. Ранее сообщалось, что в Mercedes AMG придумали, как обойти подразумеваемый в регламенте запрет на использование выхлопных газов в аэродинамических целях. Таким образом, внедрение F-duct стало уже третьей находкой инженеров из Брэкли, реализованной в машине 2012 года.http://motor.ru/news/2012/03/11/mercedesgp/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 11.03.2012 18:47 у нас все есть. только никому Так вот именно, что РАЗЛИЧАЮТСЯ так называемые мною "пустые" зоны на этих фотографиях - насколько я понял фото Шуми с последнего дня тестов - хотелось бы эти фото глянуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DemyIceman Опубликовано 11.03.2012 18:48 Росс Браун верит в новую машину Mercedes AMGРосс Браун не видит причин, которые помешали бы новой машине Mercedes AMG выигрывать гонки.Отвечая на вопрос, позволит ли W03 бороться за победы в гонках, Браун сказал: «Полагаю, вы всегда на это надеетесь. Вы хотите, чтобы машина была способна выигрывать гонки, и пока я не вижу причин, которые говорили бы об обратном.Иногда с машиной возникают проблемы, и вы понимаете, что не всё работает так, как вы ожидали и хотели, однако сейчас нет никаких признаков того, что W03 не позволит нам достичь целей. А цели состоят в том, чтобы добиться более высоких результатов, чем в двух предыдущих сезонах.После тестов сложно судить о расстановке сил, поскольку мы не знаем, сколько топлива было в баках машин других команд. Заметив, что кто-то приступает к имитации гонки, ты предполагаешь, что эта машина полностью заправлена, и тогда можно точно проанализировать действия такой команды. В каких-то случаях имитации гонок оставляли хорошее впечатление, в каких-то – нет, и я подозреваю, что к Мельбурну машины в очередной раз изменятся.Некоторые команды прибегли к конструкциям, в которых явно используются выхлопные газы, направленные в область задних колес: это может привести к повышенному износу задних шин, поскольку в этом сезоне намного сложнее контролировать поток выхлопных газов, чем в прошлом году.В 2011-м все было точно рассчитано, однако сейчас картина носит более общий характер, поскольку поток газов из выхлопных труб не может проходить через диффузор. Думаю, в ходе первых нескольких гонок можно ожидать интересные повороты интриги».Всё, Росс погнал раскрывать карты )Замете ли как медленно они начинают говорить о потенциале машины?) Аж улыбка на лице)Вначале были слова типо: "Мы навряд ли будем побеждать", потом "Мы сделали большой шаг вперед", потом "возможно будут подиумы", а теперь "Не видим причин, которые бы помешали побеждать" )Хитрецы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 11.03.2012 18:55 вот новая инфа, по новым тех. разработкам, говорят что все наши новинки уже копирют во всюНу так на это и расчет скопировать и "заставить" работать как следует в болид изначально не предназначенный для этой системы это две разные вещи ведь та-же дудка лучше всех работала только у Мака а двойной диффузор заставил работать в том-же сезоне только Ньюи и то только через 9 гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.03.2012 19:01 Пока не начался сезон 2012, можно вспомнить некоторые моменты 2011.Просто случайно хорошие фото попались. Преимущественно Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.03.2012 19:05 Так вот именно, что РАЗЛИЧАЮТСЯ так называемые мною "пустые" зоны на этих фотографиях - насколько я понял фото Шуми с последнего дня тестов - хотелось бы эти фото глянуть да у Шумы новая версия была :good: ЗЫ: а также Испания и Малайзия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 11.03.2012 19:11 да у Шумы новая версия была Во !!! Ниче-го так сложненько ! На мой взгляд даже навороченней чем в последней версии Быков - а я сразу и не применил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.03.2012 19:12 Во !!! Ниче-го так сложненько ! На мой взгляд даже навороченней чем в последней версии Быков - а я сразу и не применилвсе, спалили самоw03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 11.03.2012 19:19 все, спалили самоw03 не кажи ГОП............................. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.03.2012 19:21 не кажи ГОП............................. абы ты ще не каркав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 11.03.2012 19:24 абы ты ще не каркав я то как раз молчу.............. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.03.2012 19:26 я то как раз молчу..............удачи тебе в этом нелегком деле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 11.03.2012 19:30 удачи тебе в этом нелегком деле спасиба.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.03.2012 20:40 Коллеги, рекомендую статью из "Спорт экспресс" http://formula.sport.../reviews/20324/ "Гадание на гуще испанских тестов перед первой гонкой в Австралии", любопытный анализ от Кирилла КачноваТемной лошадкой тестов считается "Мерседес", от которого многие ждут сюрпризов на первой гонке сезона в Мельбурне. По словам этих многих, положительным моментом можно считать хорошие результаты на длинных сериях кругов при, как предполагается, не самых "злых" программах управления двигателем, большом количестве топлива и даже, возможно, дополнительном балласте. Впрочем, другие отмечают быстрый износ мягких покрышек на болидах немецкой команды - и делают из этого вывод, что "Мерседесы" около секунды проигрывают "Ред Буллам" и "Макларенам". По ходу имитации гонки на первой сессии в Барселоне среднее время на круге Нико Росберга было очень хорошим – 1.26,6. Но эксперты обращают внимание на средний круг Михаэля Шумахера, целью которого была оценка долговечности покрышек – 1.29,3, почти на три секунды хуже! Это показывает, насколько разным может быть темп у гонщиков, работающих по разным программам. А поскольку программы пилотов "Ред Булла" были схожи, скорее, с шумахеровской, возникают подозрения, что болиды "быков" вполне могут "привезти" "Мерседесам" те самые три секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.03.2012 20:44 Коллеги, рекомендую статью из "Спорт экспресс" http://formula.sport.../reviews/20324/ "Гадание на гуще испанских тестов перед первой гонкой в Австралии", любопытный анализ от Кирилла Качновану все прогрессируют, не удивлюсь если эти проблемы порешают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 11.03.2012 20:53 Коллеги, рекомендую статью из "Спорт экспресс" http://formula.sport.../reviews/20324/ ну про три секунды это они чего-то совсем уж загнули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 11.03.2012 21:02 Коллеги, рекомендую статью из "Спорт экспресс" http://formula.sport.../reviews/20324/ "Гадание на гуще испанских тестов перед первой гонкой в Австралии", любопытный анализ от Кирилла Качнованеаргументированный бред про 3 секунды..высосано из пальца..Сейчас модно просто капитанить и говорить, что РБ the Best. Это и ежу блин понятно, эксперты блин.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 11.03.2012 22:40 как бы не обо...........ся :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.03.2012 23:11 А не кажется ли вам что у Мерседеса двойной диффузор?Точнее его упрощенный и меньшего размера?На этих фото не видно, но на некоторых других отчетливо видны следы от выхлопа и видно куда дует выхлоп.А дует он не в зону заднего колеса как например у Феррари или на заднее крыло как у Вильямса. У Мерседеса выхлоп под действием потоков сходящих с верхней части понтонов протекает по корпусу, под верхними рычагами задней подвески и похоже сами рычаги являются аэродинамическим элементом который направляет поток выхлопных газов еще ниже...а дальше самое интересное, выхлоп + потоки с верхней части понтонов соединяются с потоками обтекающими понтоны по бокам и одновременно направляются этими же потоками вдоль коробки, под приводами колес ....под прямоугольный фонарь, который есть у всех болидов.Отсюда следует разумный вопрос, нахрена они направили выхлоп под фонарь?А затем что под фонарем прямоугольное отверстие довольно крупного размера, а если вы присмотритесь, то под днищем болида в центральной части увидите светлое пятно (в зеленом овале на фото). А света под днищем быть не может, значит этот прямоугольник под фонарем связан с отверстием в центральной части диффузора.А все это и есть знакомый нам двойной диффузор, только маленький.Мерседес смог объединить ДД и ВД в одной конструкции.Получился маленький ДД, эффективность которого увеличена за счет выхлопа.Вот зачем Ньюи в последний день тестов выкатил болид с переделанным выхлопом перенаправленным как и у Мерседеса на верхнюю часть днища.И судя по всему поэтому Мерседес так тянул с презентацией болида. Чтобы скопировать эту идею нужно переделать заднюю часть болида, а если ее переделать то придется заново проходить краш-тесты ФИА. Каждый день на счету.Все это значит что у Мерседеса есть несколько гонок в запасе.Если эта фигня с ДД + ВД действительно эффективна, то у Мерседеса большие шансы на победу в Мельбурне...Да что там победу, похоже это заявка на дубль! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.03.2012 23:42 Вот то самое фото, здесь отчетливо виден след от выхлопа и куда он направлен. И становится ясно почему отверстия выхлопной системы так далеко от задней части. Присмотритесь, ведь трубы по регламенту должны быть направленны вверх, вот и след на корпусе указывает на то что выхлопные газы на расстоянии 15-20 см от трубы дуют немного вверх, но почти горизонтально, ну а дальше след резко уходит вниз Кстати сейчас рассматривал заднюю часть болидов-конкурентов, ни у одного из них нет отверстия над диффузором - у всех там все наглухо закрыто, есть отверстия в самом диффузоре под стартер, так что чтобы скопировать идею Мерседеса придется всю заднюю часть переделать и скорее всего краш-тест заново пройти.Правда я не видел заднюю часть некоторых болидов: Лотус, ХРТ, Маруся. Наверное поэтому похожий вариант выхлопа, который появился у Рэд Булла в конце тестов, не заработал должным образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 12.03.2012 00:02 Об этом ещё 23 февраля говорилиhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32737&view=findpost&p=4146986 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах