Карбон с молоком Опубликовано 20.02.2012 15:38 соотношение цветов классное!!! серый и зеленый подходят друг другу. только нужно подумать, как это обыграть. мне не очень нравится то, что они сейчас рисуют. может, черного нужно добавить.в 2010 году лучше выглядел. я, конечно, не дизайнер, но блин...вот почему, например, такие цифры уродливые у нас (номера болидов)? разве не очевидно, что это некрасиво? кружочек, блин, какой-то белый. нафига? очень портит!кружочек и красненькая циферка, это исторический момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 20.02.2012 15:42 У Хонды когдато была классная расцветка когда они забыли про спосоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 20.02.2012 15:42 Скажите ,во сколько завтра начало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 20.02.2012 15:42 кружочек и красненькая циферка, это исторический моментточно! я об этом не думала.но значит нужно уходить от истории. очень некрасиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 20.02.2012 15:44 точно! я об этом не думала.но значит нужно уходить от истории. очень некрасиво.просто убрать зелень и будет суперово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SENSBoD Опубликовано 20.02.2012 15:45 Интересует вопрос: какую резину использовали на частних тестах в Барсе? В Сильверстоуне вроде била сверх жорсткая - какби ничо не потестиш толком, а в Барсе вроде как тестили за пропущений день, значить должна била бить нормальная...Ище одно - чого то давно не слишно о нашем варианте "антиклювочнойприторможении" системе, ранше слухи ходили, что мол у нас автономная и может прокатить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 20.02.2012 15:48 Интересует вопрос: какую резину использовали на частних тестах в Барсе?В Сильверстоуне вроде била сверх жорсткая - какби ничо не потестиш толком, а в Барсе вроде как тестили за пропущений день, значить должна била бить нормальная...Ище одно - чого то давно не слишно о нашем варианте "антиклювочнойприторможении" системе, ранше слухи ходили, что мол у нас автономная и может прокатить?в сильвере была не гоночная резина, а вчера логично что была какую захотелиа что на каждом шагу кричать про систему регулировки клиренса?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 20.02.2012 15:48 кружочек и красненькая циферка, это исторический моментС высоты очень на единичку похожа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 20.02.2012 15:51 просто убрать зелень и будет суперовои зубы на полку. сразу пригодятся твои аватарки - новинки не нужны и т.д.говорю вам - нужно черный добавить. было же классно в 2010, когда нос с черным был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 20.02.2012 16:00 вот по наводил что разобрал, с крылом вообще непонятки, оно не БГП-шное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 20.02.2012 16:04 Скажите ,во сколько завтра начало?08:20 местное время начало фотосессииИнтервью:8:50 Норберт Хауг и Росс Браун13:10 Норберт Хауг13:30 Нико Росберг17:10 Михаэль Шумахер17:25 Росс БрауНорберт Хауг приказал всем спать спокойно, революции не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 20.02.2012 16:06 08:20 местное время начало фотосессииСпасибо! Раненько начинают , расшаркиваться не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iluxa_94 Опубликовано 20.02.2012 16:26 08:20 местное время начало фотосессииИнтервью:8:50 Норберт Хауг и Росс Браун13:10 Норберт Хауг13:30 Нико Росберг17:10 Михаэль Шумахер17:25 Росс БрауНорберт Хауг приказал всем спать спокойно, революции не будет.а по Москве во сколько? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 20.02.2012 16:27 а по Москве во сколько?Полагаю, что -3 часа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 20.02.2012 16:29 А красивый все-таки, чтобы не говорили. Точно боевой болид... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 20.02.2012 16:29 а по Москве во сколько?Москва с Европой +2 часа. Значит в 10-20:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 20.02.2012 16:38 А красивый все-таки, чтобы не говорили. Точно боевой болид...Сбитый авто получился в отличии от двух пред идущих , только нос не очень (впрочем как у всех ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 20.02.2012 16:38 вот Хауг достал! Опять заладил о какой-то долгосрочной перспективе...та какая долгосрочная перспектива, что он лепит! Уже третий год в Ф-1 и дальше старая песенка, все откладывает на потом.. Когда же вы наконец дадите Шумахеру нормальный болид который сможет побеждать! Или Шуми придется до 50 лет ждать пока Мерседес наконец что-то построит способное выигрывать гонки. "ничем удивить мы вас не сможем" гордо сказал Хауг.. и учитывая тон его интервью получается что опять у Мерса ведро, которое будет где-то 4-5 по скорости в пелотоне... Мда..ну и трубаЕсли так просто "дать Шумахеру болид" так почему вы не одолжите ему свой. Люди серьезно работают, прошла реструктуризация, набрали новых конструкторов, построили базовый для дальнейших разработок болид, а не самовоз как некоторые наивно полагают (и вообще пора забыть на время слово самовоз), и будут его совершенствовать по ходу сезона, а в 2013 глядишь и победы прийдут. Если прогресс будет в этом сезоне - Шумахер наверняка останется еще на пару сезонов, а если нет - титула они будут добиватся уже без Шумахера. Так-что все понимают что предстоящий сезон определяющий для Шумахера и перспектив его титула в Мерседесе. Росберг тоже способен поборотся за титул и для Мерседеса не станет трагедией если они не добьются этого с Михаэлем - это не так просто да и сроки поджимают. Для болельщиков Шумахера это конечно будет разочарованием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 20.02.2012 16:39 Сбитый авто получился в обличили от двух пред идущих , только нос не очень (впрочем как у всех )а про крыло уже говорили? :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 20.02.2012 16:45 В соседнем мерсике Ральфик оказывается. Что самое интересное опять съемки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 20.02.2012 16:49 Москва с Европой +2 часа. Значит в 10-20:)Это она +2 по старому стилю была :bigwink:http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D0%B9%D1%87%D0%B0%D1%81&lr=46&msid=228621329756526914308 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.02.2012 16:54 Время МСК 20.43 - Время Барсесона 17.43. http://skolko.in/barselona/ Разница с Москвой 3 часа. Соответственно 8.20 местного - 11.20 Мск.Начало тестов 12.00 мск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 20.02.2012 16:59 Я забыл президентский подарок) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 20.02.2012 17:00 Что касается персонала:Team principal: Ross BrawnVice president of Mercedes-Benz Motorsport: Norbert HaugManaging director of Mercedes-Benz High Performance Engines: Thomas FuhrChief executive officer: Nick FryTechnical director: Bob BellEngineering director: Aldo CostaTechnology director: Geoff WillisHead of vehicle engineering and dynamics: Craig WilsonHead of aerodynamic: Loic BigoisSporting director: Ron MeadowsChief mechanic: Matthew DeaneChief race engineer: Andrew ShovlinChief track engineer: Simon ColeChief engineer: Russell CooleyPerformance engineer: Jock ClearRace engineer (Michael Schumacher): Peter BonningtonRace engineer (Nico Rosberg): Tony Ross Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 20.02.2012 17:04 Росберг тоже способен поборотся за титул и для Мерседеса не станет трагедией если они не добьются этого с Михаэлем - это не так просто да и сроки поджимают.Для болельщиков Шумахера это конечно будет разочарованием.А кто в пелетоне точно не способен побороться за титул?Не только для болельщиков, но еще спонсоров и рук-ва мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах