Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

странно такое заявлять, после того ка команда набрала сотку спецов

Пост выше скорее о том, как было. Я как раз искренне надеюсь, на позитивные изменения в этом плане. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост выше скорее о том, как было. Я как раз искренне надеюсь, на позитивные изменения в этом плане. :)

если построят свой полностью болид, то и доработки будут более заметными в плане скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата Насколько нам известно, новая система основана на работе сложной системе трубочек с жидкостью, на которую действует поток воздуха через отверстие в носовом обтекателе. Посмешили итальянцы))

Это смотря как перевести

Mercedes еще в прошлом сезоне разработала свою систему стабилизации дорожного просвета, однако по совершенно другому принципу - в качестве "балансира" там выступает гидравлическая жидкость, циркулировавшая по целой системе трубок в носовой части еще прошлогоднего W02. Идею принес в команду перешедший из Lotus Renault Боб Белл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, такая система вполне возможна и, по мне, выглядит правдоподобно

И все сразу становится по своим местам, и дырка в носу, и другая конструкция системы относительно Лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, такая система вполне возможна и, по мне, выглядит правдоподобно

И все сразу становится по своим местам, и дырка в носу, и другая конструкция системы относительно Лотуса

соглашусь, но намудрили, ёлки зеленые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь, но намудрили, ёлки зеленые!

Главное, что бы работало :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь, но намудрили, ёлки зеленые!

Конспирация, однако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

по-моему, не стоит равняться на машину, которую подозревают в читерстве

как-то это неправильно, когда в Красной воде начинают обгонять и даже не пугаются при этом

Дело в том, что чит- это когда наш Росс умудрился доказать, что пустое место окруженное плоскостями не является отверстием. :) А если по максимуму использовать все серые зоны и дырки в регламенте, это и будет конструкторским прорывом. Если Ньюи их нашел, и Чарли считает, что там всё законно, то догнать такую машину можно только если найти свои серо-законные решения. Иначе прийдется глотать пыль РБ ещё не один сезон. Ну а в таком случае мне (нам) всего один из этих сезонов будет интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все сразу становится по своим местам, и дырка в носу...

как поток воздуха через маленькую дырочку в носу может влиять на жидкость в трубочках? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно такое заявлять, после того ка команда набрала сотку спецов

Спецы то разными бывают. А бываеют и не спецы вовсе)))

Кстати, такая система вполне возможна и, по мне, выглядит правдоподобно

И все сразу становится по своим местам, и дырка в носу, и другая конструкция системы относительно Лотуса

Помнится у маков выхлоп был в прошлом году тоже со сложной системой трубок. По итогам сразу же отказались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как поток воздуха через маленькую дырочку в носу может влиять на жидкость в трубочках? :wacko:

На высоких скоростях сила потока воздуха будет большой, а жидкость может удерживать односторонний клапан, воздух давит на него, жидкость по трубочкам смещается в нужную сторону, воздух перестает давить жидкость возвращается обратно...

Как-то так примерно, если пофантазировать можно что-нибудь и получше придумать, но эта система довольно оригинальна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догадки о новинке Mercedes

...Идею подхватили немецкие специалисты и вместе с Беллом развили. Насколько нам известно, новая система основана на работе сложной системе трубочек с жидкостью, на которую действует поток воздуха через отверстие в носовом обтекателе. ....

Не считая этой явной неувязки ( ну не представляю я, причём набегающий поток воздуха к проседанию поднятию машины на 2-5 см , он от скорости а не от высоты зависит) в остальном итальянцы отталкиваются от того, что всплыло и вроде даже использовалось в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На высоких скоростях сила потока воздуха будет большой, а жидкость может удерживать односторонний клапан, воздух давит на него, жидкость по трубочкам смещается в нужную сторону, воздух перестает давить жидкость возвращается обратно...

Как-то так примерно, если пофантазировать можно что-нибудь и получше придумать, но эта система довольно оригинальна

Но система предназначена для выравнивания машины на разгонах и торможениях. Кивок машины на торможении возникает практически мновенно. Давление воздуха точно не успеет достаточно быстро измениться, да ещё и что-бы клапан успел закрыться. Мне кажется, что "дырка в носу" и "система трубочек" это разные системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю сам воздух давит на какой нибудь датчик, получается не в ручную а как бэ автоматика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не считая этой явной неувязки ( ну не представляю я, причём набегающий поток воздуха к проседанию поднятию машины на 2-5 см , он от скорости а не от высоты зависит)

Да тут то ничего странного нет. Самое простое, что может прийти в голову - это оригинальные амортизаторы, которые становятся жёстче от поступления дополнительной жидкости или увеличения её давления связанного с аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю сам воздух давит на какой нибудь датчик, получается не в ручную а как бэ автоматика

Дак не получится воздухом! При нажатии на тормоз сначала машина проседает, а потом скорость уменьшается. То-есть даже если клапан может управляться набегающим потоком, его срабатывание будет после того, как машина на предположительно мягких амортизаторах клюнет носом и ударит крылом по асфальту. Рено предлагало систему, где движение педали тормоза (реально - тормозного супорта) управляло жесткостью амортизатора. Это одновременно с началом торможения происходило-бы. В идеале нужно это делать ещё на пол секунды раньше. Воздухоуправляемая система будет работать через пол-одну сегунду после торможения, это уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут то ничего странного нет. Самое простое, что может прийти в голову - это оригинальные амортизаторы, которые становятся жёстче от поступления дополнительной жидкости или увеличения её давления связанного с аэродинамикой.

Нельзя менять жесткость амортизаторов на ходу. :) Мерсы вроде не меняют, а перераспределяют жесткость спереди назад, справа налево. Понятно, что это толи серая зона, толи чит. Чарли пол года подуиает и решит, влияет ли оно на аэродинамику, или только на подвеску. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак не получится воздухом! При нажатии на тормоз сначала машина проседает, а потом скорость уменьшается. То-есть даже если клапан может управляться набегающим потоком, его срабатывание будет после того, как машина на предположительно мягких амортизаторах клюнет носом и ударит крылом по асфальту. Рено предлагало систему, где движение педали тормоза (реально - тормозного супорта) управляло жесткостью амортизатора. Это одновременно с началом торможения происходило-бы. В идеале нужно это делать ещё на пол секунды раньше. Воздухоуправляемая система будет работать через пол-одну сегунду после торможения, это уже поздно.

ну кароче знать не знаю, ведать не ведаю

лиш бы быстро ехали, а как они судьбу обманули уже потом узнаем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак не получится воздухом! При нажатии на тормоз сначала машина проседает, а потом скорость уменьшается. То-есть даже если клапан может управляться набегающим потоком, его срабатывание будет после того, как машина на предположительно мягких амортизаторах клюнет носом и ударит крылом по асфальту. Рено предлагало систему, где движение педали тормоза (реально - тормозного супорта) управляло жесткостью амортизатора. Это одновременно с началом торможения происходило-бы. В идеале нужно это делать ещё на пол секунды раньше. Воздухоуправляемая система будет работать через пол-одну сегунду после торможения, это уже поздно.

Как я представляю себе эту задумку (если она конечно реально есть :) ) - это так, что подвеска блокируется или просто сильно ужесточается не в момент торможения, а просто на прямой, когда болид наберёт необходимую скорость. В таком случае мы избегаем клевка в момент начала торможения после длинной прямой, что позволяет уменьшить клиренс, не чиркая при этом планкой и как следствие поднять общую прижимную силу.

Нельзя менять жесткость амортизаторов на ходу. :) Мерсы вроде не меняют, а перераспределяют жесткость спереди назад, справа налево. Понятно, что это толи серая зона, толи чит. Чарли пол года подуиает и решит, влияет ли оно на аэродинамику, или только на подвеску. :)

Нельзя менять по воле пилота. А если изменение жёсткости заложено в конструкцию аморта, то на здоровье. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что имелось ввиду, не факт, что именно так работает просто предположение...

18f8910713af.jpg

Трубка с жидкостью, собственно, там установлен подвижный клапан (2), на который действует сила давления от потока воздуха (1), клапан двигается, начиная с определенной нагрузки... Далее жидкость по трубочкам (3) идет в специальные сосуды и начинает заполнять их, что-то там поднимается или опускается, но поднимается скорее всего так как возвратным механизмом будет служить сила тяжести

Кстати на всю эту систему может оказываться два давления одно со стороны пилота при нажатии на педаль, другое потоком воздуха, поток загоняет жидкость в спецрезервуары, а нажатие выводит жидкость обратно в трубку :)

Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что имелось ввиду, не факт, что именно так работает просто предположение...

img]

Трубка с жидкостью, собственно, там установлен подвижный клапан (2), на который действует сила давления от потока воздуха (1), клапан двигается, начиная с определенной нагрузки... Далее жидкость по трубочкам (3) идет в специальные сосуды и начинает заполнять их, что-то там поднимается или опускается, но поднимается скорее всего так как возвратным механизмом будет служить сила тяжести

Кстати на всю эту систему может оказываться два давления одно со стороны пилота при нажатии на педаль, другое потоком воздуха, поток загоняет жидкость в спецрезервуары, а нажатие выводит жидкость обратно в трубку :)

Как-то так...

Вот как только будет управление пилотом- сразу забанят. Ну а воздухом давить гидравлическую жидкость через дырочку 5-6 квадратных сантиметров площадью- ну не верится мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как только будет управление пилотом- сразу забанят. Ну а воздухом давить гидравлическую жидкость через дырочку 5-6 квадратных сантиметров площадью- ну не верится мне.

А бан идет за любое управление или только влияющее на аэродинамику?

В моем посте выше имелось ввиду управление от педали тормоза, пилоту не нужно совершать ни каких лишних действий

Если уже и за это банить, то в ФИА уже явно не то творится... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как только будет управление пилотом- сразу забанят. Ну а воздухом давить гидравлическую жидкость через дырочку 5-6 квадратных сантиметров площадью- ну не верится мне.

А тут не во что верить, уж извините. :) Это просто факт. Подвеску можно заблокировать поворотом маленькой крутилочки одним пальцем. Странно если бы это нельзя было сделать нехилым потоком воздуха скоростью в 300км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что имелось ввиду, не факт, что именно так работает просто предположение...

18f8910713af.jpg

Трубка с жидкостью, собственно, там установлен подвижный клапан (2), на который действует сила давления от потока воздуха (1), клапан двигается, начиная с определенной нагрузки... Далее жидкость по трубочкам (3) идет в специальные сосуды и начинает заполнять их, что-то там поднимается или опускается, но поднимается скорее всего так как возвратным механизмом будет служить сила тяжести

Кстати на всю эту систему может оказываться два давления одно со стороны пилота при нажатии на педаль, другое потоком воздуха, поток загоняет жидкость в спецрезервуары, а нажатие выводит жидкость обратно в трубку :)

Как-то так...

anti-pitch-squat-control-with-mercury-interconnected-suspension-trs-version-update.jpg?w=640&h=317

Mercury - ртуть.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бан идет за любое управление или только влияющее на аэродинамику?

В моем посте выше имелось ввиду управление от педали тормоза, пилоту не нужно совершать ни каких лишних действий

Если уже и за это банить, то в ФИА уже явно не то творится... :dry:

Высоту подвески менять на ходу нельзя, амортизаторы с переменными характеристиками тоже. Я не знаю как вообще реношную систему сначала разрешали, и что там вообще Россу разрешили. Но именно управлять от педали тормоза Реношникам запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...