Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Мне очень в Аутоспорте интервью Михаэля не понравилось ;) , там все прямым текстом сказано.

ты не обратил внимание на самое главное

Михаэль сказал: "О борьбе за титул речь пока не идёт " :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецом для кипишовых хочется вот что отметить - еще когда перешел в Феррари Шумахер всегда говорил, что в первую очередь важна надежность. Более того - исключительная самовозность Феррари в 2001-2002 годах были не в скорости, а в возможности поддерживать максимальный темп соперников без видимых проблем для надежности. Казалось, что Виллки и Маки от гонки к гонке были все ближе, но то одни, то другие ломались - или просто не могли ехать без риска для техники в "одну ногу". Так что это вполне обычная практика для Шума и Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, выходит, что единственный человек, который решил не пудрить мозги и сказать, что на многое в предстоящем сезоне надеяться не приходится - Михаэль Шумахер. Вот и построили новый болид называется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f061e9b1535a.jpg

Я вверху дополнил, нижняя фотка, это 3й день в Хересе. Крыло- 1:1

Видишь какая полоска классная :P? А по существу...речь пока, даже о подиумах не идет...похоже будем второй сезон просто наслаждаться нашим Мишей на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не обратил внимание на самое главное

Михаэль сказал: "О борьбе за титул речь пока не идёт " :D

Это "пока" как бы не стало в скором времени тем самым "пока" образца 2006-ого... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "пока" как бы не стало в скором времени тем самым "пока" образца 2006-ого... :hello:

ни фига

Шуми ясно сказал: не получится в 2011-м году - будем бороться в следующем :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f061e9b1535a.jpg

Видишь какая полоска классная :P? А по существу...речь пока, даже о подиумах не идет...похоже будем второй сезон просто наслаждаться нашим Мишей на трассе...

Вижу, даже больше скажу, в прошлом году эта таинственная морщина в течении сезона мигрировала по носу болида. Когда её не оказалось на "новом" болиде, я даже удивился, ведь она- наследство БГП01 . И - о чудо - она вновь у Мерса на носу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не обратил внимание на самое главное

Михаэль сказал: "О борьбе за титул речь пока не идёт " :D

Умеешь четко подметить... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни фига

Шуми ясно сказал: не получится в 2011-м году - будем бороться в следующем :P

Ну да, они же уже объявили что Боб Белл (или как там его) это укрепление конструкторской группы на проект 2012. что-то в этом году они рановато о проекте этого года забыли (забили? :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, они же уже объявили что Боб Белл (или как там его) это укрепление конструкторской группы на проект 2012. что-то в этом году они рановато о проекте этого года забыли (забили? :D )

Ну им край надо усиливаться - еще кого-нибудь взять, базу перенести в Германию, персонал команды и тд, и тп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, даже больше скажу, в прошлом году эта таинственная морщина в течении сезона мигрировала по носу болида. Когда её не оказалось на "новом" болиде, я даже удивился, ведь она- наследство БГП01 . И - о чудо - она вновь у Мерса на носу :D

если честно, ощущение такое, что это просто косяк при сплетании и спекании карбона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехочу нагонять панику, но походу получается всё как в прошлом году.

Выдержки из новостей:

25/01/2010

Вопрос: Михаэль, многие ожидают, что вы вновь будете бороться за титул. Это реально?

Михаэль Шумахер: Думаю, у нас есть всё, что для этого необходимо, но нужны и хорошие результаты. Я верю, что с

опытом Росса Брауна, с тем, что команда сделала в прошлом году, с опытом, наработками и качеством Mercedes, с моими

лучшими возможностями… Похоже, у нас может быть только одна цель, но одно дело – поставить задачу, а другое – её

реализовать.

31/01/2011

Вопрос: Вы считаете, сможете побороться в этом году за свой восьмой титул?

Михаэль Шумахер: Являюсь ли я претендентом на чемпионство? Сейчас ответить на этот вопрос сложно. Mercedes GP

добилась серьёзного прогресса в межсезонье, но мы пока не знаем, где находимся относительно других команд.

==============================

02/02/2010

Вопрос: Первый день не даст ответа на вопрос, будет новая машина победителем или нет. Но наверняка уже есть первые

идеи о том, какой сезон вас ждет - каковы впечатления о первом дне?

Росс Браун: Конечно, полной картины у нас пока нет, но в машине не выявилены никакие фундаментальные недостатки, а

гонщики довольны балансом. Валенсия – не самая лучшая трасса для оценки машины, но начало получилось плодотворным.

Никаких намеков на проблемы, но пока сложно судить о реальном соотношении сил.

04/02/2011

Вопрос: Росс, ваша оценка новой машины? Похоже, у команды возникли кое-какие проблемы…

Росс Браун: Да, в первый день тестов у нас возникли проблемы с надежностью – их пришлось решать буквально ночью, а

первую оценку скорости машины мы получили только вчерашним вечером. Пока рано делать выводы, и с MGP W02 в целом все

в порядке. Гонщики довольны ее поведением, осталось поработать над скоростью.

==============================

01/02/2010

Вопрос: Предыдущие четыре года вы неизменно пилотировали Williams, а теперь оказались за рулем новой машины. Что вы

чувствуете?

Нико Росберг: Я сам спрашиваю себя об этом – после четырех лет за рулем машины, которую строили одни и те же люди,

ты задаешься вопросом – каково будет в новой команде? Сразу почувствуешь себя комфортно, или нет? Честно говоря, все

сложилось практически идеально. Да, здесь другой кокпит, другие ощущения на руле, другая мощность мотора, но я

практически сразу почувствовал себя, как дома – и это здорово! Обстановка во многом напоминает Williams.

01/02/2011

Вопрос: Чем больше всего понравилась новая машина?

Нико Росберг: По-моему, она в целом лучше прошлогодней. Команда стала намного сильнее: Росс Браун провел

реорганизацию, осуществил кадровые перестановки и улучшил взаимодействие между отделами шасси и моторов. Новая

машина – большой шаг вперед, однако все это началось с иных принципов работы.

Дальнейший прогресс должен быть еще более заметным – в ближайшие несколько недель мы существенно доработаем

аэродинамику и существенно прибавим, – впрочем, как и другие команды.

==============================

03/02/2010

Вопрос: После стольких лет вне Формулы 1 способны ли вы сразу сказать, сможет ли MGP W01 выигрывать гонки?

Михаэль Шумахер: Нет, я не могу это утверждать. Думаю, MGP W01 будет конкурентоспособна, но сможет ли она сразу

выигрывать гонки – другой вопрос. Для меня это не имеет принципиального значения – сезон достаточно длинный, нужно

лишь с самого начала набирать очки.

Я не стал бы надеяться на победу в первой же гонке и не ставлю перед собой такую цель, однако нам необходимо

достаточно быстро дорабатывать машину.

03/02/2011

Вопрос: Что вы можете сказать о новом Mercedes MGP W02 после сегодняшнего дня?

Михаэль Шумахер: Начну с того, что день сложился для нас успешно. Мы, как и собирались, преодолели большую дистанцию

и без осложнений отработали всю программу. На длинных сериях кругов наша машина выглядела стабильно – возможно,

стабильнее многих конкурентов. Но на определенных шинах и у меня возникло несколько неприятных моментов. После

некоторой степени износа возникало ощущение, что вы едете буквально по льду. Тем не менее, мы сделали то, что

хотели, и можем быть довольны этим.

==============================

04/02/2010

Вопрос: Как идут дела у команды?

Росс Браун: Сейчас очень трудно делать какие-либо выводы. С полными баками машина ведет себя хорошо, но в чистой

скорости мы пока немного уступаем. Нужно серьезно поработать над управляемостью и балансом до начала следующих

тестов в Хересе, хотя и другие команды тоже не будут стоять на месте. У машины неплохая скорость, хотя пока мы не

так быстры, как гонщики Ferrari и Льюис Хэмилтон.

04/02/2011

Вопрос: Росс, ваша оценка новой машины? Похоже, у команды возникли кое-какие проблемы…

Росс Браун: Да, в первый день тестов у нас возникли проблемы с надежностью – их пришлось решать буквально ночью, а

первую оценку скорости машины мы получили только вчерашним вечером. Пока рано делать выводы, и с MGP W02 в целом все

в порядке. Гонщики довольны ее поведением, осталось поработать над скоростью.

==============================

12/02/2010

Вопрос: Команда планирует доработку, но сейчас вы довольны машиной?

Нико Росберг: Определенно! Рано делать выводы, но мне уже комфортно в кокпите. Уверен, что бы ни случилось, мы

добьемся прогресса – я вижу постоянное стремление сделать машину чуть быстрее. Трудно сказать, как мы смотримся на

фоне соперников, полагаю, мы окажемся в лидирующей группе, но посмотрим, хватит ли этого для победы.

Вопрос: Что именно в MGP W01 нужно доработать?

Нико Росберг: Аэродинамику. Здесь у нас нет полноценной гоночной спецификации, которая будет использоваться в

Бахрейне, где мы должны сделать очередной шаг вперед. Пока это главный вопрос, он останется одним из важнейших на

протяжении всего сезона.

14/02/2011

Вопрос: В чем главные сложности с машиной?

Нико Росберг: Следует сразу оговориться, что сейчас мы ездим совсем не на той машине, которую привезём в Бахрейн. Мы

стремимся добиться надежности и преодолеть как можно больше миль. Существенно модифицированное шасси появится позже

по ходу тестов.

Вопрос: В каких областях оно будет модернизировано?

Нико Росберг: Уверен, что многие хотели бы знать ответ на этот вопрос. Давайте скажу так – мы прибавим во всех

областях.

==============================

15/02/2010

Вопрос: Вы всегда могли точно оценить качество машины. Какие впечатления оставила MGP W01?

Михаэль Шумахер: Я абсолютно уверен в том, что эта машина позволит бороться за победу в чемпионате. Пока трудно дать

более точный прогноз, тем более, у меня нет информации по прошлогоднему шасси.

15/02/2011

Вопрос: После не слишком удачного прошлого сезона вы по-прежнему уверены, что сможете ещё раз стать чемпионом мира?

Михаэль Шумахер: Абсолютно! Я совершенно уверен, что нам по силам выиграть титул. У нас трёхлетний проект, и хотя в

прошлом году не всё складывалось так, как нам хотелось, мы с оптимизмом смотрим вперёд и прикладываем максимум

усилий, чтобы вернуться в число лидеров. В истории Формулы 1 очень мало примеров, когда пилоту удавалось выйти на

прежний уровень в первый же год после возвращения.

Уверен, в этом сезоне мы будем бороться за победы и, надеюсь, за чемпионский титул. У меня одна цель – добиться

успеха, а поэтому я выложусь на 100% для достижения поставленной задачи. Если мы не добьёмся желаемого результата в

2011-м, то постараемся сделать это в следующем году.

==============================

26/02/2010

Вопрос: До Бахрейна две недели, учитывая результаты прошедших тестов, кого вы считаете фаворитами?

Нико Росберг: Пока сложно судить о расстановке сил, в Бахрейне мы должны сделать большой шаг вперёд. Фактически, это

будет совсем другая, новая машина. Всё может измениться. Я бы сказал, что мы в хорошей форме, но достаточно ли этого

– пока не знаю.

15/02/2011

Вопрос: Вы говорили о прогрессе, которого надеетесь добиться к Бахрейну. Как вы оцениваете эффективность новой

машины с учётом предстоящих доработок?

Росс Браун: В прошлом году мы решили, что выставим на первые тесты максимально «простую» машину, которую серьёзно

доработаем к первой гонке в Бахрейне. Учитывая переход на резину Pirelli и возвращение KERS, нужно было убедиться в

том, что она будет готова к первым тестам, и я считаю это решение верным.

Финальные детали этих доработок недавно были утверждены, мы надеемся сделать большой шаг вперёд. В сегодняшней

машине есть определённые компромиссы, мы знаем, что должны добиться большего. При этом, мы не можем судить о

ситуации в других командах, о том, что планируют соперники – расстановка сил выяснится лишь на квалификации в

Бахрейне.

ЗЫ Очень хочу ошибаться, но картинка вырисовывается мрачноватая...

ЗЗЫ Сам болею за Мишу с начала его карьеры, и так грустно такое анализировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецом для кипишовых хочется вот что отметить - еще когда перешел в Феррари Шумахер всегда говорил, что в первую очередь важна надежность. Более того - исключительная самовозность Феррари в 2001-2002 годах были не в скорости, а в возможности поддерживать максимальный темп соперников без видимых проблем для надежности. Казалось, что Виллки и Маки от гонки к гонке были все ближе, но то одни, то другие ломались - или просто не могли ехать без риска для техники в "одну ногу". Так что это вполне обычная практика для Шума и Росса.

Ай, да ладно...ни надежностью, ни самовозностью, ни возможностью поддерживать максимпльную скоростью...пока и не веет...

Я с 92 года не перестаю удивляться и верить в Михаэля...а потом и Роса...но как тут уже правильно отметили...Михаэль, не зря упомянул про трехлетнюю программу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со старым крылом явно никто стартовать не будет - регулировки запрещены. Есть 3 варианта:

1. Мерсы настолько шифруются, потому что крыло просто супер девайс. jester.gif

2. У Мерсов есть новое крыло, но отличающееся от старого только невозможностью регулировки. crazy.gif

3. Мерсы вообще забыли про крыло holiday.gifбудут лепить старое, а невозможность регулировки будут перед квалой решать с помощью молотка и гвоздей bat.gifsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехочу нагонять панику, но походу получается всё как в прошлом году.

инфа-инфа-инфа :)

ЗЫ Очень хочу ошибаться, но картинка вырисовывается мрачноватая...

ЗЗЫ Сам болею за Мишу с начала его карьеры, и так грустно такое анализировать.

клевое сравнение. реально дежавю :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со старым крылом явно никто стартовать не будет - регулировки запрещены. Есть 3 варианта:

1. Мерсы настолько шифруются, потому что крыло просто супер девайс. jester.gif

2. У Мерсов есть новое крыло, но отличающееся от старого только невозможностью регулировки. crazy.gif

3. Мерсы вообще забыли про крыло holiday.gifбудут лепить старое, а невозможность регулировки будут перед квалой решать с помощью молотка и гвоздей bat.gifsmile0.gif

будет крыло-невидимка. как и двойной диффузор, воздуховод, выхлопная система, демпферы масс, трекшн-контроль, автоматическая КПП, регулярные тесты на секретном полигоне... ах да: еще восьмой титул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, ощущение такое, что это просто косяк при сплетании и спекании карбона :)

Не , ну если так, то к первой гонке "доработают напильником" и будет нам новое "новое" крыло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути Шуми ничего нового не сказал, он и ранее говорил подобное, так что тесты и его ответ мало связаны. Подождем лучше еще немного в Бахрейне (или не в Бахрейне) увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути Шуми ничего нового не сказал, он и ранее говорил подобное, так что тесты и его ответ мало связаны. Подождем лучше еще немного в Бахрейне (или не в Бахрейне) увидим...

или не увидим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу все дерьмово.Крыла нет даже нового. Бюджет на доработку машины - походу ниже даже чем у Рено- или работают такие же бездарности -какие работали раньше в Тойоте и BMW. Я вот больше всего боюсь того что скорей всего -если результатат не будет (а он будет вряд ли выше 4-5 го места в КК, не будет ни одной победы) то вообще тиму могут продать с молотка - какому то допустим Стефановичу или Фоьксвагену,например-и остатся только клиентов-моторов.Все плохо-временна на круге- вообще такие что придется не то что с Рено боротся но и Вильямсами-форс индиями и зауберами. Нужно быть реалистом- пока корыто-доработок каких либо не видно- пл шага вперед- тогда как все соперники -сделали-на шаг-2 больше ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет крыло-невидимка. как и двойной диффузор, воздуховод, выхлопная система, демпферы масс, трекшн-контроль, автоматическая КПП, регулярные тесты на секретном полигоне... ах да: еще восьмой титул :D

будет болид невидимый, Шум на воздухе будет всех обгонять - то-то народ диву дастся! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще такое впечатление- вообще главные Боссы концерна не ориентируются что вообще происходит с командой- какие люди нужны команде ,среди инженеров, какие бюджетные средства нужны что б выигрывать гонки а не сор=перничать с форс-индией за пару зачетных очков. Помните интревью- вице президента концерна и его фраза цитирую "Михаэль провел не очень удачный сезон" - он вообще человек далекий от формулы-1, походу. А что касается Хереса- все же есть доля правды в словах Вебера-насчет скорости Mерсов-все дело в спонсорской поддержке- на следующий сезон, пролонгации поддержки и что б раньше времени не полетели головы таких парней как Браун и тех кто руководит тимой формульной Мерса.лично мое мнение. Надеюсь на Гениальность Шумми- потому что больше надеятся походу- не начто-кроме везения,еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна хорошая новость, проблему с перегревом похоже решили, понтоны снова с крышками.

127_medium.jpg

Блиин рано обрадовался :bomb:, а проблема-то осталась :bomb:

153_medium.jpg

164_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тиму могут продать с молотка

Это очень, очень мало вероятно потому как задачи у мерса глобальные. И все они (Браун, Хауг, Шуми...) понимают, что и за 3 года чемп команду не построить (а может и все 5 нужны). Только они об этом не могут говорить прямо. А не прямо Шуми без остановки это вам толдычит уже второй год, но большинство ни как понять не хочет и всё ждёт чуда. И срок контракта на 3 года как раз об этом и говорит. Пора же уже ребятки понимать что такое конкуренция в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна хорошая новость, проблему с перегревом похоже решили, поддоны снова с крышками.

127_medium.jpg

с этого ракурса болид смотрится просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...