tornau Опубликовано 18.02.2011 18:31 Мне очень в Аутоспорте интервью Михаэля не понравилось , там все прямым текстом сказано.ты не обратил внимание на самое главноеМихаэль сказал: "О борьбе за титул речь пока не идёт " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 18.02.2011 18:36 Спецом для кипишовых хочется вот что отметить - еще когда перешел в Феррари Шумахер всегда говорил, что в первую очередь важна надежность. Более того - исключительная самовозность Феррари в 2001-2002 годах были не в скорости, а в возможности поддерживать максимальный темп соперников без видимых проблем для надежности. Казалось, что Виллки и Маки от гонки к гонке были все ближе, но то одни, то другие ломались - или просто не могли ехать без риска для техники в "одну ногу". Так что это вполне обычная практика для Шума и Росса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 18.02.2011 18:37 Ну, выходит, что единственный человек, который решил не пудрить мозги и сказать, что на многое в предстоящем сезоне надеяться не приходится - Михаэль Шумахер. Вот и построили новый болид называется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 18.02.2011 18:38 Я вверху дополнил, нижняя фотка, это 3й день в Хересе. Крыло- 1:1Видишь какая полоска классная ? А по существу...речь пока, даже о подиумах не идет...похоже будем второй сезон просто наслаждаться нашим Мишей на трассе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 18.02.2011 18:39 ты не обратил внимание на самое главноеМихаэль сказал: "О борьбе за титул речь пока не идёт " Это "пока" как бы не стало в скором времени тем самым "пока" образца 2006-ого... :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.02.2011 18:45 Это "пока" как бы не стало в скором времени тем самым "пока" образца 2006-ого... :hello:ни фигаШуми ясно сказал: не получится в 2011-м году - будем бороться в следующем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 18.02.2011 18:53 Видишь какая полоска классная ? А по существу...речь пока, даже о подиумах не идет...похоже будем второй сезон просто наслаждаться нашим Мишей на трассе...Вижу, даже больше скажу, в прошлом году эта таинственная морщина в течении сезона мигрировала по носу болида. Когда её не оказалось на "новом" болиде, я даже удивился, ведь она- наследство БГП01 . И - о чудо - она вновь у Мерса на носу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 18.02.2011 18:53 ты не обратил внимание на самое главноеМихаэль сказал: "О борьбе за титул речь пока не идёт " Умеешь четко подметить... :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 18.02.2011 18:56 ни фигаШуми ясно сказал: не получится в 2011-м году - будем бороться в следующем Ну да, они же уже объявили что Боб Белл (или как там его) это укрепление конструкторской группы на проект 2012. что-то в этом году они рановато о проекте этого года забыли (забили? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 18.02.2011 18:58 Ну да, они же уже объявили что Боб Белл (или как там его) это укрепление конструкторской группы на проект 2012. что-то в этом году они рановато о проекте этого года забыли (забили? )Ну им край надо усиливаться - еще кого-нибудь взять, базу перенести в Германию, персонал команды и тд, и тп... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 18.02.2011 18:59 Вижу, даже больше скажу, в прошлом году эта таинственная морщина в течении сезона мигрировала по носу болида. Когда её не оказалось на "новом" болиде, я даже удивился, ведь она- наследство БГП01 . И - о чудо - она вновь у Мерса на носу если честно, ощущение такое, что это просто косяк при сплетании и спекании карбона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf Опубликовано 18.02.2011 18:59 Нехочу нагонять панику, но походу получается всё как в прошлом году.Выдержки из новостей:25/01/2010Вопрос: Михаэль, многие ожидают, что вы вновь будете бороться за титул. Это реально?Михаэль Шумахер: Думаю, у нас есть всё, что для этого необходимо, но нужны и хорошие результаты. Я верю, что с опытом Росса Брауна, с тем, что команда сделала в прошлом году, с опытом, наработками и качеством Mercedes, с моими лучшими возможностями… Похоже, у нас может быть только одна цель, но одно дело – поставить задачу, а другое – её реализовать.31/01/2011Вопрос: Вы считаете, сможете побороться в этом году за свой восьмой титул?Михаэль Шумахер: Являюсь ли я претендентом на чемпионство? Сейчас ответить на этот вопрос сложно. Mercedes GP добилась серьёзного прогресса в межсезонье, но мы пока не знаем, где находимся относительно других команд.==============================02/02/2010Вопрос: Первый день не даст ответа на вопрос, будет новая машина победителем или нет. Но наверняка уже есть первые идеи о том, какой сезон вас ждет - каковы впечатления о первом дне?Росс Браун: Конечно, полной картины у нас пока нет, но в машине не выявилены никакие фундаментальные недостатки, а гонщики довольны балансом. Валенсия – не самая лучшая трасса для оценки машины, но начало получилось плодотворным. Никаких намеков на проблемы, но пока сложно судить о реальном соотношении сил.04/02/2011Вопрос: Росс, ваша оценка новой машины? Похоже, у команды возникли кое-какие проблемы…Росс Браун: Да, в первый день тестов у нас возникли проблемы с надежностью – их пришлось решать буквально ночью, а первую оценку скорости машины мы получили только вчерашним вечером. Пока рано делать выводы, и с MGP W02 в целом все в порядке. Гонщики довольны ее поведением, осталось поработать над скоростью.==============================01/02/2010Вопрос: Предыдущие четыре года вы неизменно пилотировали Williams, а теперь оказались за рулем новой машины. Что вы чувствуете?Нико Росберг: Я сам спрашиваю себя об этом – после четырех лет за рулем машины, которую строили одни и те же люди, ты задаешься вопросом – каково будет в новой команде? Сразу почувствуешь себя комфортно, или нет? Честно говоря, все сложилось практически идеально. Да, здесь другой кокпит, другие ощущения на руле, другая мощность мотора, но я практически сразу почувствовал себя, как дома – и это здорово! Обстановка во многом напоминает Williams.01/02/2011Вопрос: Чем больше всего понравилась новая машина?Нико Росберг: По-моему, она в целом лучше прошлогодней. Команда стала намного сильнее: Росс Браун провел реорганизацию, осуществил кадровые перестановки и улучшил взаимодействие между отделами шасси и моторов. Новая машина – большой шаг вперед, однако все это началось с иных принципов работы.Дальнейший прогресс должен быть еще более заметным – в ближайшие несколько недель мы существенно доработаем аэродинамику и существенно прибавим, – впрочем, как и другие команды.==============================03/02/2010Вопрос: После стольких лет вне Формулы 1 способны ли вы сразу сказать, сможет ли MGP W01 выигрывать гонки?Михаэль Шумахер: Нет, я не могу это утверждать. Думаю, MGP W01 будет конкурентоспособна, но сможет ли она сразу выигрывать гонки – другой вопрос. Для меня это не имеет принципиального значения – сезон достаточно длинный, нужно лишь с самого начала набирать очки.Я не стал бы надеяться на победу в первой же гонке и не ставлю перед собой такую цель, однако нам необходимо достаточно быстро дорабатывать машину.03/02/2011Вопрос: Что вы можете сказать о новом Mercedes MGP W02 после сегодняшнего дня?Михаэль Шумахер: Начну с того, что день сложился для нас успешно. Мы, как и собирались, преодолели большую дистанцию и без осложнений отработали всю программу. На длинных сериях кругов наша машина выглядела стабильно – возможно, стабильнее многих конкурентов. Но на определенных шинах и у меня возникло несколько неприятных моментов. После некоторой степени износа возникало ощущение, что вы едете буквально по льду. Тем не менее, мы сделали то, что хотели, и можем быть довольны этим.==============================04/02/2010Вопрос: Как идут дела у команды?Росс Браун: Сейчас очень трудно делать какие-либо выводы. С полными баками машина ведет себя хорошо, но в чистой скорости мы пока немного уступаем. Нужно серьезно поработать над управляемостью и балансом до начала следующих тестов в Хересе, хотя и другие команды тоже не будут стоять на месте. У машины неплохая скорость, хотя пока мы не так быстры, как гонщики Ferrari и Льюис Хэмилтон.04/02/2011Вопрос: Росс, ваша оценка новой машины? Похоже, у команды возникли кое-какие проблемы…Росс Браун: Да, в первый день тестов у нас возникли проблемы с надежностью – их пришлось решать буквально ночью, а первую оценку скорости машины мы получили только вчерашним вечером. Пока рано делать выводы, и с MGP W02 в целом все в порядке. Гонщики довольны ее поведением, осталось поработать над скоростью.==============================12/02/2010 Вопрос: Команда планирует доработку, но сейчас вы довольны машиной?Нико Росберг: Определенно! Рано делать выводы, но мне уже комфортно в кокпите. Уверен, что бы ни случилось, мы добьемся прогресса – я вижу постоянное стремление сделать машину чуть быстрее. Трудно сказать, как мы смотримся на фоне соперников, полагаю, мы окажемся в лидирующей группе, но посмотрим, хватит ли этого для победы.Вопрос: Что именно в MGP W01 нужно доработать?Нико Росберг: Аэродинамику. Здесь у нас нет полноценной гоночной спецификации, которая будет использоваться в Бахрейне, где мы должны сделать очередной шаг вперед. Пока это главный вопрос, он останется одним из важнейших на протяжении всего сезона.14/02/2011Вопрос: В чем главные сложности с машиной?Нико Росберг: Следует сразу оговориться, что сейчас мы ездим совсем не на той машине, которую привезём в Бахрейн. Мы стремимся добиться надежности и преодолеть как можно больше миль. Существенно модифицированное шасси появится позже по ходу тестов.Вопрос: В каких областях оно будет модернизировано?Нико Росберг: Уверен, что многие хотели бы знать ответ на этот вопрос. Давайте скажу так – мы прибавим во всех областях.==============================15/02/2010Вопрос: Вы всегда могли точно оценить качество машины. Какие впечатления оставила MGP W01?Михаэль Шумахер: Я абсолютно уверен в том, что эта машина позволит бороться за победу в чемпионате. Пока трудно дать более точный прогноз, тем более, у меня нет информации по прошлогоднему шасси.15/02/2011Вопрос: После не слишком удачного прошлого сезона вы по-прежнему уверены, что сможете ещё раз стать чемпионом мира?Михаэль Шумахер: Абсолютно! Я совершенно уверен, что нам по силам выиграть титул. У нас трёхлетний проект, и хотя в прошлом году не всё складывалось так, как нам хотелось, мы с оптимизмом смотрим вперёд и прикладываем максимум усилий, чтобы вернуться в число лидеров. В истории Формулы 1 очень мало примеров, когда пилоту удавалось выйти на прежний уровень в первый же год после возвращения.Уверен, в этом сезоне мы будем бороться за победы и, надеюсь, за чемпионский титул. У меня одна цель – добиться успеха, а поэтому я выложусь на 100% для достижения поставленной задачи. Если мы не добьёмся желаемого результата в 2011-м, то постараемся сделать это в следующем году.==============================26/02/2010Вопрос: До Бахрейна две недели, учитывая результаты прошедших тестов, кого вы считаете фаворитами?Нико Росберг: Пока сложно судить о расстановке сил, в Бахрейне мы должны сделать большой шаг вперёд. Фактически, это будет совсем другая, новая машина. Всё может измениться. Я бы сказал, что мы в хорошей форме, но достаточно ли этого – пока не знаю.15/02/2011Вопрос: Вы говорили о прогрессе, которого надеетесь добиться к Бахрейну. Как вы оцениваете эффективность новой машины с учётом предстоящих доработок?Росс Браун: В прошлом году мы решили, что выставим на первые тесты максимально «простую» машину, которую серьёзно доработаем к первой гонке в Бахрейне. Учитывая переход на резину Pirelli и возвращение KERS, нужно было убедиться в том, что она будет готова к первым тестам, и я считаю это решение верным.Финальные детали этих доработок недавно были утверждены, мы надеемся сделать большой шаг вперёд. В сегодняшней машине есть определённые компромиссы, мы знаем, что должны добиться большего. При этом, мы не можем судить о ситуации в других командах, о том, что планируют соперники – расстановка сил выяснится лишь на квалификации в Бахрейне.ЗЫ Очень хочу ошибаться, но картинка вырисовывается мрачноватая...ЗЗЫ Сам болею за Мишу с начала его карьеры, и так грустно такое анализировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 18.02.2011 19:00 Спецом для кипишовых хочется вот что отметить - еще когда перешел в Феррари Шумахер всегда говорил, что в первую очередь важна надежность. Более того - исключительная самовозность Феррари в 2001-2002 годах были не в скорости, а в возможности поддерживать максимальный темп соперников без видимых проблем для надежности. Казалось, что Виллки и Маки от гонки к гонке были все ближе, но то одни, то другие ломались - или просто не могли ехать без риска для техники в "одну ногу". Так что это вполне обычная практика для Шума и Росса.Ай, да ладно...ни надежностью, ни самовозностью, ни возможностью поддерживать максимпльную скоростью...пока и не веет...Я с 92 года не перестаю удивляться и верить в Михаэля...а потом и Роса...но как тут уже правильно отметили...Михаэль, не зря упомянул про трехлетнюю программу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 18.02.2011 19:04 со старым крылом явно никто стартовать не будет - регулировки запрещены. Есть 3 варианта:1. Мерсы настолько шифруются, потому что крыло просто супер девайс. 2. У Мерсов есть новое крыло, но отличающееся от старого только невозможностью регулировки. 3. Мерсы вообще забыли про крыло будут лепить старое, а невозможность регулировки будут перед квалой решать с помощью молотка и гвоздей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 18.02.2011 19:06 Нехочу нагонять панику, но походу получается всё как в прошлом году.инфа-инфа-инфа ЗЫ Очень хочу ошибаться, но картинка вырисовывается мрачноватая...ЗЗЫ Сам болею за Мишу с начала его карьеры, и так грустно такое анализировать.клевое сравнение. реально дежавю :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 18.02.2011 19:11 со старым крылом явно никто стартовать не будет - регулировки запрещены. Есть 3 варианта:1. Мерсы настолько шифруются, потому что крыло просто супер девайс. 2. У Мерсов есть новое крыло, но отличающееся от старого только невозможностью регулировки. 3. Мерсы вообще забыли про крыло будут лепить старое, а невозможность регулировки будут перед квалой решать с помощью молотка и гвоздей будет крыло-невидимка. как и двойной диффузор, воздуховод, выхлопная система, демпферы масс, трекшн-контроль, автоматическая КПП, регулярные тесты на секретном полигоне... ах да: еще восьмой титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 18.02.2011 19:16 если честно, ощущение такое, что это просто косяк при сплетании и спекании карбона Не , ну если так, то к первой гонке "доработают напильником" и будет нам новое "новое" крыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 18.02.2011 19:38 По сути Шуми ничего нового не сказал, он и ранее говорил подобное, так что тесты и его ответ мало связаны. Подождем лучше еще немного в Бахрейне (или не в Бахрейне) увидим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 18.02.2011 19:38 По сути Шуми ничего нового не сказал, он и ранее говорил подобное, так что тесты и его ответ мало связаны. Подождем лучше еще немного в Бахрейне (или не в Бахрейне) увидим...или не увидим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMOKK Опубликовано 18.02.2011 19:45 Походу все дерьмово.Крыла нет даже нового. Бюджет на доработку машины - походу ниже даже чем у Рено- или работают такие же бездарности -какие работали раньше в Тойоте и BMW. Я вот больше всего боюсь того что скорей всего -если результатат не будет (а он будет вряд ли выше 4-5 го места в КК, не будет ни одной победы) то вообще тиму могут продать с молотка - какому то допустим Стефановичу или Фоьксвагену,например-и остатся только клиентов-моторов.Все плохо-временна на круге- вообще такие что придется не то что с Рено боротся но и Вильямсами-форс индиями и зауберами. Нужно быть реалистом- пока корыто-доработок каких либо не видно- пл шага вперед- тогда как все соперники -сделали-на шаг-2 больше ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 18.02.2011 20:01 будет крыло-невидимка. как и двойной диффузор, воздуховод, выхлопная система, демпферы масс, трекшн-контроль, автоматическая КПП, регулярные тесты на секретном полигоне... ах да: еще восьмой титул будет болид невидимый, Шум на воздухе будет всех обгонять - то-то народ диву дастся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMOKK Опубликовано 18.02.2011 20:02 У меня вообще такое впечатление- вообще главные Боссы концерна не ориентируются что вообще происходит с командой- какие люди нужны команде ,среди инженеров, какие бюджетные средства нужны что б выигрывать гонки а не сор=перничать с форс-индией за пару зачетных очков. Помните интревью- вице президента концерна и его фраза цитирую "Михаэль провел не очень удачный сезон" - он вообще человек далекий от формулы-1, походу. А что касается Хереса- все же есть доля правды в словах Вебера-насчет скорости Mерсов-все дело в спонсорской поддержке- на следующий сезон, пролонгации поддержки и что б раньше времени не полетели головы таких парней как Браун и тех кто руководит тимой формульной Мерса.лично мое мнение. Надеюсь на Гениальность Шумми- потому что больше надеятся походу- не начто-кроме везения,еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 18.02.2011 20:04 Одна хорошая новость, проблему с перегревом похоже решили, понтоны снова с крышками.Блиин рано обрадовался :bomb:, а проблема-то осталась :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 18.02.2011 20:04 тиму могут продать с молотка Это очень, очень мало вероятно потому как задачи у мерса глобальные. И все они (Браун, Хауг, Шуми...) понимают, что и за 3 года чемп команду не построить (а может и все 5 нужны). Только они об этом не могут говорить прямо. А не прямо Шуми без остановки это вам толдычит уже второй год, но большинство ни как понять не хочет и всё ждёт чуда. И срок контракта на 3 года как раз об этом и говорит. Пора же уже ребятки понимать что такое конкуренция в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 18.02.2011 20:07 Одна хорошая новость, проблему с перегревом похоже решили, поддоны снова с крышками.с этого ракурса болид смотрится просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах