Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

конечно быстрая машина сразу себя проявит, настройки на тестах пробуются в полном диапазоне и самые оптимальные в плане скорости в том числе, а пилот не может ехать по заказу сдерживаясь и маскируя силу болида, да и не будет - нафиг ему это надо, он тоже хочет знать что ему попало в руки, такой же человек как и все мы. Не понимаю самоутешающихся абсолютно - у нас ведро, самое откровенное причем. Надежд на другую версию болида нет - это несусветная чушь) выставлять на начало сезона корыто - убивать на него тесты, давать конкурентам очковую фору, приучать к нему пилотов и потом бац! в шестой гонке сезона (!!!) выкатывать ацкий самовоз, который еще неизвестно насколько будет надежен без откатки тестов то. Фэйл нереальный, жду голову Брауна, парню явно пора отдохнуть от формулы, он уже не торт :( и переезда команды в Германию.

ЗЫ даешь Брабус в качестве разработчика переднего антикрыла! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут подумала и решила, что с завтрашнего дня всех присоединившихся к тому или иному лагерю буду вписывать серым цветом. Всё-таки, это уже не в чистом виде "пессимисты" и "оптимисты", а самые настоящие "выжидатели" и "колеблющиеся", которым теперь мерс/Шуми будут с каждым днём облегчать выбор.

НЕ НАДО Я ЗЕЛЕНЕНЬКИЙ ЛЮБЛЮ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ НАДО Я ЗЕЛЕНЕНЬКИЙ ЛЮБЛЮ!!!

Я про вновь присоединившихся. Ты и так зелёненький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун утверждает что это всего лишь промежуточый вариант болида, а окончательный будет только в Бахрейне.

Однако замечу... другие команды также... конечный вариант покажут только в Бахрейне :)

У Росберга возникли проблемы с керсом - к нему еще нужно будет адаптироваться.

Кроме того, он отметил что заднее регулируемое крыло не работает (в том смысле что не дает желаемого эффекта)

Следующие два дня у штурвала будет Михаель, посмотрим ;)

PS инфа с AMuS'a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут подумала и решила, что с завтрашнего дня всех присоединившихся к тому или иному лагерю буду вписывать серым цветом. Всё-таки, это уже не в чистом виде "пессимисты" и "оптимисты", а самые настоящие "выжидатели" и "колеблющиеся", которым теперь мерс/Шуми будут с каждым днём облегчать выбор.

Вот всё хотел спросить. А когда пессимисты окажутся правыми, Вы их в реалисты переведёте? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всё хотел спросить. А когда пессимисты окажутся правыми, Вы их в реалисты переведёте? :)

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самые настоящие "выжидатели" и "колеблющиеся"

Звучит как приговор обвинительный. Но помойму это лучше чем тупо верить. Оптимисты - они как фанаты Спартака. Понимают, что Карпин как тренер НОЛЬ, но верят......(((

Вот и тут.

Надеюсь, что это Роцберг такой..., а МШ завтра зажжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит как приговор обвинительный.

Не-не-не! Каждый имеет право быть разумно осторожным и не бросаться в крайности. Просто это неинтересно для нашего исследования, поэтому такую группу я не учитываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росберга возникли проблемы с керсом - к нему еще нужно будет адаптироваться.

Кроме того, он отметил что заднее регулируемое крыло не работает (в том смысле что не дает желаемого эффекта)

это он что, так перестраховывается? и керс ему не керс, и крыло не крыло

Шуми на прошлых тестах впервые опробовал керс, и был, насколько я помню, доволен

надеюсь завтра день без тех. проблем пройдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS инфа с AMuS'a

Я не думаю, что тут все или хотя бы даже через одного немецкий знают.

Но если по сути, то подобные обещания, о сумашедших, нереальных, таинственных обновлениях, которые выведут болид вперёд, мы слышали в том году. А болид как был отработанным шоколадом, так им и остался до конца сезона.

И сейчас пока всё развивается по прошлогоднему сценарию. Нихрена эффективно работающего к Бахрейну не будет и нам снова пообещают мега-обновление, а то и переработанный болид с промежуточным индексом гонке эдак к пятой, со словами, что уж теперь мы начнём битву за титул. И явят миру косметически подрихтованное чудо, которое поедет в той же группе. Вообщем мерс за стабильность видимо.

Печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда. А...зачем куда-то переименовывать? :blink:

а че чуть что так я

я не виноват

я просто так спросил :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми надо в Ред Булл отправить - тогда весь пелетон на два круга сделает, а то и на три, как льва... ну... помните анекдот?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ хватит паниковать, как будто завтра последний день мира. Вы что же думаете что, руководство Мерседеса слепые и не видят что выкачено на тесты? Есть 2 варианта. 1- Браун представил Липу-02 (W-02 стоит на стапеле почти готовый к спуску).

Не помню чтобы Браун когда-либо раньше выставлял липу. Тесты крайне важны для любой команды и выставлять липу - верх идиотизма.

Сейчас практически все интернет-ресурсы по всему миру пишут про поломки Мерседеса и слабые результаты на тестах.

Мерседес обвиняют в неспособности построить быстрый болид. Обвиняют в том что нет никакого обещанного "смелого" болида.

Это представители Мерседес ГП в каждом интерью говорят о том что Михаэль еще конкурентоспособен и может выигрывать.

Но винят то не пилотов, о пилотах вообще почти ничего не говорят, обвиняют именно Мерседес ГП в том что не дали пилотам хороший болид.

Думаете руководству Мерседес-Бенца нравятся все эти разговоры? Если бы болид мог быстро ездить - он бы ездил.

Марк Уэббер штамповал круги на длинной серии в районе 1:23, в то время как лучшее время Росберга сегодня примерно 1:24

Если Мерседес гонял резину в гоночном режиме с большим количеством топлива, то все-равно нужно выжимать все что можно, чтобы знать на что способна резина и когда она развалится.

Феррари может ехать в районе 1:20, РБР примерно так же, значит с полными баками время будет 1:24.

Была надежда на обновления, все-таки элемент безопасности не на своем месте в боковых понтонах и отсутствие вертикальных пластин по углам понтонов позволяли надеяться что Мерседес все-таки готовит интересные обновления. Но после того как выложили фото болида со снятыми лючками вверху понтонов, стало ясно что ничего этого не будет. С таким расположением внутренностей болида сделать понтоны низкими невозможно.

Интересно другое: почему при довольно больших объемах понтонов радиаторы находятся на самом верху и судя по всему болид греется? Мне кажется потому что внизу прямо в понтонах располагается бензобак. Можно было просто удлиннить базу и все влезло, но Мерседесу все никак не дает покоя короткий болид Браун 2009г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда. А...зачем куда-то переименовывать? :blink:

Запишите меня в графу "мегаписсимисты", так как это уже не команда, а полнейшее недоразумение и как туда попал МШ я вообще не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запишите меня в графу "мегаписсимисты", так как это уже не команда, а полнейшее недоразумение и как туда попал МШ я вообще не понимаю...

То что он туда попал - это замечательно! потому что если бы его небыло в Мерседесе, его бы небыло вообще в формуле1

А команда действительно работает ну-очень медленно и какого-то хрена считает что у них все ок.

Другие бы на их месте половину болида переделали еще в прошлом году.

Я тогда говорил что нос болида 2010- глупость и выкладывал болид с переделанным носом. и что? они сделали его в 2011, ходя должны были в 2010!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЕДРО ВЕДРО ВЕДРО ВЕДРО ВЕДРО!!!!!!!!!!!!

ЗА ЧТО!!!!!!!!

Не Мерседес,а Маруся какая-то...

Ведрище явно недостойно таких пилотов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что он туда попал - это замечательно! потому что если бы его небыло в Мерседесе, его бы небыло вообще в формуле1

А команда действительно работает ну-очень медленно и какого-то хрена считает что у них все ок.

Другие бы на их месте половину болида переделали еще в прошлом году.

Я тогда говорил что нос болида 2010- глупость и выкладывал болид с переделанным носом. и что? они сделали его в 2011, ходя должны были в 2010!

То, что он в формуле 1- это замечательно, то, что он в Мерседесе- это ужасно. Я не сомневаюсь, что сам Миша уже сто раз пожалел о своем решении вернуться. Мне все равно конечно, на каких он местах будет в 2011, но такая "команда" как Мерс, явно недостойна такого гонщика как Шумахер ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что он в формуле 1- это замечательно, то, что он в Мерседесе- это ужасно. Я не сомневаюсь, что сам Миша уже сто раз пожалел о своем решении вернуться. Мне все равно конечно, на каких он местах будет в 2011, но такая "команда" как Мерс, явно недостойна такого гонщика как Шумахер ИМХО

То что он в Мерседесе - это хорошо! то что Мерседес вовсе и не Мерседес - вот что ужасно.

Думаю эта команда недостойна не только Шумахера, но и названия

И еще давно пора уволить Ника Фрая, с людьми которые "подставляют" прежнего владельца команды работать ни в коем случае нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что Мерседес вовсе и не Мерседес - вот что ужасно

вот не могу я понять. что мешает Мерседесу отправить своих гениальных сотрудников в Англию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не могу я понять. что мешает Мерседесу отправить своих гениальных сотрудников в Англию?

"Гениальные" сотрудники в Англии и мешают, ведь руководят всем тоже англичане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора уволить Ника Фрая, с людьми которые "подставляют" прежнего владельца команды работать ни в коем случае нельзя!

а кого и как он подставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кого и как он подставил?

Когда Хонда собралась уйти, (а почему она собралась мы теперь тоже знаем) именно Ник Фрай проводил переговоры с возможными покупателями, а не люди из Хонды. Тогда говорилось о том что серьезных покупателей небыло, при этом все кто вел переговоры о покупке команды отмечали безразличие и незаинтересованность в продаже команды.

То есть Ника Фрая попросили продать команду, а он вообще с неохотой общался с потенциальными покупателями, при этом Хонде докладывал что серьезных покупателей нет. А среди тех кто разговаривал о покупке команды был Карлос Слим, один из богатейших людей- это разве несерьезный покупатель?

Ясно было что Фрай был нацелен на то чтобы отдали команду ему с Россом.

Хонда ушла из-за мирового кризиса и падения продаж компании. Формула1 стала для компании слишком дорогой игрушкой.

Но давайте вспомним что было до кризиса: откровенно слабые результаты Хонды, огромные затраты, отсутствие спонсоров из-за чего болиды выкрасили в цвета земного шара.

Перед сезоном 2009 Хонда выложила за создание болида порядка 500млн!!! возможно Фрай знал о настроениях руководства Хонды и специально выбил такой огромный бюджет, прикрываясь Россом. Еще неизвестно куда уходили ежегодно выделяемые Хондой сотни миллионов, ведь как оказалось у команды нет даже приличного симулятора.

По-любому такого человека держать в команде нельзя. Он действовал в личных интересах работая на Хонду и в ущерб Хонде, думаете с приходом Мерседеса он сразу раскаялся и стал хорошим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не могу я понять. что мешает Мерседесу отправить своих гениальных сотрудников в Англию?

Я так понимаю там хватает их - они привыкли из-года в год бюджеты большие проедать и пилить а как почуяли что жареным пахнет так построили чемпионский Браун, а сейчас сновас бездельничают на бюджет Мерса.

Вчера за тестами не следил до конца - а сегодня утром посмотрел результат. И ... неудивился :cray1:

А еще после вчерашней вечеринке мне :bad:

Сегодня Шум по любому лучше проедит но это ведро выглядит хуже прошлогоднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...