Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

ADmA, Вы хотите чтобы он перестал постить исторические факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тогда следуя Вашей логике марка Mercedes не связанна с Mercedes GP. У них разное название, разные здания, разные специалисты, большая разница в технологиях, материалах и оборудование и т.д.. Общее это часть имени Mercedes GP и деньги Daimler AG. С тем же успехом в теме Феров можно обсуждать Жугули.

Как это не связана?)))

Команда ф1 это как склад, завод, фабрика, ларек или азс.- важно не то какие там стены, окна, оборудование, важно кто этим владеет, кто управляет, чем занимается, какие цели ставит, и т.д.

Например есть АЗС вчера она называлась ЮКОС, сегодня Лукойл, а завтра Роснефть.

Вроде бы одна и та же заправка, может и работники те же, но разница есть: может быть совершенно разный уровень сервиса, разное качество топлива, разные услуги и тд.

С командой Ф1 тоже самое.

Раньше в этих стенах создавались БАРы, потом Хонды, сейчас Мерседесы.

Теперь все это Мерседес и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADmA, Вы хотите чтобы он перестал постить исторические факты?

Я всего хочу, чтоб тему не засоряли посторонней информацией. А дорожные автомобили марки Mercedes-Benz не имеют не какого отношения к команде Mercedes GP.

Как это не связана?)))

Команда ф1 это как склад, завод, фабрика, ларек или азс.- важно не то какие там стены, окна, оборудование, важно кто этим владеет, кто управляет, чем занимается, какие цели ставит, и т.д.

Например есть АЗС вчера она называлась ЮКОС, сегодня Лукойл, а завтра Роснефть.

Вроде бы одна и та же заправка, может и работники те же, но разница есть: может быть совершенно разный уровень сервиса, разное качество топлива, разные услуги и тд.

С командой Ф1 тоже самое.

Раньше в этих стенах создавались БАРы, потом Хонды, сейчас Мерседесы.

Теперь все это Мерседес и точка.

Замечательно. Но вот при чем тут дорожные автомобили под маркой Mercedes-Benz? При чем они? Эти автомобили участвовали в Формуле 1, нет. На их основе строили спортивные болиды, тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADmA, ну это конечно правильно, что бы не засоряли... Но всё же тема не такая уж большая, да и поклоников совсем мало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADmA, ну это конечно правильно, что бы не засоряли... Но всё же тема не такая уж большая, да и поклоников совсем мало....

Дело не в поклонников. Вот тебя плющит от дорожных машин Mercedes-Benz, здорово. Меня прет от Porsche. Создавай тему и выкладывай информации по ним. А что происходит. Я захожу в тему, думаю, что смогу почерпнуть информацию про Mercedes GP, а в место этого вижу кучу посторонний информации. 
Но всё же тема не такая уж большая, да
Дело не в количестве а в качестве.
да и поклоников совсем мало....
Так команде еще и года нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно. Но вот при чем тут дорожные автомобили под маркой Mercedes-Benz? При чем они? Эти автомобили участвовали в Формуле 1, нет. На их основе строили спортивные болиды, тоже нет.

Почему в темах Lotus и особенно BMW Sauber это считается нормально, тем более что он там вообще постят новые модели этих марок, а разработки Мерседеса прошлых лет постить нельзя?

Я же не размещаю тут инфу о обычных дорожных Мерседесах, эта информация либо о экспериментальных автомобилях либо о спортивных, при чем эти разработки потом применялись в том числе и в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в темах Lotus и особенно BMW Sauber это считается нормально, тем более что он там вообще постят новые модели этих марок, а разработки Мерседеса прошлых лет постить нельзя?

Я же не размещаю тут инфу о обычных дорожных Мерседесах, эта информация либо о экспериментальных автомобилях либо о спортивных, при чем эти разработки потом применялись в том числе и в Ф1.

Вы меня не слышите.
Я же не размещаю тут инфу о обычных дорожных Мерседесах, эта информация либо о экспериментальных автомобилях либо о спортивных, при чем эти разработки потом применялись в том числе и в Ф1.
Например какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня не слышите.Например какие?

Например "Черный орел" наработки возникшие в ходе этого проекта потом использовались при разработке победоносных, старых "серебрянных стрел"

Успех возникает не на пустом месте, этому предшествует какая-то работа.

Успех старых "серебрянных стрел" тоже не возник из ниоткуда, до этого в Мерседесе велись разработки, их применили в этих автомобилях.

Успех прототипов Заубер-Мерседес тоже неспроста. Это официально машины строил Заубер, на самом деле в Заубере неофициально работали инженеры Мерседеса и при постройке прототипов Заубер -Мерседес использовался тот опыт который был получен при постройке С111.

Кстати у Зауберы традиционно носят индекс начинающийся на С, в честь Кристины - жены Петера Заубера, модель С111 тоже на С, но это скорее всего просто совпадение, а может в Мерседесе заранее планировали сотрудничество с Заубером и назвали модель С111 чтобы она ассоциировалась с чемпионскими прототипами.

Почему у Заубер-Мерседес ничего не получилось в формуле1? - так ведь опыта постройки формульных болидов небыло. а прототипов-был.

Те модели которые я тут размещал - обратная сторона медали, та работа которая предшествовала успеху гоночных Мерседесов, фундамент побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцы смешно пишут:

"В моторхоуме Мерседес многочисленные менеджеры пилотов сменяют друг друга" [цитата Эдди Джордана]. Конечно. Манфред Циммерманн был там с Адрианом Сутилем и менеджер Тимо Глока Ханс-Бернд Кампс также. Однако оба только забрасывали пробные шары, ведь известно, что у Росберга только однолетний контракт с опционом. Спортивный шеф Мерседес Норберт Хауг настаивает: "2011 год мы едем снова с Михаэлем и Нико".

http://www.express.de/sport/motorsport/eddie-jordan--schumi-hoert-auf-/-/3200/4645134/-/index.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцы смешно пишут:

"В моторхоуме Мерседес многочисленные менеджеры пилотов сменяют друг друга" [цитата Эдди Джордана]. Конечно. Манфред Циммерманн был там с Адрианом Сутилем и менеджер Тимо Глока Ханс-Бернд Кампс также. Однако оба только забрасывали пробные шары, ведь известно, что у Росберга только однолетний контракт с опционом. Спортивный шеф Мерседес Норберт Хауг настаивает: "2011 год мы едем снова с Михаэлем и Нико".

http://www.express.de/sport/motorsport/eddie-jordan--schumi-hoert-auf-/-/3200/4645134/-/index.html

Может в моторхоуме Мерседеса всем немцам делали прививку от птичего гриппа перед поездкой в Сингапур?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например "Черный орел" наработки возникшие в ходе этого проекта потом использовались при разработке победоносных, старых "серебрянных стрел"

Успех возникает не на пустом месте, этому предшествует какая-то работа.

Успех старых "серебрянных стрел" тоже не возник из ниоткуда, до этого в Мерседесе велись разработки, их применили в этих автомобилях.

Успех прототипов Заубер-Мерседес тоже неспроста. Это официально машины строил Заубер, на самом деле в Заубере неофициально работали инженеры Мерседеса и при постройке прототипов Заубер -Мерседес использовался тот опыт который был получен при постройке С111.

Кстати у Зауберы традиционно носят индекс начинающийся на С, в честь Кристины - жены Петера Заубера, модель С111 тоже на С, но это скорее всего просто совпадение, а может в Мерседесе заранее планировали сотрудничество с Заубером и назвали модель С111 чтобы она ассоциировалась с чемпионскими прототипами.

Почему у Заубер-Мерседес ничего не получилось в формуле1? - так ведь опыта постройки формульных болидов небыло. а прототипов-был.

Те модели которые я тут размещал - обратная сторона медали, та работа которая предшествовала успеху гоночных Мерседесов, фундамент побед.

Какие технологи из Mercedes-Benz используются сейчас в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие технологи из Mercedes-Benz используются сейчас в Ф1?

Двигатель

Mercedes-Benz FO 108X

Рабочий объем: 2,4 литра

Число цилиндров: 8

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин

Угол развала блока цилиндров: 90 градусов

Диаметр цилиндра: 98 мм

Число клапанов: 32

Лучший двигатель в современных Больших Призах. Он и в 1954-1955 г.г. был лучшим, когда команда рвала всех. Только тогда и шасси с аэродинамикой полностью в Германии делали. Надеюсь и в этой команде наступят такие времена и вот тогда всем тры-Ы-ындец будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель

Mercedes-Benz FO 108X

Рабочий объем: 2,4 литра

Число цилиндров: 8

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин

Угол развала блока цилиндров: 90 градусов

Диаметр цилиндра: 98 мм

Число клапанов: 32

Лучший двигатель в современных Больших Призах. Он и в 1954-1955 г.г. был лучшим, когда команда рвала всех. Только тогда и шасси с аэродинамикой полностью в Германии делали. Надеюсь и в этой команде наступят такие времена и вот тогда всем тры-Ы-ындец будет.

Замечательный двигатель, не спорю. Но вот от Mercedes-Benz в нем тока название. И в 1954-1955 в Ф1 выступала другая команда. У которой с современной только одна вещь очень близка использование слова Mercedes в название.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный двигатель, не спорю. Но вот от Mercedes-Benz в нем тока название. И в 1954-1955 в Ф1 выступала другая команда. У которой с современной только одна вещь очень близка использование слова Mercedes в название.   

Поясни, плз, что значит "только название"? Если имеется ввиду про переименованный "Ilmor", то это бедный аргумент, т.к. эти двигатели были очень плохими. Когда компания была куплена Mercedes'ом и переименована в "HPE", то как отмечал сам Шумахер, на заводе везде звучала "германская речь" - Mercedes направил туда своих инженеров и совершенно справедливо говорить о том, что именно специалисты Mercedes строят лучший, с 2007 года, двигатель в современных Больших Призах.

В том, что в 1954-1955 г.г. выступала другая команда - согласен. Тогда выступала "чистокровная", если хотите, германская "машина" команда, которая пришла тогда в Большие Призы с болидом аля "инопланетный корабль" и в течении 2-х лет "царила" на вершине Больших Призов до тех пор, пока не произошла, всем известная, страшная авария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот от Mercedes-Benz в нем тока название.

Я и чё то не понял. О чём это Вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал что технологии идут из Ф1 в дорожные автомобили а не наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и чё то не понял. О чём это Вы?

и

Поясни, плз, что значит "только название"? Если имеется ввиду про переименованный "Ilmor", то это бедный аргумент, т.к. эти двигатели были очень плохими. Когда компания была куплена Mercedes'ом и переименована в "HPE", то как отмечал сам Шумахер, на заводе везде звучала "германская речь" - Mercedes направил туда своих инженеров и совершенно справедливо говорить о том, что именно специалисты Mercedes строят лучший, с 2007 года, двигатель в современных Больших Призах.

В том, что в 1954-1955 г.г. выступала другая команда - согласен. Тогда выступала "чистокровная", если хотите, германская "машина" команда, которая пришла тогда в Большие Призы с болидом аля "инопланетный корабль" и в течении 2-х лет "царила" на вершине Больших Призов до тех пор, пока не произошла, всем известная, страшная авария.

Поясни, плз, что значит "только название"?
А то и значит, что в двигатели и сам болид Ф1 по уровню технологичности ближе к космической индустрии, чем к гражданскому автомобилю строению. Вы же сами привили цифру 18000 оборотов. А самые оборотистые гражданские двигатели могут дать около 9000. А мощность? Без надува и компрессора снять 800 л.с. с 2,4 литра. И при этом их вес 95 кило. При том, что легче двигатели делать просто нельзя. Да у двигателя Ф1 даже стартера нет. Могу дать совет почитайте как и из чего делают гражданские двигатели и про двигателестроение в гражданской области. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал что технологии идут из Ф1 в дорожные автомобили а не наоборот

Тут все достаточно сложно. В начале становления Ф1 озвучивалась идея, что Ф1 помогает толкать техническую мысль в гражданские автомобили. И некоторые вещи и правда из Ф1 попали в гражданку. Но все испортила гонка вооружения. Которая привела к росту стоимости технологий и материалов. Сейчас стоимость руля для болида в современной Ф1 приблизилась к 100000 бакситов. В свое время проскочила информация из BAR Honda, что стоимость болида близка к 5000000 бакситов. Таким образом движение технологий Ф1 > гражданка приостановилось из-за дороговизны. Хотя Jaguar  разработал гибридную силовую установку на базе маховика, в свое время Вилы занимались данной технологией, но применение в Ф1 она не нашла.
С KERS история получилась странной. В прошлом году команда объявила о том, что будет использовать не электрический, как соперники, а механический принцип рекуперации – энергия, выделившаяся на торможении, должна была раскручивать находящийся в вакууме маховик. По этому поводу была приобретена британская компания Automotive Hybrid Power и образована новая – Williams Hybrid Power Ltd, но механическая KERS так на трассе и не появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то и значит, что в двигатели и сам болид Ф1 по уровню технологичности ближе к космической индустрии, чем к гражданскому автомобилю строению. Вы же сами привили цифру 18000 оборотов. А самые оборотистые гражданские двигатели могут дать около 9000. А мощность? Без надува и компрессора снять 800 л.с. с 2,4 литра. И при этом их вес 95 кило. При том, что легче двигатели делать просто нельзя. Да у двигателя Ф1 даже стартера нет. Могу дать совет почитайте как и из чего делают гражданские двигатели и про двигателестроение в гражданской области. 

Да это всё понятно (это всё технические нюансы и особенности регламента - сегодня так, завтра этак), только это не имеет отношения к фразе "Но вот от Mercedes-Benz в нем тока название". Это тоже самое, что сказать - между мной и моим сыном нет ничего общего, кроме фамилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иА то и значит, что в двигатели и сам болид Ф1 по уровню технологичности ближе к космической индустрии, чем к гражданскому автомобилю строению.

Я бы так не сказал.

Ничего такого уж выдающегося в болиде Ф1 нет: сам болид сделан из углеволокна, лет 35 назад это может и было чем то невероятным, но сейчас детали из этого материала делают все кому не лень, даже вы можете купить ткань в любом крупном городе нашей страны.

Двигатель тоже не такой уж супер-пупер сложный. Двигатель формулы1 близок не к космической отрасли и не к автомобильным двигателям, а к мотоциклетным.

Им тоже свойственны малый вес, малый объем, высокие обороты и высокая литровая мощность. Только мотоциклетные двигатели должны выдерживать не один десяток тысяч километров, а формульный всего пару гонок с квалами и тренировками.

Например гражданский мотоцикл Suzuki Hayabusa имеет 4-цил. двигатель объемом 1,3л , мощностью 194 л.с и крутится до 13000 об/мин, причем это не самый современный мотоцикл, появился он в 1999г, но характеристики от обновленной в 2008г версии.

Для сравнения мотор формулы1 V8 2.4л выдает 730-750 л.с. и крутится до 18000 об/мин.

В болиде формулы1 применяются титан, магний, легкие сплавы - ничего сверхсложного, все вполне доступно.

Просто дорого, а ничего такого космического там нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто дорого, а ничего такого космического там нет

Более того, болиды Ф1 можно заправлять обычным бензином и ехать он будет нормально и потеряет в мощности совсем мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что товарищи, весьма неплохо 1-ую практику Шуми откатал. В сложных условиях. Вот только есть подозрения, что из-за этих сложных условий и результат такой. Как трэк хорошенько подсохнет, думаю, на привычной для этого сезона позиции окажемся. Мдя-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пока пятничная практика для Мерседеса складывается очень даже хорошо.

Не понятно только что там с Росбергом, почти не ездил в 1 части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только есть подозрения, что из-за этих сложных условий и результат такой. Как трэк хорошенько подсохнет, думаю, на привычной для этого сезона позиции окажемся. Мдя-с.

Ну да, почти так всегда и бывает - все потом улучшают существенно, а мы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, болиды Ф1 можно заправлять обычным бензином и ехать он будет нормально и потеряет в мощности совсем мало.

Интересно, что бензин, предназначенный для машин Формулы 1, состоит примерно из 200 различных ингредиентов, хотя при этом на 99% идентичен высокооктановому топливу,
Читаем.

Да это всё понятно (это всё технические нюансы и особенности регламента - сегодня так, завтра этак), только это не имеет отношения к фразе "Но вот от Mercedes-Benz в нем тока название". Это тоже самое, что сказать - между мной и моим сыном нет ничего общего, кроме фамилии.

Вы сравниваете не сравнимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...