Rust Опубликовано 19.11.2009 11:58 :D Губа не дураЭто или бред журналистов или за 3 сезона .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.11.2009 12:32 Это или бред журналистов или за 3 сезона ..Конечно, всегда все можно спихнуть на журналюг, но эти же журналюги задолго до перехода раскопали, что Баттон перебежит в Мак. Второе интерпретировать как недопонимание нельзя - источником четко сказано ежегодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 19.11.2009 12:51 Конечно, всегда все можно спихнуть на журналюг, но эти же журналюги задолго до перехода раскопали, что Баттон перебежит в Мак. Второе интерпретировать как недопонимание нельзя - источником четко сказано ежегоднотак может стоит заглянуть в этот самый источник перед тем, как чушь писать ?или мы только по придуманным заголовкам статей на русскоязычных сайтах, да криво переведенных статьях делаем выводы (источники :lol: ) ?The offer might have reappeared but Button, whose starting point for negotiations with Brawn was £22.5m, was wounded by events and headed to Woking where he was astonished at the McLaren facilities.http://www.express.co.uk/posts/view/141168...-deal-slip-awayгде тут ежегодно ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.11.2009 13:13 Написано отправная точка Баттона была 22,500, а не сумма контракта 22,500Вообще по правилам голландского аукциона цена идет вниз, а не вверх. Тоесть ты хочешь сказать, что он просил 7,5, ему предлагали 12 и они разругались? Это идет наперекос всем экономическим законам ;) Проще поверить, что он просил 22, они ему первоначально предлагали 3-4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 19.11.2009 13:16 Написано отправная точка Баттона была 22,500, а не сумма контракта 22,500Вообще по правилам голландского аукциона цена идет вниз, а не вверх. Тоесть ты хочешь сказать, что он просил 7,5, ему предлагали 12 и они разругались? ;)ты съезжаешь с темы, мне не интересно спорить с тобой на другие, которые ты предлагаешь (похоже там та же предвзятость и те же источники :lol: )я тебе лишь указал на твою ошибку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.11.2009 13:20 Ошибка чемпионата-ру, даже не ошибка, а свободный перевод, но логически обоснованный, Я ссылался на источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 19.11.2009 13:23 Ошибка чемпионата-ру, даже не ошибка, а свободный перевод, но логически обоснованный, Я ссылался на источниксорри за оффтоп, но там вчера такую чушь написали - http://www.championat.ru/auto/news-355217.htmlкто был бы его партнёром или партнёршей.Похоже там переводит биоробот :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.11.2009 13:28 Brawn GP не освободит Баттона до конца контрактаДженсон Баттон подписал контракт с McLaren на сезон 2010 года, но не сможет приступить к работе в новой команде до 31 декабря – срока фактического окончания контракта с Brawn GP...Ник Фрай: «Дженсон не сможет работать с McLaren до конца календарного года, а если такое сотрудничество начнётся, мы отнесемся к этому крайне негативно. У него нет никаких обязательств перед нами в 2010-м, но есть определённые проблемы при подписании бумаг, которые сейчас обсуждаются, и очевидные ограничения на деятельность гонщика до конца года, которые должны соблюдаться».В 2008-м Дженсон подписал трёхлетний контракт, предложенный Honda, но после ухода японского концерна согласился на значительное сокращение зарплаты и подписал новый контракт, уже с Brawn GP, срок действия которого заканчивается 31 декабря...Кажись Фрай обиделся :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 19.11.2009 14:53 И не только Фрай,и Браун тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 19.11.2009 15:02 И не только Фрай,и Браун тоже.Ты и за глориков болеешь? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 19.11.2009 15:22 Ты и за глориков болеешь? :blush:При чём здесь глорики???В отличии от тебя формулу 1 я смотрю с 1998 года.За мерседес болею во всех серих,начиная ещё тогда когда мне было 12-ть лет,и с МакЛарен меня познакомил тоже Мерседес.И как я теперь должен поступить,забить на Мерседес и писать везде такой бред на подобие "я теперь не люблю мерседес они для меня придатели и хуже враги чем Феррари"???Я люблю в равной степени и МакЛарен и Мерседес,и не бросаю в обиду тех за кого болел всегда.Я хочу что-бы МакЛарен обогнал фуры в количестве побед в КК и ЛЗ,и если МакЛарен не сможет победить в силу каких-то не приятных причин,то желаю Мерседесу победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 19.11.2009 15:24 При чём здесь глорики???В отличии от тебя формулу 1 я смотрю с 1998 года.За мерседес болею во всех серих,начиная ещё тогда когда мне было 12-ть лет,и с МакЛарен меня познакомил тоже Мерседес.И как я теперь должен поступить,забить на Мерседес и писать везде такой бред на подобие "я теперь не люблю мерседес они для меня придатели и хуже враги чем Феррари"???Я люблю в равной степени и МакЛарен и Мерседес,и не бросаю в обиду тех за кого болел всегда.Я хочу что-бы МакЛарен обогнал фуры в количестве побед в КК и ЛЗ,и если МакЛарен не сможет победить в силу каких-то не приятных причин,то желаю Мерседесу победы.Ты не понял, я меров назвал глориками))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansellForever Опубликовано 19.11.2009 15:30 Неплохо смотриться. :)однозначно хуже БГП, да и Мак с красным вкраплениями гораздо симпатичней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 19.11.2009 15:30 Ты не понял, я меров назвал глориками)))Тогда извини.Но всё равно не красиво оскарблять команду с которой у нас были и победы и порожения,а всю правду разрыва мы не узнаем ещё долго,может и сам Рон этого хотел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 19.11.2009 15:35 Тогда извини.Но всё равно не красиво оскарблять команду с которой у нас были и победы и порожения,а всю правду разрыва мы не узнаем ещё долго,может и сам Рон этого хотел.Если честно, то и я этого очень хотел. Просто для меня они со стороны выглядят глориками, вот и ляпнул...эт имха. Дружище, извини если обидел, не хотел) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansellForever Опубликовано 19.11.2009 15:36 Тогда извини.Но всё равно не красиво оскарблять команду с которой у нас были и победы и порожения,а всю правду разрыва мы не узнаем ещё долго,может и сам Рон этого хотел.Да не было у вас ничего с этой командой, это БАР, в очередной (и думаю не в последний) раз сменивший вывеску. Мерседесом эта команда еще может стать, но простая смена вывески и хруст банкнот не превратят в одночасье данный коллектив в истинный Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri_Ud Опубликовано 19.11.2009 15:38 Разговоры в прессе по поводу неуёмной зарплаты Баттона считаю провокацией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri_Ud Опубликовано 19.11.2009 15:40 Да не было у вас ничего с этой командой, это БАР, в очередной (и думаю не в последний) раз сменивший вывеску. Мерседесом эта команда еще может стать, но простая смена вывески и хруст банкнот не превратят в одночасье данный коллектив в истинный Мерседес.Пусть лет 30 погоняют в Ф1 не вылезая, тогда будет авторитет, а пока не вижу разницы мерседес или тойота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 19.11.2009 15:42 Да не было у вас ничего с этой командой, это БАР, в очередной (и думаю не в последний) раз сменивший вывеску. Мерседесом эта команда еще может стать, но простая смена вывески и хруст банкнот не превратят в одночасье данный коллектив в истинный Мерседес.Как команда сейчас называется???Правильно Мерседес ГП,моторы Мерседес а дальше всё выдумки и т.д.Рено это Бенетон???просто вывеска сменина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 19.11.2009 15:48 Пусть лет 30 погоняют в Ф1 не вылезая, тогда будет авторитет, а пока не вижу разницы мерседес или тойота...Думаю им плевать на ваше мнение,ибо большенство считают по другому. ;) К вашему свединию:Ранее концерн Daimler выступал в качестве самостоятельной команды только в 1954 и 1955 годах. По статистике, команда за два года выиграла два титула в личном зачёте (Кубок конструкторов впервые был разыгран только в 1958 году), которые завоевал для неё Хуан Мануэль Фанхио. В 13 гран-при, в которых участвовала команда Daimler Benz AG, было взято 8 поул-позиций и 9 побед. Напарнико Фанхио, Стирлинг Мосс, в 1955 году стал вице-чемпионом.Гран При: 13 Старты: 12 Победы: 9 подряд: 4 Подиумы: 17 подряд: 5 Поул-позиции: 8 подряд: 3 Первый ряд: 20 подряд: 8 Быстрые круги: 9 подряд: 2 Лучший финиш: 1 Лучший старт: 1 Дубли: 6 Хет-трики: 1 Лидирование старт/финиш: 3 Большие шлемы: 0 Круги: 2058 лидирования: 589 Километры: 13670.3 лидирования: 3976.44 Очки: 139.14 за один сезон: 79 подряд: 8 Выступали такие легенды автоспорта как Хуан-Мануэль Фанхио и Стирлинг МоссТойота может таким похвастать????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansellForever Опубликовано 19.11.2009 15:53 Как команда сейчас называется???Правильно Мерседес ГП,моторы Мерседес а дальше всё выдумки и т.д.Рено это Бенетон???просто вывеска сменина?Получив французский паспорт например, настоящим французом ты никогда не станешь, будешь гражданином Франции украинского происхождения, вот и здесь точно также. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansellForever Опубликовано 19.11.2009 15:55 Думаю им плевать на ваше мнение,ибо большенство считают по другому. ;) К вашему свединию:Ранее концерн Daimler выступал в качестве самостоятельной команды только в 1954 и 1955 годах. По статистике, команда за два года выиграла два титула в личном зачёте (Кубок конструкторов впервые был разыгран только в 1958 году), которые завоевал для неё Хуан Мануэль Фанхио. В 13 гран-при, в которых участвовала команда Daimler Benz AG, было взято 8 поул-позиций и 9 побед. Напарнико Фанхио, Стирлинг Мосс, в 1955 году стал вице-чемпионом.Гран При: 13 Старты: 12 Победы: 9 подряд: 4 Подиумы: 17 подряд: 5 Поул-позиции: 8 подряд: 3 Первый ряд: 20 подряд: 8 Быстрые круги: 9 подряд: 2 Лучший финиш: 1 Лучший старт: 1 Дубли: 6 Хет-трики: 1 Лидирование старт/финиш: 3 Большие шлемы: 0 Круги: 2058 лидирования: 589 Километры: 13670.3 лидирования: 3976.44 Очки: 139.14 за один сезон: 79 подряд: 8 Выступали такие легенды автоспорта как Хуан-Мануэль Фанхио и Стирлинг МоссТойота может таким похвастать?????Да у нас там Лотус малайский на подходе, если статистику поднять и к нему припаять, то ему и сам Мерс в подметки не годится ни по результатам ни по вкладу в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 19.11.2009 15:56 Получив французский паспорт например, настоящим французом ты никогда не станешь, будешь гражданином Франции украинского происхождения, вот и здесь точно также.Пример совсем не уместен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 19.11.2009 15:59 Да у нас там Лотус малайский на подходе, если статистику поднять и к нему припаять, то ему и самМерс в подметки не годится ни по результатам ни по вкладу в Ф1.Так можно спорить до бес конечности во всём и не только про мерс,твои примеры не уместны.Ещё раз говорю,можете считать как вам угодно,но большинчтво считают так как есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansellForever Опубликовано 19.11.2009 15:59 Пример совсем не уместен.В чем разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах