Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Презентации-2006

Recommended Posts

чем же тебе машина команды твоего земляка так не угодила

Это шутка. Хотя ткровенно говоря, пока дизайн новых болидов Мидланда и Бумера мне очень не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен только с тем, что БМВ займёт 8-е место в чемпионате. А Физикелла- что элита Ф1? Первый раз слышу.

Что ж, теперь будешь знать :D

Элита- это Вильнёв, пусть и бывшая.

В том-то и дело, что бывшая - проиграл бывшему напарнику Физикеллы, которого сам Физико разгромил.

А Уэббер- лучший пилот частной команды? Нет, им будет Култхард!

Не только лучший среди частников, он ещё и некоторых заводских опередит. Уверен, он будет в восьмёрке по итогам сезона. А у Дэвида будет борьба с Ником за 12-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золотой Mclaren

JWMcLaren.jpg

Очень здорово будет смотреться с золотой обувкой Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень здорово будет смотреться с золотой обувкой Алонсо :D

А он уже точно будет такого цвета? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он уже точно будет такого цвета? :blink:

:D Не знаю, но смотрелось бы здорово! надо подкинуть Рону идейку... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще какой-нибудь аэроднинамический эллемент придумал только для машины Алонсо: чтоб над головой у него нимб был, во)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы еще какой-нибудь аэроднинамический эллемент придумал только для машины Алонсо: чтоб над головой у него нимб был, во)))

По-моему, нимб плохо будет влиять на аэродинамику...

А кепка или шлем под цвет ботинок не подойдет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, нимб плохо будет влиять на аэродинамику...

А кепка или шлем под цвет ботинок не подойдет? ;)

можно кстати... а там и ниб нарисовать))) Но нимб определенно нужен! :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он уже точно будет такого цвета? :blink:

Говорят только на время тестов.

Очень здорово будет смотреться с золотой обувкой Алонсо :D

Алонсо будет только в 2007, значить надо ждать и ждать...

Кими тоже успеет на золотом покататься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что бывшая - проиграл бывшему напарнику Физикеллы, которого сам Физико разгромил.

Касательно Физикеллы- это всё относительно. Когда он был напарником Массы, Фелипе только вернулся с тестовой работы, год не гонялся и на тот момент имел только год гоночного опыта. А когда Жак пришёл в команду- Масса предыдущий сезон провёл в этой команде и имел определённое преимущество. А по ходу сезона Жак откровенно разочаровал только в первых двух гонках, а дальше был абсолютно вровень с Массой, местами послабее и посильнее. И итоговое соотношение очков- не показатель.

Что ж, теперь будешь знать :D

В какой-то теме Dragon спорил со мной- можно ли называть двухкратного вице-чемпиона Райкконена суперзвездой. А ты называешь Физи элитой. По-моему элита звучит ещё сильнее, чем суперзвезда. Вообщем не дотягивает Джанкарло до такого звания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про золотой Мак. - это все fake. не будет такого раскраса ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только лучший среди частников, он ещё и некоторых заводских опередит. Уверен, он будет в восьмёрке по итогам сезона. А у Дэвида будет борьба с Ником за 12-е место.

Не знаю- по-моему Марк в прошлом году доказал, что слишком многое о нём думают. Так смешно писали в прессе перед началом того сезона- что-то вроде "Так посмотрим насколько хорошим вторым пилотом окажется середнячок Хайдфельд для мегазвезды, лидера Вильямс-БМВ Марка Уэббера..." А на деле Ник обошёл его по всем статьям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он уже точно будет такого цвета? :blink:

точно не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно Физикеллы- это всё относительно. Когда он был напарником Массы, Фелипе только вернулся с тестовой работы....

....и тут же сел в тот же болид, на котором проездил год, только по-другому раскрашенный. Физико хватило 2 гонок, чтобы это преимущество нивелировать.

А когда Жак пришёл в команду- Масса предыдущий сезон провёл в этой команде и имел определённое преимущество. А по ходу сезона Жак откровенно разочаровал только в первых двух гонках, а дальше был абсолютно вровень с Массой, местами послабее и посильнее. И итоговое соотношение очков- не показатель.

Согласен. Показатель - результаты в квалификациях, в гонках, скорость. А она была у Массы явно выше.

В какой-то теме Dragon спорил со мной- можно ли называть двухкратного вице-чемпиона Райкконена суперзвездой. А ты называешь Физи элитой. По-моему элита звучит ещё сильнее, чем суперзвезда. Вообщем не дотягивает Джанкарло до такого звания...

Ты, видимо, плохо знаком с Наипостейшим. Для него суперзвезды - только те, у кого не меньше 7 титулов и 84 побед.

Элита - это лучшие гонщики, а именно 1/4. 27/4=7. Думаю, в семёрку лучших пилотов Джанкарло входит уж точно.

Не знаю- по-моему Марк в прошлом году доказал, что слишком многое о нём думают. Так смешно писали в прессе перед началом того сезона- что-то вроде "Так посмотрим насколько хорошим вторым пилотом окажется середнячок Хайдфельд для мегазвезды, лидера Вильямс-БМВ Марка Уэббера..." А на деле Ник обошёл его по всем статьям.

В переводе на русский язык - уступил напарнику - значит, лох. Я уже устал бороться с такими так называемыми логическими цепочками. Ален Прост тоже лох, раз уступил Сенне. И наш новый чемпион мира тоже лох. И вообще нет в Формуле-1 хороших пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....и тут же сел в тот же болид, на котором проездил год, только по-другому раскрашенный. Физико хватило 2 гонок, чтобы это преимущество нивелировать.

Думаю, что внешне схожий не значит идентичный...

Согласен. Показатель - результаты в квалификациях, в гонках, скорость. А она была у Массы явно выше.

Явно выше только в первых двух гонках сезона.

В переводе на русский язык - уступил напарнику - значит, лох. Я уже устал бороться с такими так называемыми логическими цепочками. Ален Прост тоже лох, раз уступил Сенне. И наш новый чемпион мира тоже лох. И вообще нет в Формуле-1 хороших пилотов.

Считаю приведённые примеры некорректными. Я хотел сказать, что Уэббер ещё ничего не показал, кроме того, что он может быть лидером команды-середнячка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В переводе на русский язык - уступил напарнику - значит, лох. Я уже устал бороться с такими так называемыми логическими цепочками. Ален Прост тоже лох, раз уступил Сенне. И наш новый чемпион мира тоже лох. И вообще нет в Формуле-1 хороших пилотов.

Ух... Щас тебе Дракон ответит :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что внешне схожий не значит идентичный...

Будешь и дальше отрицать, что C24 - перекрашенная и "обработанная напильником" (ц) F2003-GA?

Явно выше только в первых двух гонках сезона.

Мне Масса как-то больше запомнился борьбой в первых рядах. Европа, Канада, Бельгия. У Вильнёва я ничего близкого не видел.

Считаю приведённые примеры некорректными. Я хотел сказать, что Уэббер ещё ничего не показал, кроме того, что он может быть лидером команды-середнячка.

Так у него других команд и не было. Одни середняки. Разница была лишь в том середняк это с претензией на очки или иногда на подиум. Мне кажется, Марк недооценён.

Касательно Култхарда - он тоже ничего не показал, кроме того, что он может быть лидером команды-середнячка. В топ-командах он напарникам уступал. Разница в том, что то, сможет ли Уэббер быть лидером топ-команды мы не знаем, а вот насчёт Дэвида всё известно.

Ух... Щас тебе Дракон ответит :lol::lol::lol:

Пусть. Он в игноре у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть. Он в игноре у меня.

Необычный ход! у тебя ж теперь форум почти пустой наверно.. ;):rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про золотой Мак. - это все fake. не будет такого раскраса ..

Конечно... Это же Мак 2004 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будешь и дальше отрицать, что C24 - перекрашенная и "обработанная напильником" (ц) F2003-GA?

Перепутал- С23. Я бы сказал так: C23 это болид при создании которого были использованы идеи, заложенные в F2003-GA.

Мне Масса как-то больше запомнился борьбой в первых рядах. Европа, Канада, Бельгия. У Вильнёва я ничего близкого не видел.

А мне запомнился Вильнёв в Имоле, Бразилии и той же Бельгии.

Так у него других команд и не было. Одни середняки. Разница была лишь в том середняк это с претензией на очки или иногда на подиум. Мне кажется, Марк недооценён.

А мне кажется Марк переоценён...

Касательно Култхарда - он тоже ничего не показал, кроме того, что он может быть лидером команды-середнячка. В топ-командах он напарникам уступал. Разница в том, что то, сможет ли Уэббер быть лидером топ-команды мы не знаем, а вот насчёт Дэвида всё известно.

В топ-командах он напарникам не уступал, просто он был вторым номером и не из-за того, что недостаточно хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про золотой Мак. - это все fake. не будет такого раскраса ..

А жаль - было бы в стиле Эрроузов 80х или Джорданов конца 90х. Тем более, что такой колор не занят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перепутал- С23. Я бы сказал так: C23 это болид при создании которого были использованы идеи, заложенные в F2003-GA.

Подловил, молодец.

А мне запомнился Вильнёв в Имоле, Бразилии и той же Бельгии.

Имола - хорошо катился, но 5 очков - шара. Впрочем, то же можно сказать и про Канаду Массы.

Бельгия - это очки Массы, команда просто лишних два раза его обула.

Бразилия - да, молодец. Но всё же от выступлений Массы впечатление лучше.

А мне кажется Марк переоценён...

Переоценён кем?

Williams? Не думаю. Он получает нормальную з/п - 7 миллионов. Ник будет в бумере 9.5 получать, Алонсо с Физикеллой по 9 получали, у Райкконена с Р.Шумахером за 20 зарплаты. У ХПМ с Трулли 15 примерно выходит.

Журналистами? У британских работа такая - превозносить пилота, даже проведшего 3 ГП и во всех не финишировавшего, проигравшего в трёшке Сато (при этом самого Сато можно как угодно клеймить). Что уж до Уэббера. Росберга так же будут хвалить, и Алонсо начнут за милую душу. А от российских только и слышишь - аварийный пилот (с чем я согласен, в принципе - из пилотов первой десятки только Монт аварийнее, но он и обгоняет лучше), не оправдавший надежд (с этим не согласен).

Болельщиками? Просто посмотри сколько человек называют его в лучшем случае "кенгуром". Такое ощущение, что на форуме человека 4 считают его быстрым пилотом (я, upa, A.C. и eville).

В топ-командах он напарникам не уступал, просто он был вторым номером и не из-за того, что недостаточно хорош.

Ну насчёт 94 года трудно спорить - пришёл он поздно. Но в 95 году Хилл всё равно его за пояс заткнул. В 96 году Мика имел явное преимущество, которое только на привыкание к болиду не спишешь. 97 год. Сейчас слетятся красные хомяки и будут говорить о том, как после этого года, где Дэвид порвал Мику, лживый Рон загубил ему карьеру. Вспомнят Херес, хотя единственное, почему Дэвид вышел вперёд Мики - это то, что Мика вместе с Френтценом держали Супу после его 1 пит-стопа. А вот Сильверстоун, А1-ринг и Нюрбург вспоминать не будут. А это 3 гонки, где Хаккинен должен был выиграть. Забудут также и про то, что счёт в квалификациях был 11-6 в пользу Мики. В 98 году - полное, безоговорочное преимущество Хаккинена, как и в 99, даже если и учесть то, что Дэвид имел много мех. проблем (в частности, лишился побед во Франции и Малайзии-99). А ещё Култхард 2 года поул не мог взять даже на самовозке (я её таковой не считаю, так как она была ненадёжна, но для квалификаций термин применим). С ГП Канады 98 года по Европу 00, если быть точным. Да и никто не знает, как бы всё сложилось, не полей дождь во второй половине той квалы. Да, 2000-й год. Был период, когда он затмил Мику, но к концу сезона всё встало на круги своя. И в 2001-м тоже Хаккинен в целом сильнее был (да, с Австрии по Францию у него был некоторый провал) провёл. Таблица не должна вводить в заблуждение. Хаккинен 8 раз сходил и все 8 раз из-за механических проблем. Не будь половины оных - Мика был бы вице-чемпионом.

А Райкконен - едва освоился, начал напарника объезжать. Счёт в 02 опять мало о чём скажет - Кими имел 11 сходов, из них только 1 косвенно по своей вине - не стал менять покрышки в Хоккенхайме, после чего одна из них не выдержала. Конечно можно отделаться выражением "КР лох и технику не бережот", но почему-то в 03 году она резко перестала ломаться, а сам Райкконен провёл сезон выше всяких похвал, чего не скажешь о Дэвиде, который всего 3 раза был на подиуме.

Ну не был он лучше своих напарников. Да, я всегда за него переживал, любил его больше Мики и Кими. Но не так он хорош, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имола - хорошо катился, но 5 очков - шара. Впрочем, то же можно сказать и про Канаду Массы.

Бельгия - это очки Массы, команда просто лишних два раза его обула.

Бразилия - да, молодец. Но всё же от выступлений Массы впечатление лучше.

Ну кому как... В целом я бы поставил между ними знак =.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переоценён кем?

Williams? Не думаю. Он получает нормальную з/п - 7 миллионов. Ник будет в бумере 9.5 получать, Алонсо с Физикеллой по 9 получали, у Райкконена с Р.Шумахером за 20 зарплаты. У ХПМ с Трулли 15 примерно выходит.

Журналистами? У британских работа такая - превозносить пилота, даже проведшего 3 ГП и во всех не финишировавшего, проигравшего в трёшке Сато (при этом самого Сато можно как угодно клеймить). Что уж до Уэббера. Росберга так же будут хвалить, и Алонсо начнут за милую душу. А от российских только и слышишь - аварийный пилот (с чем я согласен, в принципе - из пилотов первой десятки только Монт аварийнее, но он и обгоняет лучше), не оправдавший надежд (с этим не согласен).

Болельщиками? Просто посмотри сколько человек называют его в лучшем случае "кенгуром". Такое ощущение, что на форуме человека 4 считают его быстрым пилотом (я, upa, A.C. и eville).

Наверное отчасти у меня складывается такое впечатление из-за прессы. Но лично меня в прошедшем сезоне он разочаровал. По-настоящему сильно он выступил пожалуй только в Монако и Японии- так как от него многие ожидали. Я согласен с тем, что он быстр, но на данный момент, в моём понимании- он просто хороший пилот.

А насчёт зарплаты- Уэббер получал 7, а Ник толко 3 миллиона- с какой стати? А Трулли, по-моему, в раза 2 меньше, чем 15 миллионов.

Ну насчёт 94 года трудно спорить - пришёл он поздно. Но в 95 году Хилл всё равно его за пояс заткнул. В 96 году Мика имел явное преимущество, которое только на привыкание к болиду не спишешь. 97 год. Сейчас слетятся красные хомяки и будут говорить о том, как после этого года, где Дэвид порвал Мику, лживый Рон загубил ему карьеру. Вспомнят Херес, хотя единственное, почему Дэвид вышел вперёд Мики - это то, что Мика вместе с Френтценом держали Супу после его 1 пит-стопа. А вот Сильверстоун, А1-ринг и Нюрбург вспоминать не будут. А это 3 гонки, где Хаккинен должен был выиграть. Забудут также и про то, что счёт в квалификациях был 11-6 в пользу Мики. В 98 году - полное, безоговорочное преимущество Хаккинена, как и в 99, даже если и учесть то, что Дэвид имел много мех. проблем (в частности, лишился побед во Франции и Малайзии-99). А ещё Култхард 2 года поул не мог взять даже на самовозке (я её таковой не считаю, так как она была ненадёжна, но для квалификаций термин применим). С ГП Канады 98 года по Европу 00, если быть точным. Да и никто не знает, как бы всё сложилось, не полей дождь во второй половине той квалы. Да, 2000-й год. Был период, когда он затмил Мику, но к концу сезона всё встало на круги своя. И в 2001-м тоже Хаккинен в целом сильнее был (да, с Австрии по Францию у него был некоторый провал) провёл. Таблица не должна вводить в заблуждение. Хаккинен 8 раз сходил и все 8 раз из-за механических проблем. Не будь половины оных - Мика был бы вице-чемпионом.

А Райкконен - едва освоился, начал напарника объезжать. Счёт в 02 опять мало о чём скажет - Кими имел 11 сходов, из них только 1 косвенно по своей вине - не стал менять покрышки в Хоккенхайме, после чего одна из них не выдержала. Конечно можно отделаться выражением "КР лох и технику не бережот", но почему-то в 03 году она резко перестала ломаться, а сам Райкконен провёл сезон выше всяких похвал, чего не скажешь о Дэвиде, который всего 3 раза был на подиуме.

Ну не был он лучше своих напарников. Да, я всегда за него переживал, любил его больше Мики и Кими. Но не так он хорош, вот и всё.

Я вот болею за Алолнсо, а Култард у меня на втором месте- считаю его отличным пилотом. Ну да ладно, останемся при своих мнениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас слетятся красные хомяки и будут говорить о том, как после этого года, где Дэвид порвал Мику, лживый Рон загубил ему карьеру.

А что - не так?

Кстати, Стас - ты был бы поосторожнее с терминами - в отличие от местной публики мы с тобой значение термина "хомяки" знаем, тут и обидеться можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...