Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Фелипе отработал очень хорошо, учитывая долгую разлуку с современной машиной Ф-1 и длительный период восстановления. И вообще этот парень заслуживает уважения не меньшего, чем Алонсо. Надеюсь, в его команде это понимают. Фернандо, на мой взгляд, только предстоит доказать результатами, что он действительно имеет право быть лидером команды с по-настоящему быстрым и агрессивным напарником. В 2007-м была первая попытка - ИМХО не доказал. Сейчас будет вторая попытка, решающая.

Хорошо, а в 2005 и 2006 Ал тоже не доказал, да? В 2007 не было никаких попыток-команда, которую забанили КК, не может выиграть ЧМ в ЛЗ. Фелипе свою одну-единственную попытку не использовал в 2008. И ему еще не нужно результатами доказывать? Мегалол. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини канеш, но устройство подвески я знаю по винтик)

Тогда зачем называть торсион - пружиной? Может тогда пружину можно называть рессорой, нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда зачем называть торсион - пружиной? Может тогда пружину можно называть рессорой, нет ?

потому что в болиде 4 торсиона, 2 пружины, и 6 амортизаторов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай есче!!! :lol:

Где ты фейл увидел?

Бытрейшая длинная серия это фейл?

Фейл скорее у Массы, что время поставленное на одном единственном круге, тупо квалификационный фастлап, всего на 0.5 бытрее чем время показанное в длиннющей серии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что в болиде 4 торсиона, 2 пружины, и 6 амортизаторов ;)

А колёс, колёс у болида сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты фейл увидел?

Бытрейшая длинная серия это фейл?

Фейл скорее у Массы, что время поставленное на одном единственном круге, тупо квалификационный фастлап, всего на 0.5 бытрее чем время показанное в длиннющей серии :lol:

У Массы на длиннющей серии было 1.12.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе оттуда же:

Рокер - рычаг, который передает усилие от тянущей или толкающей штанги на торсион (упругий элемент, работающий на кручение) и на шток амортизатора, который двигается поступательно. Рокер также связан со стабилизатором поперечной устойчивости и датчиками перемещения колеса. Усилие от колеса передается на амортизатор неравномерно: перемещение штока амортизатора больше, чем перемещение колеса. При перемещении колеса на 1 см, шток сместится на 2-3 см. Это связано с тем, что подвеска Ф1 очень короткоходная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы на длиннющей серии было 1.12.3

А им это пофиг.

Кстати, хэмофилы дорогие, а что мешало самому Льюису ТУПО проехать один-два фастлапа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А колёс, колёс у болида сколько?

а колес друг мой, 4. Но тебе невдомек, что спереди и сзади есть дополнительный амотризатор+именно пружина, расположенная продольно корпусу. И работает она только тогда, когда оба колеса совершают движение в одном направлении, т.е. помогает удержать машину от проседания под действием прижима. Стыдно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А им это пофиг.

Кстати, хэмофилы дорогие, а что мешало самому Льюису ТУПО проехать один-два фастлапа?

Льюис выше этого! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис выше этого! :lol:

Угум. "Я не такая - я жду трамвая" (цэ)

У него же совсем другие цели! Он не заморачивается над такими мелочами! Он настроен выиграть чемпионат в одну калитку и не собирается размениватся на тесты, устраивая там совершенно ненужную, несолидную, да и просто деццкую возню в песочнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а колес друг мой, 4. Но тебе невдомек, что спереди и сзади есть дополнительный амотризатор+именно пружина, расположенная продольно корпусу. И работает она только тогда, когда оба колеса совершают движение в одном направлении, т.е. помогает удержать машину от проседания под действием прижима. Стыдно!

Не знал этого, кстати.

Но вот при разгоне и торможении колёса каждой оси движутся в одном направлении, например.

Вроде как за непрогиб при прижиме отвечали основные торсионы, а за непрогиб в повороте - помогающие им стабилизаторы. Уже не так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис выше этого! :lol:

а что разве Люся не выше Маси? :blink: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда зачем называть торсион - пружиной? Может тогда пружину можно называть рессорой, нет ?

Уважаемый, юзайте справочники.

Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии.

Если в вашей голове она бывает только спиральной на сжатие или растяжение, то это ваши проблемы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, юзайте справочники.

Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии.

Если в вашей голове она бывает только спиральной на сжатие или растяжение, то это ваши проблемы. :rolleyes:

Уважаемый, рессора - упругий элемент для накапливания и поглощения механической энергии. Рессора - это пружина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, рессора - упругий элемент для накапливания и поглощения механической энергии. Рессора - это пружина?

Конечно, пружина. Самая что ни на есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, пружина. Самая что ни на есть.

А почему все в мире кроме тебя пружину называют пружиной, а рессору - рессорой, если это одно и то же, не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что разве Люся не выше Маси? :blink: :rolleyes:

Алаверды - а разве Мася запретил Люсе проехать быстрый круг на сегодняшних тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, завтра Алонсо будет стараться опередить всех и вся? В первую очередь, думаю, время Массы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вот всегда ссылки даешь, в которых сам ничего не понял?

не по ходу ты деревянный чтоли? толкатель как выглядит? пружина как выглядит? торсион как выглядит? посмотри на фотках и тогда говори что в болиде нет пружин. не е.. людям мозги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему все в мире кроме тебя пружину называют пружиной, а рессору - рессорой, если это одно и то же, не подскажешь?

ААААААААААААААА! :lol: предыдущие 4 поста - зачет! ааааааааааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, завтра Алонсо будет стараться опередить всех и вся? В первую очередь, думаю, время Массы :)

Ему бы за счастье удержаться завтра на первой строчке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...