14Alonso Опубликовано 02.02.2010 16:41 Фелипе отработал очень хорошо, учитывая долгую разлуку с современной машиной Ф-1 и длительный период восстановления. И вообще этот парень заслуживает уважения не меньшего, чем Алонсо. Надеюсь, в его команде это понимают. Фернандо, на мой взгляд, только предстоит доказать результатами, что он действительно имеет право быть лидером команды с по-настоящему быстрым и агрессивным напарником. В 2007-м была первая попытка - ИМХО не доказал. Сейчас будет вторая попытка, решающая.Хорошо, а в 2005 и 2006 Ал тоже не доказал, да? В 2007 не было никаких попыток-команда, которую забанили КК, не может выиграть ЧМ в ЛЗ. Фелипе свою одну-единственную попытку не использовал в 2008. И ему еще не нужно результатами доказывать? Мегалол. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 02.02.2010 16:41 извини канеш, но устройство подвески я знаю по винтик)Тогда зачем называть торсион - пружиной? Может тогда пружину можно называть рессорой, нет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 02.02.2010 16:42 Тогда зачем называть торсион - пружиной? Может тогда пружину можно называть рессорой, нет ?потому что в болиде 4 торсиона, 2 пружины, и 6 амортизаторов ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 02.02.2010 16:42 Давай есче!!! :lol:Где ты фейл увидел? Бытрейшая длинная серия это фейл? Фейл скорее у Массы, что время поставленное на одном единственном круге, тупо квалификационный фастлап, всего на 0.5 бытрее чем время показанное в длиннющей серии :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 02.02.2010 16:43 потому что в болиде 4 торсиона, 2 пружины, и 6 амортизаторов ;)А колёс, колёс у болида сколько? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 02.02.2010 16:43 Гугли торсион, друг.http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/.../suspension.htm почитай на досуге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 02.02.2010 16:44 Где ты фейл увидел? Бытрейшая длинная серия это фейл? Фейл скорее у Массы, что время поставленное на одном единственном круге, тупо квалификационный фастлап, всего на 0.5 бытрее чем время показанное в длиннющей серии :lol:У Массы на длиннющей серии было 1.12.3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 02.02.2010 16:45 http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/.../suspension.htm почитай на досугеВот тебе оттуда же:Рокер - рычаг, который передает усилие от тянущей или толкающей штанги на торсион (упругий элемент, работающий на кручение) и на шток амортизатора, который двигается поступательно. Рокер также связан со стабилизатором поперечной устойчивости и датчиками перемещения колеса. Усилие от колеса передается на амортизатор неравномерно: перемещение штока амортизатора больше, чем перемещение колеса. При перемещении колеса на 1 см, шток сместится на 2-3 см. Это связано с тем, что подвеска Ф1 очень короткоходная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 02.02.2010 16:45 http://www.f1-live.ru/F1/TeachF1.htm а вот по всему болиду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 02.02.2010 16:47 У Массы на длиннющей серии было 1.12.3А им это пофиг. Кстати, хэмофилы дорогие, а что мешало самому Льюису ТУПО проехать один-два фастлапа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 02.02.2010 16:47 А колёс, колёс у болида сколько?а колес друг мой, 4. Но тебе невдомек, что спереди и сзади есть дополнительный амотризатор+именно пружина, расположенная продольно корпусу. И работает она только тогда, когда оба колеса совершают движение в одном направлении, т.е. помогает удержать машину от проседания под действием прижима. Стыдно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 02.02.2010 16:47 http://www.f1-live.ru/F1/TeachF1.htm а вот по всему болидуТы вот всегда ссылки даешь, в которых сам ничего не понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 02.02.2010 16:51 А им это пофиг. Кстати, хэмофилы дорогие, а что мешало самому Льюису ТУПО проехать один-два фастлапа?Льюис выше этого! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 02.02.2010 16:53 Льюис выше этого! :lol:Угум. "Я не такая - я жду трамвая" (цэ)У него же совсем другие цели! Он не заморачивается над такими мелочами! Он настроен выиграть чемпионат в одну калитку и не собирается размениватся на тесты, устраивая там совершенно ненужную, несолидную, да и просто деццкую возню в песочнице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 02.02.2010 16:53 а колес друг мой, 4. Но тебе невдомек, что спереди и сзади есть дополнительный амотризатор+именно пружина, расположенная продольно корпусу. И работает она только тогда, когда оба колеса совершают движение в одном направлении, т.е. помогает удержать машину от проседания под действием прижима. Стыдно!Не знал этого, кстати.Но вот при разгоне и торможении колёса каждой оси движутся в одном направлении, например.Вроде как за непрогиб при прижиме отвечали основные торсионы, а за непрогиб в повороте - помогающие им стабилизаторы. Уже не так ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 02.02.2010 16:54 Льюис выше этого! :lol:а что разве Люся не выше Маси? :blink: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifoso Pazzo Опубликовано 02.02.2010 16:55 Тогда зачем называть торсион - пружиной? Может тогда пружину можно называть рессорой, нет ?Уважаемый, юзайте справочники.Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии.Если в вашей голове она бывает только спиральной на сжатие или растяжение, то это ваши проблемы. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 02.02.2010 16:56 Уважаемый, юзайте справочники.Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии.Если в вашей голове она бывает только спиральной на сжатие или растяжение, то это ваши проблемы. :rolleyes:Уважаемый, рессора - упругий элемент для накапливания и поглощения механической энергии. Рессора - это пружина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifoso Pazzo Опубликовано 02.02.2010 16:58 Уважаемый, рессора - упругий элемент для накапливания и поглощения механической энергии. Рессора - это пружина?Конечно, пружина. Самая что ни на есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 02.02.2010 16:59 Конечно, пружина. Самая что ни на есть.А почему все в мире кроме тебя пружину называют пружиной, а рессору - рессорой, если это одно и то же, не подскажешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 02.02.2010 16:59 а что разве Люся не выше Маси? :blink: :rolleyes:Алаверды - а разве Мася запретил Люсе проехать быстрый круг на сегодняшних тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 02.02.2010 17:00 Ну что, завтра Алонсо будет стараться опередить всех и вся? В первую очередь, думаю, время Массы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 02.02.2010 17:01 Ты вот всегда ссылки даешь, в которых сам ничего не понял?не по ходу ты деревянный чтоли? толкатель как выглядит? пружина как выглядит? торсион как выглядит? посмотри на фотках и тогда говори что в болиде нет пружин. не е.. людям мозги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 02.02.2010 17:02 А почему все в мире кроме тебя пружину называют пружиной, а рессору - рессорой, если это одно и то же, не подскажешь?ААААААААААААААА! :lol: предыдущие 4 поста - зачет! ааааааааааа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 02.02.2010 17:03 Ну что, завтра Алонсо будет стараться опередить всех и вся? В первую очередь, думаю, время Массы :)Ему бы за счастье удержаться завтра на первой строчке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах