Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Да ладно, а по-моему Феррари явно доминируют. Так что надеемся на интригу от РБР.

Ну-с, пока доминировал только Фил. Как там получится у Фонца - я предугадать не берусь. Так что еще рано говорить о доминировании Феррари, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того и придумали Ф1, чтобы одни мерялись пузом на трассе, а другие языками чесали ... так что всё путём. Радуемся дальше, улыбаемся ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по всему сегодня может быть прохладнее, так что далеко не факт, что разобьют 1:12....ну, если только не потеплеет :unsure:

ну чуть потеплело и только Массик разбил 1.12 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пружины в автомобиле Ф-1 имеются. Честно-честно :D

масса лично проверил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для того и придумали Ф1, чтобы одни мерялись пузом на трассе, а другие языками чесали ... так что всё путём. Радуемся дальше, улыбаемся ....

Улыбайтесь, улыбайтесь, ребятки. А мы посмеемся. Последними, ессно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, а по-моему Феррари явно доминируют. Так что надеемся на интригу от РБР.

Прямо-таки явно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масса лично проверил

Пружина, анпример, может применяться чтобы лючок бензобака закрывать. Пружины в Ф1 не регулируют жесткость подвески - она выполняет сугубо утилитарную функцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-с, пока доминировал только Фил. Как там получится у Фонца - я предугадать не берусь. Так что еще рано говорить о доминировании Феррари, ага

Рано? Да сейчас, вообще ни о чем сказать нельзя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано? Да сейчас, вообще ни о чем сказать нельзя)

ЗАчем же ты тогда тайминги смотришь??!!!! =)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пружина, анпример, может применяться чтобы лючок бензобака закрывать. Пружины в Ф1 не регулируют жесткость подвески - она выполняет сугубо утилитарную функцию.

как раз и регулируют,но не только они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пружина, анпример, может применяться чтобы лючок бензобака закрывать. Пружины в Ф1 не регулируют жесткость подвески - она выполняет сугубо утилитарную функцию.

мегалол :lol: Ты хоть знаешь что в болиде есть пружина + амотртизатор, как в обычной машине, по одной штук на ось, и называется это 3d damper, и служит для поддержания дорожного просвета на скорости ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗАчем же ты тогда тайминги смотришь??!!!! =)))))))

наверное, потому что нет ТВ картинки ... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, не вовремя возниклм пролемы у Роберта. Интересно было бы посмотреть результаты пары хотлапов от каждого пилота в конце сессии. Ferrari и McLaren в общем и целом смотрелись быстрее остальных. Sauber - один большой знак вопроса, если честно...Конструкторы БМВ не сидели без дела... Хотелось бы, чтобы обошлось без читерства и повторилась (отчасти) история прошлогоднего BrownGP. Не раз и не два говорилось самими представителями команд, что хорошая машина едет быстро уже на первых же тестах, а барахло может потом позже чуть ускориться. Поэтому, у меня сомнений нет, Ferrari построили хорошее базовое шасси. Чисто субъективно отдал бы McLaren вторую-третью-четвертую строчку. Наравне с Mercedes GP и BMW. Радует намечающаяся плотность результатов в среде топ-команд, по крайней мере прошлогодних удивляющих Brown (со знаком +) и McLaren (со знаком - ) не предвидится и все буду вариться в районе полусекунды друг от друга. Конечно, мы еще НЕ ВИДЕЛИ новой машины Ньюи :blink: ...

Что-ж, если так, то только интереснее будет мне, как болельщику Льюиса следить как он будет выигрывать чемпионат у таких сильных соперников :o .

Пружины в автомобиле Ф-1 имеются. Честно-честно :D

Ну да Бычков ещё не видели .

но главное , у кого какой расход будет , и быстрый по скорости , возможно должен будет заливать больше топлива и скорость упадёт , + как и кто с полным баком будет жрать резину .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мегалол :lol: Ты хоть знаешь что в болиде есть пружина + амотртизатор, как в обычной машине, по одной штук на ось, и называется это 3d damper, и служит для поддержания дорожного просвета на скорости ?)

Гугли торсион, друг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе отработал очень хорошо, учитывая долгую разлуку с современной машиной Ф-1 и длительный период восстановления. И вообще этот парень заслуживает уважения не меньшего, чем Алонсо. Надеюсь, в его команде это понимают. Фернандо, на мой взгляд, только предстоит доказать результатами, что он действительно имеет право быть лидером команды с по-настоящему быстрым и агрессивным напарником. В 2007-м была первая попытка - ИМХО не доказал. Сейчас будет вторая попытка, решающая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано? Да сейчас, вообще ни о чем сказать нельзя)

Так вот я и не говорю ни о чем таком. Но вот смотреть на то, как ваши Паффет с Льюисом терпят фейл - это реально доставляет. Пусть хоть и на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пружина, анпример, может применяться чтобы лючок бензобака закрывать. Пружины в Ф1 не регулируют жесткость подвески - она выполняет сугубо утилитарную функцию.

Да ну? А как же торсионные пружины у толкателей? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? А как же торсионные пружины у толкателей? :D

Ключевое слово - торсион. Торсион - это не пружина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гугли торсион, друг.

гугли Массу ... ему что, торсион в шлемак прилетел?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот я и не говорю ни о чем таком. Но вот смотреть на то, как ваши Паффет с Льюисом терпят фейл - это реально доставляет. Пусть хоть и на тестах.

Где ты фейл увидел? :lol:

Бытрейшая длинная серия это фейл?

Фейл скорее у Массы, что время поставленное на одном единственном круге, тупо квалификационный фастлап, всего на 0.5 бытрее чем время показанное в длиннющей серии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пружина, анпример, может применяться чтобы лючок бензобака закрывать. Пружины в Ф1 не регулируют жесткость подвески - она выполняет сугубо утилитарную функцию.

Ик, ой, шото мне не по себе.... Или не мне... 900 граммовая хрень для закрытия бензобака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гугли торсион, друг.

извини канеш, но устройство подвески я знаю по винтик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты фейл увидел? :lol:

Бытрейшая длинная серия это фейл?

Фейл скорее у Массы, что время поставленное на одном единственном круге, тупо квалификационный фастлап, всего на 0.5 бытрее чем время показанное в длиннющей серии :lol:

Улыбнуло. Еще давай. Бис!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гугли Массу ... ему что, торсион в шлемак прилетел?!

Пружина. Но она не выпоняла функцию регулирования клиренса и распределения на себя веса болида. Посмотри в магазине автозапчастей как пружина выглядит, какая у неё масса. В Ф1 потому и применяют торсионы, что они компактны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты фейл увидел? :lol:

Бытрейшая длинная серия это фейл?

Фейл скорее у Массы, что время поставленное на одном единственном круге, тупо квалификационный фастлап, всего на 0.5 бытрее чем время показанное в длиннющей серии :lol:

Давай есче!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...