GrayJ Опубликовано 22.02.2006 21:13 картинку-то сам смотрел? на ней почему-то максимально-возможные обороты меньше оборотов максимальной мощности... макс.обороты - это обороты, свыше которых двигатель начинает работать вразнос, то бишь разрушается... макс.крутящий момент устанавливается измерительным способом, при этом указывается количество оборотов, при котором он был установлен. В чистоте Момент равен произведению силы (на поршне) на плечо рычага (от оси крепления КШМ до оси крепления шатуна)если обороты дальше повышать, то момент начинает снижаться, однако мощность ещё какое-то время повышается. При снятии параметров мощности двигателя так же указываются обороты, при которых была достигнута макс.мощность. Далее обороты ещё могут повышаться (физически), но пользы от этого практической уже нет, ибо мощностная характеристика также начинает снижаться вслед за кр.моментом.Это ты кому объясняешь про момент и обороты? На данном рисунке максимальные обороты - это те обороты, при которых ЛУЧШЕ ВСЕГО делать переключение передачи для ускорения разгона.Красная зона на этом моторе начинается с 9000, а максимальные обороты ограничены на 10000. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 22.02.2006 21:18 Уважаемые ! Я таки имею Вам сказать =)"Это ВЫ кому объясняеТЕ про момент и обороты? "В ТЕМЕ = ДОЗАПРАВКИ ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 22.02.2006 21:20 Черт, kup, разочаровал. Специально в тему зашел, думал ты очередной перл выдал из области кибернетики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 22.02.2006 21:39 Черт, kup, разочаровал. Специально в тему зашел, думал ты очередной перл выдал из области кибернетики "Медицина НАМ поможет, раз =)""Моя задача Вас разочаровывать, иначе я бы Вас разочаровал" (с) Fox Mulder - X-Files =)Так у меня ж двойное образование на стыке кибернетики и математики = кибенематика =)Я Против дозаправок, а точнее ЗА ОДНУ дозаправку за Субботу-Воскресенье,и Каждая Команда сама выбирает когда - вот просто-р для стратегий ! =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 22.02.2006 23:04 Это ты кому объясняешь про момент и обороты? На данном рисунке максимальные обороты - это те обороты, при которых ЛУЧШЕ ВСЕГО делать переключение передачи для ускорения разгона.Красная зона на этом моторе начинается с 9000, а максимальные обороты ограничены на 10000.нда, зря я тебе объясняю - это не лечится... на данном рисунке написано:цитирую: красная кривая - максимальные обороты двигателяжёлтая кривая - обороты максимальной мощностипри этом максимальные обороты, оказывается, не являются максимальными!!! и при здесь КПП??? о ней речи не было... и пусть лучше не будет, а то от твоих экзорсисов про то, когда ЛУЧШЕ ВСЕГО делать переключение для ускорения меня совсем Кондратий хватит...З.Ы. купи хотя бы Оку и изучай по мурзилке... потом поговорим Я Против дозаправок, а точнее ЗА ОДНУ дозаправку за Субботу-Воскресенье,и Каждая Команда сама выбирает когда - вот просто-р для стратегий ! =) дозаправки дают разнообразие стратегий, а главное: нахождение на трассе в одном месте двух идентичных болидов с разными возможностями (благодаря разнице в кг топлива), а это способствует обгонам, а значит и увеличению зрелищности...впрочем, может ты сторонник накладывания балласта лидерам??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.02.2006 23:10 впрочем, может ты сторонник накладывания балласта лидерам???Не он стороник подсчёта по 5оти гонкам . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 22.02.2006 23:18 нда, зря я тебе объясняю - это не лечится... ...при этом максимальные обороты, оказывается, не являются максимальными!!! и при здесь КПП??? о ней речи не было... и пусть лучше не будет, а то от твоих экзорсисов про то, когда ЛУЧШЕ ВСЕГО делать переключение для ускорения меня совсем Кондратий хватит...Тут уж я ничего не могу поделать - как придумали в "Авторевю" обозвать обороты при которых они переключают передачи - так и назвали. Меня это тоже не особо радует. Потому что такие умники как ты, начинают на форуме составлять конкуренцию kup-у. И требовать, чтобы весь мир говорил в тех терминах, которые ему понятны. Ты хоть понял, что-нибудь из этого графика!? Кроме того, что "максимальные обороты" не максимальны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 22.02.2006 23:51 нда, зря я тебе объясняю - это не лечится... на данном рисунке написано:цитирую: при этом максимальные обороты, оказывается, не являются максимальными!!! ну че ты докопался то? ну поправил бы и все на этом ..я тоже заметил эту опечатку ..да и упсляля с ней ..не стал на этом заострять внимание -кто понимает ,тот сам разберется , да и объяснил же он тебе после ... поправил вернее что это обороты при которых происходит переключение для наиболее быстрого разгона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 23.02.2006 00:01 ну че ты докопался то? ну поправил бы и все на этом ..я тоже заметил эту опечатку ..да и упсляля с ней ..не стал на этом заострять внимание -кто понимает ,тот сам разберется , да и объяснил же он тебе после ... поправил вернее что это обороты при которых происходит переключение для наиболее быстрого разгонани фига се... это я-то докопался??? вообще-то это меня докапывали этим графиком...как выяснилось, не имеющим отношения к теме вопроса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 23.02.2006 00:12 Тут уж я ничего не могу поделать - как придумали в "Авторевю" обозвать обороты при которых они переключают передачи - так и назвали. Меня это тоже не особо радует. Потому что такие умники как ты, начинают на форуме составлять конкуренцию kup-у. И требовать, чтобы весь мир говорил в тех терминах, которые ему понятны. Ты хоть понял, что-нибудь из этого графика!? Кроме того, что "максимальные обороты" не максимальны?Надо правильно применять термины и не говорить глупости с умным видом (для этого есть тема про юмор)картинка безусловно интересная, особенно с точки зрения возможного предстоящего дебюта на данной машине, во всяком случае КАК на ней разгоняться по приборам мне уже примерно понятно...ну а сама картинка (с поправкой на термины) есть ни что иное, как телеметрия наиболее эфффективного разгона (под эффективностью подразумевается соотношение ускорения и расхода топлива) при нормальных условиях (сухое, твёрдое покрытие с соответствующей резиной, находящейся в неизношенном состоянии)...а вот для максимального ускорения картинка будет несколько иной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.02.2006 00:21 Надо правильно применять термины и не говорить глупости с умным видом (для этого есть тема про юмор)картинка безусловно интересная, особенно с точки зрения возможного предстоящего дебюта на данной машине, во всяком случае КАК на ней разгоняться по приборам мне уже примерно понятно...ну а сама картинка (с поправкой на термины) есть ни что иное, как телеметрия наиболее эфффективного разгона (под эффективностью подразумевается соотношение ускорения и расхода топлива) при нормальных условиях (сухое, твёрдое покрытие с соответствующей резиной, находящейся в неизношенном состоянии)...а вот для максимального ускорения картинка будет несколько иной... Нет, это именно для максимального ускорения!Нужно правда иметь ввиду, что на Хонде стоит специфичный мотор. Для других моторов картинка иная, но там и обороты поменьше, и момента на низах меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 23.02.2006 00:44 Нужно правда иметь ввиду, что на Хонде стоит специфичный мотор. Для других моторов картинка иная, но там и обороты поменьше, и момента на низах меньше.а про другие моторы я и не говорил...Нет, это именно для максимального ускорения!детский сад, ей богу... кого наслушался? жаль, что нельзя вместе где-нить разогнаться на двух идентичных экземлярах этой тачки... ты бы разгонялся по картинке, а я бы с максимальным ускорением! гаранирую, что нанюхавшись выхлопа из моей трубы тебя бы очень заинтересовала картинка с моего разгона, отличающаяся от представленной! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.02.2006 10:22 а про другие моторы я и не говорил...детский сад, ей богу... кого наслушался? жаль, что нельзя вместе где-нить разогнаться на двух идентичных экземлярах этой тачки... ты бы разгонялся по картинке, а я бы с максимальным ускорением! гаранирую, что нанюхавшись выхлопа из моей трубы тебя бы очень заинтересовала картинка с моего разгона, отличающаяся от представленной! Ты считаешь себя умнее специалистов из Хонды, которые составили этот график?Прости не думал, что я разговариваю со столь именитым мотористом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 23.02.2006 14:25 Ты считаешь себя умнее специалистов из Хонды, которые составили этот график?Прости не думал, что я разговариваю со столь именитым мотористом. оппа ..Gray я глаза то протер .......и увидел ,что че то действительно не так еще ..а оказалось ,что это график вообще не от Хонды S 2000 ты видимо ошибся и не тот совсем график вставил сюда -больше похоже это от Сивика тайп-р наверно .....вот такие дела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.02.2006 15:07 оппа ..Gray я глаза то протер .......и увидел ,что че то действительно не так еще ..а оказалось ,что это график вообще не от Хонды S 2000 ты видимо ошибся и не тот совсем график вставил сюда -больше похоже это от Сивика тайп-р наверно .....вот такие делаОбъясни, почему ты так подумал.Моторы, кстати, у Цивика и S2000 очень похожи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 23.02.2006 15:16 Объясни, почему ты так подумал.Моторы, кстати, у Цивика и S2000 очень похожи. ну может ты не максимально эффективный разгон тут привел? на другом графике для этого переключения передач используют примерно на 8800 оборотах а все остальное вроде совпадает -момент всмысле ..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.02.2006 15:23 ну может ты не максимально эффективный разгон тут привел? на другом графике для этого переключения передач используют примерно на 8800 оборотах а все остальное вроде совпадает -момент всмысле .....У этого мотора кривая момента имеет полку. Почти как на турбомоторах. Говорят еще что в машинах с моторами VTEC два мотора. Если нашел другой график - вставь в сообщение - подумаем, обсудим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 23.02.2006 15:26 У этого мотора кривая момента имеет полку. Почти как на турбомоторах. Говорят еще что в машинах с моторами VTEC два мотора. Если нашел другой график - вставь в сообщение - подумаем, обсудим. да не получается нихера его вставить вот здесь посмотри http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n10/honda/graf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 23.02.2006 15:44 давай все таки в теме про движки про это -переходим? а то Шумофил наверно уже под столом от нас .... все никак перейти не могем переносит ..переносит ..а мы все тута Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 23.02.2006 22:33 Ты считаешь себя умнее специалистов из Хонды, которые составили этот график?Прости не думал, что я разговариваю со столь именитым мотористом.пасиб за похвалу, хотя на моториста я не тяну да и против самого графика ничего не имею ( в конце концов проверить не удастся), а вот пояснения к графику и твои выводы для меня получше травы будут... да не получается нихера его вставить вот здесь посмотри <noindex>http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n10/honda/graf</noindex>тоже странная картинка... смысла крутить двиг дальше оборотов макс.мощности попросту нет.. никакого!впрочем от авторевю ничего другого я и не жду... желтая пресса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.K. Опубликовано 21.03.2006 15:11 Это уже пройденный этап. Дозаправки уже отменяли. Ничего хорошего из этого не вышло. К тому же заезжать надо будет все равно (резину менять).К тому же новый мотор слабее и еще не известно как с надежностью и нагружать его лишним весом это не делоЭто круто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах