Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Да.Будет DS3 для туринга.

Смущает что она мелкая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает что она мелкая

Ну габаритные параметры почти такие же как и у Гранты, а та не кажется такой уж маленькой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати однажды Ситроен уже был в кольце

998395_10151508747697057_1410273836_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О а я тока в теме ралли спрашивал :) Значит увидим туринговый DS3

Это будет ДС4. По требованиям тоже подходит - от 4.2м. и 4 двери. Концепт тоже уже был:

4YuNYLWV.jpg

А вообще новость супер, рад за Ситроен, что не свернули вообще все. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что Ситроен приходит, ещё бы Роберта во вторую машину. А, кстати, собственно, сколько их будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что Ситроен приходит, ещё бы Роберта во вторую машину. А, кстати, собственно, сколько их будет?

Они пока не решили. Две точно, если больше то и Кубица будет боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну габаритные параметры почти такие же как и у Гранты, а та не кажется такой уж маленькой.

ДС3 - 3948 мм/2464 мм

Сивик - 4300 мм/2595 мм

Гранта - 4260 мм/2476 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все подтвердили минуту назад. Ситроен приходит в WTCC с Себастьеном Лоебом

WRC заморозка денег типа нет у Ситроена машину развивать, а на WTCC значит есть. Ну ну

Желаю пролета, а ля Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC заморозка денег типа нет у Ситроена машину развивать

В WRC другая проблема. На каждый автомобиль ты можешь использовать определенное число апгрэйдов. Ситроен и Форд почти все на борьбу друг с другом извели, а у Фольксвагена были данные по Ситроен во первых (т.к. машину создавал бывший сотрудник) и апгрэйд только один использован....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WRC другая проблема. На каждый автомобиль ты можешь использовать определенное число апгрэйдов. Ситроен и Форд почти все на борьбу друг с другом извели, а у Фольксвагена были данные по Ситроен во первых (т.к. машину создавал бывший сотрудник) и апгрэйд только один использован....

Я о
Руководство Фольксвагена согласилось на заморозку технического регламента до конца 2014 года.

В этом сезоне завершается очередной цикл омологации гоночной техники. Ориентировочные расходы на разработку и омологацию новой машины составляют примерно 3 миллиона фунтов стерлингов, и такие расходы могут оказаться неподъемными для заводского Ситроена и команды M-Sport - особенно для последней, которая лишилась заводской поддержки со стороны Форда.

я понимаю что м-спорт нищие, но Ситроен лучше бы не позорился и уходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о

я понимаю что м-спорт нищие, но Ситроен лучше бы не позорился и уходил

Да я о чем и говорю, что нынешний регламент действует до 2015-го года. Для того чтобы получить возможность развивать машину, необходимо представить новую версию машины, т.к. разрешенные апдэйты для данных омологаций закончились.

Поэтому тут вопрос не в нищие или нет, а в том, что сегодня строить машину на один год, тем более что Ситроен все равно из ралли уходит, бред и расточительство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я о чем и говорю, что нынешний регламент действует до 2015-го года. Для того чтобы получить возможность развивать машину, необходимо представить новую версию машины, т.к. разрешенные апдэйты для данных омологаций закончились.

Поэтому тут вопрос не в нищие или нет, а в том, что сегодня строить машину на один год, тем более что Ситроен все равно из ралли уходит, бред и расточительство

Уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходит?

Угу....со следующего года будет только PH-Sport в цветах Абу Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу....со следующего года будет только PH-Sport в цветах Абу Даби

Все логично,

Леб WTCC устроит всем :) доминирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

supertourisme892.jpg

отличный большой номер как в Наскар, очень информативно,

а это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный большой номер как в Наскар, очень информативно,

а это что?

BX на котором Ситроен в кольце в начале 90-х гонялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что Ситроен приходит, ещё бы Роберта во вторую машину. А, кстати, собственно, сколько их будет?

Роб сказал - лучше ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб сказал - лучше ДТМ.

Ну, лучше ф1. А ДТМ, это, конечно. тоже класс. При всём уважении к ралли, хочется в кольце его видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, лучше ф1. А ДТМ, это, конечно. тоже класс. При всём уважении к ралли, хочется в кольце его видеть.

А мне пофиг...я вообще думаю что Мюллер вторым будет с Себом.

По крайней мере мне так больше хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне пофиг...я вообще думаю что Мюллер вторым будет с Себом.

По крайней мере мне так больше хочется

И это было бы логично, плюс Меню чуть ли не с конца прошлого года явно намекает на свою занятость в этом проекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно мне желание, если такое есть на самом деле, затащить Роба в ВТСС. Им нужен настройщик с опытом. ИМХО конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно мне желание, если такое есть на самом деле, затащить Роба в ВТСС. Им нужен настройщик с опытом. ИМХО конечно.

Не путайте народ, или WTCC или ВТЦЦ, BTCC это британский туринг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте народ, или WTCC или ВТЦЦ, BTCC это британский туринг.

Ну в ДТМ их тянет, в ДТМ....раскручено, только вот в последние годы от него начинают шарахаться все, как и от Ф1...спорта там почти не осталось - один бизнес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в ДТМ их тянет, в ДТМ....раскручено, только вот в последние годы от него начинают шарахаться все, как и от Ф1...спорта там почти не осталось - один бизнес

Ну, кому как. В самом дтм считают, что у них именно гонки. Особенно в плане рентости пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...