Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A1EX

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Хэмилтон: Формула-1 нравится мне все меньше

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, выступающий за McLaren, признался, что после скандала на Гран-при Австралии пересмотрел свое отношение к Формуле-1.

По словам англичанина, в этом спорте больше политики, чем гонок.

"После той истории мои чувства были схожи с теми, которые возникают у человека, отправляющегося в тюрьму, но понимающего, что он не должен быть за решеткой, - отметил гонщик. - Все это меня измотало. Я - гонщик, и нахожусь в этом спорте не для того, чтобы быть политиком".

"Трудности не повлияли на мою скорость. Просто не позволю, чтобы на нее что-нибудь влияло. Тем не менее, подобные случаи сказываются на личной жизни. Раньше я наслаждался Формулой-1, но затем она стала нравиться мне меньше", - подчеркнул британец.

"Когда я пришел в эти гонки, то не предполагал, что будет так много политики. Это стало шоком. Но такова Формула-1, хотя в младших сериях все обстоит намного лучше - пилоты и команды просто выступают в гонках", - цитирует Хэмилтона The Times.

_niko, #35865, 15.05.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Я простой парень»

Последние несколько недель выдались для Льюиса Хэмилтона непростыми: слабые выступления сопровождались всемирной критикой, вызванной участием Хэмилтона в скандале, который разразился после того, как команда McLaren преднамеренно ввела в заблуждение стюардов Гран При Австралии. На последних гонках Льюис общался с прессой довольно сдержанно, однако на Гран При Монако британец в открытую побеседовал с британскими журналистами. Как сообщает Autosport, Льюис держался расслабленно и дружелюбно.

«Да, все это произошло со мной. Я не идеален, я не политик, и время от времени говорю что-то неправильно. Думаю, все так делают. Необходимо учиться на собственном опыте, не забывать его, и стараться расти. В минувшем сезоне я выиграл титул и я этим горжусь, это достижение является неким фундаментом, на котором я могу расти. Как гонщик я чувствую, будь у меня прошлогодний автомобиль, сейчас я был бы на лучшей позиции».

Хэмилтон принес извинения за то, что в течение последних недель не выполнял всех обязательств перед прессой. Он объяснил, что ему необходимо было время обдумать все произошедшее.

«Для того чтобы подумать обо всем, проанализировать, и понять, что произошло, требуется время. Это необходимо для того, чтобы развиваться и не повторять подобных ошибок в будущем. Всем известно, что старт этого сезона получился неудачным. Со стороны наш нынешний прогресс может быть не столь заметен, но мы действительно продвигаемся вперед. Мы сделали несколько больших шагов в правильном направлении».

«Люди не понимают, что несмотря на то, что мы похожи на суперзвезд, мы ведем обычную жизнь… Ваша квартира может быть больше моей. Я живу в милом местечке, в нем нет ничего особенного и захватывающего. Дома, в Женеве, я веду обычную жизнь, я обычный человек. Люди смотрят на меня и ждут чего-то сверхчеловеческого, но я простой парень, и тоже совершаю ошибки».

Хэмилтон также не забыл упоминать своего отца, который помог ему преодолеть все проблемы первой фазы чемпионата.

«У нас с отцом фантастические отношения, они не ухудшились. Мы много разговаривали и стали еще лучше понимать друг друга. Без отца меня бы не было здесь, он всегда приезжает на гонки и поддерживает меня на протяжении всей карьеры, независимо оттого, прав я или нет.

«Я скучаю по Рону Деннису. Он вел меня на подступах к Формуле 1, и наши взаимоотношения до сих пор остаются очень крепкими. Без него паддок немного опустел».

_niko, #35919, 22.05.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он у нас не из робкого десятка =)

LPe3lBpbLC.jpg

а вот наш суровый шоу-бойс =)

NQdrlPQKv6.jpg

Veland, #37445, #37457, 16.07.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О выборе раскраски шлема

«Как и у Фернандо истоки дизайна моего шлема уходят к началу моей карьеры пилота. Мой отец начинал нервничать, когда я гонялся в юношеских картинговых гоночных сериях против 20 других ребят, пытаясь одновременно войти в один и тот же поворот. Все тогда были одеты в одни и те же шлемы, раскрашенные в одни и те же цвета, поэтому папа не мог разглядеть меня на трассе.

Он захотел, чтобы я был одет во что-то отличающееся от других, поэтому мы просмотрели всю цветовую гамму шлемов, и я выбрал шлем с желтым, красным, голубым и зеленым цветами, покрытый металлическим лаком. У отца возникла идея сделать так, чтобы цвета переплетались на шлеме, как ленточки. Мы не могли заплатить кому-нибудь, чтобы нам сделали такую раскраску, поэтому мой отец все сделал сам.

Желтый цвет напоминает мне шлем Айртона Сенны. Я это сделал непреднамеренно, но он всегда был моим кумиром, поэтому меня все устраивает. Так как наступающий сезон станет для меня дебютным в «королевских гонках», то я внес несколько изменений. Первоначальный металлический вишнево-красный цвет уступил место красному цвету нашей команды Vodafone McLaren Mercedes. Также пришлось немного изменить дизайн для того, чтобы разместить логотип нашего спонсора – Johnnie Walker.

Но все равно окраска моего шлема сделана по моему желанию, я могу сказать, что это мой дизайн. И он неплохо смотрится вместе с болидом МР4-22».

Veland, #37479, 16.07.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон хотел бы опробовать другие гоночные серии

20 июля 2009

ljuis_heemilton_motogp_gran_pri_vengrii__1_2477.jpg

В преддверии очередного этапа чемпионата мира – гран-при Венгрии, действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон в разговоре с британскими журналистами признался, что кроме Формулы-1 хотел бы попробовать свои силы и в других гоночных сериях.

«Если однажды Mercedes захочет выступить в гонках на выносливость 24 часа Ле-Мана и предложит мне сесть за руль автомобиля в этом марафоне – я соглашусь», – заявил Хэмилтон.

«Кроме Ле-Мана, я хотел бы опробовать мотоцикл серии MotoGP, но выступать в этих гонках я бы не хотел – только попробовать. Ещё было бы интересно попробовать свои силы в WRC за рулём одной из машин Ford Малкольма Уилсона. Американские гонки также интересны – однажды я бы мог попытать счастья в NASCAR», – продолжил перечислять гоночные серии пилот McLaren.

«Что касается 500 миль Индианаполиса, то прежде чем выступить в этой гонке, сначала нужно набраться опыта для выступления в подобных соревнованиях. Глупо надеяться, что как только сядешь за руль – успехи сразу же придут тебе в руки, поэтому я бы не хотел выступать в IndyCar», – цитирует Хэмилтона Motorsport со ссылкой на The Sun.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: "Я не ожидал, что смогу победить…"

Сегодня на Хунгароринге Льюис одержал десятую победу в карьере, но её пришлось ждать много месяцев. С начала сезона McLaren работала с колоссальным напряжением сил, пытаясь понять, почему MP4-24 катастрофически не хватает скорости. И вот теперь эти труды принесли первые плоды: Льюис вновь поднялся на вершину подиума!

Впрочем, несмотря на позитивные эмоции, от имени всех гонщиков он сказал слова поддержки в адрес Фелипе Массы, попавшего в тяжелую аварию во время вчерашней квалификации.

Льюис Хэмилтон: «От имени всех гонщиков хочу сказать, что вчера мы очень расстроились из-за Фелипе. Нам его не хватает, все мы желаем ему скорейшего выздоровления.

Сегодня я выиграл гонку после долгого перерыва, после того, как McLaren пришлось столкнуться с серьезными проблемами. Я горжусь проделанной работой и нашей командой! Это невероятные ощущения! Я видел, что все, кто работает на базе McLaren, стремились к победе точно так же, как и я. Никто не сдавался.

Мы не ожидали, что в этот уик-энд мне удастся победить. Хотя нам во многом удалось отыграть отставание от лидеров, мы не думали, что скорость машины позволит бороться за победу.

Но машина вела себя отлично, команда лишь просила меня беречь резину, и сегодня я постарался максимально использовать весь свой опыт. Хочу поблагодарить всю команду, всех наших болельщиков за огромную поддержку, и мою семью».

Wish, #38048, 26.07.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промо-акция Vodafone

E0WcDmUk6Q.jpg QXWwRcs2b4.jpg

nEBW8OO7Z1.jpg T12TRV1OSL.jpg

R6oiqjLqt1.jpg CX0wQRWTtW.jpg fHA1ULFe92.jpg

Нью- Дели, 1 августа

verdadero, #38443, 02.08.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис ин Хилтон

Lewis Hamilton's Hilton Crib

в шкафу только маковская форма

SArrow, #39229, 11.08.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Никакого страха» после инцидента с Фелипе Массой

Льюис Хэмилтон отдает себе отчет в опасности гонок

Инцидент, произошедший с Фелипе Массой на трассе Хунгароринг, Льюис Хэмилтон расценивает как «трагический». Но в душе действующего чемпиона мира это происшествие не смогло посеять ни «страха, ни паники» к той профессии, которой он зарабатывает себе на жизнь, т.е. к профессии гоночного пилота.

«Я всегда знал, что этот вид спорта таит в себе опасность. Но от этого Формула 1 только больше будоражит кровь. Никто не желает того, чтобы с кем-нибудь случилось что-то плохое. Мы должны извлечь уроки из произошедшего и найти решения, которые помогут нам избежать повторения подобных ситуаций», - заявил Льюис Хэмилтон.

«Что касается Фелипе, то было бы здорово вновь сойтись с ним в сражении на трассе и увидеть повторение тех великолепных дуэлей, которые мы вели с ним в борьбе за прошлогодний титул. Он всегда вел себя очень корректно. И я хочу, чтобы он знал, что мы все ждем его возвращения», - добавил британский пилот.

_niko, #39236, 12.08.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон сожалеет, что сорвался такой шанс

Британец так хотел помериться силами с Михаэлем Шумахером

Действующий чемпион мира - Льюис Хэмилтон очень сожалеет о том, что ему не удастся помериться силами с семикратными чемпионом мира в отставке - Михаэлем Шумахером. Новость о невозможности возвращения немецкого чемпиона в королевскую категорию гонок расстроила британского пилота.

«Я был доволен возможностью того, что Михаэль может вернуться в Формулу 1. Это - один из самых великих пилотов. Он - легенда. Для меня было бы честью помериться с ним силами. Но раз ему это не позволяет здоровье, то я желаю ему всего хорошего», - заявил Льюис Хэмилтон.

_niko, #39292, 13.08.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Некоторые предпочитают болеть за тех, кто выигрывает»

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал о внимании прессы к его персоне, отметив отношение к нему после совершенной на Гран-при Австралии ошибки, о предпочтениях болельщиков и о своем образе жизни.

Об ошибке в Австралии: «Все, что я могу сказать, так это то, что в мире нет идеальных людей. Я – человек. Гонщиков считают суперзвездами, на них смотрят, как на богов или что-то в этом роде. Я не такой. У меня нет суперсилы, я – обычный человек, который выбрался из ниоткуда. И так уж получается, что когда я совершаю ошибку, о ней гудят все таблоиды.

Любой спортсмен или актер, любой, кто чего-то добивается, раскручивается прессой, и как только он чуть оступится, все. Всего одна ошибка».

О болельщиках: «Сейчас меня не беспокоит то, что болельщики больше поддерживают Баттона. Так устроен этот мир. Люди любят победителей. Как в футболе, некоторые предпочитают болеть за тех, кто выигрывает».

О стиле жизни: «Проблема в том, что люди представляют меня таким, каким меня описывает пресса. Они говорят, что я купил яхту, но я об этом никогда даже не думал, я ее взял напрокат. Я не трачу деньги, не трачу впустую. Иногда я приглашаю свою девушку в путешествие, и я могу себе позволить чуть лучшие условия, чем некоторые люди, но я не веду расточительный образ жизни», – цитирует Хэмилтона PlanetF1 со ссылкой на Daily Mail.

LEW1S, #39408, 16.08.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скромненько: EXCLUSIVE Hamilton: I'm a better driver and person now (Я лучше как гонщик и как человек сейчас)

В статье Льюис говорит про то, что стал более професиональным, за эти три года, очень сильно развился как гонщик и как человек, стал намного лучше работать с командой, прессой и болельщиками.

Полный текст (на английском)

Whilst having suggested that he is still not completely out of the frame when it comes to successfully defending his hard-fought Formula 1 Drivers' World Championship crown in 2009 [see separate story – click here], it is clear that Lewis Hamilton now has his sights firmly set on a renewed bid for glory in 2010 – adhering to the age-old adage that what doesn't kill you can only make you stronger.

Though things have improved substantially of late – to the extent that Hamilton was able to triumph in Hungary and mount the second step of the rostrum in Valencia, after setting pole position in the Spanish city to boot – over the first half of the campaign the performance of McLaren-Mercedes' MP4-24 was so abject that the British star tallied just nine points from the opening nine races. At the same stage in 2007 and 2008, he counted respectively 70 and 48.

If these experiences are character-building, though, the Stevenage-born ace looks set to enter next season in fine form indeed – and Hamilton is adamant that he is a better person for all of the lows he and McLaren have endured this year, from back-of-the-grid ignominy to the turmoil of the Melbourne 'lies' scandal. Next year, he assures, will be different.

“I think as a team we've learnt a huge amount from the big, big knocks we've had over the three years,” the 24-year-old told Crash.net Radio of his time spent with the Woking-based outfit in the top flight to-date. “They've all been trying and testing of all of our spirits mentally, but we've grown stronger as a team and we've grown closer. For me as a driver, dealing with the media, dealing with the fans, the way I approach things and the way I come across has definitely improved I think.”

“Every experience you have as a person – not just in motor racing, but whatever it is – you learn from the hard knocks and it builds you and makes you stronger for sure. I couldn't stand here and tell you how I'm stronger; you'll just see it in the future with other races we do, and hopefully when we get a good car you'll see the results. I hope we can win the world championship next year – both titles.”

Returning his focus to the job in-hand, meanwhile, the ten-time grand prix-winner would patently love to add to that victory tally over the remaining five races of 2009 – and he believes he has a genuine chance of doing so. Praising the workforce back in the factory for their tireless behind-the-scenes labour, he asserted that he intends to pay them back with interest – in terms of on-track success.

“I'm generally able to get [to the factory] once every two weeks at least,” he told BBC Radio Surrey, “but the great thing is that they're always pushing and always working as hard as they can and they never give up. They know that when they give me the car I'll do the job for them and vice versa. We've still got a long way to go, but it's great to finally be back up there and able to challenge for wins, and I hope we can continue to do that for the rest of the year.”

скрыть

");document.close();

Чёрный ловелас, #40010, 09.09.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Я доволен прогрессом"

28/09/2009, Официальный сайт гонщика

72e1bff457d5.jpg

На своём официальном сайте Льюис Хэмилтон поделился с болельщиками впечатлениями от гонки в Сингапуре...

Вопрос: Насколько важна для вас победа в Сингапуре?

Льюис Хэмилтон: Эта победа очень важна для команды, я горжусь проделанной работой! Всегда приятно видеть наших сотрудников в победных красных футболках. Иметь единичку на носовом обтекателе и финишировать первым – лучшее, что может произойти, и я был счастлив, мне нравится побеждать! Это была очень трудная гонка – да, мы не испытывали серьезный прессинг, но победа не дается легко. Когда все складывается великолепно, испытываешь настоящее удовлетворение.

Вопрос: Было трудно сохранять концентрацию, когда все вокруг совершали ошибки?

Льюис Хэмилтон: Мне было ничуть не легче. В Сингапуре очень жарко, а мы носим термозащитные комбинезоны – это все равно, что находиться в сауне в полной экипировке! На этой трассе требуется предельная концентрация – поначалу ты думаешь, что полностью готов к дистанции, но затем приходится адаптироваться. Шестьдесят один круг в таких условиях – настоящее испытание!

Вопрос: Две победы – потрясающее достижение, если учесть положение команды в начале сезона. Вы согласны?

Льюис Хэмилтон: Абсолютно! Я был огорчен сходом в Монце, но когда в Сингапуре сделал все правильно, вздохнул с облегчением – надеюсь, в оставшихся трех гонках я смогу повторить этот успех. Наша машина по-прежнему не является быстрейшей, и без KERS мы могли бы уступать соперникам еще больше, однако нам удалось сократить отставание. Над аэродинамикой ещё можно поработать, но лучше сосредоточиться на подготовке к следующему сезону.

Вопрос: Мы слышали, что у вас возникли проблемы с KERS – какие именно?

Льюис Хэмилтон: Я не заметил ничего необычного, но команда предупредила о возможных неполадках. У нас на руле есть самые разные переключатели: в случае проблем с программным обеспечением задействуется один переключатель на +10 и один на +1 – так мы охватываем рабочий диапазон от 0 до 80%. Из-за возможных проблем с KERS от меня требовалось сперва выключить систему, а затем снова её запустить – это значит, что я должен был трижды коснуться переключателя на +10, два раза толкнуть переключатель на +1 и нажать кнопку «ОК», а потом повторить эту процедуру, чтобы заново задействовать программное обеспечение. Вдобавок нужно было успевать нажимать на кнопку KERS, а кочки на трассе ещё больше осложняли ситуацию! В кокпите мне и без того есть чем заняться, так что в тот момент мне было на самом деле нелегко.

Вопрос: Эта победа сделала вас еще более зрелым гонщиком?

Льюис Хэмилтон: Да, я приобрел полезный опыт. Когда позади тебя сильный гонщик, вроде Себастьяна Феттеля, но он уступает тебе в опыте, чувствуешь себя намного спокойнее. Да, определенный прессинг неизбежен, но уметь справляться с ним, оставаясь сосредоточенным и не оглядываясь все время в зеркала – такое приходит только с опытом. Вчера я многому научился: мы не только выиграли гонку, мы стали еще сильнее.

Вопрос: Должно быть, вы с оптимизмом ждете следующего сезона?

Льюис Хэмилтон: Я доволен достигнутым прогрессом, ведь мы могли задержаться в хвосте пелотона. Да, ситуацию не назовешь приятной – год назад я выиграл титул, и хотя прекрасно понимаю, что могу бороться в первых рядах, длительный спад мог заставить людей усомниться в моих достижениях. Я рад снова вступить в борьбу – теперь болельщики видят, что чемпионская единичка на моей машине на самом деле заслуженная.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/52812.shtml

LEW1S, #41303, 29.09.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис в команде с детства

c64c93c68a99.jpg

LEW1S, #41471, 01.10.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон и Алонсо на параде пилотов (Гран-при Японии 2009)

_niko, #41888, 04.10.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон в четверг впервые посетил могилу Айртона Сенны.

Гонщик McLaren хотел побывать на кладбище Морумби, расположенное недалеко от автодрома Интерлагос, еще в предыдущие годы, но тогда ему это не удалось.

Льюис Хэмилтон: «Я собирался посетить кладбище и прошлом году, и в позапрошлом, однако тогда меня всюду сопровождала толпа. Но вчера мне никто не мешал…

Я испытал особенные чувства, побывав на этой могиле, она очень простая, там только табличка…»

Magic ALONSO, #41129, 16.10.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Бразилии 2009

cad4d89ec752.jpg

a93ab27a99e6.jpg

3b519071c203.jpg

LEW1S, #42145, 18.10.2009

Пополнение коллекции

e5399d8eebef.jpg

CrashTestDummy, #42226, 19.10.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Я такой же боец, как и раньше..."

22/10/2009, Официальный сайт Льюиса Хэмилтона

8aab0b2346b6.jpg

После финиша Гран При Бразилии Льюис Хэмилтон дал оценку прошедшей гонке и всему сезону в интервью своему официальному сайту…

Вопрос: Гран При Бразилии британские болельщики посмотрели с восторгом, а что вы скажете о гонке?

Льюис Хэмилтон: Гонка была фантастической, просто потрясающей! Я получил настоящее удовольствие: атаковал изо всех сил и добился результата, на который даже не мог рассчитывать. Машина вела себя великолепно, тактика была идеальной, и я смог отработать максимально эффективно.

Думаю, теперь у нас очень крепкая машина. Я знаю, что бразильская трасса нам подходила, но, все-таки, пробиться с 17-го места на 3-е – весьма обнадеживающий результат для всей команды. Самое главное, мы продолжаем прогрессировать, чтобы сохранить скорость и в следующем сезоне.

Вопрос: Что бы вы сказали Дженсону Баттону?

Льюис Хэмилтон: Я болел за него весь год, Дженсон это знает и уже получил мои поздравления. Я давно говорил, что он будет достойным чемпионом, и это здорово, что титул еще на год останется в Великобритании. Хочется верить, что в следующем сезоне мы будем соперничать друг с другом за победу в чемпионате.

Вряд ли Дженсон мог добиться большего: он выиграл шесть гонок, всегда контролировал ситуацию, держал себя в руках, и команде Brawn GP с ним просто повезло.

Я горд за него, за его команду, и думаю, что теперь, когда он выполнил главную задачу, то в Абу-Даби постарается выступить в полную силу. Было бы здорово, если бы мы вместе поднялись на подиум в последней гонке сезона.

Вопрос: Вы передали Дженсону мантию чемпиона мира – а что бы вы ему посоветовали?

Льюис Хэмилтон: Когда ты становишься чемпионом мира, то испытываешь странное чувство. Я слышал в воскресенье, как Дженсон без конца повторял, «Я чемпион мира, я чемпион мира!» – очень хорошо его понимаю. Невозможно сразу это осмыслить, особенно в первый день. Лично я до сих пор не вполне осознаю себя чемпионом. Конечно, впервые увидев заветную «единичку» на моей машине, я действительно что-то почувствовал, но когда прилетел в Мельбурн на первую гонку, то опять испытал какие-то новые ощущения. Но моя жажда побед не стала меньше…

Единственное, что бы я посоветовал Дженсону – привыкать к новой ситуации постепенно, и побольше радоваться. Титул меняет человека, ты начинаешь думать о вещах, о которых не думал раньше – речь идет о смене приоритетов, о более спокойном отношении к происходящему, о новых задачах, которые ждут тебя в будущем.

Кроме того, титул окрыляет, ты испытываешь огромное облегчение, и в твоей жизни появляется что-то особенное. Дженсон будет отличным чемпионом.

Вопрос: Что вы можете сказать о прошедшем сезоне?

Льюис Хэмилтон: Это был фантастический год. Иногда мне было очень трудно, но, думаю, теперь я уже другой человек, не тот, что был год назад. Думаю, отчасти это, так или иначе, связано с самим фактом, что я выиграл титул.

Думаю, в этом году мне удалось лучше понять, сколь сложна Формула 1, и сколь она интересна. Хочется думать, что этот сезон помог мне развиться как личности, и, разумеется, я вырос как профессионал.

Но во многом я остался прежним. Я такой же боец, по-прежнему хочу, чтобы рядом со мной была семья, друзья и моя команда. И в Абу-Даби буду бороться за победу – чтобы было о чем вспоминать зимой, и это важно для поддержания нашего боевого духа. Конечно, я постараюсь сохранить этот настрой до первой гонки следующего сезона, и подготовка к нему уже началась.

Вопрос: Какие моменты чемпионата вам запомнились?

Льюис Хэмилтон: Когда в Нюрбургринге мы получили модернизированную МР4-24 – это было очень здорово. Я, наконец, почувствовал, что сижу за рулем настоящей гоночной машины. Запомнилась первая победа в этом сезоне, которую я одержал в Венгрии, потому что мы очень упорно работали, чтобы ее добиться, и команда ее заслужила.

Победа в Сингапуре тоже была удивительной – это была трудная гонка. Я горжусь, что выиграл Гран При на этой великолепной трассе!

Кроме того, осуществилась моя мечта, и я впервые выступил в Сузуке. Горжусь и тем, как провел гонку в Бразилии, – я даже не думал, что смогу набрать очки, уж не говоря о том, что поднимусь на подиум. Меня вдохновляет прогресс команды, поскольку я знаю, что все это пригодится нам в 2010-м году.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/53388.shtml

f1news.ru, 22.10.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Сезон 2010 года обещает быть интересным"

24/10/2009, Auto Motor und Sport

cd760f4c7b4e.jpg

В интервью для немецкого Auto Motor und Sport Льюис Хэмилтон говорил об итогах непростого сезона и своих ожиданиях от чемпионата 2010 года…

Вопрос: Два года подряд вы стабильно поднимались на подиум и выигрывали гонки. Когда вы поняли, что впереди сложный сезон, в котором вы не сможете бороться за титул?

Льюис Хэмилтон: После двух или трёх дней тестов было понятно, что нас ждёт непростой сезон. Но, команда серьёзно работала с машиной, и мы смогли вернуться на вершину. Надеюсь, в следующем году мы будем конкурентоспособны с первой гонки.

Вопрос: Сложно было изменить ориентиры, понять, что в этой ситуации финиш на четвёртом месте можно приравнивать к победе?

Льюис Хэмилтон: Победа – это первое место, но, чтобы побеждать, важно уметь ставить перед собой реальные цели. В этом году я научился адаптироваться к ситуации.

Вопрос: Ценность четвёртого или пятого места может быть в том, что вы можете сказать себе – гонка прошла без ошибок, вы сделали всё возможное?

Льюис Хэмилтон: Да, финишировав четвёртым в Мельбурне, я действительно чувствовал, что сделал всё возможное в гонке. Борьба была жесткой, никто не рассчитывал, что я смогу подняться так высоко, так что ощущения действительно были схожи с победой.

Вопрос: Вы получаете удовольствие только, когда выигрываете?

Льюис Хэмилтон: Нет, я получаю удовольствие от гонки, даже если результаты не соответствуют ожиданиям.

Вопрос: Всех очень интересует борьба Фернандо Алонсо с Фелипе Массой в следующем сезоне. Как вы оцениваете ваше сотрудничество с Алонсо в McLaren?

Льюис Хэмилтон: У меня не было проблем. Мы не особенно дружили, но уважали друг друга, иногда даже вместе играли на Playstation по ходу уик-энда. Мы с Фернандо были соперниками на трассе, но вне её проблем не было. Фелипе не стоит волноваться, хотя бороться ему придётся столь же серьёзно, как в последнем сезоне с Кими.

Вопрос: Вы считаете, что эти два гонщика помогут Ferrari стать сильнейшей командой чемпионата?

Льюис Хэмилтон: Я считаю, что это может быть самая сильная пара пилотов в чемпионате.

Вопрос: Подписав контракт с Ferrari, Алонсо сказал, что каждый гонщик мечтает однажды выступать в этой команде. Вы с ним согласны?

Льюис Хэмилтон: У меня другое мнение. Когда в детстве вы следите за гонками Формулы 1, вы всегда выбираете себе машину. Одним нравились желтые машины Jordan, другим – красные, а меня всегда привлекали серебристые.

Я помню, как несколько лет назад Фернандо подписал контракт с McLaren и сказал, что всегда мечтал выступать в нашей команде. Видимо, ему тоже нравились серебристые машины, но мечта ведь не обязательно должна быть одна.

Вопрос: Вы могли бы работать с Кими Райкконеном? Как вы оцениваете такую комбинацию?

Льюис Хэмилтон: Я стараюсь жить, избегая предположений. Я не знаю, кто сядет за руль второй машины, я не думаю об этом. Я с уважением отношусь к Хейкки, Он – мой друг, он хорошо справляется со своей работой, мне нравится гоняться с ним в одной команде. У нас хорошие отношения, он очень быстр и заставляет меня бороться на пределе. В гонках Хейкки не всегда везло, но он хороший гонщик.

Следующий сезон обещает быть интересным, лучшие гонщики получат лучшие машины – похоже, нас ждёт самый любопытный чемпионат за последние годы.

Вопрос: Вы добились своей цели в начале карьеры, Найджелу Мэнселлу или Дженсону Баттону пришлось гораздо дольше ждать титула. Можете представить, что и вам пришлось бы ждать 10-12 лет?

Льюис Хэмилтон: Я не хочу себе этого представлять. Дебютировав в Формуле 1, я думал о том, что должно пройти время, но сразу хотел побеждать. Люди говорят, что сначала нужно научиться ходить, но иногда лучше сразу побежать.

Вопрос: Одни считают вас общительным, другие – высокомерным. Вы не считаете, что допускали какие-то ошибки в общении с болельщиками?

Льюис Хэмилтон: Я всегда с уважением отношусь к болельщикам, на мероприятиях посвящаю им максимум времени, на автограф-сессиях остаюсь дольше других гонщиков. Я не понимаю эту критику, возможно, дело в том, что в дебютном сезоне я выигрывал у двукратного чемпиона мира, кроме того, в первый год я ещё не умел давать интервью, поэтому кто-то мог сделать ошибочные выводы.

Вопрос: Что изменилось в первой половине этого сезона, когда вы не добивались таких успехов, как прежде? Уменьшилось внимание со стороны СМИ или число приятелей?

Льюис Хэмилтон: Нет, если не говорить о результатах, то это было хорошее время. Когда внимание не так велико, я не вижу проблем. Мне нравилось приезжать на уик-энд и просто делать свою работу.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/53426.shtml

f1news.ru, 24.10.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Не думаю, что у «Макларена» когда-либо был гонщик, который подгонял бы команду так, как я»

Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон рассказал о том, что ему не важно, кто будет его напарником в следующем сезоне, о том, что ждет соперничества с отобравшим у него титул Дженсоном Баттоном, и о том, как прошел чемпионат-2009.

«Мне не важно, кто будет моим напарником, главное, чтобы он пришел с миром, нацеливался на продуктивную работу и старался вести команду вперед.

Я бы приветствовал приход в команду Дженсона Баттона. Он уравновешен и предан делу. Он заслужил титул и на протяжении многих лет отлично выполнял свою работу. Я очень за него рад. В следующем году он будет серьезным соперником – не важно, в «Брауне» или в «Макларене».

Я с нетерпением жду новый «Макларен». Не думаю, что у команды когда-либо был гонщик, который подгонял бы ее так, как я. Я очень щепетилен во всем, и наш болид должен быть лучшим, легчайшим и быстрейшим. Я всегда говорил, что не хочу, чтобы меня запомнили как однократного чемпиона мира. Любовь к победам никогда не проходит.

Конечно, в следующем году Дженсон снова будет сильным соперником, но я надеюсь, что у меня будет шанс с ним соперничать с самого старта сезона, а не с его середины, как случилось в этом году. Это было бы потрясающе, просто безумно.

Всю мою жизнь мне приходилось быть старше, чем на самом деле, принимать взрослые решения по тем вопросам, которые пока не касались моих сверстников. Когда я пришел в «Ф-1», мир был у моих ног, но он же давил на меня. С некоторыми вещами справиться было слишком сложно. Некоторые накатывали как приливная волна – например, чемпионство. Внутри я все еще ребенок, но уроки этого года сделали меня более зрелым.

Этот сезон становился все лучше и лучше. Третье место в Бразилии, завоеванное с 17-й позиции на старте, ощущалось, как победа.

Я знаю, что не всегда принимал верные решения, но все равно я выступал именно так, как надеялся. То, что случилось в Австралии и продолжилось в Малайзии, заставило меня собраться с духом и принести извинения. Не думаю, что люди услышали всю историю, но я должен был повернуться лицом к миру и рассказать о том, что произошло, извиниться.

Для меня это был сложнейший момент в жизни, но я надеюсь, что все поняли, что я всего лишь человек и могу совершать ошибки. Что касается ухода из «Формулы-1», то я не трус. Но в тот момент меня захлестнули эмоции, и я говорил необдуманно. В действительности я люблю гонки, и я не мог бы быть счастлив, не выступая в «Ф-1».

В «Макларене» сотрудники работали сменами по 36 часов, чтобы решить проблемы с болидом. Все устали, и моей задачей было сохранять их дух. Мы все вместе шли наверх. Команда Дженсона построила болид, используя четыре аэродинамических трубы – у нас была всего одна. Нам пришлось догонять отставание длиной в шесть месяцев, поскольку в «Хонде» прекратили работу над болидом еще в начале 2008 года. Мы же развивали свой до последней гонки.

Это будет последняя гонка с номером «1» на носу болида, и собираюсь насладиться этим моментом. Но это не конец. Это самое интересное время сезона – время ожидания нового чемпионата», – цитирует Льюиса Daily Mail (оригинал статьи).

http://www.sports.ru/automoto/42197871.html

25.10.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон встречался с болельщиками на базе McLaren

26/10/2009, понедельник, Пресс-служба McLaren Mercedes

799eb2b360e1.jpg

В прошлую пятницу деловую спокойную атмосферу Технологического центра McLaren (МТС) сменило веселое и шумное оживление: сюда со всей Великобритании съехались 600 человек – счастливых победителей специальной акции, которую проводил спонсор команды, компания Vodafone.

Гости совершили экскурсию в музей McLaren, где выставлены исторические машины и трофеи, выигранные командой в Формуле 1, а также потренировались в скоростной замене колес на симуляторе, моделирующем обстановку пит-стопа.

Но главным событием вечера, конечно, была встреча с Льюисом Хэмилтоном: он подъехал к гостям за рулем McLaren МР4-23, на котором год назад выиграл чемпионат мира.

Льюис пообщался с болельщиками, ответил на их вопросы и раздал автографы всем желающим. Кроме того, он провел импровизированную лотерею: тянул из своего чемпионского кубка билетики для ее участников, и 22 человека выиграли приглашения на прием, который Хэмилтон устроит в их честь.

Одна пара, добираясь до МТС, сбилась с пути, застряла в пробке и приехала уже после того, как встреча с Хэмилтоном закончилась. Тем не менее, Льюис, узнав об этом, нашел время отдельно встретиться с опоздавшими: как пишет пресс-служба McLaren, возможно, это был один из редких случаев, когда транспортная пробка принесла кому-то удачу!

После встречи с болельщиками Льюис заявил: «Мне нравится встречаться с публикой, общаться с людьми и раздавать автографы. Обстановка в МТС действительно была оживленной. Вряд ли когда-либо раньше я видел здесь столько народа: встреча сопровождалась отличной атмосферой, и, думаю, все с удовольствием побывали на базе команды, о которой до этого, наверное, только читали.

Это был великолепный вечер, и, надеюсь, все эти люди почувствовали, что стали ближе к McLaren Mercedes».

http://www.f1news.ru/news/f1-53453.html

McL, #42303, 27.10.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого что болид

ed725becfa76.jpg

Интервью: Алекс Дзанарди

Льюис встретился с Алексом Дзанарди и рассказал ему обо всём: о времени, проведенным в Италии, о своей девушке, об Алонсо и о том, когда он - Хэмилтон - станет дедушкой.

Скажу честно, у меня не было особого желания брать это интервью. Лететь на самолете на базу МакЛарена и выслушивать осторожные односложные ответы, какие любит давать нынешнее поколение пилотов. Ну честно, есть на свете вещи поинтереснее. Но как же я ошибался! Этот парень оказался удивительным собеседником, обаятельным и непосредственным. Но больше всего меня поразила глубина его мысли. Опять же, будучи до конца искренним, скажу, что в тот день эмоционально я получил больше, чем смог дать. Лёд был сломан уже в начале фотосъемки. Затем мы присели, и Льюис рассказал мне о своей безумной жизни.

Как возникла твоя страсть к гонкам?

Я всегда любил автомобили, моя мама говорит, что когда меня еще возили в коляске, я уже держал в руках игрушечный руль. Но искра во мне загорелась, когда в 4 или 5 лет я увидел Формулу-1 по телевизору. А потом я открыл для себя радиоуправляемые машины, обыгрывал в низ 40-летних. Папа считает, что у меня была невероятная способность координировать движения глаз и рук. Тогда я задумался о картинге. И папа купил мне карт, не знаю как это ему удалось, но он подарил мне его на Рождество.

Он много времени уделял тебе и твоему занятию?

Он был механиком, причем отличным механиком, до тех пор, пока я не уехал соревноваться в другие страны. Он усердно занимался этим, собирал информацию у других родителей, делал заметки. Затем наступил момент, когда наши отношения с отцом стали натянутыми: я был подростком, и, как любой другой в этом возрасте, я его не слушал, мы много ссорились. Вспоминая это, я только сейчас понял, что в некоторых случаях надо было прислушиваться к нему. Он был строгим, но в том, что я стал таким требовательным к себе, его заслуга.

Когда ты станешь отцом - а я желаю, чтобы ты стал им в скором времени, поскольку это прекрасно, - как ты будешь себя вести?

Не знаю, не думал пока.

Поверь, когда ты вступаешь в этот клуб, будешь говорить то же самое. Когда Пикколо в первый раз назвал меня папой, я потянулся за чековой книжкой, хотел премировать его...

Я знаю, это прекрасно, и знаю, что я останусь собой. Однако что касается воспитания детей, я бы действовал иначе, чем мой отец, потому что мы с ним разные. Но жизненная философия и ценности остались бы неизменными.

Когда ты был подростком, завидовал ли ты своим сверстникам, что им не приходится отказываться от развлечений и вообще от всего ради спорта?

Никогда! Даже мысли не закрадывалось. Друзья спрашивали, приду ли я на вечеринку в субботу вечером, а я отвечал: спасибо, нет - у меня гонка. Я с нетерпением ждал, когда смогу забраться в карт. В школе не мог усидеть на месте, думал только о выходных и заездах.

Кому бы ты хотел высказать благодарность за эти годы?

Помимо Рона Денниса самым важным человеком был Дино Кьела - он заведовал картинговой командой, за которую мы с Нико Росбергом катались. Дино лучше всех, он прекрасный друг, и то, что он сделал для нас с Нико, сыграло важную роль. В моей жизни было два потрясающих года, которые я провел в Италии, и мне там очень понравилось.

Где ты жил?

В Падуе, в доме Дино и в отеле, который уж и не вспомню. Еда была фантастической...

Итальянская кухня - твоя любимая?

Да. Вершину моего персонального рейтинга занимают два ресторана - один в Японии, другой в Лос-Анджелесе. Называются Giorgio's, там подают исключительно вкусную пасту. Еще я вспоминаю очень вкусную пиццу, которую ел на озере Гарда, и необыкновенную лазанью, которой меня потчивали в Риме в доме Луки Дель Фанте, механика нашей команды. Я не помню кто ее готовил - его мама или теща. Мне было 13 лет, и я решил, что не буду пробовать другие лазаньи, чтобы не разрушить воспоминания об этой.

Тебе надо было попробовать стряпню моей мамы.

Ты позовешь меня в гости?

Молодец, сразу берешь быка за рога! Но вернемся к нашему разговору. Даже когда ты выигрываешь, огонек в твоих глазах говорит о том, что ты уже думаешь о следующей гонке, о том, чтобы стать еще быстрее. Многие пилоты после восхождения с последнего на второе место на этом успокаиваются. Ты же стараешься идти до самого конца, и это великое качество.

Я так устроен. Это касается моей жизни в целом. В детстве, когда я бегал на 800 м, на последних 50 я старался выжать из себя что мог, даже если бы потом упал бездыханным. Но мне надо научиться лучше управлять своими внутренними ресурсами.

Я сделан из того же тесте, но у меня часто случались аварии, с тобой этого не происходит. Когда ты начинал в Формуле-1, все ждали, когда же ты сделаешь ошибку, а это произошло только под конец сезона в Китае.

Когда я вспоминаю тот Гран-при, мамма миа... Ты видел, что там стало с резиной? Я обычно не чувствую себя идиотом, если впечатываюсь болидом в стену, ну с кем не бывает... Но тот поворот в боксы, я его ненавижу. На этой трассе есть лишь один участок с гравием длиной в два метра, и я оказался именно в нем.

Если бы у тебя была машина времени, ты бы переиграл именно эту гонку?

Да. Впрочем, эо чему-то меня научило. В тот день мне надо было просто финишировать, и я не смог удержать равновесие между своими инстинктивными действиями и способностью думать рационально. Три месяца назад в Монце случилось то же самое. Я шел третьим, это был последний круг, но я верил, что смогу обойти Баттона. Я прикинул в голове, а сердце подсказало, что если догоню Баттона на выходе из Параболики, то система KERS позволит мне его обойти. Вместо этого я врезался в ограждение. Я об этом не жалею, это стало уроком.

По-твоему, что в твоей жизни может вызывать зависть у такого старого кренделя, как я: твое чемпионство, годы соревнований, которые тебя ожидают впереди, или... твоя девушка?

(Смеется.) Я знал, что ты Николь упомянешь, знал!

Я пошутил, вообще-то я женат...

Знаю, знаю. Но не думаю, что у меня есть что-то, чему ты можешь завидовать. Ты достиг многого в своей жизни.

Да, но я завидую моменту, когда ты на трассе. Должен признаться, меня впечатляют твои рассуждения. Я думаю, это и объясняет, в чем твоя сила, не говоря, само собой, о таланте. Ты садишься в болид и показываешь, на что способен, ты думаешь о том как выложиться, и получаешь от этого удовольствие. Тебя не волнует, что говорят, лучше ли ты Алонсо, Райкконена или Массы. Кстати, что ты думаешь о переходе Фернандо в Феррари?

Он будет серьезным соперником, одолеть его нелегко. Хотя у Феррари как у команды не всё было идеально в последнее время. В 2008 году их болиды были лучше, плюс они получили много приятных сюрпризов в виде штрафов, которые на меня наложили стюарды, но выиграть все равно не смогли. В 2010 году Алонсо будет сильным соперником, если сможет совладать с болидом. Не знаю, насколько это легко. Физикелле в этих гонках пришлось попотеть, а его, конечно, нельзя назвать плохим пилотом.

Массе будет нелегко соперничать с Алонсо?

Фелипе - достаточно быстрый чтобы идти впереди Алонсо. Но Фернандо очень, очень классный пилот.

Мне кажется, ваши отношения сейчас стали лучше.

Они никогда и не были по настоящему плохими. Может, он что-то и говорил давным-давно, но пресса, главным образом испанская, вырвала это из контекста. У него было больше претензий к МакЛарену, чем ко мне. Мы проделали с ним вместе путь до конца сезона и тогда уже играли вдвоем в PlayStation на мотодроме. Поначалу я безмерно восхищался им, он уже был высококлассным пилотом, а я всего лишь начинал. Теперь между нами существует взаимное уважение.

В 2007 году он ожидал другого партнера по команде. Это было единственной причиной, почему он ушел из МакЛарена, хлопнув дверью? Эта проблема была надуманной или были еще причины?

Конечно, и это было, но было еще что-то, чего ты не знаешь и я тебе сказать не могу... Будучи пилотом - это относится и ко мне, и к Фернандо, - ты всегда должен верить, что ты лучший. Поэтому, когда я показал, что выступаю на его уровне, он стал сразу искать причину в болиде.

Давай перепрыгнем на 50 лет вперед. Ты сидишь на диване перед телевизором, по которому передают гонки Формулы-1, прибегают твои внуки и говорят: "Дед, да ты ведь тоже соревновался в Формуле". И вот тебе надо рассказать им остросюжетную гоночную историю с потерянными колесами, неожиданными обгонами на последнем повороте и прочими захватывающими дух подробностями. Про что бы ты рассказал?

Я бы никогда не рассказал о победе, которую я одержал с поул позишн. Я бы выбрал историю, в которой бы проявлялась моя смелость, которая могла бы вдохновлять. Это не обязательно должна быть история успеха, это может быть 7-е место, но заработанное кровью. Лучшее 7-е место в моей жизни стоит больше, чем многочисленные победы.

А из отъезженных ГП?

Гран-при Бразилии, после которого я год назад стал чемпионом мира. Давление, которое я испытывал на себе в те дни, было пугающим: я соревновался с бразильским пилотом у него дома. Эта неделя была самой насыщенной в моей жизни. И какое напряжение было на последних кругах! Мне приходилось быть внимательным, чтобы не вылететь с трассы, не зацепить бордюр, не ошибиться. Когда я пересек финишную черту, мне хотелось расплакаться просто потому, что это всё наконец закончилось.

0d7a9aef244et.jpg 673ac1571b6at.jpg 71b9a44cb3adt.jpg

Rivage, alex-boi, #42296, #42307, 25.10.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "В этом году я многому научился"

07/11/2009, Официальный сайт гонщика

73aea534d0c0.jpg

В интервью журналистам своего официального сайта Льюис Хэмилтон подвёл итоги прошедшего сезона...

Вопрос: В прошлую субботу казалось, что ничего не помешает вам победить в Абу-Даби, но гонка закончилась первым в карьере сходом из-за проблем с машиной. Можно ли сказать, что это был уик-энд смешанных эмоций?

Льюис Хэмилтон: Нет. Конечно, жаль не финишировать в гонке, в которой я боролся в лидирующей группе, но нужно быть реалистом – один механический сход за три сезона – это пренебрежительно мало.

В наши дни, когда надёжность машин не вызывает сомнений, было несколько непривычно наблюдать за гонкой из боксов, но я думаю, что мы можем гордиться своими достижениями в этом сезоне. Мы начали год с самой медленной машиной в пелетоне, а в субботу, в Абу-Даби, были быстрее всех – это невероятно, ни одна команда, кроме Vodafone McLaren Mercedes не смогла добиться подобного прогресса.

Было бы здорово выиграть эту гонку и начать зимнюю программу с высоко поднятой головой, но победа ускользнула, хотя мне действительно понравилась новая трасса, включающая интересные связки поворотов и требующая максимальной концентрации и точности от гонщика. Мы вернёмся в Абу-Даби и попытаемся выиграть эту гонку в следующем году!

Вопрос: Сезон состоял из подъемов и спадов, какой момент вы считаете основным?

Льюис Хэмилтон: В этом году было несколько моментов, которые останутся со мной навсегда. Первый – гонка в Сильверстоуне, я приехал на домашнюю трассу, зная, что не смогу бороться за победу, и был поражен поддержкой болельщиков. Я не думал, что уик-энд окажется настолько позитивным, ведь наши результаты не соответствовали ожиданиям. В 2008-м я провёл удивительную гонку в Сильверстоуне, было очень приятно увидеть такую поддержку и веру, хотя я не смог ответить на неё победой.

Ещё один важный момент произошел в Германии, когда мы впервые опробовали доработанную версию машины. Ещё до того, как я сел за руль, было понятно, что команда сделала большой шаг – мы полностью изменили переднее антикрыло, элементы корпуса, днище. Мне понадобилось несколько кругов, чтобы понять, насколько серьёзного прогресса удалось добиться.

Наконец, после нескольких сложных месяцев, поведение машины соответствовало ожиданиям – она обеспечивала лучшее сцепление и динамику на выходе из поворота. На выходе из шпильки на Нюрбургринге, на разгоне перед скоростными эсками, я случайно оставил радио включенным, и команда услышала мой восторг по поводу поведения машины! Я был немного смущен, когда Мартин сказал, что дал послушать мою реакцию всей команде, но сейчас я понимаю, что это крайне важно для мотивации.

Ещё один ключевым моментом стала победа в Венгрии. Я всегда говорил, что победы в этом сезоне будут приятнее, чем когда-либо прежде, ведь они стали результатом напряженной работы. В Гран При Венгрии мечта сбылась, мы оказались быстрее соперников и заслуженно победили. Я был счастлив!

Вопрос: Каким был самый сложный момент сезона?

Льюис Хэмилтон: Их было несколько. Первые очевидные сложности возникли на тестах – мы знали, что новая машина не слишком быстра, а на 11-й неделе, на тестах в Барселоне, стало очевидно – мы не соответствуем темпу соперников. Я позвонил Мартину и Рону, чтобы сказать, насколько серьёзная работа нас ждёт, чтобы научить MP4-24 побеждать. Это был сложный момент, но Рон и Мартин меня поддержали и сразу, без промедления, начали разрабатывать план дальнейшей работы. В результате негативный момент стал позитивным.

Другая непростая ситуация случилась немногим позже – в Мельбурне и Малайзии. Это было трудное время лично для меня, но я считаю, что смог использовать этот опыт, чтобы стать ещё сильнее. Я уверен, любой опыт, даже отрицательный, помогает сформировать характер. Вы не можете изменить прошлое, но должны учиться на своих ошибках.

Вопрос: Какая трасса произвела на вас большее впечатление?

Льюис Хэмилтон: Автодром в Абу-Даби действительно феноменален, но лучшей трассой в этом году я считаю Сузуку. У Монако есть место в моём сердце, но Сузука – лучшая трасса в мире.

Не могу не упомянуть Сильверстоун – у исторических трасс – Сильверстоуна, Монако, Спа, Монцы, есть свой характер – это лучшие Гран При, которые нужно сохранить в календаре. Я знаю, что гонка в Сильверстоуне ещё официально не подтверждена, но она должна остаться, я не могу представить себе сезон в Формуле 1 без этой трассы.

Вопрос: Ваша любимая гонка?

Льюис Хэмилтон: В Монце было интересно, но я назову Сузуку или Бразилию. Я серьёзно боролся в Сузуке, дуэль с Ярно на первом отрезке была похожа на затяжную квалификацию – двадцать кругов подряд в невероятном темпе. Гонка в Бразилии оказалась ещё более сумасшедшей - у меня была действительно конкурентоспособная машина, я атаковал от старта до финального поворота. Вероятно, это моя лучшая гонка в этом году.

Вопрос: Каким моментом вы особенно гордитесь?

Льюис Хэмилтон: Победой в Венгрии, которая подняла настроение на следующие четыре недели. Я горжусь усилиями всех тех, кто сыграл свою роль в том, что мы снова начали побеждать. Поверьте, мы действительно этого заслужили.

Вопрос: Чему научил вас прошедший сезон?

Льюис Хэмилтон: Я многому научился – мотивации, заряженности на борьбу – все эти факторы кажутся само собой разумеющимся, когда вы в первых рядах, но они значат намного больше, если вы в хвосте пелетона. Я вырос и как человек, и как гонщик, в этом сезоне я столкнулся с большими проблемами, чем в двух прошлых, и сейчас лучше знаю, как с ними справляться. Лучше, чем год назад.

Кроме того, этот сезон очень сплотил команду, мы провели вместе ещё один год, ещё лучше узнали друг друга, и этот фактор сделает нас ещё более конкурентоспособными в 2010-м.

Вопрос: Чем вы планируете заниматься после завершения сезона?

Льюис Хэмилтон: Этот уик-энд я проведу в Бруклендсе, на мероприятии Mercedes-Benz мы, вместе с Хейкки, сядем за руль прошлогодней MP4-23. После этого начнётся программа тренировок, я хочу подойти к началу следующего сезона в лучшей форме, буду тренироваться дома в Женеве, и в Финляндии.

Потом короткие рождественские каникулы – я не планирую поездку, проведу праздники с семьёй и вернусь к работе с инженерами, ведь нас ждёт презентация и первые тесты новой машины, которая уже сейчас выглядит фантастически.

Честно говоря, я готов вернуться к гонкам хоть на следующей неделе, сегодня я люблю Формулу 1 больше, чем когда-либо, и с нетерпением жду момента, когда вновь смогу сесть за руль.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/53755.shtml

f1news.ru, 07.11.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый ролик компании Join The Pact от Johnnie Walker с Льюисом и Микой.

CrashTestDummy, #60171 (McLaren Mercedes), 13.11.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз McLaren, посвященный подписанию контракта с Дженсоном Баттоном

3074b1d22e87.jpg

В команде Vodafone McLaren Mercedes будет сенсационный состав: к Льюису Хэмилтону присоединился чемпион мира Дженсон Баттон.

Льюис Хэмилтон, чемпион мира 2008-го года, машина №2: «Дженсон решил присоединиться к Vodafone McLaren Mercedes – это фантастическая новость, и мне хочется поскорее начать работать с ним и нашими инженерами и добиться, чтобы мы начали сезон 2010-го года с машиной, которая позволит выиграть чемпионат мира. Но также я хотел бы пожелать всего наилучшего моему напарнику Хейкки Ковалайнену, с которым мы выступали в 2008-2009-м годах. Мы с ним подружились, и я считаю его одним из лучших людей, кого мне доводилось встречать.

С Дженсоном мы уже знакомы и прекрасно ладим. Мы оба хотим добиться успеха для нашей команды. Хотя мы будем соперничать друг с другом, я уверен, что у нас быстро установятся отличные рабочие отношения. Он исключительный гонщик с очень сдержанным и плавным стилем пилотирования, с огромными знаниями и опытом. Думаю, мы будем хорошо дополнять друг друга, и в итоге команда станет только сильнее.

Мне также приятно, что я буду напарником британского чемпиона мира: уверен, вместе мы сможем сделать Vodafone McLaren Mercedes лучшей командой Формулы 1.

Не сомневаюсь, что Дженсон уже оценил уникальную культуру нашей команды и ее особую семейную атмосферу… Мы действительно живем и работаем как единая большая семья, и я уверен, что с первого же дня он почувствует эту теплоту.

Разумеется, как британский гонщик, я думаю, что сегодняшние новости порадовали британских болельщиков. Надеюсь на их поддержку, когда в следующем марте начнется новый сезон. Я уже думаю о Сильверстоуне – это будет настоящий праздник!

Думаю, результаты второй половины чемпионата’2009 говорят сами за себя, и я убежден, мы сможем сохранить этот импульс во время зимнего межсезонья и развить успех в следующем году. Я внимательно следил за тем, как идет работа над McLaren MP4-25, и полагаю, что это будет великолепная машина, которая позволит нам обоим бороться за победы».

http://www.f1news.ru/news/f1-53929.html

f1news.ru, 18.11.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...