Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

prankster

Dakar

Recommended Posts

Дакар 2012: Куда ведет легенда?

Дорожная книга (легенда) является для участников ралли-рейдов своеобразной Библией, которой они должны безошибочно следовать. В марафонах, маршрут которых проходит по нескольким странам и зачастую бескрайним территориям, значение легенды становится еще более важны. Организаторы марафона «Дакар 2012», который пройдет с 01 по 15 января 2012 года из Мар-дель-Плата в Лиму, со всей ответственностью подходят к вопросу прописки маршрута и написания Дорожной книги, так как любая некорректная позиция может «увести» гонщиков с единственной правильной трассы, а также стать причиной различных инцидентов.

После нескольких разведок и утверждения маршрута гонки, спортивная группа ASO сейчас работает в Южной Америке и шаг за шагом переносит на бумагу все 9000 км планируемой дистанции марафона. По последним данным, десять этапов гонки уже проверены и доработанные эскизы дорожной книги готовы к отправке в печать.

По словам специалистов ASO, которые за три недели работы успели поломать несколько автомобилей и почувствовать коварства климата, участников вновь ожидает самое экстремальное испытание года.

В белых дюнах Фиамбалы, один из участников рабочей группы Жан-Пьер Фонтене, двукратный победитель «Дакара», должен был максимально приблизиться к темпу лидеров при прохождении спецучастка, чтобы верно зафиксировать все позиции в Дорожной книге, однако дело закончилось тем, что француз «разложил» свой VW Amarock и потребовались сутки на то, чтобы доставить необходимые запчасти из Кордобы и сделать ремонт автомобиля.

В чилийской пустыне Атакама участников рабочей экспедиции ждали новые приключения. В дополнении к разнице в температурах (+35 градусов в самой жаркой части дня и всего 3 градуса ночью), команда разведки прибыла в Арику вскоре после того исторического дня, когда в регионе после 100-летней засухи прошли проливные дожди. В итоге, пришлось работать в условиях сильно видоизмененного ландшафта, а также стать свидетелями появления уникальных оазисов с цветами и травой в сердце сухой пустыни Атакама.

Несмотря на многочисленные опасности, километр за километром экспедиция продолжает прописку маршрута и следующей остановкой станет территория Перу, где пройдет финальная часть марафона.

Российский гонщик Леонид Новицкий вспомнил пару интересных случаев из своего богатого опыта участия в «Дакаре».

Л.Новицкий: В нашей практике был один по-настоящему экстремальный случай, который произошел как раз в песках Фиамбалы на «Дакаре 2009». Это был наш первый выезд в Аргентину с Олегом Тюпенкиным, и мы один раз очень шустро, на большой скорости, перемахнули через вершину дюны и эффектно приземлились на другой ее стороне, пролетев вдоль склона, как нам казалось, под сотню метров! Летели долго и оказались на колесах со звуком «Ах!» и мурашками по коже. Шансов перемахнуть этот перевал в другом месте мы не видели, поэтому несколько раз штурмовали эту дюну. Специфика Фиамбалы – это надутый на скалы белый и очень вязкий песок, так что перед самым пиком машина все время увязала в нем, и приходилось сдавать назад, скатываться, и снова набирать скорость, пока не получился тот самый красивый прыжок!

Что касается случаев, связанных с ошибками в легенде на «Дакаре», то особых проблем не было. На память приходит только один эпизод из Африки, когда на трассе было две параллельные дорожки, которые под углом в 2 градуса друг от друга постепенно расходились, и привязка к привязке была на расстоянии порядка 40 км. Эта разница в градусах на таком расстоянии дала хорошую поправку - очень многие экипажи блудили и не взяли одну контрольную точку. Мы тоже не взяли эту самую точку, так как были уверены, что двигаемся правильным курсом, постоянно встречая по дороге спортивные автомобили. Когда проехали довольно большое расстояние, и точка в приборе не погасла, то мы пытались ее найти, наездили много кругов, но так и не зацепили. Олег даже измазал GPS грязью, чтобы Организаторы не заметили, но оказалось, что эта ошибка была у 95% экипажей. Организаторы сумели найти компромисс и урегулировать этот случай без особых последствий.

road-book-445x600.jpg

http://lnovitskiy.ru/?p=2780

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки с прописки из Чили

315324_223733524352629_104027932989856_620118_584407538_n.jpg

293330_223733544352627_104027932989856_620119_1192278876_n.jpg

Ещё
294615_223733571019291_104027932989856_620120_206496157_n.jpg

309280_223733577685957_104027932989856_620121_463919715_n.jpg

294586_223733591019289_104027932989856_620122_1386128482_n.jpg

313452_223733611019287_104027932989856_620123_1870650918_n.jpg

305465_223733631019285_104027932989856_620124_1219179290_n.jpg

313116_223733647685950_104027932989856_620125_411252769_n.jpg

309315_223733497685965_104027932989856_620117_1282968060_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно...

Планируется построить ё-мобиль для участия в "Дакаре"

Компания "ё-АВТО" приняла решение создать заводскую команду, сообщает официальный блог компании.

Будет построен спортивный гибридный ё-мобиль. Первоначальные цели — участие в чемпионате России по ралли-рейдам и в международных гонках. В перспективе планируется заявить ё-мобиль для участия в марафоне "Дакар".

Команда будет названа "ё-РЕЙД", её презентацию планируется провести в конце 2011 года.

http://www.championat.com/auto/news-946854.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Дакар 2012»: Команда VOLVO-Pewano подписала контракт на участие в марафоне с экипажем Алфи Кокс/Юрген Шредер.

Шведская команда VOLVO-Pewano официально назвала экипаж, который будет защищать ее цвета на марафоне «Дакар 2012». Автомобилем Pewano XC60 RR будет управлять южноафриканский пилот Алфи Кокс в экипаже со своим немецким штурманом Юргеном Шредером.

После трагической кончины основателя Pewano Пелле Валлентайма, ушедшего из жизни в начале июня этого года, команда интенсивно работала по подготовке автомобиля и в выборе опытного экипажа, который бы мог использовать возможности спорткара на сто процентов в уникальных условиях «Дакара».

«За короткий период времени мы провели переговоры с тремя потенциальными экипажами, имеющими внушительный дакаровский опыт. Свой выбор остановили на профессиональных пилотах Алфи Коксе и Юргене Шредере, которые хорошо дополняют друг друга в экипаже, и этим выбором очень довольны. Алфи - чрезвычайно талантливый гонщик, который может показать высокий результат на прототипе Pewano XC60 RR на предстоящем марафоне» - объясняет менеджер команды Pewano Ганс Соенксен.

Алфи Кокс имеет большой опыт участия в ралли-рейдах, который сделал его легендой в родной Южной Африке. Он 11 раз финишировал на знаменитом марафоне «Дакар», где трижды становился его призером. В 2006 году Кокс пересел с мотоцикла на автомобиль, и все эти четыре года неизменно выступал со своим немецким штурманом Юргеном Шредером.

«Для меня большая честь и привилегия пилотировать на «Дакаре» прототип Pewano XC60RR, который по проектированию, разработке и техническим характеристикам не уступает нашим главным конкурентам – BMW, TOYOTA и Hummer, что должно сделать гонку очень интересной. Мне хочется показать хороший результат для команды Pewano, в честь ее основателя Пелле Валлентайма» - сказал Алфи Кокс.

111006_volvo_1_01.jpg

http://www.rusrr.ru/news/4239/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Певано Вольво на тестах.

9cb15907f7eft.jpg 4650eb02d6cat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Дакар 2012" закрыл заявки досрочно!

"Дакар 2012" полностью укомплектован - таковы итоги 3,5 месяцев работы Департамента Участников ASO.

220 мотоциклов, 170 джипов и 75 грузовиков успели получить свои "путевки" в Южную Америку в январе 2012 года. Организаторы подчеркивают, что вынужденное ограничение количества участников не повлияло на структурный состав. В 2012 выпуске марафона количество новичков или первооткрывателей "Дакара" составит 25% от общего количества участников.

Учитывая, что заявки были закрыты досрочно, за 2 недели до конца официального окончания приема, международные СМИ пишут о возвращение той самой репутации "Дакара", которая была заработана до сенсационной отмены в 2008 г.

ASO тем временем готовит грандиозную презентацию, которая состоится в Париже 8 ноября и где будут раскрыты списки участников и детали нового маршрута гонки из Аргентины (Мар-дель-Плата) в Чили и в Перу (Лима).

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2011/oktyabr-/dakar-2012-zakryl-zayavki-dosrochno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32-ух летний Edouard Boulanger выиграв Dakar Challenge в недавнем ралли Фараонов получил возможность принять участие впервые в Дакаре for free.

315666_233698810022767_104027932989856_652680_1883001373_n.jpg

Ещё фото
305709_233698830022765_104027932989856_652681_539627193_n.jpg

297700_233698860022762_104027932989856_652682_1386992511_n.jpg

301483_233698876689427_104027932989856_652683_420310421_n.jpg

301604_233698916689423_104027932989856_652685_460061771_n.jpg

300381_233698973356084_104027932989856_652686_1528332944_n.jpg

313324_233698716689443_104027932989856_652677_943848643_n.jpg

293426_233698746689440_104027932989856_652678_317106386_n.jpg

299937_233698790022769_104027932989856_652679_488279128_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакар 2012: Новая эра знаменитой многодневки - 450 ONLY!

В 2012 году ралли-марафон "Дакар" пройдет по новым, окончательно сформировавшимся правилам: на старт допускаются только мотоциклы с двигателем объемом 450 куб.см. Еще год назад в гонке могли участвовать частники на больших раллийных байках вроде KTM Rally 660...

Изменения в правилах были приняты в угоду развития ниши среднекубатурных эндуро, и как показала практика, пошли на пользу не только японским заводам! Помимо увеличения числа пилотов на Yamaha WR450, Honda CRF450, Kawasaki и Suzuki, появились постоянные участники на Husqvarna, BMW, Sherco, Husaberg, Beta, Aprilia, а также даже Bultaco и JINCHENG. Всего 186 мотогонщиков из 30 стран мира, включая Россию и Украину вышли на старт в 2011.

По замыслу организаторов, гонка 2011 года, в который заводским командам запрещалось использовать двигатели объемом больше 450 куб.см., это должно было положить конец 9-летнему доминированию тяжелых эндуро KTM. Но Марк Кома и Сирил Депре забрали 10-го золотого туарега, доказав главную аксиому: в такой гонке побеждает не мотоцикл, но команда и люди, ее составляющие.

Презентация 34-й редакции ралли-марафона "Дакар" состоялась в Милане. Директор ралли Этьен Лавиньи представил публике новый, расширенный маршрут по Южной Америке, куда вошла еще одна страна - Перу. Гонка традиционно пройдет в 14 дней, плюс день отдыха: старт состоится ранним утром 1 января, финиш - 15 января 2012 года. Пелетону предстоит преодолеть 9000 км от Атлантического до Тихого океана и финишировать в столице Перу - Лиме. Впервые с того момента, как "Дакар" перекочевал из Африки в Америку, маршрут не будет закольцован.

Количество заявок от мотоциклистов и квадроциклистов в этом году сокращено до 220 из соображений более комфортных условий проведения гонки. Две недели назад был полностью закрыт прием заявок от команд на внедорожных автомобилях и грузовиках. Допуск получили 170 джипов и 75 грузовиков.

Россию на 34-м "Дакаре" представят как минимум семь экипажей, включая обновленный состав заводской команды КАМАЗ-Мастер, а также первого в истории ралли-марафона успешно финишировавшего мотоциклиста Алексея Наумова, который, как и в 2011 году, будет выступать за команду Honda Europe.

http://www.motogonki.ru/mx/mx_20111101_142713.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакар 2012: Де Виллерс и Терранова в топ-листе Overdrive

После дебюта новой Toyota Hilux в Марокко под управлением Орландо Террановы, команда Overdrive представила своего второго топ-пилота, который будет бороться за подиум на предстоящем марафоне «Дакар 2012» в Южной Америке.

Жениель Де Виллерс подтвердил свой контракт на «Дакар» с южноафриканской Toyota, объединившейся с бельгийцами Overdrive, и уже провел боевые тесты автомобиля в Намибии.

Один раз Де Виллерсу удалось покорить «Дакар» в 2009 году и взять «золото», но пилот хотел бы повторить успех.

Де Виллерс: «Автомобиль имеет большой потенциал. Мы тестировали его в Намибии и также собрали много полезной информации во время участия в ралли Марокко еще одной нашей машины. Конечно, мы не на уровне Фольксвагена, но близки к нему.

Для меня лично, этот опыт станет новой главой в карьере. Я очень надеюсь, что мы сможем быть на подиуме, хотя «Дакар» всегда непредсказуем и может случиться абсолютно все» - поделился пилот.

Кто еще усилит команду на «Дакаре» пока неизвестно, но как утверждают некоторые источники, третий пикап уже готов и находится на базе Overdrive.

http://www.rrclub.su...liste-Overdrive

Дакар 2012: Нассер и Шлессер?!

В преддверии марафона «Дакар 2012» катарский пилот Нассер Аль-Аттия всерьез озаботился выбором достойного спорт-кара. Действующий победитель «Дакара 2011» Аль-Аттия не скрывает своего желания защитить титул и во второй раз подняться на высшую ступеньку подуима в Лиме.

Однако, проблема выбора достойного автомобиля поставила под сомнение участие Нассера в предстоящем марафоне.

Фольксваген закрыл программу, X-Raid, вспоминая скандальный переход своего лидера в VW, согласился дать ему новый Mini только при оплате полного бюджета, а Overdrive и вовсе не заинтересовал Нассера.

И вот, на днях, в прессе появилось интервью Аль-Аттия, в котором он рассказал о новом варианте, который он сейчас рассматривает. Это Багги – Schlesser Buggy, которая на сегодняшний момент считается лучшей в категории двухколесных автомобилей.

Н. Аль-Аттия: «Надежность автомобиля я считаю самым главным, а в Mini я не уверен, так как это новый автомобиль. Кроме того, эта та же команда BMW, которая использует агрегаты от BMW в новом автомобиле. Фольксваген определенно нет, а вот Schlesser Buggy очень интересный вариант» - рассказал гонщик.

Что касается второй стороны – самого Жан-Луи, то решение ему предстоит непростое. С одной стороны, Шлессер в оппозиции с ASO, но с другой - дать еще один бой X-Raid и новым Mini является желанием номер один.

http://www.rrclub.su...sser-i-shlesser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dakar 2012. За Россию выступит двенадцать экипажей.

Первое, что бросается в глаза, глядя на список участников в зачете грузовиков – отсутствие явных лидеров. Непобедимая и легендарная команда «КАМАЗ - мастер», установившая в прошлом году рекорд – заняв первые четыре места на пьедестале почета, выступит молодым составом.

500 - Эдуард Николаев/Сергей Савостин/Владимир Рыбаков

504 - Айрат Мардеев/Айдар Беляев/Антон Шибалов

509 - Андрей Каргинов/Андрей Мокеев/Игорь Девяткин

523 - Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Дмитрий Сотников

533 - Артур Ардавичус/Алексей Кузьмич/Нурлан Турлубаев

Обновленная команда, конечно же, будет бороться за победу, но без Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова не так сильна. Напротив, зарубежные соперники, долго точившие зуб на «синюю армаду» основательно подготовились к гонке. Российской молодежи предстоит отбивать атаки очень сильных пилотов из разных стран. Они лицом к лицу встретятся с чехом Алешом Лопрайзом (TATRA), голландцем Жераром Де Роем, немцем Хансом Стейси и итальянцем Мики Биазоном на IVECO, немцем Францем Эхтером (MAN), голландцем Ван Гинкелем на GINAF, немцем Хансом Бексом на DAF и другими опытными гонщиками.

На прошедшей недавно в Набережных Челнах пресс-конференции руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Семен Якубов выразил надежду, что российские СМИ и болельщики с пониманием отнесутся к тому, если экипажам команды не удастся выиграть первое место. "Мы не ставим перед экипажами задачу победить любой ценой. Мы не последний год выезжаем, так что нам важно проехать "Дакар", сделать выводы, лучше подготовить экипажи и внести изменения в автомобиль, если будет нужно", а также добавил, что важным фактором смены состава команды стала реакция прессы на очередную победу на «Дакаре 2011», где был установлен рекорд - заняты первые четыре места: СМИ, привыкнув к победам камазовцев, не придали ему особого значения. Поэтому команда решила встряхнуть журналистов с болельщиками и усилить их интерес к марафону.

Еще один российский экипаж примет участие на грузовике Mercedes. Тяжелой техничкой команды RE Autoklubs, будет управлять действующий чемпион мира на квадах Дмитрий Павлов, а ассистировать ему будут Жинтс Сирулис и ОлегУперенко.

С закрытием ралли-рейдовой программы командой Фольксваген, переключившейся на WRC, «Дакар» лишился таких сильнейших пилотов как Карлос Сайнс, Насер Аль Аттия и Марк Миллер, борьба которых надолго задерживала телезрителей у экранов. Из непобедимой четверки остался только южноафриканец Жинель Де Виллерс, пересевший на прототип Toyota Hilux. Вновь ему предстоит на высоких скоростях обороняться от легендарного Стефана Петранселя (Mini) в одиночку бросившему вызов на прошлогоднем «Дакаре» экипажам на VW. Но теперь в роли догоняющего скорее всего будет Де Виллерс - команда X-Raid, серьезно подготовилась к гонке, заявив помимо упомянутого девятикратного победителя марафона еще восемь экипажей, среди которых очень сильные: россиянин Леонид Новицкий, испанец Нани Рома, поляк Кшиштоф Холовчиц, португалец Рикардо Сантос. Скорее всего, между ними и развернется главная борьба за победу, так как другие команды хоть и имеют в своих составах сильных пилотов, но одной-двумя машинами им сложно будет сражаться с подготовленной армадой X-Raid.

На предстоящем марафоне честь нашей страны в зачете внедорожников будут защищать семь экипажей, в которых участвуют российские пилоты.

312 - Леонид Новицкий/Андреас Шульц - Mini

322 - Александр Мироненко/Сергей Лебедев - BMW X3CC

332 - Леонид Огородников/Константин Жильцов - VW Amarok

378 - Антон Мельников/Антон Николаев – Mitsubishi L200

390 - Илья Кузнецов/Роман Елагин – Mitsubishi Pajero

414 - Александр Терентьев/Александр Терентьев – Toyota LC200 (T2)

467 – Антон Григоров/Айнар Принсис - Oscar

Среди мотогонщиков на старт марафона выйдет Алексей Наумов (Honda), единственный из россиян, кому покорился «Дакар». В случае чего ему всегда на помощь придет его партнер по команде и хороший друг украинец Вадим Притуляк (Honda).

http://www.rusrr.ru/news/4293/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-raid Team картинки выложили в рамках превью к Дакару 2012.

Вот эти две имеют смысловую ценность:

378065_10150528405270760_113883980759_11554982_1835621826_n.jpg?dl=1

376957_10150528404890760_113883980759_11554981_1985163228_n.jpg?dl=1

Эти художественную ))
311896_10150518222015760_113883980759_11499440_363551187_n.jpg

310777_10150518222185760_113883980759_11499441_1205867075_n.jpg

376887_10150518222370760_113883980759_11499442_202947272_n.jpg

380251_10150528405510760_113883980759_11554984_104227836_n.jpg

317368_10150528405715760_113883980759_11554985_80387948_n.jpg

388833_10150528405845760_113883980759_11554986_499318712_n.jpg

375425_10150528405925760_113883980759_11554987_203955868_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда De Rooy

6328725765152b31813fo.th.jpg

29761229865258016412010.th.jpg30037429865119349759210.th.jpg30575110150447349185086.th.jpg 31620210150447285590086.th.jpg32153010150447285700086.th.jpg37951610150447284360086.th.jpg 38111510150447285665086.th.jpg38163329865297683074710.th.jpg38281310150447284480086.th.jpg 38281710150447284455086.th.jpg38327810150447349160086.th.jpg38409010150447284525086.th.jpg 38759710150447285730086.th.jpg38877010150447349215086.th.jpg38978410150447284320086.th.jpg 39203010150447284435086.th.jpg39326510150447284410086.th.jpgtrakkerderooy20121.th.jpg trakkerderooy201216947.th.jpg37563019039616173851792.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотогонщик Алексей Наумов не сможет принять участие в «Дакаре».

Не успели мы в предыдущей статье рассказать, ссылаясь на список участников, что на предстоящем «Дакаре» Алексей Наумов будет единственным российским мотогонщиком, как пилот на своей страничке в Facebook опубликовал безрадостное сообщение:

- Ребята, уже точно ничего не получится. Только что разговаривал с директором команды Honda europe, уже слишком поздно, мой взнос на «Дакар» возвращают. Так что, теперь, скорее всего в следующем году. Спасибо!!!

Причиной такому повороту событий послужило отсутствие необходимого бюджета для участия в марафоне.

http://www.rusrr.ru/news/4295/

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Украинский мотогонщик Вадим Притуляк выпустил книгу о «Дакаре».

Известный украинский гонщик-любитель Вадим Притуляк, ставший первым украинцем, который не только стартовал, но и финишировал на легендарном марафоне «Дакар» на мотоцикле, презентовал книгу о «своем Дакаре», а также поделился своими планами на «Дакар-2012».

Напомним, что Вадим Притуляк стал первыми украинцем за всю историю «Дакара», который стартовал в этой гонке на мотоцикле. Это было в 2009-м году, и тогда только поломка двигателя остановила продвижение «Хохла», как стал известен в кругах ралли-рейдов Притуляк, по латино-американскому «Дакару» на середине гонки. Однако в этом году Вадим вернулся на «Дакар» и записал свое имя в историю как первого украинца, который на мотоцикле добрался до финиша этой легендарной и самой сложной гонки на Земле.

Примечательно, что добившись этой своей мечты, чему во многом и посвящена автобиографическая книга, Вадим серьезно подумывал сменить два колеса на четыре. Однако на презентации книги он поведал, что все осталось неизменным. Притуляк примет старт на «Дакаре-2012» в составе все той же команды «Хонда-Европа» на том же мотоцикле, который вывел его к финишу в этом году.

3.jpg
11.jpg

Более подробно на сайте «Эпидемия скорости». ( Не знаю, что там, у меня не открывается )

http://www.rusrr.ru/news/4298/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним новостям 2 вопроса

1) Нассер то едет?

2) А что у Де Роя за крокодил такой капотный?

И третий - а Биазьон едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним новостям 2 вопроса

1) Нассер то едет?

2) А что у Де Роя за крокодил такой капотный?

И третий - а Биазьон едет?

Нассер не едет, похоже.

7ff0946b580307b7e6cd43fca98baab1.jpg

Полные списки можно взять здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О круто, я за Мики буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти две имеют смысловую ценность:

Так есть же уже первая:

Дакар 2012.

Русифицированный маршрут марафона.

А вторая вот (в оригинале разрабы ошиблись с годом, написали 2011, хотя нужно 2012, но я исправил):

f4c5e44e649at.jpg

Или ты хотел оригинал?

Тогда вот оригинал и русифицированная:

41cefca2c7fft.jpg + 58c8882575a8t.jpg

Я думаю неплохо было бы все эти карты закрепить в шапке, чтобы не искать их в глубине темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти художественную

Вот получше качество

42b8d0d06902t.jpg 2d8bdafdc371t.jpg 6c117547e713t.jpg 715e2ab75853t.jpg 9b4a474b5493t.jpg be5af0f307e8t.jpg 3d642cf1893ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Роой в Марокко.

05ff9b247894t.jpg 2a0e2ba29a29t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про постройку латвийского электрического "OSCar" для участия в Дакаре. Видеоклип и трансляция с веб-камеры:

http://www.draugiem.lv/eofilma/gallery/?pid=235394029

http://oscareo.lv/#live'>http://oscareo.lv/#live

За новостями проекта можно следить и в Твиттере: @eOFilma и @kdambis

http://oscareo.lv/ http://osc.lv/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за кого буду болеть в зачёте грузовиков! :)

28-07-2011-7.jpg

http://maz-sportauto.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакар 2012: Подиум – мечта или реальность?!

Предстоящий выпуск марафона «Дакар 2012» (Dakar 2012) пройдет без участия заводских команд. Мицубиси и Фольксваген покинули мировые ралли-рейды и марафон «Дакар», открыв путь к подиуму другим пилотам и командам.

Несмотря на то, что Стефан Петрансель, Нани Рома, Жениель Де Виллерс, имеющие статус экс-заводских пилотов, все же значатся в заявке марафона и имеют некоторые преимущества, этот «Дакар» будет совсем иным.

Ралли в Марокко уже приоткрыло завесу «Дакаровского» сюжета.

На старте появились и Mini, и новый Toyota Hilux от Overdrive. Казалось, что места на подиуме разделят именно представители этих команд, но в итоге, ни тех, ни других там не оказалось. Проблема была и в технике (Mini), и в классе пилота (ошибки Террановы).

В отличие от Марокко, вариантов того, кто победит на «Дакаре», гораздо больше – в борьбу с Mini, BMW и Overdrive вступят и Робби Гордон, и все голландцы на Мицубиси Лансерах, громко заявившие о себе победой в Марокко, и новый Volvo, и неплохо подготовленные Багги от SMG и MD Rally. А «уникальный» автомобиль под китайской маркой Great Wall, построенный на базе BMW и пилотируемый самим Карлосом Сусой, представляет отдельный интерес!

Россиянин Леонид Новицкий имеет хорошие шансы на подиум при прочих равных условиях, так как мастерство нашего гонщика и вторая победа в Кубке Мира ФИА говорят сами за себя. Главное, чтобы техника не подвела!

В зачете Т4, после смены «поколений» в КАМАЗе, шансы россиян на победу не только уровнялись в сравнении с конкурентами, но объективно даже снизились.

Выступление в Марокко команды Де-Роя на новых мощных Iveco и финиш на 5-м и 6-м местах в абсолюте показало реальную силу главного соперника КАМАЗа. Да и «старая гвардия» еще полна решимости – ТАТРА Лопрайса, DAF Хаса Бекха и т.д.

Чем больше вопросов и предположений о том, как сложится предстоящий «Дакар», тем еще более интересным и интригующим он будет. А старт уже не за горами!

http://www.rrclub.su...ta-ili-realnost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...