Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Нифига не позор. Пора уже смотреть правде в глаза. Дело не в скорости Кими, уверен она никуда не делась, и наш Айсмен еще всем покажет, но пока все явно в пользу того что Фил быстрее Кими в данный момент. Квала решает 90% исхода гонки и от этого надо отталкиваться Киману и Дайеру при настройке машины. Я хз чем они там думают, и чего они там делаеют, но пока у них ничего не получается.

И конечно же я хочу смотреть ФИА ГАЛА 2008 и услышать Cold as ice..... :rolleyes: после объявления 3 и 2 места :rolleyes: но это мечты, и врятли такое случится, хотя конечно шансы еще есть. Все решится в СПА, или даже не в СПА а как и в прошлом году в Италии.

Зы в 2004 Кими имел нечемпионскую машину, даже не вторую по скорости, в 2006 тоже,и тем не менее он умудрялся побеждать в СПА. Посмотрим что будет в этом году.Фактически у нас ненастраиваемый под его стиль и периодически ломающийся "самовоз". Вот и посмотрим что он сможет сделать.

Самое интересное для меня как для болелы Кими это то что я на 100% уверен что он сейчас зол, в чисто спортивном понимании этого слова и я уверен Кими сделает все что от него зависит.

Конечно позор-ведь всё шито белыми нитками и две последние гонки это доказали судя по заправке Кими на квалу-даже еслиб у него всё былоб окей с настройками,с таккими заправками можно было расчитывать только на удачу,а в последних гонках удача явно от него отвернулась и это подтверждают старты с грязной стороны,где никто не смог бы удержать позицию на старте и уж тем более её улучшить,вообщем сплошное невезенье в гонках+техпроблеммы и имеем то,что имеем.А Масса только на чистой трассе быстрей и то не всегда-вообщем Кими по какимто причинам не дают нормальную тактику и это мне не понятно,прослеживаются парралели с тактикой Ковы в Маке.Вообщем я отказываюсь что либо понимать-всё будет видно уже в СПА,от сюда и будем плясать,а пока вины Кими я не вижу,кроме тупорылой заправке на квалу и фатального невизенья.Уверен поменяййся бы тактиками на последние 2 гонки Масса с Кими и всё былобы с точностью на оборот,но по какимто причинам это не возможно и Кими остаётся только рисковать,что он и делает.

Дождёмся СПА и всё поймём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
...Вообщем я отказываюсь что либо понимать...

Это заметно. :)

Нисколько не умаляя бардак в команде, я считаю, что самому Кими, более всего, следует справиться со _своими_ проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет комрады. НУ что теперь то? Кими "намбер ту" впервые в своей карьере?

мде.. :lol:

Жесть вообще, гонку в Валенсии я не видел, так как летел в это время, а в записи неохота смотреть, да и на такую гонку в его исполнении.

Вообще не понять что там происходит в королевстве датском. На поддержку Фелипе это не похоже, скорее это Ким никак не может приспособится к этой подвеске Ф2008(уверен трабла именно в ней).

Вспомните 2007. Нашим подходила всегда самая жесткая резина, и прогревалась она быстро.И были и поулы у Кими и в квале ниже 4 места не опускался.

А сейчас вот тебе пожлст. Вообщем печально будет если Ким не сможет повернуть ситуацию.А судя по всему он не пытается даже. У Фелипе 2 дня тестов, у Кими при наличии проблем 1 день. И заметьте так было всегда, даже в 2007, Ким всегда тестил меньше чем Фелипе.

Странно все это. А все эти фразы поддержки в сторону Кима от Луки ди и обнимания и тд, не более чем для прессы, чтоб показать что никто никого не нагибает в команде.

А вообще если по чесноку, Ким сам виноват в сложившейся ситуации, будет ему уроком теперь.

Зы и это говорю я, Ромка, на всю голову ....... Кимафил, мде даже самому не верится что такое пишу, но ничего не поделаешь, Ким сам виноват, команда тоже отчасти, но в основном такая "заслуга" на совести пилота. Надо было решать траблы с квалой с самого начала года, а не сливать все на погоду, типа холодно, нам такая погода не подходит.

всё у нас норм.

в спа ничё не решится,это такаяже гонка как и предыдущие,ничем не лучше и ничем не хуже,а то что он в ней 3 года подряд побеждал то это незначит что он там непобедим,тем более учитывая нынешние проблемы,но это не значит что всё ненадо за него болеть,я это просто напсал потомучто знаю что вдруг что то 8 сентября этот топик будет закекан ещё 50 стр всякой бредятины как и 50 стр назад,хотя при этом моё отношение к Кими не изменится(так к сведению) в отличие от некоторых.

вобщем ребята-кончайте выдвигать "бешеные" теории что Кими надо делать как и когда и смотрите гонки и получайте удовольствие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зы и это говорю я, Ромка,

Чем докажешь? Ромка не мог такого написать!!! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это заметно. :)

Нисколько не умаляя бардак в команде, я считаю, что самому Кими, более всего, следует справиться со _своими_ проблемами.

Ага залиться ещё больше-кругов так на 6 больше Массы,а вдруг попадёт на чистую сторону,а вдруг СК и т.д и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вряд-ли. :)

По крайней мере многое станет понятней-больше всего меня интересует стратегия на гонку.

А Монца вооще поставит все точки над И.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере многое станет понятней-больше всего меня интересует стратегия на гонку.

А Монца вооще поставит все точки над И.

Ну в прошлом-то году все точки над i поставила лишь последняя гонка, так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага залиться ещё больше-кругов так на 6 больше Массы,а вдруг попадёт на чистую сторону,а вдруг СК и т.д и т.п.

Кстати, читала интересную статью - автор вряд ли кимофил, но он просто негодует по тому поводу, что Феррари не заливают Кими реально легко, легче, чем обычно. Кими тогда берет поул, а в гонке, пользуясь тем, что за первые несколько кругов шины прогреваются достаточно, начинает фастлаппить и создает отрыв, достаточный для того, чтобы при уходе на пит-стоп потерять не так много. Между прочим, в начале 2003 года именно это эксперты советовали Шумахеру - бери поул, а там будь что будет. У Кими гоночная скорость лучше квалификационной, он сможет отыграть свою незаправленность.

http://www.wheels24.co.za/Content/Columnis...87c92d64/Egmont

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...он просто негодует по тому поводу, что Феррари не заливают Кими реально легко, легче, чем обычно.

Можно подумать, что Кими не участвует в принятии подобных решений. Раз так делают, значит так надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, читала интересную статью - автор вряд ли кимофил, но он просто негодует по тому поводу, что Феррари не заливают Кими реально легко, легче, чем обычно. Кими тогда берет поул, а в гонке, пользуясь тем, что за первые несколько кругов шины прогреваются достаточно, начинает фастлаппить и создает отрыв, достаточный для того, чтобы при уходе на пит-стоп потерять не так много. Между прочим, в начале 2003 года именно это эксперты советовали Шумахеру - бери поул, а там будь что будет. У Кими гоночная скорость лучше квалификационной, он сможет отыграть свою незаправленность.

http://www.wheels24.co.za/Content/Columnis...87c92d64/Egmont

Очём и реч-по крайней мере хуже бы небыло это точно-пример Германия 04,когда сломалась заправочная машина и Кими взял поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз так делают, значит так надо.

А зачем? :blink: Я не сторонник теории заговора, но мне все равно данный момент непонятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в прошлом-то году все точки над i поставила лишь последняя гонка, так ведь?

Я имел в виду не итог в ЛЗ,а саму ситуацию в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? :blink: Я не сторонник теории заговора...

Я как-раз не о заговоре, а наоборот. Кими в своем уме, так? Принимают они решения сообща, исходя из одним им известных соображений. Другое дело, все-ли получается в результате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, что Кими не участвует в принятии подобных решений. Раз так делают, значит так надо.

Звёзды зажигают(Масса,Хем) тоже потому,что это комуто надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как-раз не о заговоре, а наоборот. Кими в своем уме, так? Принимают они решения сообща, исходя из одним им известных соображений. Другое дело, все-ли получается в результате...

Да но стратегия на гонку лучшая всегда одна(Масса,Хем)-остальное всё на удачу(Кими,Кова).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как-раз не о заговоре, а наоборот. Кими в своем уме, так? Принимают они решения сообща, исходя из одним им известных соображений. Другое дело, все-ли получается в результате...

То есть, ответа на то, почему Феррари не могут отправить Кими совсем налегке на поул - а там пусть штампует свои БК, может, оторвется - нет?

Ответ "у них были свои резоны" не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да но стратегия на гонку лучшая всегда одна(Масса,Хем)...

У Хема была лучшая стратегия в Сильверстоуне?

Ответ "у них были свои резоны" не подходит.

Извиняюсь за то, что не потянул... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хема была лучшая стратегия в Сильверстоуне?

Извиняюсь за то, что не потянул... :)

1. Наверное. Он был заправлен больше Хейкки, а ранний пит-стоп Ковалайнена отправил того в траффик - а траффик на дождевых гонках, когда пелетон не растягивается, большой. Да и вообще Хейкки не особо провел эту гонку.

2. Ну ладно. Получается, что стратегическая мысль Феррари остается тайной, покрытой мраком. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нисколько не умаляя бардак в команде, я считаю, что самому Кими, более всего, следует справиться со _своими_ проблемами.

Т.е. ты считаешь, что гонщик сам в состоянии справиться с обозначенными проблемами?

ИМХО, это далеко не так.

То есть, ответа на то, почему Феррари не могут отправить Кими совсем налегке на поул - а там пусть штампует свои БК, может, оторвется - нет?

Этот вопрос я поднимал не один раз, и, к сожалению, именно на него разумного ответа как не было, так и нет.

Как и нет ответа, кто конкретно в команде ответственен за принятие решения в пользу бОльшей заправки.

Можно, конечно, все свалить на пилота, но я отнюдь не уверен, что его слово в данном вопросе является решающим. А то, что стратери команды в этом году регулярно ошибаются, в гонках подтверждалось не один раз, причем в отношении обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Наверное.

Вот то-то и оно, что "наверное". Стратегия - она сродни черной (или белой) магии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хема была лучшая стратегия в Сильверстоуне?

Конечно,просто Кова в квале оказался лучше,т.как Хем накосячил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Т.е. ты считаешь, что гонщик сам в состоянии справиться с обозначенными проблемами?

ИМХО, это далеко не так.

Т.е. я выделила слово "своими".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, читала интересную статью - автор вряд ли кимофил, но он просто негодует по тому поводу, что Феррари не заливают Кими реально легко, легче, чем обычно. Кими тогда берет поул, а в гонке, пользуясь тем, что за первые несколько кругов шины прогреваются достаточно, начинает фастлаппить и создает отрыв, достаточный для того, чтобы при уходе на пит-стоп потерять не так много. Между прочим, в начале 2003 года именно это эксперты советовали Шумахеру - бери поул, а там будь что будет. У Кими гоночная скорость лучше квалификационной, он сможет отыграть свою незаправленность.

http://www.wheels24.co.za/Content/Columnis...87c92d64/Egmont

А как быть со словами Доменикали о том, что Кими любит ездить тяжелым? А как быть с тем, что в подавляющем большинстве своих гонок Кими отменно реализовывал именно тактику бензовода?

Видишь ли - в одинаковых с Массой условиях по весу (т.е. в Q2) Кими проигрывает по чистой скорости. Значит, будучи заправленным одинаково с Массой, он проиграет ему в квале, будет ехать за ним до 1го пита и уйдет на этот пит одновременно с Фелиппе (или на 1 круг раньше), то есть, гарантированно проиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...