Dragon Опубликовано 16.09.2006 22:59 Ничего не имею против Шумахера, т.к. он все сделал правильно, но вот то, чего он в итоге достиг, мне очень не по душе. А достиг он того, что буквально обесценил значения одного-двух титулов, т.к. теперь многие ищут в пелетоне очередного многократного, забывая, что дело не в количестве титулов, а в борьбе, в которой пилот их зарабатывал. Шумахер боролся, но имхо титулов, заработанных в реальной борьбе, у него максимум четыре, что, бесспорно, является величайшим достижением, но уже не так резко выделяется (при этом я совсем не отвергаю тот факт, что остальным многоразовым чемпионам тоже часто просто не было с кем бороться). Остальные минимум три титула были получены при отсутствии реальных соперников (имеются ввиду не пилоты (их-то всегда хватало), а комбинация пилот+болид).Ну и причём тут Майкл ? А то что Команды плохо делали машины , их проблемы . Очень надеюсь на то, что титул достанется Алонсо, чтобы в следующем сезоне у Кими был уже двухкратный соперник, а не герой на самовозке по мнению многих. Просто в обратном случае Шумахер, взяв титул в какой никакой, а все-таки борьбе, станет уже окончательно недосягаемНу логика конечно есть. Но у тебя она направлена , на то что б его догнали , а у меня ( так как надеюсь , что имено выграет Майкл ) , имено на то , что его никто не догонит и он не досигаем , притом и так считаю он , как минимум лет на 50 - не досягаем и это минимум , а так ВООБЩЕ .НЕо главное , он за свои заслуги и то что он так поднял уровень Ф-1 и по полярности и например физподготовки Пилотов и работы с Командой и машиной и тд и тп .Так что просто у наз разные предпочтения и слава богу . А победит сильнейший , на тот момент и будь , что будет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.09.2006 23:10 Ты зря обращаешься к малограмотности, на многих форумах есть такое понятие, также и на чатах Battle.net. Так обзываются и левые аккаунты и боты для хака сервера.Ну с малограмотной подачи Tigrat , ему ещё надо объяснять элементарные и прописные истины НЕТа Просто похоже он сам один из бот,ов и даже есть подозрения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 16.09.2006 23:26 Ну и причём тут Майкл ? А то что Команды плохо делали машины , их проблемы .Ну так об этом и речь. Я ж не собираюсь у Михаэля титулы отбирать (тем более, что он мне их все-равно не отдаст), а просто пытаюсь несколько понизить ценность некоторых из них, дабы несколько приблизить его к остальным гонщикам, чтобы Ф1 после его ухода не воспринималась сборищем неудачников.Проблема в том, что я не вижу доказательств его скорости сейчас. Я вполне могу согласиться с тем, что в 93-м и 94-м он был феноменально быстр. Но никогда не соглашусь с тем, что многие считают его самым быстрым и сейчас. Никто не может об этом судить, потому что у него просто не было ситуаций, из которых можно сделать окончательный вывод о его скорости.Если ты против, то давай начнем с малого: как, например, можно трактовать слова Херберта, Ирвайна и Баррикелло об их совместной работе с Михаэлем в пользу скорости последнего? Я сразу отметаю вариант того, что весь негатив обусловлен желанием оправдать свой проигрыш, т.к. это попросту непрофессионально. И при этом у меня никак не получается вывод, что Шумми - быстрейший. У кого получится - прошу постить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.09.2006 23:44 Что-то я не понял, как ты это прокомментировал...Да ни как , просто это твои ответы - racegirl) , не срезал из ответа , вот и повисли - непонятно Ну про "доржники" Ферров - наверно , но ты то отвечал тоже на мой ответ другому , а он Ферры в производители записал . притом не сейчас , а на заре Ф-1 , ещё туда и Ауди записав - вот и каша . С Росси , другое дело , его то с прицелом на Первого брали , а это совсем другое - но не завязалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 17.09.2006 00:23 Вот с ними то как раз и проблемы .Браун , там тоже держался из последних , в этом году , уже не полностью работал уговорили консультировать , что в следующем году с ним - не понятно хотя думаю ещё как минимум 2007г так же отработает .Росс , то собирался продлевать , потом какие то разговоры про отпуск на год , но теперь с уходом Майкла , кто знает , захотят ли продлить и остаться , ведь они имено за Майклом перешли из Бенеттон , так как знали его способности и верили имено в него .Хотя я надеюсь , что оба останутся , хотя бы на переходный период .Так как если Майкл и ещё они оба , то хреновато Феррам будет ( как и Макам с уходом ведущих инжэенеров ) надо жлдать конца года когда Лука обещал назвать всю структуру .Ну и будет , Рон - Фонцу , а Кими Майклу - помогать Пардон, пардон! Разве Росс и Браун не один человек? Или я тут чего то не допонимаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neo.7.7.7 Опубликовано 17.09.2006 00:29 Пардон, пардон! Разве Росс и Браун не один человек? Или я тут чего то не допонимаю... Имелось ввиду походу, что останутся Шуми и Рос )(Шуми естественно не как пилот) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 17.09.2006 00:36 Имелось ввиду походу, что останутся Шуми и Рос )(Шуми естественно не как пилот)Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.09.2006 00:37 Ну так об этом и речь. Я ж не собираюсь у Михаэля титулы отбирать (тем более, что он мне их все-равно не отдаст), а просто пытаюсь несколько понизить ценность некоторых из них, дабы несколько приблизить его к остальным гонщикам, чтобы Ф1 после его ухода не воспринималась сборищем неудачников.Ни кто ж и не спорит и не ругается , но желания ращные .Ну так можно тогда и у Проста 1985 и особо 1993 - отобрать . У Сенны 1991 ( про 1990 - левый вообще не говорю , да и 1988 типа странный - Тиул по Регламенту , но продул Просту -94/105 очков) и тд и тп .Ну а вот я то и не хочу - "приблизить" Проблема в том, что я не вижу доказательств его скорости сейчас. Я вполне могу согласиться с тем, что в 93-м и 94-м он был феноменально быстр. Но никогда не соглашусь с тем, что многие считают его самым быстрым и сейчас. Никто не может об этом судить, потому что у него просто не было ситуаций, из которых можно сделать окончательный вывод о его скорости.А что у Проста особо в 1993г была , типа твоя - "скорость" ??? Ну ито что он не просто быстр , а очень быстр . Таже последняя гонка в Монце и говорит , отставл от Ким , а за 2 круга до Пита , не только отиграл отставание , но и секунду с гаком более длиного Пита и заправку + ещё и задел сделал и это не впервый раз . + 75 БК тоже только это подтверждают . Да и что такое "быстрый" он просто лучший . А например понос тоже быстрый , а толку то , ни кто его не хочет Если ты против, то давай начнем с малого: как, например, можно трактовать слова Херберта, Ирвайна и Баррикелло об их совместной работе с Михаэлем в пользу скорости последнего? Я сразу отметаю вариант того, что весь негатив обусловлен желанием оправдать свой проигрыш, т.к. это попросту непрофессионально. И при этом у меня никак не получается вывод, что Шумми - быстрейший. У кого получится - прошу постить.Если ты против, то давай начнем с малого: как, например, можно трактовать слова Херберта, Ирвайна и Баррикелло об их совместной работе с Михаэлем в пользу скорости последнего?Фраза в твоё1м контексте не понятна , но да он быстрей и на много их . Барик чуть получше . Эдичка и ослобо Херберт , посредствености (естествено по меркам Ф-1 и в сравнении с Майклом . Да Барик изредка был быстрей , но это исключение , подтверждающие правило .Джони , вообще хреновый чел , это и Алези подтвердил , покатав с ним ( а он ведь его в 1995г поддерживал и защищал ) а покатав с ним , сказал , что то типа - "теперь я понял какое он - д... и жалуется на всё и понапрасну ."Да и весь 1995г это подтверждает , он ни в одной гонке (где оба финишировали , не был впереди , да и рядом то за Майклом всено 1 раз - 2 победы , только благодаря сходам Майкла .А Квалы и подавно - Квалы 1/16 в пользу Майкла и то в Спа у Майкла проблемы , но в гонке всех порвал с того 16 места .Так что хоть с начала , хоть с конца .Просто , Майкл всегда так побеждал , что кажется легко любой может так , без натяга и часто с бешеным отрывом , а так всегда кажется , когда гений что то делает . Типа и я так смогу .Но тот же Алези с Бергером , на Чемпионском Бенеттон , никак ни поехали , а он на их Феррари - сразу поехал ( а ведь Росс и особо Бирн не сразу Феррари наяали делать , они её толко к 1997г наладили . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.09.2006 00:50 Пардон, пардон! Разве Росс и Браун не один человек? Или я тут чего то не допонимаю... Ну это Меня попутал своим постом на что и отвечал -но Росс и Браун все еще остаются.Естествено Росс и Бирн ( по смыслу то понятно )Имелось ввиду походу, что останутся Шуми и Рос )(Шуми естественно не как пилот)Нет , так я как раз только про Росса и Бирна писал . С Майклом и его роли пока не понятно , хотя теперь и с Россом и Бирном - тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 17.09.2006 00:59 Нет , так я как раз только про Росса и Бирна писал . С Майклом и его роли пока не понятно , хотя теперь и с Россом и Бирном - тожеТак еще лучше! А то столько читаешь, что уже начинаешь в своих знаниях (про ф-1) сомневаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.09.2006 01:03 Так еще лучше! А то столько читаешь, что уже начинаешь в своих знаниях (про ф-1) сомневаться... Бывает Но тогда можно обратится - "к Марксу" ( то бишь к первоисточникам) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 17.09.2006 01:07 Но тогда можно обратится - "к Марксу" ( то бишь к первоисточникам) А тут кто "Маркс" ф-1? Это на всякий случай я спрашиваю, а случии бывают разные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.09.2006 01:12 А тут кто "Маркс" ф-1? Это на всякий случай я спрашиваю, а случии бывают разные... Ну типа Эциклопедии разные и тд и тп Или Видео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 17.09.2006 01:16 Ну типа Эциклопедии разные и тд и тп Или Видео Ну, с видео все понятно, сам записываю и собираю гонки уж давно, мне нужны ЖИВЫЕ ЭНЦИКЛОПЕДИИ тут, вдруг если возникнет какой нибудь вопрос, что бы обращаться к нему (или к ней... )... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.09.2006 01:19 Ну, с видео все понятно, сам записываю и собираю гонки уж давно, мне нужны ЖИВЫЕ ЭНЦИКЛОПЕДИИ тут, вдруг если возникнет какой нибудь вопрос, что бы обращаться к нему (или к ней... )...Вот и я про то , всё ж не помнишь , да и попутать можно . Помнится только то что не раз обсуждалось , но что то замечательное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 17.09.2006 01:21 Вот и я про то , всё ж не помнишь , да и попутать можно . Помнится только то что не раз обсуждалось , но что то замечательное А ты случайно не знаешь, есть ли тут такие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.09.2006 01:44 А ты случайно не знаешь, есть ли тут такие?А что значит - "ЖИВЫЕ ЭНЦИКЛОПЕДИИ" ??? тапа интерактивные ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 17.09.2006 01:48 А что значит - "ЖИВЫЕ ЭНЦИКЛОПЕДИИ" ??? тапа интерактивные ? да нет, просто ты, как я вижу давно здесь, поэтому хотел знать, что есть ли среди форумчан таких, которые знают историю ф-1 наизусть, короче, они живые энциклопедии ф-1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 17.09.2006 01:51 а ведь Росс и особо Бирн не сразу Феррари наяали делать , они её толко к 1997г наладили .Только Шумахера в 1997-м дисквалифицировали из чемпионата, если не ошибаюсь.А у Райкконена большое будущее, равно как у Феррари большое преимущество. Пусть реализовывают, может, финн станет, наконец, чемпионом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 17.09.2006 01:57 Только Шумахера в 1997-м дисквалифицировали из чемпионата, если не ошибаюсь.А у Райкконена большое будущее, равно как у Феррари большое преимущество. Пусть реализовывают, может, финн станет, наконец, чемпионом Чего то я не уверен о большом преимуществе Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 17.09.2006 05:38 Только Шумахера в 1997-м дисквалифицировали из чемпионата, если не ошибаюсь.А у Райкконена большое будущее, равно как у Феррари большое преимущество. Пусть реализовывают, может, финн станет, наконец, чемпионом Посмотрим сначало,как он в команду вольётся. На счёт преимущества,да ещё и большого просто смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 17.09.2006 07:07 Посмотрим сначало,как он в команду вольётся. На счёт преимущества,да ещё и большого просто смешно.Насколько плохой можно сделать болид при такой базе и притом что регламент на 2007 не сильно меняется,да еше добавь к этому тот факт что большому числу команд придется переходить на Бриджи,что опята-ки укрепляет преимушество которое есть у Ферарри в этом году.И кстати извеняюсь за путаницу хотел написать про Бирна а что-то потянула на Брауна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 17.09.2006 07:11 Насколько плохой можно сделать болид при такой базе и притом что регламент на 2007 не сильно меняется,да еше добавь к этому тот факт что большому числу команд придется переходить на Бриджи,что опята-ки укрепляет преимушество которое есть у Ферарри в этом году.И кстати извеняюсь за путаницу хотел написать про Бирна а что-то потянула на Брауна. Я и говорю посмотрим. Главное не сглазить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 17.09.2006 09:06 Ну так можно тогда и у Проста 1985 и особо 1993 - отобрать . У Сенны 1991 ( про 1990 - левый вообще не говорю , да и 1988 типа странный - Тиул по Регламенту , но продул Просту -94/105 очков) и тд и тп .Драгон, ну опять двадцать пять. Я ж не спорю, что у бывших многократных тоже полно халявных титулов, которые об их собственной скорости ничего не говорят. Только я щас прошлое не трогаю, я про будущее думаю. И Михаэля пытаюсь не к бывшим чемпионам приблизить, а к нынешним пилотам, среди которых есть очень быстрые, и с которыми Шумахера просто нельзя заочно сравнивать по скорости, потому что такой методики просто нет. Просто ты можешь признать, что невозможно определить, кто сейчас реально быстрее, или каким-то непонятным мне образом показать, что Шумахер и по сей день самый быстрый, и после его ухода уровень чемпионата сильно понизится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 17.09.2006 09:28 Цитата(Sire @ 16.09.2006, 20:15) *но Росс и Браун все еще остаются.Что значит "Росс и Браун"? Это же один и тот же человек - прям как "Михаэль и Шумахер"!Но у тебя она направлена , на то что б его догнали , а у меня ( так как надеюсь , что имено выграет Майкл ) , имено на то , что его никто не догонит и он не досигаем , притом и так считаю он , как минимум лет на 50 - не досягаем и это минимум , а так ВООБЩЕ .НЕо главное , он за свои заслуги и то что он так поднял уровень Ф-1 и по полярности и например физподготовки Пилотов и работы с Командой и машиной и тд и тп .+1Шумахер также, например, первым стал использовать агрессивный метод проезда по поребрекам - это, как я слышал. Сейчас все у него этот пример берут.Проблема в том, что я не вижу доказательств его скорости сейчас. Я вполне могу согласиться с тем, что в 93-м и 94-м он был феноменально быстр. Но никогда не соглашусь с тем, что многие считают его самым быстрым и сейчас. Никто не может об этом судить, потому что у него просто не было ситуаций, из которых можно сделать окончательный вывод о его скорости.Не знаю, все пилоты, менеджеры команд и журналисты говорят, что Шуми самый быстрый. В том же Рейсинге был опрос на тему "Кто самый быстрый ПОСЛЕ Шумахера?".А например понос тоже быстрый , а толку то , ни кто его не хочетLEKTERХодячая энциклопедия у нас, похоже, тут именно Дрэгон. Все вопросы к Янд...ээ...Дрэгону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах