Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Во-во. Живет рядом с командой,взаимодействует с ней. Не удивлюсь, если у него в Парагоне раскладушка под лестницей стоит. А Кими что? Гонка кончилась и пока, встретимся через две недели. Команда? А нафиг она мне! Это Мишка их всех выдрессировал, а сейчас они возьмут и совсем расслабятся, как в 91-95. Одна надежда для красных, что Масса Шумахеровские методы перенял.

ничё, им МиШанька напомнит с командного мостика, что пора уж снова за дело браться ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробую вкратце объяснить

нынешня политика фиа в целом и регламент в частности, написанный под лозунгом сокращения издержек - это уравниловка, это попытка регулировать формулу.

ну, так это началось еще в 2003-м году

а я спрашиваю, что изменилось по сравнению с прошлым годом?

единый шинник?

так проходили мы уже сезоны с единым шинником

и обгоны там видели! да еще какие!!!

(нам внушили, что это хорошо, а на самом деле - плохо), моторы не горят, колесы не рвутся, обесцененность победы. зачем обгонять, когда чемпионат выграет тот, кто делает меньше ошибок?
моторы не горят, но ломаются коробки передач в Австралии

колесы не рвутся, но выходит из строя электроника в Испании

"выигрывает тот, кто делает меньше ошибок" - это мы тоже уже видели в 2003-м, когда пилот мог выиграть чемпионат всего лишь с одной победой у того, кто выиграл 6 гонок

поэтому я еще раз повторяю вопрос: что изменилось по сравнению с прошлым годом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот ты не заметил, а мы заметили! :D

Это предположение, основанное на результатах квалификации, и подтвержденное словами Альмондо...

:lol::lol::lol: ты большой любитель обозревать B) всякие, зачастую бредовые, комменты после и до ГП... А результаты гонки и квалы тебя мало волнуют .... :ph34r: Плз, прежде чем писать подобное, вначале смотри на фактические результаты, на первый раз напомню - и в 1-й и 2-й квалификационных сессиях Хэм был быстрее Кими, а в 3-й наоборот, отсюда вывод как раз напрашивается обратный, что именно Льюис был заправлен поболее... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
послушай, не будем никого хоронить ;) Смешно же жуть как

с болелами Кими вообще всё нормалёк. Поверь, настроение у меня хорошее. Вот новые фобы в теме разводят, единственное что мешает нормально позитивно общаться, радоваться за Кими, что у него так всё идёт в гору, и болид, и даже получка :D

Кима в этом сезоне откатает и получку на следующий даже не снизят ;) Просто поверь

И в этом сезоне ещё себя покажет, легко :)

Откатает он, только если станет чемпионом. Все любые результаты в его положении буду поражением. Он сам на это согласился: пришел на место Шумахера, унаследовал его зарплату, его бригаду, его команду(минус Браун). Так что подождем осени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому я еще раз повторяю вопрос: что изменилось по сравнению с прошлым годом?

1) Моторы

2) Шины

3) Аэродинамика

4) Клиентские шасси

Это основные факторы, влияющие на плотность результатов и сложность обгонов в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Моторы

2) Шины

3) Аэродинамика

4) Клиентские шасси

Это основные факторы, влияющие на плотность результатов и сложность обгонов в этом году.

Да тут дело не только в сложности: народ не сильно рвется рисковать ради одного очка. даже победа с отрывом всего 2 очка не сильно-то и мотивирует. Куда надежнее финишировать на втором месте, чем сойти из-за ошибки, пытаясь прорваться на первое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и до сих пор достается.

Просто фаны Хуана Пабло обладают удивительным свойством - по любому поводу и без повода зайти в тему про Кими, и начать на него бессмысленные наезды... И как это воспринимать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще - логические доводы для тебя в этом вопросе не агрумент, мнение пилотов - тоже не аргумент.

А что тогда аргумент?

да я, честно говоря, думал, что есть какие-то конкретные пункты в регламенте, введенные с этого

сезона, которые сделали обгоны невозможными

если бы вы сразу сказали, что "с миру по нитке - вот и результат", то я бы и не мучался, да и вас не

мучал бы вопросами :D

а то вы всё: регмамент, регламент...

я и правда думал - регламент

а оказалось, что просто остались только те пилоты, которым сложно обгонять :(

З.Ы. прикинь, еще трекшн отменят - что делать то будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут дело не только в сложности: народ не сильно рвется рисковать ради одного очка. даже победа с отрывом всего 2 очка не сильно-то и мотивирует. Куда надежнее финишировать на втором месте, чем сойти из-за ошибки, пытаясь прорваться на первое...

И это тоже, но это было и в прошлом году, и особенно сильно это в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому я еще раз повторяю вопрос: что изменилось по сравнению с прошлым годом?

ну, не знаю. какой-то одной причины действительно нет. а вот если смотреть в целом, то все сложилось не в пользу зрелищности. и все гонки этого года - лишнее тому подверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откатает он, только если станет чемпионом. Все любые результаты в его положении буду поражением. Он сам на это согласился: пришел на место Шумахера, унаследовал его зарплату, его бригаду, его команду(минус Браун). Так что подождем осени...

любые результаты этого сезона кроме чемпионства - поражение ? :D

вот спасибо, какого же ты высокого мнения о Кими :D

первый год в команде и выиграть на месте самого Шума, притом, что сам Шум два года на этом месте не выигрывал :D

Кими - вперёд !! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому я еще раз повторяю вопрос: что изменилось по сравнению с прошлым годом?

Аэродинамика и шины :) Шины стали более "дубовыми". На них сложнее гоняться и ,соответственно, обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дубовости шин - согласна полностью! Ведь в последние годы Мишлен были явно на голову выше, чем Бриджстоун...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот верю, что пусто у него недолго будет, даст Бог. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика и шины :) Шины стали более "дубовыми".

да понял я уже... хотя повторюсь: видели мы уже сезоны с единым шинником

скорее, IceWoman права - обгонять просто смысла нет

и нет больше тех, для кого кататься без борьбы - просто смысла нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да понял я уже... хотя повторюсь: видели мы уже сезоны с единым шинником

скорее, IceWoman права - обгонять просто смысла нет

и нет больше тех, для кого кататься без борьбы - просто смысла нет

Я знаю, МиШа крут как Гималаи, но утверждать что из-за того что он ушел ВСЕ перестали обгонять... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот! ДЛя большинства главное - не вылететь, а ДОЕХАТЬ, пусть на 1-2 очка меньше, но пирвезти. Потому что предыдущие сезоны научили: если вылетел и потерял много, то пропал, надежность превыше всего.

А те, кто идет на риск, с высокой долей веролятности "горят". или ломаются, чем дают урок другим - НЕ РИСКОВАТЬ. Замкнутый круг получается. Ф-1 стала очень уж осторожной... :( Еще чуть-чуть - и можно гонки не проводить, одной квалы достаточно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я, честно говоря, думал, что есть какие-то конкретные пункты в регламенте, введенные с этого

сезона, которые сделали обгоны невозможными

Да нет, ничего такого конечно не было.

Была серия изменений, направленных на снижение расхода, и сокращение отставания слабых команд.

Побочным эффектом этих изменений стало усложнение обгонов.

З.Ы. прикинь, еще трекшн отменят - что делать то будут?

Думаю, это как раз не повлияет в сторону ухудшения.

Вот другие изменения - да.

Например, единый ECU может снизить возможности команд по мэппингу двигателей, и соответственно, еще уменьшить различия.

К тому же, то, что производить ECU для всех будет McLaren Engeneering - может дать некотрые плюсы Макам.

Но это все скорее в тему про технические вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот верю, что пусто у него недолго будет, даст Бог. ;)

(по секрету ;)) "Пустое" - это их остался последний аргумент. Ну и Масса пока впереди. Вот и всё ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и нет больше тех, для кого кататься без борьбы - просто смысла нет

давнооо уже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 1-й и 2-й квалификационных сессиях Хэм был быстрее Кими, а в 3-й наоборот, отсюда вывод как раз напрашивается обратный, что именно Льюис был заправлен поболее... ;)

У тебя всего лишь твоя логика, а к меня другая + слова Альмондо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и Масса пока впереди. Вот и всё ;)

...с акцентом на слове ПОКА. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее, IceWoman права - обгонять просто смысла нет

и нет больше тех, для кого кататься без борьбы - просто смысла нет

Мне кажеться, ты все же несколько подгоняешь действительное под желаемое.

В этом сезоне большие перемены, как в регламенте так и в составах команд.

И рисковать в начале сезона - не лучший выход.

Вон, Фелипе рискнул в Малайзии, а Кими в квалификации - так лучше бы они этого не делали.

Основная борьбы ведь идет с Алонсо, который выигрывает - не рискуя.

И то, что это эффективнее - мы убедились за 2 предыдущих сезона.

А более серьезная борьба на трассе будет в конце сезона, когда народ попривыкнет к командам, к машинам, и появятся реальные поводы для риска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими помешал Ник, причем очень прилично, т.к. был тяжелый.

Тем, кто кричит, что Кими нужно было постоянно пытаться обгонять Ника хочу сказать, что очень все легко говорить сидя дома на диване. Кими опытный и рассудительный гонщик. Когда он чувствует, что есть шанс и возможность обогнать - он пытается. А если нет - то нет... Зачем же рисковать понапрасну и лишить команду шансов. Учтите, что на этой трассе на "новом" болиде и "новых" шинах у него было мало опыта, а для идеального обгона важны любые мелочи.

Так что гонка приличная.

Но если посмотреть правде в глаза, как бы ни хотелось, но при всех обстоятельствах в этом году Кими титула не видать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя всего лишь твоя логика, а к меня другая + слова Альмондо.

Ну то, что у тебя логика своя, эт я и так уже понял ;) Мне более интересны все таки твои умозаключения о том, почему же исходя из результатов квалы в испании вы с Евом :D сделали выводы, что Кими заправлен был более Хэма

Хотя, вобщем то, я и так уже понял твою логику, она примерно такая

У тебя всего лишь твоя логика, а у меня другая + слова Альмондо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...