Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

post-16748-1210166987.jpg

И тебя подсижу, и тебя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если зациклятся, на этом носе, опаздают на следующий.

Возможно, дырявый нос как раз и представляет собой серьезную наработку на следующий сезон...

Насколько можно понять, дыра в носу не попадает под ограничения следующего года...

P.S. И, кстати, у тебя сильно устаревший вариант предложений на следующий год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, дырявый нос как раз и представляет собой серьезную наработку на следующий сезон...

Насколько можно понять, дыра в носу не попадает под ограничения следующего года...

P.S. И, кстати, у тебя сильно устаревший вариант предложений на следующий год...

Закинь обновленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Special for dronner

post-16748-1210166987.jpg

Special many thanks to Rigiy Galck! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, для некоторого разнообразия. Было неплохо отдохнуть в Финляндии с моими друзьями. В нашем распоряжении было несколько свободных дней и погода была чудесна.

После Барселоны не было никаких тестов. Держу пари, что все команды усиленно работали дома, чтобы побить нас в Турции. Однако это не повод для волнений. Феррари будет быстра в Турции.

Посмотрите на трассы, на которых мы уже гонялись в этом сезоне. Трасса в Турции предъявляет схожие требования к болиду, как и трассы в Малайзии и Бахрейне. И то, что Феррари выиграла обе те гонки, дает нам хорошее предчувствие. Мы должны быть снова очень конкурентоспособны.

Безусловно, испанский уикенд был великолепным для меня и для команды. Теперь мы хотим убедиться в том, что мы сохранили свою позицию. Ну и напоследок - мы напряженно работаем, как и наши соперники, которые хотят выиграть у нас.

В Барселоне мы завоевали нашу первую поул позицию в этом сезоне. Это сильно помогло. И безусловно, нам также необходимо завоевать поул в Турции. В прошлом сезоне я допустил ошибку в Q3 и это было очень неприятно. Кажется, что для того, чтобы выиграть в Турции, вам надо стартовать с поула - как и в Барселоне.

Мне действительно нравится Истанбул. Это одна из лучших новых трасс. Тут есть и скоростные спуски и подъемы и очень интересные повороты. Очень прикольные ощущения оставляет от себя 8 поворот, если вы проходите его правильно.

Первый раз в этом сезоне мы гоняемся против часовой стрелки. Это даст серьезную нагрузку на мышцы шеи.

Я выиграл две гонки и один раз финишировал вторым после 4 гран-при, и я опережаю ближайшего соперника в личном зачете на 9 очков. И я очень рад этому. В Ф1 все меняется очень быстро, поэтому наша команда должна продолжать выкладываться на все 100%, дабы оставаться впереди соперников.

Я не буду ничего менять в своем подходе к гонкам. Сезон только начался и нужно набирать максимум очков в каждом гран-при, а не думать о чем то ином.

Я хочу выиграть так много гонок, насколько это возможно. Я должен признать, что мне очень нравится эта часть сезона. Мы каждый раз гоняемся только для победы и только победа имеет значение.

Мы лидируем в чемпионате, но это ничего не будет значить, если мы не удержим нашу позицию, когда это будет нужно. Лучший способ быть впереди - это оставить всех позади в гонке.

Очевидно, что мы вновь хотим приехать на первом и втором месте. Мы будем отчаянно сражаться, как финская сборная по хоккею на чемпионате мира в Канаде.

Хорошо, что с Хейкки все в порядке. Безопасность гоночных машин кажется очень хорошо проработана. Это хорошо для спорта.

© Tyranor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, что вы думаете о неиспользовании дырявого носа в Турции?

Как вы думаете, он помог Кими в прошлой квале, или найденный новый подход к настройкам в квале и так поможет Кими выиграть поул в Турции?

Да и есть ли он, этот новый подход к настройкам, или в Испании просто повезло?

Думаю, что всё-таки заднее анти-крыло сыграло основную роль, оно дало комфорт в пилотировании, для Кими. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закинь обновленный.

Русского варианта нет, да и окончательного тоже нет, еще работа продолжается над уточнениями...

Special for dronner

Так это же вообще фотошоп, насколько я понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это же вообще фотошоп, насколько я понял?

Зато, как приятно... :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это же вообще фотошоп, насколько я понял?

Нет, это я вырезала из фотки после одной из гонок 2001 года и закрасила фон серым.

А Мика и Шуми действительно сидят рядом, а Кими действительно на них смотрит сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что всё-таки заднее анти-крыло сыграло основную роль, оно дало комфорт в пилотировании, для Кими. ;)

А я боюсь, оно сработало в комбинации с дырявым носом...

То заднее антикрыло - сниженная нагрузка на заднюю ось... А дырявый нос - увеличение нагрузки на переднюю...

В совокупности, это дает увеличение поворачиваемости, которое нравится Кими...

Нет, это я вырезала из фотки после одной из гонок 2001 года и закрасила фон серым.

А Мика и Шуми действительно сидят рядом, а Кими действительно на них смотрит сверху.

А, спасибо за пояснение, т.е. это с групповой фотки... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я боюсь, оно сработало в комбинации с дырявым носом...

То заднее антикрыло - сниженная нагрузка на заднюю ось... А дырявый нос - увеличение нагрузки на переднюю...

В совокупности, это дает увеличение поворачиваемости, которое нравится Кими...

Ну, да, о том и речь, но думаю что сие учли... теперь так, что и без дыры передними и задними поиграют. ;)

Нет, это я вырезала из фотки после одной из гонок 2001 года и закрасила фон серым.

А Мика и Шуми действительно сидят рядом, а Кими действительно на них смотрит сверху.

Даже если бы был шоп, всё одно класс! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, да, о том и речь, но думаю что сие учли... теперь так, что и без дыры передними и задними поиграют. ;)

А если нет...

Так, учитывая, что в Турции нужна более слабая прижимная сила, чем в Барсе, Кими нужно для баланса еще другое более слабое заднее крыло.

Т.е. Нос без дыры = слабее; и заднее крыло тоже слабее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В совокупности, это дает увеличение поворачиваемости, которое нравится Кими...

Кому бы это могло не понравиться, при правильной развесовке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если нет...

Так, учитывая, что в Турции нужна более слабая прижимная сила, чем в Барсе, Кими нужно для баланса еще другое более слабое заднее крыло.

Т.е. Нос без дыры = слабее; и заднее крыло тоже слабее...

Но в комплекте то поиграть можно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому бы это могло не понравиться, при правельной развесовке та.

Ну, например Массе, который предпочитает слегка недостаточную, по словам Луки Балдиссери....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому бы это могло не понравиться, при правильной развесовке .

Массе, например. У него другие предпочтения. ;)

Ну, например Массе, который предпочитает слегка недостаточную, по словам Луки Балдиссери....

Опередил... :angry: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в комплекте то поиграть можно! ;)

Что ты имеешь в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты имеешь в виду?

Загрузить переднее и при разгрузке заднего. Я думаю, что этот момент уже, с Кими, обсосали... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загрузить переднее и при разгрузке заднего. Я думаю, что этот момент уже, с Кими, обсосали..

Ага, в Малайзии и в Бахрейне уже поиграли, слив в квале по пол-секунды... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, в Малайзии и в Бахрейне поиграли, слив в квале по пол-секунды... :angry:

В Малайзии и Бахрейне, аэро пакет был одинаков, и у Кими, и у Фелипе. ;) Что мешает пойти верным путём, как в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малайзии и Бахрейне, аэро пакет был одинаков, и у Кими, и у Фелипе. ;) Что мешает пойти верным путём, как в Испании.

Тем, что Турция похожа как раз на Малайзию и Бахрейн...

И там заднее крыло было у обоих одинаковое, точно такое, как у КИМИ в Барсе.

И дыру в носу тоже забрали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем, что Турция похожа как раз на Малайзию и Бахрейн...

И там заднее крыло было у обоих одинаковое, точно такое, как у КИМИ в Барсе.

И дыру в носу тоже забрали...

Ф, ты, за 20 ГП хоть раз видел разные пакеты у Кими и Фелипе? Впервые это было, и впервые получили довольного, полностью, Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, например Массе, который предпочитает слегка недостаточную, по словам Луки Балдиссери....

Не верю я в это. Каждый гонщик мечтает проходить повороты, на большей скорости. И когда говорят о недостаточной поворачиваемости - это лишь несклонность машины идти в занос, прежде всего при открытии газа. И если машины не идет в занос при большей поварачиваемости, это то что и нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я в это. Каждый гонщик мечтает проходить повороты, на большей скорости. И когда говорят о недостаточной поворачиваемости - это лишь несклонность машины идти в занос, прежде всего при открытии газа. И если машины не идет в занос при большей поварачиваемости, это то что и нужно.

Есть такая штука, как стиль пилотирования... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я в это. Каждый гонщик мечтает проходить повороты, на большей скорости. И когда говорят о недостаточной поворачиваемости - это лишь несклонность машины идти в занос, прежде всего при открытии газа. И если машины не идет в занос при большей поварачиваемости, это то что и нужно.

Во что ты не веришь? Что есть пилоты, предпочитающие недостаточную поворачиваемость? Есть...

И вовсе не каждый стремиться к максимальной скорости на апексе, а только некоторые...

Твое описание недостаточной поворачиваемости - неполное, и можно даже сказать некорректное. Поскольку ты описал нормальную, т.е. идеальную поворачиваемость, которая бывает далеко не всегда.

Как говорится, если ты влетаешь в стенку прередком, то поворачиваемость - недостаточная, а если задком - избыточная ;) :D

Вообще, это оффтопик тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...