SТIG Опубликовано 07.05.2008 13:48 И тебя подсижу, и тебя :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.05.2008 13:49 Если зациклятся, на этом носе, опаздают на следующий.Возможно, дырявый нос как раз и представляет собой серьезную наработку на следующий сезон...Насколько можно понять, дыра в носу не попадает под ограничения следующего года...P.S. И, кстати, у тебя сильно устаревший вариант предложений на следующий год... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 07.05.2008 13:56 Возможно, дырявый нос как раз и представляет собой серьезную наработку на следующий сезон...Насколько можно понять, дыра в носу не попадает под ограничения следующего года...P.S. И, кстати, у тебя сильно устаревший вариант предложений на следующий год...Закинь обновленный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.05.2008 13:59 Special for dronnerSpecial many thanks to Rigiy Galck! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 07.05.2008 14:00 Так, для некоторого разнообразия. Было неплохо отдохнуть в Финляндии с моими друзьями. В нашем распоряжении было несколько свободных дней и погода была чудесна.После Барселоны не было никаких тестов. Держу пари, что все команды усиленно работали дома, чтобы побить нас в Турции. Однако это не повод для волнений. Феррари будет быстра в Турции.Посмотрите на трассы, на которых мы уже гонялись в этом сезоне. Трасса в Турции предъявляет схожие требования к болиду, как и трассы в Малайзии и Бахрейне. И то, что Феррари выиграла обе те гонки, дает нам хорошее предчувствие. Мы должны быть снова очень конкурентоспособны.Безусловно, испанский уикенд был великолепным для меня и для команды. Теперь мы хотим убедиться в том, что мы сохранили свою позицию. Ну и напоследок - мы напряженно работаем, как и наши соперники, которые хотят выиграть у нас.В Барселоне мы завоевали нашу первую поул позицию в этом сезоне. Это сильно помогло. И безусловно, нам также необходимо завоевать поул в Турции. В прошлом сезоне я допустил ошибку в Q3 и это было очень неприятно. Кажется, что для того, чтобы выиграть в Турции, вам надо стартовать с поула - как и в Барселоне.Мне действительно нравится Истанбул. Это одна из лучших новых трасс. Тут есть и скоростные спуски и подъемы и очень интересные повороты. Очень прикольные ощущения оставляет от себя 8 поворот, если вы проходите его правильно.Первый раз в этом сезоне мы гоняемся против часовой стрелки. Это даст серьезную нагрузку на мышцы шеи.Я выиграл две гонки и один раз финишировал вторым после 4 гран-при, и я опережаю ближайшего соперника в личном зачете на 9 очков. И я очень рад этому. В Ф1 все меняется очень быстро, поэтому наша команда должна продолжать выкладываться на все 100%, дабы оставаться впереди соперников.Я не буду ничего менять в своем подходе к гонкам. Сезон только начался и нужно набирать максимум очков в каждом гран-при, а не думать о чем то ином.Я хочу выиграть так много гонок, насколько это возможно. Я должен признать, что мне очень нравится эта часть сезона. Мы каждый раз гоняемся только для победы и только победа имеет значение.Мы лидируем в чемпионате, но это ничего не будет значить, если мы не удержим нашу позицию, когда это будет нужно. Лучший способ быть впереди - это оставить всех позади в гонке.Очевидно, что мы вновь хотим приехать на первом и втором месте. Мы будем отчаянно сражаться, как финская сборная по хоккею на чемпионате мира в Канаде.Хорошо, что с Хейкки все в порядке. Безопасность гоночных машин кажется очень хорошо проработана. Это хорошо для спорта.© Tyranor Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.05.2008 14:03 Кстати, что вы думаете о неиспользовании дырявого носа в Турции?Как вы думаете, он помог Кими в прошлой квале, или найденный новый подход к настройкам в квале и так поможет Кими выиграть поул в Турции?Да и есть ли он, этот новый подход к настройкам, или в Испании просто повезло? Думаю, что всё-таки заднее анти-крыло сыграло основную роль, оно дало комфорт в пилотировании, для Кими. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.05.2008 14:03 Закинь обновленный.Русского варианта нет, да и окончательного тоже нет, еще работа продолжается над уточнениями...Special for dronnerТак это же вообще фотошоп, насколько я понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.05.2008 14:06 Так это же вообще фотошоп, насколько я понял?Зато, как приятно... :blush: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 07.05.2008 14:07 Так это же вообще фотошоп, насколько я понял?Нет, это я вырезала из фотки после одной из гонок 2001 года и закрасила фон серым.А Мика и Шуми действительно сидят рядом, а Кими действительно на них смотрит сверху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.05.2008 14:09 Думаю, что всё-таки заднее анти-крыло сыграло основную роль, оно дало комфорт в пилотировании, для Кими. ;)А я боюсь, оно сработало в комбинации с дырявым носом...То заднее антикрыло - сниженная нагрузка на заднюю ось... А дырявый нос - увеличение нагрузки на переднюю...В совокупности, это дает увеличение поворачиваемости, которое нравится Кими...Нет, это я вырезала из фотки после одной из гонок 2001 года и закрасила фон серым.А Мика и Шуми действительно сидят рядом, а Кими действительно на них смотрит сверху.А, спасибо за пояснение, т.е. это с групповой фотки... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.05.2008 14:10 А я боюсь, оно сработало в комбинации с дырявым носом...То заднее антикрыло - сниженная нагрузка на заднюю ось... А дырявый нос - увеличение нагрузки на переднюю...В совокупности, это дает увеличение поворачиваемости, которое нравится Кими...Ну, да, о том и речь, но думаю что сие учли... теперь так, что и без дыры передними и задними поиграют. ;)Нет, это я вырезала из фотки после одной из гонок 2001 года и закрасила фон серым.А Мика и Шуми действительно сидят рядом, а Кими действительно на них смотрит сверху.Даже если бы был шоп, всё одно класс! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.05.2008 14:13 Ну, да, о том и речь, но думаю что сие учли... теперь так, что и без дыры передними и задними поиграют. ;)А если нет...Так, учитывая, что в Турции нужна более слабая прижимная сила, чем в Барсе, Кими нужно для баланса еще другое более слабое заднее крыло.Т.е. Нос без дыры = слабее; и заднее крыло тоже слабее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 07.05.2008 14:13 В совокупности, это дает увеличение поворачиваемости, которое нравится Кими...Кому бы это могло не понравиться, при правильной развесовке . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.05.2008 14:15 А если нет...Так, учитывая, что в Турции нужна более слабая прижимная сила, чем в Барсе, Кими нужно для баланса еще другое более слабое заднее крыло.Т.е. Нос без дыры = слабее; и заднее крыло тоже слабее...Но в комплекте то поиграть можно! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.05.2008 14:15 Кому бы это могло не понравиться, при правельной развесовке та.Ну, например Массе, который предпочитает слегка недостаточную, по словам Луки Балдиссери.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.05.2008 14:16 Кому бы это могло не понравиться, при правильной развесовке .Массе, например. У него другие предпочтения. ;)Ну, например Массе, который предпочитает слегка недостаточную, по словам Луки Балдиссери....Опередил... :angry: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.05.2008 14:16 Но в комплекте то поиграть можно! ;)Что ты имеешь в виду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.05.2008 14:18 Что ты имеешь в виду?Загрузить переднее и при разгрузке заднего. Я думаю, что этот момент уже, с Кими, обсосали... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.05.2008 14:19 Загрузить переднее и при разгрузке заднего. Я думаю, что этот момент уже, с Кими, обсосали..Ага, в Малайзии и в Бахрейне уже поиграли, слив в квале по пол-секунды... :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.05.2008 14:20 Ага, в Малайзии и в Бахрейне поиграли, слив в квале по пол-секунды... :angry:В Малайзии и Бахрейне, аэро пакет был одинаков, и у Кими, и у Фелипе. ;) Что мешает пойти верным путём, как в Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.05.2008 14:24 В Малайзии и Бахрейне, аэро пакет был одинаков, и у Кими, и у Фелипе. ;) Что мешает пойти верным путём, как в Испании.Тем, что Турция похожа как раз на Малайзию и Бахрейн...И там заднее крыло было у обоих одинаковое, точно такое, как у КИМИ в Барсе.И дыру в носу тоже забрали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.05.2008 14:26 Тем, что Турция похожа как раз на Малайзию и Бахрейн...И там заднее крыло было у обоих одинаковое, точно такое, как у КИМИ в Барсе.И дыру в носу тоже забрали...Ф, ты, за 20 ГП хоть раз видел разные пакеты у Кими и Фелипе? Впервые это было, и впервые получили довольного, полностью, Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 07.05.2008 14:27 Ну, например Массе, который предпочитает слегка недостаточную, по словам Луки Балдиссери....Не верю я в это. Каждый гонщик мечтает проходить повороты, на большей скорости. И когда говорят о недостаточной поворачиваемости - это лишь несклонность машины идти в занос, прежде всего при открытии газа. И если машины не идет в занос при большей поварачиваемости, это то что и нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.05.2008 14:29 Не верю я в это. Каждый гонщик мечтает проходить повороты, на большей скорости. И когда говорят о недостаточной поворачиваемости - это лишь несклонность машины идти в занос, прежде всего при открытии газа. И если машины не идет в занос при большей поварачиваемости, это то что и нужно.Есть такая штука, как стиль пилотирования... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.05.2008 14:36 Не верю я в это. Каждый гонщик мечтает проходить повороты, на большей скорости. И когда говорят о недостаточной поворачиваемости - это лишь несклонность машины идти в занос, прежде всего при открытии газа. И если машины не идет в занос при большей поварачиваемости, это то что и нужно.Во что ты не веришь? Что есть пилоты, предпочитающие недостаточную поворачиваемость? Есть...И вовсе не каждый стремиться к максимальной скорости на апексе, а только некоторые...Твое описание недостаточной поворачиваемости - неполное, и можно даже сказать некорректное. Поскольку ты описал нормальную, т.е. идеальную поворачиваемость, которая бывает далеко не всегда.Как говорится, если ты влетаешь в стенку прередком, то поворачиваемость - недостаточная, а если задком - избыточная ;) :D Вообще, это оффтопик тут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах