Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Шансы на это были. :haha:

Вот именно что :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши слова:"За пределами трассы он оказался от того, что пилот №12 повернул прямо в него."

Но я не говорила, что пилот №12 должен был отворачивать, как говорили обожатели пилота №12 в отношении Нико на Сузуке.

Вот именно что :haha:

Ну так Ч.Т.Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я не говорила, что пилот №12 должен был отворачивать, как говорили обожатели пилота №12 в отношении Нико на Сузуке.

Не надо увиливать)

На сузуке надо было ехать прямо и смотреть в зеркала при маневре раз уж со стартом налажал. Очевидно было что его будут обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Ч.Т.Д.

Я имел ввиду, что утверждать будто Нико мог там вписаться это :haha: И, кстати пересмотрел сейчас повтор: тут ещё вопрос кто допустил контакт. Просто Петров поравнявшись с Нико (он не был впереди на момент контакта), начал, как и должно было быть поворачивать в поворот, надеясь зайти в него бок о бок, в то время как Нико просто проехал в повороте по прямой оттерев с контактом поворачивающего Петрова..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что Хюльк не заходил в поворот, а ехал по прямой через поворот. И вполне очевидно, что Петров не ожидал от Хюлка подобного беспредела, потому и повернул влево. Откуда ему было знать, что Хюльк почему-то решит не пользоваться тормозами перед поворотом. Еслибы Петров повернул чуть раньше, когда Хюльк ещё даже не начал его обгонять, то тот просто бы протаранил его в бок. А то что такого не произошло - это воля случая и вины с Хюлка не снимает.

Что значит "не ожидал"? Петров видел Халка.

Покажите мне данные телеметрии, на которых было бы видно, что Халк не тормозил, и что он ехал на такой скорости что в принципе не смог бы затормозить.

Даже если и предположить что Вы правы, и Халк ехал прямиком в стену - это даёт право повернуть в него, как будто его там нет?

Все эти "если бы" и прочее обсуждать не намерен. Мы обсуждаем то, что имеем, а не что могло бы быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико заходил в поворот на грани возможного, но ничего противоправного не было. На тот момент Нико был уже впереди №12 и находился в много более выигрышном положении. №12 проиграл борьбу за позицию и бортанул Николаса. :D

Отвечал не тебе, но подойдёт:

Объясняю:

65401831.png

88329341.png

24368101.png

Совершил обгон соперника с выездом четырьмя колёсами за пределы трассы, при этом не спровоцированно выдавив соперника туда же

Вот это нормальный обгон? :D Поперёк трассы?

Ну,ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "не ожидал"? Петров видел Халка.

Покажите мне данные телеметрии, на которых было бы видно, что Халк не тормозил, и что он ехал на такой скорости что в принципе не смог бы затормозить.

Если глаза тебе не помогают это понять - то извини. Ничего больше для твоего понимания я сделать не могу.

Даже если и предположить что Вы правы, и Халк ехал прямиком в стену - это даёт право повернуть в него, как будто его там нет?

Все эти "если бы" и прочее обсуждать не намерен. Мы обсуждаем то, что имеем, а не что могло бы быть.

Есть некие логичные вещи относительно гонок: в поворотах едут по кривой, на прямых - по прямой. И тот кто едет иначе, допуская контакт - тот выбивает соперника. Это не Петров повернул в Хюлька, это Хюльк протаранил поворачивающего Петрова.

Отвечал не тебе, но подойдёт:

Вот это нормальный обгон? :D Поперёк трассы?

Ну,ну...

Ты ещё не показал скрин, где Хюльк отлавливал машину, дабы не въехать в стену после своего манёвра..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут спорить кого наказали судьи .а кого нет . Надо только посмотреть кем является глава департамента судейства F1, менеджеру Нико Хюлкендерга и станет все понятно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут спорить кого наказали судьи .а кого нет . Надо только посмотреть кем является глава департамента судейства F1, менеджеру Нико Хюлкендерга и станет все понятно ))

Да-да, снова заговор, снова бедных русских все обижают. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, снова заговор, снова бедных русских все обижают. :haha:

а вы конечно не догадывались, что личные связи имеют вес во всем мире. Вытаскивал уже в теме Петрова:

интересное мнение (гугл канечно):

Цитата

Цитата (JPW @ 10 октября 2010, 12:33)

Так верно, так верно все это один большой заговор.

Вы знаете, после аварии Фелипе называют его менеджер Николя Тодт, который называл папой, который сразу попал на телефон Алекс Вурц, который наконец сообщил Радован Новак (вы знаете, кто поддержал Макс во время spankgate) о решении: не наказание за да Масса.

конечно здесь это оффтоп, и перед законом все равны, Но некоторые получается ровнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы конечно не догадывались, что личные связи имеют вес во всем мире.

Естественно имеют, но до абсурда доводить не надо. Николаса в Японии всё равно наказывать было не за что. Его пилот №12 наказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно имеют, но до абсурда доводить не надо. Николаса в Японии всё равно наказывать было не за что. Его пилот №12 наказал.

редкий случай когда я с тобой согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николаса в Японии всё равно наказывать было не за что. Его пилот №12 наказал.

Вроде бы обсуждали противоправность маневра в Сингапуре, фотографии прикладывали, а тут - бац, про Японию опять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы обсуждали противоправность маневра в Сингапуре, фотографии прикладывали, а тут - бац, про Японию опять ;)

Тут на данный момент *Всё обо всём*, так что будьте внимательны, следите за изменениями. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если все обо всем, то наказывать можно и нужно было за регулярные хулькинберг-авеню. Не будете спорить что это - имело место и это - является наказуемым с точки зрения регламента?

Касаемо фальстарта в Японии - увы, данные о компьютерной фиксации нарушения простым смертным увидеть нельзя, поэтому сложно здесь говорить о чем-либо. То, что де факто он был - сорри, но видно.

Касаемо столкновения в Японии - те, кто утверждают, Ник виновен или отчасти виновин в инцеденте, неадвекватны в фанатской любви. Чистой воды гоночный инцидент, скорее даже стечение обстоятельств. Предугадать, что именно в момент перестроения влево Ник наконец сможет оторваться от пятна контакта ;) и начать набирать скорость, а не тратить время на выравнивание сноса задка - было нереально.

Впрочем, и говорить о том, что он выруливает впрово на середину трассы - тоже глупо. У него идет именно ловля машины, которая дрифтовала по траектории удержания.

А вот Сингапур - чистой воды продолжения срезок. Петров виноват в том, что подпустил Ника на расстояние близкое к расстоянию атаки, но все-таки оно таковым не являлось.

Вот исходя из вышеперечисленного можно задумываться, не а заговоре против русских, но о том, что руководство ФИА относится к Нику, ну, скажем так, благосклонно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот исходя из вышеперечисленного можно задумываться, не а заговоре против русских, но о том, что руководство ФИА относится к Нику, ну, скажем так, благосклонно...

Так благосклонно, что таки наказали +20секундами. Была бы благосклонность - сделали бы вид, что ничего такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк провалил старт в Бельгии, так на него никто не налетел ведь

Отличный пример :) Веббер совсем немного сместился в центр и достаточно рано начал заметно возвращаться вправо (что про Хьлькенберга сказать нельзя), при том, что поворот тоже правый, причем не очень далеко от старта. Сместись он с самого старта сильнее влево и там бы мог быть контакт с Баттоном. Который, кстати, совершил маневр очень похожий на маневр Петрова, пролезая между Кубицей и Веббером и при этом Баттон был ровно позади Кубицы, а не как Петров слева от Хайфелда с перспективой обогнать, хотя в итоге он поровнялся с Кубицей, но поворот то правый и он справа от Кубицы... Но там места хватило и разница в скоростях вроде была меньше (т.е. старт у Веббера был все же не так провален), а Веббер заметно отклонялся от Баттона, когда тот появился слева. Если бы так же действовал Хюлькенберг (т.е. раньше начал смещаться влево, еще до того, как с ним поровнялся Петров), вообще никаких претензий к нему не было бы, но и контакта тоже :) На самом деле, ситуации очень похожи (Баттон так же как и Петров едет вслед за стартовавшим перед ним Кубецей (он же Хайфельлд) и обгоняют Веббера (Хюлькенберга) провалившего старт, за исключением того, что во втором случае были значительно более опытные пилоты, вот опыт и позволил избежать таких проблем, но опыт с обоих сторон, как Веббера (смещался вправо, что бы не мешать болидам с превосходящей скоростью), так и Баттона (верно оценил разницу в скоростях и успел протиснуться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Веббера (смещался вправо, что бы не мешать болидам с превосходящей скоростью)

Ога, Веббер о ком-то кроме себя подумал, как же. Что-то верится в это с трудом, после всех его выдавливаний и столкновений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, Веббер о ком-то кроме себя подумал, как же. Что-то верится в это с трудом, после всех его выдавливаний и столкновений. :)

И даже несмотря на это, он смещался вправо (от центра к краю) ;) При том, что это положение на самое удобное для прохождения правого поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать Веббера с Ником в этих стартовых коллизиях, то нужно заметить, что Марк машиной управлял, поэтому и смог произвести корректное (по отношению к пелотону) и разумное (по отношению к своему болиду) действие, а Ник машину ловил. Задок гулял во все стороны как у портовой шлю машины на грани управляемого заноса. И его смещение по большей мере (если не полностью) следствие ловли, а не перестроение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать Веббера с Ником в этих стартовых коллизиях, то нужно заметить, что Марк машиной управлял, поэтому и смог произвести корректное (по отношению к пелотону) и разумное (по отношению к своему болиду) действие, а Ник машину ловил. Задок гулял во все стороны как у портовой шлю машины на грани управляемого заноса. И его смещение по большей мере (если не полностью) следствие ловли, а не перестроение.

Ну так, ошибка же на старте, это не независящие от Нико причины. Чуть меньше давить на газ, если идет пробуксовка кто-то мешал? Хотя все же к моменту когда к нему приближался Петров, он уже вроде поймал болид и мог сместиться на более безопасную траекторию (даже не столько что бы пропустить Петрова, маневр которого полагаю было не просто предсказать, сколько не создавать опасную ситуацию позади себя, с возможным контактом сзади). Возвращаясь к Вебберу, он поначалу тоже рванул влево, но достаточно быстро одумался.

И так, для иллюстрации опасности ситуации в которой у разных пилотов разные скорости (хотя тут разница конечно не сравнима с тем, что произошло в Японии), видео с Петровым (ну и Хюлькенберг на кадрах присутствует) в GP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите уважаемые господа обвинители Нико если вы такие умные почему Вы до сихпор не в департаменте судейства F1? :)

И почему по всем тем "фактам" обвинения, что вы приводите ни одна команда или "жертва" Нико не подала протест? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие у Нико перспективы на будущий сезон? Остается в Вильямсе или какие-то варианты? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, прямо... Сложно согласиться, что это гоночный инцидент с долей вины обоих пилотов (пусть даже не равной)? Оба ехали опасно, Хьлькенберг ехал медленнее окружающих пилотов и при этом смещался в центр, это абсолютно нормально? Т.е. я не говорю, что за такое надо наказывать, нет, но и хвалить тут не за что, это было опасно. Виталий под действием внешних факторов (Хайфильд) смещался влево, надеясь проскочить медленного пилота который был на 4 (!) позиции выше на стартовой решетке и это всего через 3-4 секунды после старта (т.е. при этом была серьезная разница в скорости), который действительно по хорошему должен был быть на своей траектории, а его более менее безопасная траектория вполне определенно нанесена в виде стартовой сетки на асфальт, она хотя бы предсказуема для других пилотов. Был бы он там, в худшем случае Виталий просто напугал бы Хюлькенберга тем, что так резко выскочил.

Знаете, согласиться, что это эпизод с долей вины обоих я не могу. Выглядит как будто просто хотите, чтобы кто за компанию был виноват. Нико ехал прямо, по-моему этого достаточно, чтобы рассчитать удастся ли обгон или нет. Нужно не надеяться проскочить, а быть уверенным, что все получится. Если нет места, нужно искать другие варианты, а не на авось рассчитывать. Ей боку, скоро поребрики и отбойники станут виноваты, что на трассе расположены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие у Нико перспективы на будущий сезон? Остается в Вильямсе или какие-то варианты? :)

С очень большой вероятностью остаётся в Williams, хотя были слухи о ренте Мальдонадо, с 10 миллионами убитых енотов. Но команда пойдёт на это только в крайнем случае, а по словам Баррика у команды всё достаточно радужно на след. сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...