Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

В Малайзии была дождливая гонка: 7- ди Реста, 9 - Хюлькенберг

Что не так? кто там посмел помешать гениальнейшему гонщику?

Ну ты сам то понимаешь, что придираться к отдельным гонкам - это не аргумент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сам то понимаешь, что придираться к отдельным гонкам - это не аргумент?

Значит Малайзия - это отдельная гонка, а Бразилия не :scratch_one-s_head:отдельная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось, как Нико гонку провёл. Жаль, не хватило. Совсем чуть-чуть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось, как Нико гонку провёл. Жаль, не хватило. Совсем чуть-чуть.....

О, да... выпиливать лидеров - это четко :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этим цифрам видно, что Сутиль получше. А если учесть, что Адриан никогда не тянул одеяло на себя, а всегда думал о команде - так вообще прекрасный гонщик и по показателям команды это хорошо видно было :) не то что сейчас.

Хоспаде, ну ты просто непробиваемый в своем непонятном фобстве Хюлька. Я понять никак не могу. че ты его так фобишь-то, он ведь особо не успел еще ничего натворить?

И да, можно подумать, он на себя одеяло тянет. Я и за Сутиля притапливал, ниче не имею против него, но Хюлька считаю не менее хорошим пилотом, а даже и получше, ввиду практически полного отсутствия крашей, чего нельзя было сказать об Адриане. И оба они однозначно выше классом, чем Ди Реста.

О, да... выпиливать лидеров - это четко :superman:

Он "выпилил" лидера, сам будучи одним из лидеров и реально претендуя на победу, а не тогда, когда его на круг проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспаде, ну ты просто непробиваемый в своем непонятном фобстве Хюлька. Я понять никак не могу. че ты его так фобишь-то, он ведь особо не успел еще ничего натворить?

А че, уже о Нико и поговорить нельзя что ли?? Или о нем надо только хорошее? :blush:

И да, можно подумать, он на себя одеяло тянет. Я и за Сутиля притапливал, ниче не имею против него, но Хюлька считаю не менее хорошим пилотом, а даже и получше, ввиду практически полного отсутствия крашей, чего нельзя было сказать об Адриане. И оба они однозначно выше классом, чем Ди Реста.

"практически полное отсутствие крашей" в Абу-даби и Бразилии стоили команде места в КК

А то что их мало - так не пытался раскрыть потенциал болида, перестраховывался, а после подписания снял с себя груз и раскрыл свой потенциал и потенциал болида, который весь сезон считали почему то ведром.

Он "выпилил" лидера, сам будучи одним из лидеров и реально претендуя на победу, а не тогда, когда его на круг проходили.

:blink: , ну тогда Рома где то в 6-7 раз круче будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че, уже о Нико и поговорить нельзя что ли?? Или о нем надо только хорошее? :blush:

Можно и плохое, но когда для этого будут хоть какие либо основания. Но сейчас их нет. Есть только blah-blah-blah про параллельную вселенную, в которой Сутиль всех рвет на британо-уругвайский флаг.

"практически полное отсутствие крашей" в Абу-даби и Бразилии стоили команде места в КК

Места в КК стоила плохая форма болида в первой трети сезона, когда даже Toro Rosso поджимала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че, уже о Нико и поговорить нельзя что ли?? Или о нем надо только хорошее? :blush:

можно ... =)

А то что их мало - так не пытался раскрыть потенциал болида, перестраховывался, а после подписания снял с себя груз и раскрыл свой потенциал и потенциал болида, который весь сезон считали почему то ведром.

за что Вы Пола так не любите ...? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да... выпиливать лидеров - это четко :superman:

Ага. Особенно если учесть погодные условия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и плохое, но когда для этого будут хоть какие либо основания. Но сейчас их нет. Есть только blah-blah-blah про параллельную вселенную, в которой Сутиль всех рвет на британо-уругвайский флаг.

Так я же привожу доказательства - это просто вы из за своей вредности не хотите их признавать! :mad_2:

Места в КК стоила плохая форма болида в первой трети сезона, когда даже Toro Rosso поджимала.

А вот это вот реально смешно. Я еще поверю, что Заубер был в начале чемпа самовозным, а потом его перестали развивать(а зачем, когда план по устройству Переса выполнен) и он превратился в ведро, но вот то что у ФИ весь сезон была ведром, а в конце сезона, вдруг спохвотились - это ""blah-blah-blah

за что Вы Пола так не любите ...? =)

Зря ты так, я их всех обожаю :D

Ага. Особенно если учесть погодные условия :)

Жаль, что их Нико не учитывал и испортил Хэму последнюю гонку в своей родной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же привожу доказательства - это просто вы из за своей вредности не хотите их признавать! :mad_2:

Ты приводишь весьма странную информацию, не говорящую ни о чем. :)

А вот это вот реально смешно. Я еще поверю, что Заубер был в начале чемпа самовозным, а потом его перестали развивать(а зачем, когда план по устройству Переса выполнен) и он превратился в ведро, но вот то что у ФИ весь сезон была ведром, а в конце сезона, вдруг спохвотились - это ""blah-blah-blah

Не весь сезон, а первую треть сезона. Обновления-то привозили таки, подправили ведерко чуток. Или слова руководителей команды для тебя ничего не значат? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что их Нико не учитывал и испортил Хэму последнюю гонку в своей родной команде.

Ну если уж на то пошло, то он и себе последнюю гонку в ФИ испортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты приводишь весьма странную информацию, не говорящую ни о чем. :)

То есть цифры тебе не говорят ни о чем, важно только то что чувствуешь? Так вот я чувствую, что пилоты не смогли выжать из вашей машины ее возможности - осторожничали, что бы не дай бог где -нибудь не вылететь, это же может повредить подписанию будущего контракта.

А слова руководства мне действительно ничего не говорят - обыкновенное политкорректность, поди мечтал, что бы место освободилось, для ренты, едущего не хуже нынешних гениальнейших гонщиков ФИ.

Кстати в прошлом году по мнению руководителей команды, в прошлом году Хейкки был одним из лучших, а в этом почему то нет. вот и верь после этого людям руководителям команд.

Ну если уж на то пошло, то он и себе последнюю гонку в ФИ испортил.

Действительно, неумный поступок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Малайзия - это отдельная гонка, а Бразилия не :scratch_one-s_head:отдельная

Несколько неудачных гонок бывают у всех, но то, что показал Нико в Бразилии, совсем не каждый сможет

Так я же привожу доказательства - это просто вы из за своей вредности не хотите их признавать! :mad_2:

Ты о местах в КК в предыдущие годы? )) Ну продолжай приводить, хоть посмеёмся что ли...

но вот то что у ФИ весь сезон была ведром, а в конце сезона, вдруг спохвотились - это ""blah-blah-blah

Нет, ФИ как была в начале сезона ведром, так в конце и осталась... ну, разве что чуть менее "ведристее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, неумный поступок.

Вряд ли он думал о том, чтобы себе (и Хэму) гонку испортить :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько неудачных гонок бывают у всех, но то, что показал Нико в Бразилии, совсем не каждый сможет

Не у каждого есть самовозка просто. Вы сейчас будете ругаться но посмотрите как Виталий на мокрой трассе провел очень красивый обгон Пика (надеюсь сделаете скидку на уровень команды) использовал сразу керс+дрс+слипстрим за Алонсо и как красиво вписался потом, на маленький пятачок между машинами - вот это я понимаю вождение в дождь! :)

Ты о местах в КК в предыдущие годы? )) Ну продолжай приводить, хоть посмеёмся что ли...

Болельщикам команды, наверное, ничего другого и не остается.

Нет, ФИ как была в начале сезона ведром, так в конце и осталась... ну, разве что чуть менее "ведристее"

у меня противоположное мнение, ФИ всегда развивала свой болид по ходу сезона, не вижу причин, почему бы они не стали делать это и в этом сезоне.

Вряд ли он думал о том, чтобы себе (и Хэму) гонку испортить :bigwink:

Вряд ли он думал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у каждого есть самовозка просто. Вы сейчас будете ругаться но посмотрите как Виталий на мокрой трассе провел очень красивый обгон Пика (надеюсь сделаете скидку на уровень команды) использовал сразу керс+дрс+слипстрим за Алонсо и как красиво вписался потом, на маленький пятачок между машинами -

Нико когда влетел в Хэма был на сликах, Петров обгонял Пика на дождевой ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико когда влетел в Хэма был на сликах, Петров обгонял Пика на дождевой ... =)

Ну это только его вина или вина команды, когда оторвались от всего пелотона на 40? сек. перед тем как выехал СК, можно было и не жадничать, а съездить и поменять хоть на дождевые, хоть на еще одни, но новые слики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это только его вина или вина команды, когда оторвались от всего пелотона на 40? сек. перед тем как выехал СК, можно было и не жадничать, а съездить и поменять хоть на дождевые, хоть на еще одни, но новые слики

он под СК и поменял медиум на хард, как и Баттон, на нем и улетел 2 раза ... чем смотрим гонки я х.з. =)

Хюлкенберг MU HN (23) IN (57) DT (58) 3

Баттон MU HN (23) IN (57) 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он под СК и поменял медиум на хард, как и Баттон, на нем и улетел 2 раза ... чем смотрим гонки я х.з. =)

Я пересмотрю :D Тогда зачем только выбрали те шины, на чем он в дождь и ездить то не мог. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересмотрю :D Тогда зачем только выбрали те шины, на чем он в дождь и ездить то не мог. :blink:

На дождевые все перешли только на последнем пит-стопе, очевидно, до этого было не так влажно, чтобы на них переходить. Но достаточно влажно для того, чтобы на сухих уже было ездить непросто

Разберись хоть в ходе гонки что ли... Вот тебе в помощь:

http://www.f1news.ru/Championship/2012/brazil/81193.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дождевые все перешли только на последнем пит-стопе, очевидно, до этого было не так влажно, чтобы на них переходить. Но достаточно влажно для того, чтобы на сухих уже было ездить непросто

Разберись хоть в ходе гонки что ли... Вот тебе в помощь:

http://www.f1news.ru...zil/81193.shtml

Ну так все равно же вылетел, а гонку я скоро пересмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 - 10 место

2009 - 9 место

2010 - 7 место

2011 - 6 место

A нa кaком месте команда c Сутилeм былa бы в 2017?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди осудил решение стюардов наказать Хюлькенберга на Гран-при Бразилии

Бывший владелец команды Формулы-1 Джанкарло Минарди считает, что немецкого гонщика "Форс Индия" Нико Хюлькенберга не стоило наказывать за столкновение с британским пилотом "Макларена" Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Бразилии.

"Хюлькенберг провёл отличную гонку и покинул команду на высокой ноте. Думаю, "Заубер" поступил правильно, выбрав молодого и агрессивного пилота в лице Нико. В начале Гран-при Бразилии он был так же быстр, как Дженсон Баттон, затем правильно поступил, оставшись на сликах, тогда как все остальные перешли на промежуточную резину. Я не согласен с наказанием для немца. В гонках нужно как можно больше обгонов, и уже придумано немало способов поощрять борьбу на трассе, но как только кто-то пытается отыграть позицию в непростых погодных условиях и допускает ошибку, то его сразу называют виновником аварии и наказывают, что, на мой взгляд, неправильно", — цитирует Минарди PitPass.

http://www.championat.com/auto/news-1384212-minardi-osudil-reshenie-stjuardov-nakazat-khjulkenberga-na-gran-pri-brazilii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...