Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Но мы-то говорим про Хюлька здесь.

Ну так а что Нико-то? Стартовал он. Плохо стартовал. Но далее ведь он как ехал, так и ехал, движение вправо - попытка отловить гуляющий *зад* болида. Всё. Далее он проехал по прямой, не виляя из стороны в сторону вплоть до самого наскока пилота №12. Так о какой вине, даже минимальной, может идти речь? Разве что очень опосредованной, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был ни разу не нормальный обгон. Т.к. нормальный обгон не подразумевает выталкивание противника с трассы.

Ну, все остались довольны этим обгоном. Судьи - довольны(ибо даже и не рассматривали его), команда - довольна. Всё было как надо. Да, жёстко и на грани. Но грань эта не была преодолена, как пилотом №12 на Сузуке. Это и есть класс пилота - всегда быть на грани, но не переходить её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а что Нико-то? Стартовал он. Плохо стартовал. Но далее ведь он как ехал, так и ехал, движение вправо - попытка отловить гуляющий *зад* болида.

А вот это неправда. На онборде хорошо видно, как он смещался вправо, глядя в правое зеркало заднего вида.

А насчёт вины - я и не пытаюсь её ему пришить, я ж вроде высказал свою позицию относительно стартового замеса.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это неправда. На онборде хорошо видно, как он смещался вправо, глядя в правое зеркало заднего вида.

Так это было одно движение и всё. Поэтому активных оборонительных действий он не вёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все остались довольны этим обгоном. Судьи - довольны(ибо даже и не рассматривали его), команда - довольна. Всё было как надо. Да, жёстко и на грани. Но грань эта не была преодолена, как пилотом №12 на Сузуке. Это и есть класс пилота - всегда быть на грани, но не переходить её.

Это всё правильно если исходить из того что судьи - есть абсолютная истина во всех инстанциях. Если из это не исходить то остаются вопросы.. А то странная логика у вас: судьи фальстарт не зафиксировали - значит его не было. Судьи не наказали - значит Хюльк сделал всё правильно. Так что ещё раз повторю: по регламенту выталкивать противника с трассы при обгоне нельзя, а Хюльк не просто вытолкнул, он сам чуть в стену не убрался т.е. по факту Хюльк пошёл просто на таран, ещё высказав недовольство в сторону Петрова после финиша, что выглядело мягко говоря нагло.. Если Петров в следующий раз отправит Хюлька похожим манёвром в стену посмотрим как вы (болельщики Хюлька) заговорите. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что ещё раз повторю: по регламенту выталкивать противника с трассы при обгоне нельзя, а Хюльк не просто вытолкнул, он сам чуть в стену не убрался т.е. по факту Хюльк пошёл просто на таран, ещё высказав недовольство в сторону Петрова после финиша, что выглядело мягко говоря нагло.. Если Петров в следующий раз отправит Хюлька похожим манёвром в стену посмотрим как вы (болельщики Хюлька) заговорите. :)

В Сингапуре Петров повернул в Халка, когда тот уже заходил на поворот. Русский мегагений не считает нужным посмотреть, есть ли там, куда он повернуть хочет, другой пилот или нет. Уже вторую гонку подряд. Тенденция, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фсё по честному. Фальстарта не было. Только Петров виноват. :gd:

В выносе Халка однозначно виноват только Петров и никто другой.

Или уже можно выбивать пилотов которые якобы совершили фальстарт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре Петров повернул в Халка, когда тот уже заходил на поворот. Русский мегагений не считает нужным посмотреть, есть ли там, куда он повернуть хочет, другой пилот или нет. Уже вторую гонку подряд. Тенденция, однако.

Проблема в том, что Хюльк не заходил в поворот, а ехал по прямой через поворот. И вполне очевидно, что Петров не ожидал от Хюлка подобного беспредела, потому и повернул влево. Откуда ему было знать, что Хюльк почему-то решит не пользоваться тормозами перед поворотом. Еслибы Петров повернул чуть раньше, когда Хюльк ещё даже не начал его обгонять, то тот просто бы протаранил его в бок. А то что такого не произошло - это воля случая и вины с Хюлка не снимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54d679b4b887t.jpg 65627cf745c0t.jpg ca43e18cdd64t.jpg ec716a5fba52t.jpg 58127861a2bat.jpg dea89c7c6d05t.jpg d7583fcbff28t.jpg eaeaea8d88b0t.jpg 99ad1862b8d4t.jpg 28f6303700b1t.jpg 4c9acd02b56ct.jpg dcfe15087b4bt.jpg e11861463f05t.jpg

----------

963f957299f3t.jpg 5bbf6edb0d2at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре Петров повернул в Халка, когда тот уже заходил на поворот. Русский мегагений не считает нужным посмотреть, есть ли там, куда он повернуть хочет, другой пилот или нет. Уже вторую гонку подряд. Тенденция, однако.

Вот давайте не будем к Сингу возращатся все уже 100 раз обсудили петров шел по оптимальной траектории а Хулькен полез как раз на гране фола. Вот только тогда он пролез а в Японии Петров нет. 

Еще раз повторяю во время начала обгона Нико стоял. И Петрова не видел и начал движение рулем скорее всего не видя. А вот если видел то к нему масса вопросов... Ибо тогда он фактически ничего не сделал чтоб избежать аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что Хюльк не заходил в поворот, а ехал по прямой через поворот.

Нико заходил в поворот на грани возможного, но ничего противоправного не было. На тот момент Нико был уже впереди №12 и находился в много более выигрышном положении. №12 проиграл борьбу за позицию и бортанул Николаса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре Петров повернул в Халка, когда тот уже заходил на поворот. Русский мегагений не считает нужным посмотреть, есть ли там, куда он повернуть хочет, другой пилот или нет. Уже вторую гонку подряд. Тенденция, однако.

Посмотрите повтор этого момента, Хюлькенберг шел со скоростью и траекторией при которых невозможно пройти поворот, поэтому сам вышел за трассу и Петрова вынудил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико заходил в поворот на грани возможного, но ничего противоправного не было. На тот момент Нико был уже впереди №12 и находился в много более выигрышном положении. №12 проиграл борьбу за позицию и бортанул Николаса. :D

Ага Ага впереди ВНЕ траектории в отличии от Петрова. Давайте не будем по новой про Синг спорить. У Вас свои розовые очки. У нас малость тоже но совершенно другие. :D

А то вы будете и неоднократную безнаказаннную срезку шикан отрицать. Правда в Синге наказали все же может теперь не будет.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по факту Хюльк пошёл просто на таран, ещё высказав недовольство в сторону Петрова после финиша, что выглядело мягко говоря нагло..

По факту - это только для вас факт. А на деле всё получилось так, что на момент того, как они соприкоснулись - Нико был впереди, и пилот №12 повернул уже в него.

Еслибы Петров повернул чуть раньше, когда Хюльк ещё даже не начал его обгонять, то тот просто бы протаранил его в бок. А то что такого не произошло - это воля случая и вины с Хюлка не снимает.

Если бы у бабушки... И т.д.

Вот давайте не будем к Сингу возращатся все уже 100 раз обсудили петров шел по оптимальной траектории а Хулькен полез как раз на гране фола. Вот только тогда он пролез а в Японии Петров нет. 

Смотрим эпизод Марк-Лью.

Еще раз повторяю во время начала обгона Нико стоял.

Чего ещё сочиним? Каким это образом он стоял? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все остались довольны этим обгоном. Судьи - довольны(ибо даже и не рассматривали его), команда - довольна. Всё было как надо. Да, жёстко и на грани. Но грань эта не была преодолена, как пилотом №12 на Сузуке. Это и есть класс пилота - всегда быть на грани, но не переходить её.

Довольны обгоном Нико в Сингапуре остались Сутиль, да Масса. Хюлкенберг позиции не выиграл, Петров потерял три позиции. Вряд ли они остались довольны. Судьи - ... То, что они не рассматривали обгон, ни о чем не говорит. Они в этом году много чего не рассматривали и ляпов наделали на несколько сезонов вперед. Сам обгон Нико в Сингапуре далеко не высшего класса. Вполне сопоставим со стартом Петрова в Японии, также оптимистично. Последствия только разные: в Сингапуре - оба вылетели без повреждений, в Японии - оба сошли, но сравнивать количество повреждений в Сингапуре и Японии нет смысла, поскольку сами инциденты были в разных условиях и на разных скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико заходил в поворот на грани возможного, но ничего противоправного не было. На тот момент Нико был уже впереди №12 и находился в много более выигрышном положении. №12 проиграл борьбу за позицию и бортанул Николаса. :D

Зайти на грани возможного - это означает остаться в повороте. А вылететь с трассы - это извините за гранью уже.

Если бы у бабушки... И т.д.

Я думаю судьи осуждающие преступника за покушение на убийство не руководствуются логикой "Если бы у бабушки... а так все живы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите повтор этого момента, Хюлькенберг шел со скоростью и траекторией при которых невозможно пройти поворот, поэтому сам вышел за трассу и Петрова вынудил.

За пределами трассы он оказался от того, что пилот №12 повернул прямо в него. :)

Ага Ага впереди ВНЕ траектории в отличии от Петрова

Ога, вот только где ты видел обгон по траектории? :D ЧуднО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтер говорил: "Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы". С обоих сторон не вижу смысла с "пеной у рта" доказывать друг другу правоту "своего" пилота. Окромя злобы и хамства в темах друг друга, ни к чему сей спор не приведет... каждый будет на своей стороне.

Злоба, порождает только злобу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту - это только для вас факт. А на деле всё получилось так, что на момент того, как они соприкоснулись - Нико был впереди, и пилот №12 повернул уже в него.  

Если бы у бабушки... И т.д.

Смотрим эпизод Марк-Лью.

Чего ещё сочиним? Каким это образом он стоял?  :haha:

Как каким буксовал на месте..

Чтоб было понятней уточню во время принятия решения обойти Нико его скорость была практически равна 0 а у Петрова 100+ км/ч  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайти на грани возможного - это означает остаться в повороте. А вылететь с трассы - это извините за гранью уже.

Извиниете, но тут уже пилоту №12 не надо было поворачивать прямо в соперника. :D

Вольтер говорил: "Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы". С обоих сторон не вижу смысла с "пеной у рта" доказывать друг другу правоту "своего" пилота. Окромя злобы и хамства в темах друг друга, ни к чему сей спор не приведет... каждый будет на своей стороне.

Злоба, порождает только злобу.

У меня злобы нет. :) Вся эта дискуссия - just for lulz. ^_^ И хамства от меня нет и никогда не будет, я до такого не опущусь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиниете, но тут уже пилоту №12 не надо было поворачивать прямо в соперника. :D

Как это связано с тараном Хюлка? Или он своим ударом помешал ему вписаться? :haha: Любой человек, кто иногда смотрит как пилоты Ф1 проходят повороты, видел, что вписаться там невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как каким буксовал на месте..

Чтоб было понятней уточню во время принятия решения обойти Нико его скорость была практически равна 0 а у Петрова 100+ км/ч  

Скорость была много выше нуля. И это явно видно. :)

Как это связано с тараном Хюлка? Или он своим ударом помешал ему вписаться? :haha: Любой человек, кто иногда смотрит как пилоты Ф1 проходят повороты, видел, что вписаться там невозможно.

Шансы на это были. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пределами трассы он оказался от того, что пилот №12 повернул прямо в него. :)

Не про левую часть говорю, а про правую. И что надо было делать Петрову, открыть калитку и пропустить? Не разу не видел чтоб пилоты, кроме как круговые, специально широко заезжали в поворот, чтоб их удобней было обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не про левую часть говорю, а про правую. И что надо было делать Петрову, открыть калитку и пропустить? Не разу не видел чтоб пилоты, кроме как круговые, специально широко заезжали в поворот, чтоб их удобней было обгонять.

Ну это понятно, что никто не должен. :) Я этого и не говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно, что никто не должен. :) Я этого и не говорю.

Ваши слова:"За пределами трассы он оказался от того, что пилот №12 повернул прямо в него."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...