Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Ну на мой взгляд с бариком все ясно, все тютю сдулся. Столько лет вторым номером не прошли даром. У барика нет никаких шансов набрать даже половину очков баттона в кубке конструкторов.... Ну как можно на машине , еоторая позволяет Баттону бороться за подиум финишировать за пределами десятки!!!!! Лучше бы в Хонде девидсона выпустили, да тот же Сато не хуже ездил!!!!!

Интересно, со сменой мотора, с кучей проблем, и ведь два раза финишировал, вот живучий.

Ты еще про Кими скажи - вот лох, даже одного круга не проехал, а машина позволяла за подиум бороться!

Но пит стоп то всего один!!! Т.е. по идее то что он потерял за счет количества топлива в баках, должно было невилироваться отсутствием 2го пит-стопа... Ан нет :(

Ну а чья это ошибка?

Полагаю, электроники. Скорость на питстопе же электроника лимитирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты имеешь в виду тот случай, когда(после финиша) его хотел обнять Тодт, а он отвернулся....., его увидели в стороне, разговаривающего с Ронои Денисом. В тот момент бразилец был готов гоняться бесплатно(!) за его команду, но Деннис сказал, что он не может кого-то из своих пилотов выгнать, увы места нет :unsure: .................

Баррикелло пропускал Шумахера в Австрии дважды, и в 2001 действительно разговаривал с Деннисом, а в 2002 не было таких разговоров.... Между тем в 2002 он был вынужден уступить победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то я имел ввиду малазию, а там у Рубенса с коробкой все тип топ было.

Да, сорри. Коробка была в Бахрейне.

Но расчеты я привел именно по Малайзии.

И вынужден пожать плечами - такую разницу в скорости (51 круг против 4) тактикой не объяснишь. Посмотрите на разрыв в Рено.

Изменено пользователем Mixa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, на Хокенхаймринге.

Признаю свою вину, меру, степень, глубину :) Я тогда гонками только начал увлекаться, помню только, что трасса была скоростная, но уже тогда год, как за Баррика болел.

Барикелло - идеальный второй пилот, думаю поэтому его в Хонду и взяли, что бы они ни говорили про равенство статуса их пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю тему переименовать в "Несудьба Баррикелле в БАРе" :(

Изменено пользователем Unlucky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю тему переименовать в "Несудбьа Баррикелле в БАРе" :(

Лучше - в КАБАКе. Шутка :D. Нет серьезно, если он и в Мельбурне ничего не покажет, значит действительно - несудьба :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше - в КАБАКе. Шутка :D. Нет серьезно, если он и в Мельбурне ничего не покажет, значит действительно - несудьба :(

Дайте человеку хоть раз без проблем до финиша доехать?

Кстати, Фрай странно говорит, "ну подождите, освоится". Т.е. сломанная коробка и сгоревший двигатель - это вина Барика? На исправной машине в Бахрейне он очень хорошо ехал.

Если зашло дело до "судьбы" и в "баре", то есть еще интересная нация "бразилиц"! (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Попов говорил. что в Малайзии Рубенсу сменили не только мотор , но и машину целиком, так как не смогли решить проблему с балансом тормозов.

Или я что то путаю ?

Да, сорри. Коробка была в Бахрейне.

Но расчеты я привел именно по Малайзии.

И вынужден пожать плечами - такую разницу в скорости (51 круг против 4) тактикой не объяснишь. Посмотрите на разрыв в Рено.

В прошлом году это было бы не обьяснимо, а в этом все просто:

сначала бензовоз, потом на убитой резине... 1 пит-стоп и все сначала :)

Да и тип резины наверняка более жесткий выбирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году это было бы не обьяснимо, а в этом все просто:

сначала бензовоз, потом на убитой резине... 1 пит-стоп и все сначала :)

Да и тип резины наверняка более жесткий выбирается.

Не согласен.

В чем тогда смысл тактики в 1 пит, если пилот ни разу получает преимущество в скорости? После первой дозаправки Баттона машина Рубенса была легче несколько кругов (11 кругов, если правильно посчитал). Теоретически Баррикелло должен был отыграться на том отрезке или сократить отрыв. Он этого не сделал и, получается, завалил свою стратегию.

Похоже, не хватило как раз собственной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен.

В чем тогда смысл тактики в 1 пит, если пилот ни разу получает преимущество в скорости? После первой дозаправки Баттона машина Рубенса была легче несколько кругов (11 кругов, если правильно посчитал). Теоретически Баррикелло должен был отыграться на том отрезке или сократить отрыв. Он этого не сделал и, получается, завалил свою стратегию.

Похоже, не хватило как раз собственной скорости.

Тактика одного пита всегда будет выглядеть бледненько, так как подразумевает размененный темп без борьбы не трасс. По поводу 11 кругов на более легкой машине, могу заметить, что и резина на этих кругах не всегда позволяет атаковать.

А вот то, что в целом не хватает скорости. это да... но через 2-3 гонки все будет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу 11 кругов на более легкой машине, могу заметить, что и резина на этих кругах не всегда позволяет атаковать.

Физикелле резина позволила атаковать. На свои покрышки Рубенс вроде не жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барикелло - идеальный второй пилот, думаю поэтому его в Хонду и взяли, что бы они ни говорили про равенство статуса их пилотов.

Но в команда вроде как Руб на первом мете, ну в смысле, он у них ТИПА первый пилот.

Ну, что могу сказать, дождался. Только чего??? ;););)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в команда вроде как Руб на первом мете, ну в смысле, он у них ТИПА первый пилот.

Ну, что могу сказать, дождался. Только чего??? ;););)

Впервые слышу, а ну ка поподробней, откуда такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые слышу, а ну ка поподробней, откуда такая информация?

Lucky Strike Honda Racing

Мотор: Honda

резина: Michelin

11. Рубенс Баррикелло Бразилия

12. Дженсон Баттон Великобритания

Тест-пилот: Энтони Дэвидсон (Великобритания)

Руб на первом месте в списке, и камера на машине у него вроде вся красного цвета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lucky Strike Honda Racing

Мотор: Honda

резина: Michelin

11. Рубенс Баррикелло Бразилия

12. Дженсон Баттон Великобритания

Тест-пилот: Энтони Дэвидсон (Великобритания)

Руб на первом месте в списке, и камера на машине у него вроде вся красного цвета

А ну эт ожелезный аргумент, не поспоришь B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lucky Strike Honda Racing

Мотор: Honda

резина: Michelin

11. Рубенс Баррикелло Бразилия

12. Дженсон Баттон Великобритания

Тест-пилот: Энтони Дэвидсон (Великобритания)

Руб на первом месте в списке, и камера на машине у него вроде вся красного цвета

Просто призовые пилоты в Баре, тьфу ты в Хонде стоят в алфавитном порядке! Официально пилоты равны. Неофициально ставка на Кнопкина (и правильно!)! Согласен с тем кто сказал, что Барика пригласили как опытного второго пилота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только говорят, что пилоты равны.

Все равно команда за Бато'на. А руб им нужен только, чтоб второй пилот был нормальный.

А, может, они просто хотели послушать, как красные свои дела воротят???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, может, они просто хотели послушать, как красные свои дела воротят???

Да это не маловажно!

Япошки не любят учиться на своих ошибках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелле резина позволила атаковать. На свои покрышки Рубенс вроде не жаловался.

Я не говорю, что надо жаловатся на резину, просто если гонщик идет с одной сменой, то ее надо беречь.

И причем здесь Джаанкарло ??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы так на Рубенса навалились? Он ещё не потерял шансы обойти Дженсона, рано списывать его со счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется Попов говорил. что в Малайзии Рубенсу сменили не только мотор , но и машину целиком, так как не смогли решить проблему с балансом тормозов.

Или я что то путаю ?

Нет, не путаешь, он пересел на запасной болид.

Это только говорят, что пилоты равны.

Все равно команда за Бато'на. А руб им нужен только, чтоб второй пилот был нормальный.

А, может, они просто хотели послушать, как красные свои дела воротят???

Никогда не поверю, чтобы Барик перешёл на место 2-го пилота из Ферров в какую-то Хонду. Это надо полностью рассудок потерять, чтобы на такое пойти, а вы уж извините, но Рубенс на такого явно не смахивает. К тому же мне кажется, что Рубенс понимает что финал карьеры не за горами и если он что-то хочет доказать (а именно стать ЧМ) ему нужно было уйти из Ферров в другую команду, а тут подвернулся его старый друг Ник Фрай. Так что ждем-с результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не путаешь, он пересел на запасной болид.

Никогда не поверю, чтобы Барик перешёл на место 2-го пилота из Ферров в какую-то Хонду. Это надо полностью рассудок потерять, чтобы на такое пойти, а вы уж извините, но Рубенс на такого явно не смахивает. К тому же мне кажется, что Рубенс понимает что финал карьеры не за горами и если он что-то хочет доказать (а именно стать ЧМ) ему нужно было уйти из Ферров в другую команду, а тут подвернулся его старый друг Ник Фрай. Так что ждем-с результатов.

А по-моему, Рубик сам не догадывается кто он в Хонде. И это было бы еще большей потерей рассудка, остаться он в Феррари. ИМХО не светит ему в Хонде ничего, иначе на него Баттон обидится, а слеовательно - и вся Хонда (зря что ли они за него Френку такие бабки отвалили?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не поверю, чтобы Барик перешёл на место 2-го пилота из Ферров в какую-то Хонду. Это надо полностью рассудок потерять, чтобы на такое пойти, а вы уж извините, но Рубенс на такого явно не смахивает

А куда РуБа мог еще пойти, кроме как "какую-то" в Хонду. Перспективы команды выглядели неплохо. Ну понадеялся, что первым станет. Так он когда к Феррам шел, тож небось думал, что станет первым кто МиШу в клочья. А ваще в Хонде еще пожалеют, что его больше чем на год подписали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда РуБа мог еще пойти, кроме как "какую-то" в Хонду. Перспективы команды выглядели неплохо. Ну понадеялся, что первым станет. Так он когда к Феррам шел, тож небось думал, что станет первым кто МиШу в клочья. А ваще в Хонде еще пожалеют, что его больше чем на год подписали...

Нет, не пожалеют! О таком крепком пилоте любая команда может только мечтать! Жаль, конечно, если он не добьется титула! Но в команде он работать умеет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контракте у Барика, сто пудово, нет ни слова о том что он второй пилот! Но эти коварные япошки, сто пудово же, это самое же подразумевали! И Барик же, вот про все ето знал! Но он как человек самоуверенный, считает себя Супой, что его в Феррах гнобили, м что он то уж Кнопку сделает (в чем лично я шибка сумлеваюсь)! Вот теперь-флаг ему в руки, пусть доказывает! Шанс у него есть, но это его последний шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...