Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Самый достойный тест-пилот

Кто по вашему мнению лучший?  

82 голоса

  1. 1. Кто по вашему мнению лучший?

    • Х. Ковалайнен
      5
    • Ф. Монтаньи
      2
    • А. Вурц
      21
    • П. де ла Роса
      18
    • Л.Бадоер
      14
    • М.Жене
      5
    • Р.Зонта
      5
    • А. Пиццония
      1
    • Э. Дэвидсон
      5
    • другой
      2


Recommended Posts

Даже если БМВ согласится с таким условием (а это очень маловероятно) и Вурц пойдет к ним тестором на год, МакЛарен через год скорее всего уже не предложит ему место в своей младшей команде. Если Вурц решит сейчас уйти в БМВ, то ему нужно исходить из предположения, что пути назад ему уже не будет.

Ну почему же. Он получит дополнительный опыт работы в другой команде, будет ездить на трассы 3-м пилотом(а не как в этом году от случая). Думаю его акции только возрастут(вспомни Э. Дэвидсона например). А почему это ему уже не предложат, из принципа чтоль. И потом опять таки далеко не факт что эта команда появиться. А в БМВ думаю платить будут больше(не намного конечно) и если хорошо зарекомендует будет шанс. А во 2-и Маке(кот в далеком проекте) посадят молодых(а зачем садить пилота кот не молод если задача команды не бороться за чемп). И БМВ не зауб и к 2007 неизвестна их форма но думаю точно лучше чем у двойника(кот возможно фиа запретит и тогда наспех фигню сделают какую-то лишь бы допустили, а о результатах говорить не придется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же. Он получит дополнительный опыт работы в другой команде, будет ездить на трассы 3-м пилотом(а не как в этом году от случая). Думаю его акции только возрастут(вспомни Э. Дэвидсона например). А почему это ему уже не предложат, из принципа чтоль. И потом опять таки далеко не факт что эта команда появиться. А в БМВ думаю платить будут больше(не намного конечно) и если хорошо зарекомендует будет шанс. А во 2-и Маке(кот в далеком проекте) посадят молодых(а зачем садить пилота кот не молод если задача команды не бороться за чемп). И БМВ не зауб и к 2007 неизвестна их форма но думаю точно лучше чем у двойника(кот возможно фиа запретит и тогда наспех фигню сделают какую-то лишь бы допустили, а о результатах говорить не придется).

А чем это акции Дэвидсона возрасли? когда команде нужен был второй пилот, о нем и не вспомнили а подписали Рубенса!

Имхо Вурцу уже поздно в боевые пилоты, уж очень давно он не гонялся(Имола не в счет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем это акции Дэвидсона возрасли? когда команде нужен был второй пилот, о нем и не вспомнили а подписали Рубенса!

Имхо Вурцу уже поздно в боевые пилоты, уж очень давно он не гонялся(Имола не в счет).

Возросли еще как. Но конечно Рубенсу он не конкурент.

Знаешь ему 31 вроде и лет 6(а с голодухи по гонкам и 7) вполне реально. И если человек хочет гоняться и есть шанс надо им пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем это акции Дэвидсона возрасли? когда команде нужен был второй пилот, о нем и не вспомнили а подписали Рубенса!

Имхо Вурцу уже поздно в боевые пилоты, уж очень давно он не гонялся(Имола не в счет).

Возросли еще как. Но конечно Рубенсу он не конкурент.

Знаешь ему 31 вроде и лет 6(а с голодухи по гонкам и 7) вполне реально. И если человек хочет гоняться и есть шанс надо им пользоваться.

Да Вурцу 31 год! Последний его сезон был 2000 года в Бенетоне, он тогда вчистую уступил Физикелле, набрав всего 2 очка против 18 у Физико!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в квалификации Вурц тогда сильно проиграл Физике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем это акции Дэвидсона возрасли? когда команде нужен был второй пилот, о нем и не вспомнили а подписали Рубенса!

Имхо Вурцу уже поздно в боевые пилоты, уж очень давно он не гонялся(Имола не в счет).

Возросли еще как. Но конечно Рубенсу он не конкурент.

Знаешь ему 31 вроде и лет 6(а с голодухи по гонкам и 7) вполне реально. И если человек хочет гоняться и есть шанс надо им пользоваться.

Да Вурцу 31 год! Последний его сезон был 2000 года в Бенетоне, он тогда вчистую уступил Физикелле, набрав всего 2 очка против 18 у Физико!

Скажи ты думаешь я этого не знаю ;)

И еще скажи у них были равные права и одинаковые болиды. Сражу скажу спорить не буду(про 99-и особенно00 и равенство) для меня ответ очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же. Он получит дополнительный опыт работы в другой команде, будет ездить на трассы 3-м пилотом(а не как в этом году от случая). Думаю его акции только возрастут(вспомни Э. Дэвидсона например). А почему это ему уже не предложат, из принципа чтоль. И потом опять таки далеко не факт что эта команда появиться. А в БМВ думаю платить будут больше(не намного конечно) и если хорошо зарекомендует будет шанс.

Только перед этим он предоставит команде БМВ (принципиальным соперникам Мерседеса, между прочим) свой, полученный в МакЛарене, опыт. У МакЛарена всегда найдутся хорошие кандидаты на кокпит даже в младшей команде. Если Вурц уйдет - он тут же слетит с верхних позиций в этом списке, которые занимает, в том числе, благодаря многолетней преданности команде. Вурц - не такой гениальный пилот, чтобы ни о чем не думать и менять команды, как перчатки. Да и платить ему БМВ скорее всего будет отнюдь не больше, чем платит сейчас Мак (он, вроде, и так сейчас самый высокооплачиваемый тест-пилот). Лично я уверен - если Вурц предпочтет БМВ МакЛарену, то о месте в младшей команде Мака ему можно будет забыть.

А во 2-и Маке(кот в далеком проекте) посадят молодых(а зачем садить пилота кот не молод если задача команды не бороться за чемп). И БМВ не зауб и к 2007 неизвестна их форма но думаю точно лучше чем у двойника(кот возможно фиа запретит и тогда наспех фигню сделают какую-то лишь бы допустили, а о результатах говорить не придется).

Конечно, нельзя сейчас быть абсолютно уверенным, что проект младшей команды Мака реализуется. Хотя, спонсор, вроде, уже имеется. Да и Алези, кажется, согласился ее возглавить. Но ФИА, конечно, может в любой момент свинью подложить. Но тут уж надо взвесить все шансы. А шансы Вурца на место основного пилота БМВ imho невелики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем это акции Дэвидсона возрасли? когда команде нужен был второй пилот, о нем и не вспомнили а подписали Рубенса!

Имхо Вурцу уже поздно в боевые пилоты, уж очень давно он не гонялся(Имола не в счет).

Возросли еще как. Но конечно Рубенсу он не конкурент.

Знаешь ему 31 вроде и лет 6(а с голодухи по гонкам и 7) вполне реально. И если человек хочет гоняться и есть шанс надо им пользоваться.

Да Вурцу 31 год! Последний его сезон был 2000 года в Бенетоне, он тогда вчистую уступил Физикелле, набрав всего 2 очка против 18 у Физико!

Скажи ты думаешь я этого не знаю ;)

И еще скажи у них были равные права и одинаковые болиды. Сражу скажу спорить не буду(про 99-и особенно00 и равенство) для меня ответ очевиден.

согласись 31 год, уже слишком поздно что то менять в своей карьере!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007 году у БМВ будет большой выбор пилотов, и зачем им стареющий Вурц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только перед этим он предоставит команде БМВ (принципиальным соперникам Мерседеса, между прочим) свой, полученный в МакЛарене, опыт. У МакЛарена всегда найдутся хорошие кандидаты на кокпит даже в младшей команде. Если Вурц уйдет - он тут же слетит с верхних позиций в этом списке, которые занимает, в том числе, благодаря многолетней преданности команде. Вурц - не такой гениальный пилот, чтобы ни о чем не думать и менять команды, как перчатки. Да и платить ему БМВ скорее всего будет отнюдь не больше, чем платит сейчас Мак (он, вроде, и так сейчас самый высокооплачиваемый тест-пилот). Лично я уверен - если Вурц предпочтет БМВ МакЛарену, то о месте в младшей команде Мака ему можно будет забыть.

Конечно, нельзя сейчас быть абсолютно уверенным, что проект младшей команды Мака реализуется. Хотя, спонсор, вроде, уже имеется. Да и Алези, кажется, согласился ее возглавить. Но ФИА, конечно, может в любой момент свинью подложить. Но тут уж надо взвесить все шансы. А шансы Вурца на место основного пилота БМВ imho невелики.

Вот за его опыт и заплатят хоть на 10% но больше. Да может и с рейтинга на 2 Мак он слетит ниже но там шансы тоже не очень все на уровне слухов того же Пафета или финна какого-то посадят(в любом случаи команда двойник на призовые места бороться не будет в этом я уверен). С другой стороны в БМВ тоже не все гладко, даже если Вильнева попросят могут найтись другие согласен. Сложный вопрос но ждать осталась не долго.

Вроде спонсор и на Дубаи был но где она?

И все таки яб на его месте рискнул в БМВ(работал бы след год сверх сил чтоб попытаться получить свой шанс). Кстати ты бы на его месте как поступил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем это акции Дэвидсона возрасли? когда команде нужен был второй пилот, о нем и не вспомнили а подписали Рубенса!

Имхо Вурцу уже поздно в боевые пилоты, уж очень давно он не гонялся(Имола не в счет).

Возросли еще как. Но конечно Рубенсу он не конкурент.

Знаешь ему 31 вроде и лет 6(а с голодухи по гонкам и 7) вполне реально. И если человек хочет гоняться и есть шанс надо им пользоваться.

Да Вурцу 31 год! Последний его сезон был 2000 года в Бенетоне, он тогда вчистую уступил Физикелле, набрав всего 2 очка против 18 у Физико!

Скажи ты думаешь я этого не знаю ;)

И еще скажи у них были равные права и одинаковые болиды. Сражу скажу спорить не буду(про 99-и особенно00 и равенство) для меня ответ очевиден.

согласись 31 год, уже слишком поздно что то менять в своей карьере!

Если реально судить то да молодых дофига (Ника в 29 уже ветераном называют хотя 8-10 лет элементарно). Но если есть шанс почему бы и нет ведь опыт огромен и в какой команде, можно попробовать. И если подумать что он теряет в случаи неудачи, ничего останется тестером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО! Жак оказался в нужно время в нужно месте, и благодоря контракту остался в БМВ!(Вполне возможно у него все получится и пару лет погоняет по крайне мере тесты вселяют надежду) ) У Алекса сейчас выбор...вот только воспользуется он им...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО! Жак оказался в нужно время в нужно месте, и благодоря контракту остался в БМВ!(Вполне возможно у него все получится и пару лет погоняет по крайне мере тесты вселяют надежду) ) У Алекса сейчас выбор...вот только воспользуется он им...?

Скоро узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал, что скоро в любом случае след. сезон, он отгоняет тестером!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот за его опыт и заплатят хоть на 10% но больше. Да может и с рейтинга на 2 Мак он слетит ниже но там шансы тоже не очень все на уровне слухов того же Пафета или финна какого-то посадят(в любом случаи команда двойник на призовые места бороться не будет в этом я уверен). С другой стороны в БМВ тоже не все гладко, даже если Вильнева попросят могут найтись другие согласен. Сложный вопрос но ждать осталась не долго.

Вроде спонсор и на Дубаи был но где она?

Не, если команда будет организована, то я на 90% уверен, что место в ней Вурц получит, если не уйдет сейчас в БМВ. Да и вряд ли велись бы переговоры с Алези по поводу руководства командой, если б все было настолько туманно и неопределенно.

И все таки яб на его месте рискнул в БМВ(работал бы след год сверх сил чтоб попытаться получить свой шанс). Кстати ты бы на его месте как поступил?

Я бы остался в Маке. Тут шансы выше. А уйдет в БМВ, даже если там согласятся подписать контракт на год, ему под конец следующего сезона скажут, что он пилот хороший, но вот у них тут есть молодой и перспективный кандидат... Вурц пойдет к Рону Деннису, а тот ему заявит, что свой выбор Алекс сделал в декабре, и хотя это еще оффициально не объявлено, но уже подписан контракт на это место с, предположим, Паффетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тессейн не будет подписывать как Питер контракт на большие отступные! вот на этом Вурц может сильно погореть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот за его опыт и заплатят хоть на 10% но больше. Да может и с рейтинга на 2 Мак он слетит ниже но там шансы тоже не очень все на уровне слухов того же Пафета или финна какого-то посадят(в любом случаи команда двойник на призовые места бороться не будет в этом я уверен). С другой стороны в БМВ тоже не все гладко, даже если Вильнева попросят могут найтись другие согласен. Сложный вопрос но ждать осталась не долго.

Вроде спонсор и на Дубаи был но где она?

Не, если команда будет организована, то я на 90% уверен, что место в ней Вурц получит, если не уйдет сейчас в БМВ. Да и вряд ли велись бы переговоры с Алези по поводу руководства командой, если б все было настолько туманно и неопределенно.

Я бы остался в Маке. Тут шансы выше. А уйдет в БМВ, даже если там согласятся подписать контракт на год, ему под конец следующего сезона скажут, что он пилот хороший, но вот у них тут есть молодой и перспективный кандидат... Вурц пойдет к Рону Деннису, а тот ему заявит, что свой выбор Алекс сделал в декабре, и хотя это еще оффициально не объявлено, но уже подписан контракт на это место с, предположим, Паффетом.

Никуда он не пойдет. Останется в БМВ. И не забывай про 2 команду Хонды, и про желание увеличить их число фиа(вступительный взнос уменьшат), а такому опытному пилоту место найдется а идти в команду без перспектив просто незачем. Яб тебя понял еслиб речь шла о шансе на Мак1. Но все как то затихло по поводу этой команды ну посмотрим что будет.

з.ы. спать пошел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайссену: «У нас есть выбор из двух направлений – либо молодой перспективный парень, либо опытный тест-пилот».

ИМХО Маловато шансов на 2007 год у Вурца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Тайссену: «У нас есть выбор из двух направлений – либо молодой перспективный парень, либо опытный тест-пилот».

ИМХО Маловато шансов на 2007 год у Вурца!

Знаешь этот парень к 2007 может быть сыроват и не факт что в ф1 он сразу сможет результат показать. Кроме формулы БМВ он какие чемпы выиграл. И кто из формылы БМВ перешел в Ф1 и что то показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Тайссену: «У нас есть выбор из двух направлений – либо молодой перспективный парень, либо опытный тест-пилот».

ИМХО Маловато шансов на 2007 год у Вурца!

Знаешь этот парень к 2007 может быть сыроват и не факт что в ф1 он сразу сможет результат показать. Кроме формулы БМВ он какие чемпы выиграл. И кто из формылы БМВ перешел в Ф1 и что то показал.

не забывай а если Жак в след. сезоне произведет фурор? захотят ли тогда сажать Вурца в кокпит? или может подпишут Вильнева еще на пару лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Тайссену: «У нас есть выбор из двух направлений – либо молодой перспективный парень, либо опытный тест-пилот».

ИМХО Маловато шансов на 2007 год у Вурца!

Знаешь этот парень к 2007 может быть сыроват и не факт что в ф1 он сразу сможет результат показать. Кроме формулы БМВ он какие чемпы выиграл. И кто из формылы БМВ перешел в Ф1 и что то показал.

не забывай а если Жак в след. сезоне произведет фурор? захотят ли тогда сажать Вурца в кокпит? или может подпишут Вильнева еще на пару лет!

Ну все может быть. Фурор не думаю но сезон проведет достойно уверен, все таки 2 год и уже во 2-й половине он не уступал Массе, так что этот вариант тоже имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак единственный раз показал лучшее время на тестах, притом когда у всех хрен знает какие шасси, новые моторы, и толпа молодежи пришедшей покататься... тут же речь пошла о фуроре жака в 2006..

А если лучшее время в следующий раз покажет, например Альберс, будем говорить о предпологаемом чемпионстве Мидланд? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак единственный раз показал лучшее время на тестах, притом когда у всех хрен знает какие шасси, новые моторы, и толпа молодежи пришедшей покататься... тут же речь пошла о фуроре жака в 2006..

А если лучшее время в следующий раз покажет, например Альберс, будем говорить о предпологаемом чемпионстве Мидланд? :huh:

новых шасси пока что ниукого кроме Тайоты нету, Жак был на старой машине с новым мотором как и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев, BMW Sauber: "В этом году мне пришлось ступить в перепалку с Петером Заубером на страницах газет, только так я смог заставить команду прислушаться к моим словам. Конечно сейчас я жалею об случившемся, но подобная конфронтация помогла команде сделать шаг вперед, несмотря на явные проблемы с бюджетом...

пипец млин Жак, ну не идиот ли? Купили БМВ команду, теперь Заубер(без которого он бы сидел дома сейчас) можно обхайвать. Имей совесть, Жак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев, BMW Sauber: "В этом году мне пришлось ступить в перепалку с Петером Заубером на страницах газет, только так я смог заставить команду прислушаться к моим словам. Конечно сейчас я жалею об случившемся, но подобная конфронтация помогла команде сделать шаг вперед, несмотря на явные проблемы с бюджетом...

пипец млин Жак, ну не идиот ли? Купили БМВ команду, теперь Заубер(без которого он бы сидел дома сейчас) можно обхайвать. Имей совесть, Жак.

именно после этой перепалки к мнению Жака стали прислушиваться в команде! команда хоть небошой но сделала шаг вперед! и в Имоле Жак выглядел отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...