Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Что за мода сравнивать времена прошлого года и текущего. Машины совершенно разные. В прошлом году, в бытность Тим Лотус, машина имена ВД и довольно высоко задранный носовой обтекатель, отсюда все вытекающие. В этом году ВД запрещены, нос стал ниже, машины потеряли от этого в скорости. Наличие КЕРСа при этих обстоятельствах особой погоды не делает.

Поэтому совершенно логично, что прошлогодний Лотус был быстрее текущего Катера по чистой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему же верный способ сравнения пилотов Катера - квалификации? А вот потому, что:

1) так как они не обязаны стартовать на том же комплекте резины, на котором они фастлапнули, они могут не думать о стратегии так подробно.

2) так как они изредка борются с Вернем, то в гонке особого экшена не происходит. Они едут себе приспокойно, не ввелся никого, особенно - напарника (канада показательна).

3) так как, опять же, они не выходят из ку3(хейкки - исключение, подтверждающее правило), свежих комплектов у них остается безумное количество и в гонке они едут на свеженькой, опять же, резине.

И едут они так и едут, 3 лета и 3 зимы. Такими темпами они и 4-ый год так же поедут. Надо бы что-то кардинально решать, а не -ей заниматься.

Да и вообще, что сравнивать? В квалификации можно сравнить квалификационный темп, в гонке гоночный, тем более ты сам говоришь, что шин у них завались. Для меня важнее гоночный темп, для тебя квала, только за нее очков не зацепить, а за гонку можно. Пора бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за мода сравнивать времена прошлого года и текущего.

Это просто повод очередной раз пнуть Петрова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему же верный способ сравнения пилотов Катера - квалификации? А вот потому, что:

1) так как они не обязаны стартовать на том же комплекте резины, на котором они фастлапнули, они могут не думать о стратегии так подробно.

2) так как они изредка борются с Вернем, то в гонке особого экшена не происходит. Они едут себе приспокойно, не ввелся никого, особенно - напарника (канада показательна).

3) так как, опять же, они не выходят из ку3(хейкки - исключение, подтверждающее правило), свежих комплектов у них остается безумное количество и в гонке они едут на свеженькой, опять же, резине.

А неверный он потому, что позиция в квале для пилотов Катерхема практически не важна. На кону всего одно место. Это в других командах напарников даже после небольшого разрыва по времени могут разделить 5-6 позиций на стартовой решетке. Именно по этому Виталий говорит, что он приносит в жертву квалификационные настройки ради гоночных

Мой гоночный инженер Джанлука Пизанелло считает, что главный акцент нужно делать на гонки – можно проиграть напарнику все квалификации, но отыграться в воскресенье. «Это не GP2, тут за поул очков не дают», - повторяет он. Нужно нацеливаться именно на гонку, и исходя из этого мы и выбираем настройки

В команде из середины пелетона, это бы не сработало, отстав от напарника на 5 мест на стартовой решетке, побороться в гонке было бы намного сложнее. Тут же на кону всего одно место, и поэтому можно не париться насчет квалы.

Поэтому несмотря на 2-9 в квалах, Петров опережает Ковалайнена 5-3 по гонкам, где оба финишировали, и уверенно лидирует по быстрейшим кругам.

В других командах это было бы намного сложнее сделать, поэтому считаю пилотов других команд более объективно сравнивать по квалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах "экспертного мнения"

Квалификация ГП Китая (ку 3)

2011 Л. Хэмилтон 1,34,463 (3й)

2012 Л. Хэмилтон 1,35,626 (2й)

Квалификация ГП Малайзии (ку3)

2011 Л. Хэмилтон 1,34,974 (2й)

2012 Л. Хэмилтон 1,36,219 (1й)

Ололо полный регресс Макларена и Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в ТЛ был выдувной диффузор?

Это просто повод очередной раз пнуть Петрова :D

ну болельщики Петрова тоже порой достают прошлогодние времена для сравнения, когда им это выгодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в ТЛ был выдувной диффузор?

Не, это просто колонки присобачили к машине, чтобы звучала круче))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в ТЛ был выдувной диффузор?

Да, конечно. Он дебютировал на Гран-При Испании вместе с новой супертрубой. Тогда все тоже ждали прибавки в секунду, на деле же толку было мало :)

ну болельщики Петрова тоже порой достают прошлогодние времена для сравнения, когда им это выгодно...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А неверный он потому, что позиция в квале для пилотов Катерхема практически не важна. На кону всего одно место. Это в других командах напарников даже после небольшого разрыва по времени могут разделить 5-6 позиций на стартовой решетке.

позиция в квале гонщиков Катера для самого Катера совершенно не важна, это верно.

важна она для гонщиков Катера, которые хотят показать себя в глазах других команд.

Особенно для Хейкки, который на этом впрошлом годе получил нереальный промоушен (на фоне того, что Трулли из-за ГУРа в эту борьбу то и не включался почти).

Важно это для него и теперь - ведь если он сейчас не уделает Петрова в этой компоненте, то всем и окончательно (кто еще заблуждался) станет ясна цена его прошлогоднего выигрыша.

Именно по этому Виталий говорит, что он приносит в жертву квалификационные настройки ради гоночных

Это говорит не Виталий а опытный Джанлука, и не совсем это и только по последнему уикэнду. До этого Петров говорил, как важно ему опередить Хейкки в квале и расстраивался когда этого не происходило.

Поэтому несмотря на 2-9 в квалах, Петров опережает Ковалайнена 5-3 по гонкам, где оба финишировали, и уверенно лидирует по быстрейшим кругам.

Объективно говоря Хейкки был медленнее Виталия только в гонке в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну болельщики Петрова тоже порой достают прошлогодние времена для сравнения, когда им это выгодно...

чо? :huh: а ну-ка пруф-ка мне в студию по этим словам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позиция в квале гонщиков Катера для самого Катера совершенно не важна, это верно.

важна она для гонщиков Катера, которые хотят показать себя в глазах других команд.

а позиция в гонке это не промоушен и никому не важна? :)

Особенно для Хейкки, который на этом впрошлом годе получил нереальный промоушен (на фоне того, что Трулли из-за ГУРа в это борьбу то и не включался почти). Важно это для него и теперь - ведь если он сейчас не уделает Петрова в этой компоненте, то всем и окончательно (к то еще заблуждался) станет ясна цена его прошлогоднего выигрыша.

мне показалось, или ты сейчас признала что Кова на собственную показуху работает в ущерб команде? то есть не важно где там команда приедет, главное себя показать? :)

даже не так - главное показать, что прошлогодний выигрыш был по делу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а позиция в гонке это не промоушен и никому не важна? :)

Ну все равно она будет 18-19 без форс мажоров. А в квале можно эффектно выйти во вторую ее часть. Гонки не так показательны.

мне показалось, или ты сейчас признала что Кова на собственную показуху работает в ущерб команде? то есть не важно где там команда приедет, главное себя показать? :)

нет, это не наносит никакого ущерба команде.

даже не так - главное показать, что прошлогодний выигрыш был по делу

нет, не так: чтобы разом не разбить прошлогоднее впечатление. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно для Хейкки, который на этом впрошлом годе получил нереальный промоушен (на фоне того, что Трулли из-за ГУРа в это борьбу то и не включался почти).

Важно это для него и теперь - ведь если он сейчас не уделает Петрова в этой компоненте, то всем и окончательно (к то еще заблуждался) станет ясна цена его прошлогоднего выигрыша.

Пушкин, ты где? Тут гонщики озабочены только уделывании друг друга в квалах. Помоги болид развивать.
Это говорит не Виталий а опытный Джанлука, и не совсем это и только по последнему уикэнду. До этого Петров говорил, как важно ему опередить Хейкки в квале и расстраивался когда этого не происходило.
Так важно или важнее? Разница есть.
Объективно говоря Хейкки был медленнее Виталия только в гонке в Малайзии.

Ну, твоя объективность к Петрову давно известна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позиция в квале гонщиков Катера для самого Катера совершенно не важна, это верно.

важна она для гонщиков Катера, которые хотят показать себя в глазах других команд.

Особенно для Хейкки, который на этом впрошлом годе получил нереальный промоушен (на фоне того, что Трулли из-за ГУРа в это борьбу то и не включался почти).

Важно это для него и теперь - ведь если он сейчас не уделает Петрова в этой компоненте, то всем и окончательно (к то еще заблуждался) станет ясна цена его прошлогоднего выигрыша.

Это говорит не Виталий а опытный Джанлука, и не совсем это и только по последнему уикэнду. До этого Петров говорил, как важно ему опередить Хейкки в квале и расстраивался когда этого не происходило.

Объективно говоря Хейкки был медленнее Виталия только в гонке в Малайзии.

Ну насчет промоушна это так. Это плюс

Но по факту места в личном зачете и кубке конструкторов распределяются по результатам в гонках . А важность успеха в квале для достижения результата в гонке, в Катерхеме минимальна.

Виталий уверенно опережал Ковалайнена еще в Валенсии, где он отрывался еще до столкновения Ковы с Вернем. И Хоккенхайме он был быстрее еще до того, как финн поехал менять нос. Еще есть Китай и Бахрейн -там у Хейкки были проблемы и прокол соответственно, но и в гонках, где впереди оказался Кова у Виталия были либо проблемы( Венгрия) либо альтернативная тактика Барселона, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пушкин, ты где? Тут гонщики озабочены только уделывании друг друга в квалах. Помоги болид развивать.

я уже писала, что одно другому не мешает. нигде, ни в одной команде.

Ну, твоя объективность к Петрову давно известна.

ну плохо известна, значит. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писала, что одно другому не мешает. нигде, ни в одной команде.

ну плохо известна, значит. :pardon:

Как знать, если гонщик выскакивает в квале и бессмысленно скатывается вниз в гонке, то что-то тут не так. Не тем путем идем, товарищи(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как знать, если гонщик выскакивает в квале и бессмысленно скатывается вниз в гонке, то что-то тут не так. Не тем путем идем, товарищи(с)

Они всегда скатывались в гонке и будут скатываться пока не выйдут на уровень. с этим сейчас бороться бессмысленно, пока отрыв секунда от ближайшей команды.

Но приятность выстрела в квале это никак не отменяет. И ни чему не вредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они всегда скатывались в гонке и будут скатываться пока не выйдут на уровень. с этим сейчас бороться бессмысленно, пока отрыв секунда от ближайшей команды.

Но приятность выстрела в квале это никак не отменяет. И ни чему не вредит.

Если бы он не скатывался вниз за позицию Петрова, то и вопросов бы не было.

А как они выйдут на уровень выше, без помощи пилотов? То есть Фернандес в конце 2009 сильно ошибался. Хотя, насчет пилотов ошибся, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так важно или важнее? Разница есть.

Да я не помню важно или важнее, этож не дословные цитаты, но суть в том, что в борьбе с напарником в квалах Виталий уделял серьезное внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не помню важно или важнее, этож не дословные цитаты, но суть в том, что в борьбе с напарником в квалах Виталий уделял серьезное внимание.

Мое имхо, что гоночному темпу больше. Виталий вообще не звездный парень и ему до пиара как то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое имхо, что гоночному темпу больше. Виталий вообще не звездный парень и ему до пиара как то...

Виталий в принципе не сильный квалификатор -так было еще в ГП2 и затем в Рено в 2010-м.

Это во многом объясняется отсутствием картингового опыта, ведь именно там начинает вырабатываться умение собрать оптимальный круг

По чистому темпу он и к Кубице был близок в 2010, но толку было немного из-за слабых квалификаций.

В гонке дело всегда обстояло намного лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он не скатывался вниз за позицию Петрова, то и вопросов бы не было.

здесь многое зависит: от старта, от тактики пит-стопов, от гоночных инциндентов, от тех.проблем, от пропусков на круг и тд. и тп. это ж гонки. они всегда непредсказуемы.

Чисто слил он только в Малайзии, остальное чисто в упрек ему я бы не поставила - обычная гоночная ситуация. А квалы они на виду и менее зависимы от случая.

А как они выйдут на уровень выше, без помощи пилотов? То есть Фернандес в конце 2009 сильно ошибался. Хотя, насчет пилотов ошибся, да.

расшифруй, не поняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий вообще не звездный парень и ему до пиара как то...

в его ситуации - зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет промоушна это так. Это плюс

Но по факту места в личном зачете и кубке конструкторов распределяются по результатам в гонках . А важность успеха в квале для достижения результата в гонке, в Катерхеме минимальна.

Виталий уверенно опережал Виталия еще в Валенсии, где он отрывался еще до столкновения Ковы с Вернем. И Хоккенхайме он был быстрее еще до того, как финн поехал менять нос. Еще есть Китай и Бахрейн -там у Хейкки были проблемы и прокол соответственно, но и в гонках, где впереди оказался Кова у Виталия были либо проблемы( Венгрия) либо альтернативная тактика Барселона, например

Фраза дня по тебе плачет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все равно она будет 18-19 без форс мажоров. А в квале можно эффектно выйти во вторую ее часть. Гонки не так показательны.

ну можно ж например более быстрые болиды за собой повозить, пусть хоть временно. Кова вон Дженсона в Монако знатно отвозил, Виталий Риккьярдо в Бахрейне 25 кругов держал и первый боевой обгон команды-середняка не на стартовой прямой, а по ходу дистанции организовал, и Вебера в Хокке тоже держал пока в боксы не свернул.

или так, фигня? :)

нет, это не наносит никакого ущерба команде.

как это не наносит? ведь позиция команды в КК определяется местом на финише в гонке, а не в квале :)

и если ты согласна, что Кове все равно каким он приедет на финише в всокресенье, значит ему все равно какое место займет команда в КК. главное круто отквальнуться и показать себя. и вообще, пофигизм это плохо, согласись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...