Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Как мне не нравится, что старт с грязной стороны.

да, будет не просто, нужно Виталию постараться, чтобы отыграть

если посмотреть прошлый год (он стартовал с читой стороны), те кто стартовали с грязной - проиграли (не выиграли позиций):

Старт - Вебер(2), Масса(4), Росберг(6), Кубица(8)

Первый поворот - Вебер(3), Масса(4), Росберг(7), Кубица(8)

В то же время чистая сторона:

Старт - Феттель(1), Алонсо(3), Хэмилтон(5), Петров(7)

Первый поворот - Феттель(1), Алонсо(2), Хэмилтон(6), Петров(5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Если бы все проводили старт одинаково-обгонов бы на стартовой не было бы никогда. Так что ремнями к стулу и смотрим :bomb:

Хочется немного почувствовать себя тактиком на старте, но здесь стартовое поле представлено условно http://www.f1news.ru/Championship/2011/hungary/grid.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топы нас давно не волнуют.

Мы не там.

лично меня на этот раз взолновало что ForceIndia опередила нас в полном составе, причем достаточно уверенно

старт будет многое решать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на старте тактика кажется одной-как минимум не потерять и не попасть в замес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик очень сильно толкает команду в перед и заставляет их работать так поступает лидер. Машина после (каникул) поедет команда разберётся с этим. Старт у Виталика будет очень сложным грязная сторона будем надеется на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты,кровожадный какой. :D Да ладно вам,чего на пацана накинулись? Борется как умеет,некрасиво конечно,но молод ещё ,горяч,до успеха жаден,поступки эмоциональные,повзрослеет,станет чище ,думаю. :)

Если человек в молодости способен на подлость, то с годами это только усугубляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от НАШЕГО Витальки. Видео боюсь модеры не пропустят. Сосед тоже повернут на формуле-завтра зайду узнаю, если 2 тела бегать будут может и пропустят видео :)

А сосед тоже банкир?Тогда говори адрес,,,мы, девушки, подъедем посмотреть как пациенты банкиры, вокруг дур дома бегают;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, будет не просто, нужно Виталию постараться, чтобы отыграть

если посмотреть прошлый год (он стартовал с читой стороны), те кто стартовали с грязной - проиграли (не выиграли позиций):

Старт - Вебер(2), Масса(4), Росберг(6), Кубица(8)

Первый поворот - Вебер(3), Масса(4), Росберг(7), Кубица(8)

В то же время чистая сторона:

Старт - Феттель(1), Алонсо(3), Хэмилтон(5), Петров(7)

Первый поворот - Феттель(1), Алонсо(2), Хэмилтон(6), Петров(5)

Сзади из хороших стартеров только Ник, Виталий стартер отличный, уж свою то позицию точно сохранит, несмотря на невыгодную стартовую сторону. На большее я конечно всегда надеюсь, но озвучивать не буду свои надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично меня на этот раз взолновало что ForceIndia опередила нас в полном составе, причем достаточно уверенно

старт будет многое решать

ДиРеста всего на три сотые быстрее был, не так уж "уверенно" wink.gif Да и Перес тот же не настолько быстрее, чтоб заранее вешать нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сосед тоже банкир?Тогда говори адрес,,,мы, девушки, подъедем посмотреть как пациенты банкиры, вокруг дур дома бегают;)

Сосед полицейский.Так мы все пациенты одного дома :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, скоро 4900 страница. Надеюсь, завтра будет 5000, и по приятному поводу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади из хороших стартеров только Ник, Виталий стартер отличный, уж свою то позицию точно сохранит, несмотря на невыгодную стартовую сторону. На большее я конечно всегда надеюсь, но озвучивать не буду свои надежды.

Все так, но уж больно 1-й поворот непростой и торможение серьезное. Так что главное без аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади из хороших стартеров только Ник, Виталий стартер отличный, уж свою то позицию точно сохранит, несмотря на невыгодную стартовую сторону. На большее я конечно всегда надеюсь, но озвучивать не буду свои надежды.

Старт зависит в первую очередь от особенностей боллида..... Боллид рено всегда на старте отличался..... Виталию главное шустрого Хайфельда не пропустить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади из хороших стартеров только Ник, Виталий стартер отличный, уж свою то позицию точно сохранит, несмотря на невыгодную стартовую сторону. На большее я конечно всегда надеюсь, но озвучивать не буду свои надежды.

Марк точно старт провалит, а объехать его попытаются сразу трое немцев, ломанувшись в "бутылочное горлышко", вот , где может быть замес, как мне кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади из хороших стартеров только Ник, Виталий стартер отличный, уж свою то позицию точно сохранит, несмотря на невыгодную стартовую сторону. На большее я конечно всегда надеюсь, но озвучивать не буду свои надежды.

Оптимистично. Там еще Коба и Барик, которые совсем не плохо стартуют. А зевнешь и зеленые лотусы приедут, обгоняй их потом.

Стартануть надо согласно статусу, желательно доехав до более быстрой машины. Что б не упираться, а тянуться. А то опять убьем резину на оборону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт зависит в первую очередь от особенностей боллида..... Боллид рено всегда на старте отличался..... Виталию главное шустрого Хайфельда не пропустить...

У Хайдфельда тоже грязная сторона, тому тоже нелегко будет вперед рвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так, но уж больно 1-й поворот непростой и торможение серьезное. Так что главное без аварии.

да, первый поворот, правый, соотв-но, если на старте не уйти влево, то проходить его придется по внутреннему радиусу и чтобы минимизировать вероятность столкновения, нужно будет чуть раньше начинать торможение, да и радиус поворота будет маленьким

так что будет очередная проверка стартовых качеств Виталия

ЗЫ: по Пересу, согласен, закидывать камнями не нужно, я просто констатировал ту ситуацию, которая была а конце Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ситуации с Пересом:

От себя:

Не вижу поводов обвинять Переса. Заубер в очередной раз переиграл Рено, переиграл тактически. Уверена, команда сообщила ему, что Петров не на быстром круге (иначе он бы точно отодвинулся, чтобы штраф не заработать). Перес действовал в пределах правил. А вот Рено надо учиться бороться не только на трассе, но и на командном мостике...

Эта ситуация была разобрана до деталей не последних 20 страницах. Начнём по новой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт зависит в первую очередь от особенностей боллида..... Боллид рено всегда на старте отличался..... Виталию главное шустрого Хайфельда не пропустить...

Может быть от пилота. КЕРС Заряжен у всех, передаточные числа в коробасе не сильно отличаются, аэродинамика не важна, по мотору-на старте равны кмк. Или не прав, может поясните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу эпизода с Пересом, могу сказать однозначно, что тот момент что показали по телевизору был на "быстром" круге Виталия, может было что-то на прогревочном, но в трансляции этого не было. Ну да ладно Бог мексиканцу судья, тем более они любят кичиться своей религиозностью, речь уже не об этом. На тактиков Рено надежды нет, Пермейн озвучил три пит-стопа, а это означает что расход резины просто ужасающий, но по моему не все так плохо, темп на софте неплох и его износ гораздо меньше. Может получиться как в Германии, когда от медиума не ждали ничего хорошего, а он в итоге помог Хэмильтону выграть гонку. Разница между составами не столь велика и возможно стоит стартовать на софте, если его хорошо прогреть, то можно спокойно сопротивлятся машинам с СС, разница в скорости на узкой венгерской трассе не позволит обогнать, а высокий износ даст о себе знать после трех-четырех кругов атаки. Главное не пытаться пересидеть кого-нибудь, как только намечается падение результатов из-за износа резинв, немедленно в боксы. Три пит-стопа это четыре отрезка: один С и три СС, возможно удастся проехать на С дольше, тогда будет тактика в два пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть от пилота. КЕРС Заряжен у всех, передаточные числа в коробасе не сильно отличаются, аэродинамика не важна, по мотору-на старте равны кмк. Или не прав, может поясните?

Старт очень сильно зависит от настроек сцепления, об этом говорили многие пилоты, да и сам Виталий неоднократно, ну и от удачи, конечно. Все помнят суперстарт Виталия в Японии и если бы не затупил Хюлькерберг, был бы Петров на 7-8 месте после первого поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переса взять на карандаш.

Что-то дофига таких ушлых становится.

На молодость спишем, но в блокнотике останется.

Двух Хэ(а)мов Боливар(пелатон) не выдержит :)

У Уэббера тоже такие же проблемы как и у Виталия:

...Марк Уэббер считает, что добиться более высокого результата в квалификации на Хунгароринге ему помешали холодные шины и сбой в работе системы DRS.....

....проблемы начались еще на круге выезда из боксов, поскольку гонщики McLaren в этот момент ехали слишком медленно. Мне нужно было разогнаться сильнее, однако я не мог этого сделать, потому что Дженсон Баттон меня не пропускал. Но все было в пределах правил, на его месте я бы сделал то же самое.....

http://www.f1news.ru/news/f1-68368.html

так что не будем отчаиваться, у многих были проблемы. Виталий просто молодец, что сумел из всех передряг выйти с наименьшими потерями. И пусть завтра будет лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт очень сильно зависит от настроек сцепления, об этом говорили многие пилоты, да и сам Виталий неоднократно, ну и от удачи, конечно. Все помнят суперстарт Виталия в Японии и если бы не затупил Хюлькерберг, был бы Петров на 7-8 месте после первого поворота.

КМК температура резины-главный ключ, а с этим явно у нас проблемы. Софт на тяжелой машине будет много проигрывать, на легкой поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу эпизода с Пересом, могу сказать однозначно, что тот момент что показали по телевизору был на "быстром" круге Виталия, может было что-то на прогревочном, но в трансляции этого не было. Ну да ладно Бог мексиканцу судья, тем более они любят кичиться своей религиозностью, речь уже не об этом. На тактиков Рено надежды нет, Пермейн озвучил три пит-стопа, а это означает что расход резины просто ужасающий, но по моему не все так плохо, темп на софте неплох и его износ гораздо меньше. Может получиться как в Германии, когда от медиума не ждали ничего хорошего, а он в итоге помог Хэмильтону выграть гонку. Разница между составами не столь велика и возможно стоит стартовать на софте, если его хорошо прогреть, то можно спокойно сопротивлятся машинам с СС, разница в скорости на узкой венгерской трассе не позволит обогнать, а высокий износ даст о себе знать после трех-четырех кругов атаки. Главное не пытаться пересидеть кого-нибудь, как только намечается падение результатов из-за износа резинв, немедленно в боксы. Три пит-стопа это четыре отрезка: один С и три СС, возможно удастся проехать на С дольше, тогда будет тактика в два пит-стопа.

Не верю, что три СС будет. На С у рено не плохой темп, а СС поюзан весь. С другой стороны давит прогноз, всего +19.

В общем у рено очередные угадайки, длинных серий не было, а то что озвучил Хайме может считаться вбросом (про 20 кругов на СС).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, что три СС будет. На С у рено не плохой темп, а СС поюзан весь. С другой стороны давит прогноз, всего +19.

В общем у рено очередные угадайки, длинных серий не было, а то что озвучил Хайме может считаться вбросом (про 20 кругов на СС).

Ну СС поюзан не больше чем у остальных. Про 20 кругов нереально, особенно в начале гонки, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...