Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Петров: осознанно выбрали консервативную тактику пит-стопов

Чампионат.ру

Еще интереснее... И куда же делось топливо? Ведь половину гонки они проехали за СК, ниже скорость, ниже и расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59

вообще-то Бахрейна в этом году не было, так что в том году считаем 7-й этап был турция, у Кубицы после турции было 67, как и у Массы.

  1. 1. М.Уэббер Red Bull-Renault 93
  2. 2. Д.Баттон McLaren 88
  3. 3. Л.Хэмилтон McLaren 84
  4. 4. Ф.Алонсо Ferrari 79
  5. 5. С.Феттель Red Bull-Renault 78
  6. = 6. Р. Кубица Renault 67
  7. 7. Ф.Масса Ferrari 67
  8. = 8. Н.Росберг Mercedes 66
  9. = 9. М.Шумахер Mercedes 34
  10. = 10. А.Сутил Force India-Mercedes 22
  11. = 11. В.Лиуцци Force India-Mercedes 10
  12. = 12. Р.Баррикелло Williams 7
  13. = 13. В.Петров Renault 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого же тогда настройки были не на дождь?:o

Трасса очень быстро высохла, на это и был расчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понимаю, но не надо уж так принимать на веру каждое слово Виталия сказанное в официальном интервью. Он давно уже профессиональный гонщик и понимает что нельзя говорить всю правду СМИ, но давать ничего не значащие и непротиворечивые интервью он еще не научился. Все еще впереди! И у меня не вызывает сомнения, что использовать все комплекты СС в квалификации было ошибкой, но Виталик берет все на себя выгораживая команду. Настоящий командный игрок. К тому же его "сухие" настройки оказываются быстрее "дождевых" у Хайтфельда, причем на мокрой трассе. Чудеса... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaniero, Это в каком месте она быстро высохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaniero, Это в каком месте она быстро высохла.

Представь еслиб не было сильного дождя, в районе 30-40 круга все были бы на сликах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaniero, Ну это если бы. Тогда зачем Нику поставили)

И один человек здесь уже сказал что они знали наперед всю гонку )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интереснее... И куда же делось топливо? Ведь половину гонки они проехали за СК, ниже скорость, ниже и расход.

По-моему это рекордное ГП по количеству кругов за пейс-каром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что сравнение не совсем корректное. И календарь был другой, и машины изменились, и правила.

Но какой еще критерий для сравнения Роберта и Виталика в сложившейся ситуации может быть применим?

Только набранные очки. 67 и 31 о многом говорит.

Причем что касается Кубка конструкторов, то тут как раз все относительно ровно 73 (67+6) и 60 (31+29).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaniero, Ну это если бы. Тогда зачем Нику поставили)

И один человек здесь уже сказал что они знали наперед всю гонку )))

Раньше писал, зря на команду все валим. Пилоты тоже принимают решения, им пилотировать, а не аналитикам. Ник решил выбрать такую тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то Бахрейна в этом году не было, так что в том году считаем 7-й этап был турция, у Кубицы после турции было 67, как и у Массы.

  1. 1. М.Уэббер Red Bull-Renault 93
  2. 2. Д.Баттон McLaren 88
  3. 3. Л.Хэмилтон McLaren 84
  4. 4. Ф.Алонсо Ferrari 79
  5. 5. С.Феттель Red Bull-Renault 78
  6. = 6. Р. Кубица Renault 67
  7. 7. Ф.Масса Ferrari 67
  8. = 8. Н.Росберг Mercedes 66
  9. = 9. М.Шумахер Mercedes 34
  10. = 10. А.Сутил Force India-Mercedes 22
  11. = 11. В.Лиуцци Force India-Mercedes 10
  12. = 12. Р.Баррикелло Williams 7
  13. = 13. В.Петров Renault 6

А какой смысл сравнивать результаты прошлого года и нынешнего? Очень многое изменилось в этом году. Сейчас командам не из топ 3 гораздо сложнее набирать очки и в первую очередь из за пирелли и ДРС. Сейчас лидеры практически не теряют времени за медленными машинами, даже на необгонных трассах, а в прошлом году легко можно было застрять за кем-нибудь до финиша, вспоминаем Абу-Даби. А сколько очков потеряли в прошлом году РБ и Феттель, другие лидеры? А в этом году до Монако и сходов то почти не было. Просто Кубица подобрал практически все что упустили лидеры, в этом его талант, да и немалое везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но какой еще критерий для сравнения Роберта и Виталика в сложившейся ситуации может быть применим?

Зачем сравнивать с тем кого нет в чемпионате, поедет роберт тогда и сравним. Да и без этих сравнений Веталь прибавил серьезно, это многие отмечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaniero, Вот не где не сказано, что это ник выбрал. Вот здесь я не согалшусь, но спорить не буду. И т ои другое не доказуемо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сравнивать с тем кого нет в чемпионате, поедет роберт тогда и сравним. Да и без этих сравнений Веталь прибавил серьезно, это многие отмечают.

Не спорю, что прибавил. Дай бог, чтобы Кубица поехал и желательно, чтоб с Виталиком, а не Ником. Ну или с Ником, но Виталик уже на РБ или Маках. А сравнивать - ради спортивного интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только набранные очки. 67 и 31 о многом говорит.

Причем что касается Кубка конструкторов, то тут как раз все относительно ровно 73 (67+6) и 60 (31+29).

Уже говорили, что сейчас по сути Виталий и Роберт отнимали бы очки друг у друга. Как отчасти происходит с Ником.

Это и объясняет похожие очки в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaniero, Вот не где не сказано, что это ник выбрал. Вот здесь я не согалшусь, но спорить не буду. И т ои другое не доказуемо

Команда не может выбирать стратегию без участия пилотов. Настройки выбрали опираясь на их возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже говорили, что сейчас по сути Виталий и Роберт отнимали бы очки друг у друга. Как отчасти происходит с Ником.

Это и объясняет похожие очки в КК.

Гонка, когда оба в очках - всего одна (Турция), не припомню, чтобы нахождение одного в десятке не давало возможность набрать очки второму (11 место), так что не очень-то они друг у друга отбирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Виталик уже на РБ или Маках.

В Маруссию. В родную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интереснее... И куда же делось топливо? Ведь половину гонки они проехали за СК, ниже скорость, ниже и расход.

Зависимость не всегда прямая. На низких передачах, но большем газу расход будет больше.

К тому же его "сухие" настройки оказываются быстрее "дождевых" у Хайтфельда, причем на мокрой трассе. Чудеса... :D

Точно такие же чудеса Ник показывал в квале, на "мокрых" настройках опередив Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо, Мейджик пришёл! Осталось Катю Гамову перед гонкой увидеть :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaniero, Ок ок считайте так как считаете)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вам это?

Ник Хайдфельд: «Я бы с удовольствием остался в этой команде. Если Роберт вернётся, возможно, второй кокпит будет свободен?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlienS2, А что нам) Да Может Виталик уйдет на повышение, мы тут уже обсуждали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд: «Я бы с удовольствием остался в этой команде. Если Роберт вернётся, возможно, второй кокпит будет свободен?»

Что-то очень слабо верится в такой расклад. Если только Ник сейчас вдруг не начнет выносить Виталия в сухую, что, прямо скажем, излишне оптимистичный прогноз с его стороны. Или он понимает, что на Виталия уже есть покупатели из ТОПов?

И вообще, сложилось такое впечатление, что Ник всерьез считает, что он 100%-ый лидер в ЛРГП сейчас, а Виталий - так, на сдачу. И это при практически полном равенстве текущих результатов. Как только Роберт вернется, сразу в топку ренту, а его, Ника, во второй кокпит. Что ж уж не в первый тогда?

Как-то это похоже на то, что не зря там Булье брови на Ника хмурил. Иначе бы не было от него таких контрзаявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...