Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Какие-то фото уже были, какие-то нет. Примечательно - ездили с новым крылом, наконец-то заработало?

c5a5bc90c274329d9df41f809a4a1280.jpeg 07340960e3f15f24bc4860847a141bd2.jpeg

other

2e6a214df7937e481ac945cea06921a8.jpeg 0d9b35665e61f6a27e25fcc2a87eb474.jpeg e61974ed655432c1f204748acfaab3d1.jpeg 56e342de42fe14c60434477128c57a84.jpeg 70325d3053f18b0a965d3ed40da1f881.jpeg 72527768cc836972958b2da4d0044e8b.jpeg 46c495f75abd926b9169ac51b21dbeff.jpeg 8e20053a4c79cfd69ee504a2ca9e599b.jpeg 498712b2da56158d4261d7fbf42372c0.jpeg 3aa958148591b421822916b393a06878.jpeg bc30ea5e488d18c09efeda90e1d0fc94.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то фото уже были, какие-то нет. Примечательно - ездили с новым крылом, наконец-то заработало?

Дополню с новым задним крылом А то щас запаникуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню с новым задним крылом А то щас запаникуем.

Да, правильно. Но оно относительно новое, по-моему уже 3-й ГП до ума доводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по большому счету - нифига. Плюс/минус круг дистанции, не так уж и важно. Тут больше работа шасси с резиной играет роль.

Почему плюс минус круг? Работа с резиной не только умение беречь её, но и умение связать её с настройкой и выжать максимум. И тут я вижу, что некоторые пилоты получают большое преимущество. Например, если машина после приземления с поребрика скользит она быстро съедает резину. В квале это почти не влияет. Но в гонке после нескольких жёстких атак можно убить резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему плюс минус круг? Работа с резиной не только умение беречь её, но и умение связать её с настройкой и выжать максимум. И тут я вижу, что некоторые пилоты получают большое преимущество. Например, если машина после приземления с поребрика скользит она быстро съедает резину. В квале это почти не влияет. Но в гонке после нескольких жёстких атак можно убить резину.

Ну ты щас только подтверждаешь то что я сказал - больше влияния оказывает то, как подвеска настроена.

Ну и пример тебе приводили уже - Льюис и Дженсон. Все считали что с такой резиной Дженсон Льюиса просто "уберет", а этого не происходит почему-то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты щас только подтверждаешь то что я сказал - больше влияния оказывает то, как подвеска настроена.

Ну и пример тебе приводили уже - Льюис и Дженсон. Все считали что с такой резиной Дженсон Льюиса просто "уберет", а этого не происходит почему-то ;)

В Рено в следующем году вся надежда на новый симулятор. Тогда пилоты смогут заранее подбирать для себя настройки, как это делают в Макларене и Ред Буле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флуд перенесен в соответствующую тему. Читайте дисклеймер наверху. Тот, кто после этого сообщения продолжит тут обсуждать роспилы, пойдет в баню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть это посты некоторых, типа все пропало, гипс снимают, клиент уезжает :haha:

любой удар, тем более такой, который гнет подвеску, однозначно влияет на геометрию, вот собсна об чем была речь B)

и думаю народ в ЛР это знают и отнеслись к этому со всей серьезностью.

Да и в повседневной жизни, кто бил машину, про это знают B)

ЗЫ: можно на ТЫ, мне не 80лет ;)

а мне все равно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой удар, тем более такой, который гнет подвеску, однозначно влияет на геометрию, вот собсна об чем была речь B)

если бы любое повреждение подвески приводило к нарушению геометрии - у команд было бы по 10 шасси на сезон

хотя конечно - может на прогнившем тазике и повлияет на геометрию ))) а монококу ничего не будет

Монокок сейчас отдёлен от мотора, коробка передач и задняя подвеска отделены от двигателя.

(с) твиттер рено после пожара у пикника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы любое повреждение подвески приводило к нарушению геометрии - у команд было бы по 10 шасси на сезон

хотя конечно - может на прогнившем тазике и повлияет на геометрию ))) а монококу ничего не будет

(с) твиттер рено после пожара у пикника

Монокок и шасси это разные вещи. Геометрия монокока это очень забавное понятие если знать как выглядит монокок. :D

post-32620-0-89330800-1306489921_thumb.j

А вот геометрия шасси и подвесок это вполне реальная величина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы любое повреждение подвески приводило к нарушению геометрии - у команд было бы по 10 шасси на сезон

хотя конечно - может на прогнившем тазике и повлияет на геометрию ))) а монококу ничего не будет

если монокок - танк, то ничего не будет, вернее будет, но этими величинами можно принебречь B) ,

а если не танк - то будет, и не только на тазике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если монокок - танк, то ничего не будет, вернее будет, но этими величинами можно принебречь B) ,

а если не танк - то будет, и не только на тазике :)

Монокок конечно не танк, это просто всего лишь многослойная композитная конструкция, которую в автоклаве запекают, фигня какая, картон и то прочнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео блог Виталия, я вот решил перевести, надеюсь кому-нибудь будет интересно почитать :)

http://www.lotusrenaultgp.com/5195-Video-VITALY-VIDEO-DIARY-A-MONACO.html?lang=en

Всем привет! Сейчас мы в Монако. Сейчас уже 7 часов, всё ещё достаточно светло. Очень хороший вид, много красивых лодок. Мы только что закончили практику. Тренировки не было плохими, я немного повредил машину, но, похоже сейчас всё хорошо. У нас есть хорошие планы и я думаю всё готово для субботы. Завтра у нас только автограф-сессия, а потом мы можем делать всё, что захотим. Можем пойти на пляж или в бассейн. Но так или иначе я предпочитаю провести больше времени со свои инженером, поговорить с ним и обсудить некоторые вещи. Затем в субботу у нас будет ещё одна практика, она очень важна, а затем квалификация. Как вы знаете, в Монако квалификация очень важна потому что обгонять здесь очень сложно, даже с DRS, я думаю это будет не возможно. А затем у нас воскресенье, самый важный день, гонка. Здесь нужна максимальная концентрация потому что эта трасса не даёт вам права на ошибку. Если вы ошибётесь, то вы повредите машину. Поэтому к этой гонке надо готовится по другому, постоянно быть сосредоточенным и сконцентрированным. И ещё одна важная вещь, вы должны доверять машине. Если вы не будете доверять машине, у вас не получится быстро пройти некоторые повороты, потому что повороты тут очень важны, вы должны часто их атаковать, вы должны доверять машине.

Итак, я жду воскресенья, увидимся позже и я надеюсь вы насладитесь гонкой!

Возможно пару слов я и опустил, но в основном перевёл всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако. Виталий - звезда экрана ;-)

http://www.lotusrenaultgp.com/5195-Video-VITALY-VIDEO-DIARY-A-MONACO.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монокок конечно не танк, это просто всего лишь многослойная композитная конструкция, которую в автоклаве запекают, фигня какая, картон и то прочнее :D

Поэтому он пострадает последним, если что B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому он пострадает последним, если что B)

Я просто понять хочу, откуда паника? Эллисон сказал что ничего страшного не произошло, Виталик сказал тоже самое. К чему эти обсуждения? Или выходной в Монако к ломке приводит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео блог Виталия, я вот решил перевести, надеюсь кому-нибудь будет интересно почитать :)

http://www.lotusrena...CO.html?lang=en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монокок и шасси это разные вещи.

Можно спросить чем монокок от шасси отличается ? А то я думал монокок это и есть шасси по сути :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот интересный момент:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=855&s=6852&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Fernando%20Alonso

Обращаем внимание на круги Виталия 3-12 и Алонсо 24-34. Это круги на одинаковой резине Софт. Единственное что, неизвестно сколько топлива было на борту у каждого. Но темп выглядит не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот разобрался:

Монокок — тип пространственной конструкции, в которой внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом.

Шасси — собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, есть спец темы на форуме про технические вопросы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот разобрался:

Монокок — тип пространственной конструкции, в которой внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом.

Шасси — собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления.

Это в общем случае. В Ф1 монокок не является основным несущим элементом. По сути, это капсула, призванная защитить пилота от любых ударных воздействий. Это задача номер один. Шасси в Ф1 базируется на пространственной конструкции, которую можно рассматривать как "раму" болида. Причем несущими элементами в этой конструкции являются и двигатель, и элементы трансмиссии, и монокок (в той мере, где это не в ущерб основной функции). Упрощенно монокок похож на люльку в детской коляске, только основная задача не комфорт - а безопасность.

PS Надеюсь бан не получим )) СЗОТ

Прощаю пока. :D Но для таких вопросов есть профильные темы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы! Я понимаю что оффтоп это плохо, но в данном случае это обсуждение строго в контексте Виталия Петрова и его гоночной карьеры, ибо мы обсуждаем последствия контакта с ограждением его машины в свободной практики гран-при Монако. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас горчичнег влепят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...