Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не за счет своего мастерства. Примерно так.

Не понял.

Это, если Пейскар случится или дождь, к примеру, и Виталик сможет этим воспользоваться, ты за него перестанешь болеть?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за счет своего мастерства. Примерно так.

то есть если в дикой борьбе Себ вынесет Льюиса и Фернандо, то виноват будет Виталий? типа пусть пропускает тогда троих, а то чтойта он приезжает на подиум не из-за своего мастерства? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, речь идет о том, что, например, какой нибудь Ник в каком-нибудь, например, Сингапуре на каком-нибудь семнадцатом повороте разложит свой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... получается что если половина лидеров сойдет с дистанции Петрову сразу надо будет выбрасывать белый флаг. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, народ, ну неужели непонятно, что речь идет об услугах вторикеллы (дипл. "командная тактика"), а не о благоприятно сложившихся условиях гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталька на барабанах струячит :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём вы здесь? :blink:

Вроде сезон удачно начался- мой любимый пилот Алонсо остался позади :D ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Мы постоянно двигались в верном направлении"

После триумфального завершения Гран При Австралии российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров потратил больше суток, чтобы вернуться в Европу, после чего немного отдохнул от перелёта – и по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru.

Вопрос: Виталий, поздравляем с отличным результатом! Можно ли сказать, что уик-энд в Австралии вам и команде удалось провести без ошибок?

Виталий Петров: Если честно, то в этот раз я практически всем доволен. Мы с инженером не допускали ошибок. Разве что в одной из тренировок я вылетел с трассы и немножко попрыгал по песочку. Но это нужно было сделать, чтобы понять предел возможностей машины в том повороте. Но в том, что касается настроек, мы постоянно двигались в верном направлении, ни разу не пришлось делать шаг назад.

Вопрос: Как в команде оценили шестой квалификационный результат?

Виталий Петров: Разумеется, все были очень довольны. Этот результат стал для нас сюрпризом, так как мы рассчитывали оказаться чуть ниже – от шестого места до десятого. Кстати, все могло закончиться иначе – в первой части сессии мне очень сильно помешал Жером Д’Амброзио. Хорошо, что была возможность пройти еще один круг, а то, в принципе, я мог и вылететь. А в финале квалификации несколько десятых у меня «отнял» Льюис Хэмилтон.

Вопрос: Что говорят инженеры – почему шины в Альберт-парке работали так здорово?

Виталий Петров: Сложно судить об этом. Возможно, все дело в структуре асфальта, который в Австралии совсем не такой, как на тестовых трассах. Вдобавок, сказалась и погода – было не слишком жарко. Никто не знал, как поведут себя шины в гонке, потому мы проанализировали множество вариантов стратегии и выбрали, по нашему мнению, лучший. И он отлично сработал.

Вопрос: Насколько полезными оказались KERS и подвижное заднее крыло?

Виталий Петров: На самом деле, эффект от этих систем очень большой. В гонке был один эпизод, где-то на середине дистанции, когда позади меня ехал Алонсо, а впереди из боксов появился Баррикелло, который совсем не хотел никого пропускать. Поэтому в первом повороте мне пришлось тормозить сильнее обычного и переключаться на вторую передачу, хотя вообще-то он проходится на третьей. Я даже немного выехал с асфальта на искусственную траву.

На следующей прямой Алонсо оказался очень близко – хорошо, что у меня был полностью заряжен KERS. Я сразу использовал половину заряда, максимально поздно затормозил в 3-м повороте и смог защитить свою позицию, хотя он подобрался очень близко. Этот момент почему-то не показали в трансляции, я потом пытался найти его – но пока что-то не получается.

Вопрос: Алонсо не подходил после финиша?

Виталий Петров: Нет – зачем ему это?

Вопрос: На какой результат можно рассчитывать в Малайзии? Насколько вероятен еще один подиум?

Виталий Петров: В Малазйзии машина получит обновление, но не стоит забывать – в квалификации первого этапа мы были только шестыми. Пока что R31 объективно не может подняться выше. Конечно, всегда хочется бороться за подиум, но надо реалистично смотреть на наши позиции. Видно, что пока мы отстаем от Red Bull и McLaren, чьи машины действительно очень быстры. А вот с Ferrari бороться сложно, но уже возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: На какой результат можно рассчитывать в Малайзии? Насколько вероятен еще один подиум?

Виталий Петров: В Малазйзии машина получит обновление, но не стоит забывать – в квалификации первого этапа мы были только шестыми. Пока что R31 объективно не может подняться выше. Конечно, всегда хочется бороться за подиум, но надо реалистично смотреть на наши позиции. Видно, что пока мы отстаем от Red Bull и McLaren, чьи машины действительно очень быстры. А вот с Ferrari бороться сложно, но уже возможно.

Вот и ответ насчёт первого\второго места.

Вообще за Петрова никак не болею, но в Австралии молодец. И на пресс-конференции заставил улыбнуться, так и веяло позитивом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей прямой Алонсо оказался очень близко – хорошо, что у меня был полностью заряжен KERS. Я сразу использовал половину заряда, максимально поздно затормозил в 3-м повороте и смог защитить свою позицию, хотя он подобрался очень близко. Этот момент почему-то не показали в трансляции, я потом пытался найти его – но пока что-то не получается.

Так вот оно что, оказывается успели маленько побороться, Виталя и тут не растерялся. Всётаки прийдётся менять надпись на заднем крыле :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не в Ред Булл ли... :rolleyes:

Может младший РедБулл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бложик на сайте Виталия:

Гран При Австралии

blog_01_aus_vp_04.jpg

Честно говоря, мне до сих пор не до конца верится, что мы сделали это. В Австралии график уик-энда был таким плотным,

что у меня даже не было возможности сходить вечером в ресторан, что уж говорить о том, чтобы посмотреть город.

Почти все время я был на трассе, обедал и ужинал тоже там. Команда очень много работала – и подиум стал отличной наградой для инженеров,

механиков, а также наших сотрудников на базе, которые сконструировали отличную машину.

Пока я не смог до конца осознать, что же над удалось сделать, но уверен – мы еще порадуемся этому подиуму.

blog_01_aus_vp_02.jpg

Все дело в том, что за все время тестов я ни разу не выезжал на трассу в квалификационной конфигурации машины.

И мы действительно не знали, какова наша скорость относительно других команд.

Пятничные тесты в Мельбурне тоже не очень показательны – трасса еще грязновата, а у команд не так много комплектов шин.

Но уже после первой тренировки я был очень доволен балансом машины.

В квалификации мы с инженером приняли рискованное решение, и оно оправдалось.

Наш первоначальный план предусматривал в финальном сегменте три круга на трассе: быстрый, потом спокойный, чтобы охладить резину, – и снова быстрый.

И Айао спросил: «Виталий, а что ты думаешь по поводу всего одного быстрого круга?» Это позволило бы нам залить с баки меньше топлива и облегчить машину.

Я ответил, что согласен, хотя это и весьма рискованный план. В итоге он позволил нам завоевать шестое место.

blog_01_aus_vp_03.jpg

Говоря о гонке, я бы хотел отметить, что в этот раз не было ни сходов среди лидеров, ни дождя, ни машины безопасности – мы добились результата в честной борьбе,

переиграв соперников на старте, а затем использовав верную тактику.По ходу всего уик-энда мы постоянно двигались в верном направлении,

ни разу не пришлось делать шаг назад – так что я не считаю этот подиум следствием везения.

blog_01_aus_vp_01.jpg

Но все же хотел бы сказать всем, кто за меня болеет – будьте реалистами. Чтобы регулярно бороться за места в первой тройке – нужно иметь очень быструю машину.

В этот раз мы выбрали верную стратегию и не допустили ни единой ошибки. Постоянно выступать так очень сложно, ведь соперники из Red Bull, McLaren и Ferrari весьма быстры.

Так что мы далеко не каждый раз сможем подниматься на подиум.

blog_01_aus_vp_05.jpg

Но после такого классного начала сезона вся команда будет еще больше стараться и делать всё, что в наших силах, чтобы добиться хорошего результата. Впереди – Малайзия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, народ, ну неужели непонятно, что речь идет об услугах вторикеллы (дипл. "командная тактика"), а не о благоприятно сложившихся условиях гонки?

Все равно бред. Есть несколько команд в которых идет прямое деление на 1-го/2-го. Так что нужно надеятся на то, что Виталий будет всегда 2-ым? Омг :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так, я думаю. Многие может год сидели на ветке в качестве гостей и были в курсе всех событий. А после подиума не выдержали, поделились эмоциями. Это нормально, даже здорово.

И вот ещё "побеждать" сидя на чужих плечах", это как? Поясни.

Так ведь можно быть в курсе ни разу не посетив этот форум...

Дата регистрации на форуме и количество постов еще ни очем не говорит...

А друг на один стакан - так здесь никто и никого не заставляет дружить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации мы с инженером приняли рискованное решение, и оно оправдалось.

Наш первоначальный план предусматривал в финальном сегменте три круга на трассе: быстрый, потом спокойный, чтобы охладить резину, – и снова быстрый.

И Айао спросил: «Виталий, а что ты думаешь по поводу всего одного быстрого круга?» Это позволило бы нам залить с баки меньше топлива и облегчить машину.

Я ответил, что согласен, хотя это и весьма рискованный план. В итоге он позволил нам завоевать шестое место.

вот, кстати, и ответ сразу на два вопроса: о роли гоночного инженера и о сработанности Петрова с Комацу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно бред. Есть несколько команд в которых идет прямое деление на 1-го/2-го. Так что нужно надеятся на то, что Виталий будет всегда 2-ым? Омг :blink:

Ну я же очень толсто намекнул. Хорошо, скажу прямым текстом: Шпильберг-2002, Сингапур 2008. Это называется победить на чужих плечах.. Ну и знаменитое "Fernando is faster than you" туда же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: А в финале квалификации несколько десятых у меня «отнял» Льюис Хэмилтон.

Так все-таки в финале, а не во второй части?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, кстати, и ответ сразу на два вопроса: о роли гоночного инженера и о сработанности Виталия с Айо.

Что-то мне кажется, начни Айао сразу работать с Виталием в роли гоночного инженера, то 2010 получился бы гораздо сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же очень толсто намекнул. Хорошо, скажу прямым текстом: Шпильберг-2002, Сингапур 2008. Это называется победить на чужих плечах.. Ну и знаменитое "Fernando is faster than you" туда же.

Ну по Сингапуру-2008 у меня не то что к Алонсо, даже к Бриаторе претензий нет.

И вообще Петров хоть в одном интервью говорил, что напарники должны его пропускать? При чем тут вообще это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не собирался что-то анализировать. Тем более у троих аутсайдеров по этому показателю 26 побед на троих. Просто интереса ради:)

ну так тоже всё по той же причине... - сила болидов: как только - так сразу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, начни Айао сразу работать с Виталием в роли гоночного инженера, то 2010 получился бы гораздо сильнее.

или так: если бы Слейд не сбежал в "Мерседес", этот сезон начался бы хуже :)

опять гадаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, начни Айао сразу работать с Виталием в роли гоночного инженера, то 2010 получился бы гораздо сильнее.

Этого никогда не узнаем, чего переживать о прошлом. Главное что сейчас заметен прогресс, так что с оптимизмом смотрим в будущее)

Меня лично порадовали слова Виталия о борьбе с Феррари, очень надеюсь, что у Рено по ходу сезона будет третья по силе машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, начни Айао сразу работать с Виталием в роли гоночного инженера, то 2010 получился бы гораздо сильнее.

Вполне возможно. Кажется Оксана говорила про то, что хорошо когда к пилоту прислушиваются, а не навязывают свою точку зрения. Непросто так она это сказала. Видимо в прошлом сезоне к Виталию мало прислушивались, Слейд настаивал на своих настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно. Кажется Оксана говорила про то, что хорошо когда к пилоту прислушиваются, а не навязывают свою точку зрения. Непросто так она это сказала. Видимо в прошлом сезоне к Виталию мало прислушивались, Слейд настаивал на своих настройках.

Да там случаи были вообще припадочные. Виталий по радио требует срочного пит-стопа, а Слейд в ответ на это держит его на трассе лишние 3-4 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там случаи были вообще припадочные. Виталий по радио требует срочного пит-стопа, а Слейд в ответ на это держит его на трассе лишние 3-4 круга.

а можно привести ссылку на этот эпизод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...