Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А я ведь уже писал про кочку :bye:

Ну хорошо хоть отстанут теперь те, которым сломанная подвеска и кривые колеса мерещились :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ведь уже писал про кочку :bye:

Ну раз педаль была нажата даже меньше чем раньше - значит скорость вряд ли была больше? но откуда данные про 7 км/ч...и раз доказано что педаль нажата меньше чем раньше -значит и ошибки не было? м.б. реабилитируют Виталика, обвинив во всем кочку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отойду от темы...

Всегда болел за Алези, теперь за Виталика!!! обоих преследуют неудачи... (карма?)

Всё со следующей гонки болею за Халка, и поставлю на него рублей 50....

"Я ФАНАТ ХАЛКА"!!! Все болейте за него, у кого карма как у меня!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отойду от темы...

Всегда болел за Алези, теперь за Виталика!!! обоих преследуют неудачи... (карма?)

Всё со следующей гонки болею за Халка, и поставлю на него рублей 50....

"Я ФАНАТ ХАЛКА"!!! Все болейте за него, у кого карма как у меня!!!

Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз педаль была нажата даже меньше чем раньше - значит скорость вряд ли была больше? но откуда данные про 7 км/ч...и раз доказано что педаль нажата меньше чем раньше -значит и ошибки не было? м.б. реабилитируют Виталика, обвинив во всем кочку?

По тому что я выкладывал была небольшая рассинхронизация левое видео на стоп кадре чуток отставало от правого , навскидку не более полуметра , далее разница между видео только увеличивалась ещё до белой линии и кочки правая картинка ещё больше опережало левое что говорит о более высокой скорости прохождения поворота на 41 круге , хотя судить по этому видео скорость не совсем верно , единственно какой вывод можно сделать да там была кочка , притом на правом видео болид подпрыгнул сильнее , а затем стена.

Но опять же Виталик на 30 круге ехал за Вёрджином , что было показано на левом видео , у которого темп был существенно ниже.

Была бы запись с камеры с 40 круга , тогда сравнение было более корректным , а так видим лишь кочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит кочка... Видимо, всё-таки это не ошибка пилота, радует :)

Виталик молодец, не падает духом. Надеюсь он хорошо выступит в 2 последних ГП! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отойду от темы...

Всегда болел за Алези, теперь за Виталика!!! обоих преследуют неудачи... (карма?)

Всё со следующей гонки болею за Халка, и поставлю на него рублей 50....

"Я ФАНАТ ХАЛКА"!!! Все болейте за него, у кого карма как у меня!!!

Бывает же такое. :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает же такое. :jester:

Редко, но бывает и такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит кочка... Видимо, всё-таки это не ошибка пилота, радует :)

Виталик молодец, не падает духом. Надеюсь он хорошо выступит в 2 последних ГП! :good:

Кхм, что значит не ошибка пилота, а кто должен знать что кочка есть на трассе? или она неожиданно выросла на 41 круге? Дерево спилили когда асфальт укладывали, а к 41 кругу пень начал рости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм, что значит не ошибка пилота, а кто должен знать что кочка есть на трассе? или она неожиданно выросла на 41 круге? Дерево спилили когда асфальт укладывали, а к 41 кругу пень начал рости :)

Всё возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит кочка... Видимо, всё-таки это не ошибка пилота, радует :)

Следствием аварии является кочка , если Виталик не превышал скорость на 41 круге , что он сам подтвердил , остаются три варианта:

1) На 41 круге наступает критический момент , большой износ шин не позволяет Виталию войти в этот поворот на той же скорости и преодолеть эту кочку , что и на предыдущем круге , в результате снос задней оси и авария.

2) Техническая неисправность в подвеске , приведшея к более сильной вертикальной раскачке на кочке и сносу задней оси.

3) Также следует учитывать меньшое количество топлива в баках , что также привело к другому поведению подвески на неровностях , чем при большем количестве топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

псих?

Извините... но мозги и ЧЮ включайте....

я к тому писал, что за кого болею, того преследуют неудачи!!! По этому болеть буду за Халка... (Пусть у Витали все сложится)

И не надо надо мной глумиться... сначала мозг включайте, а потом дерьмо заряжайте!

Для ТУПЫХ, кто успел комменты оставить... читайте внимательней и не надо при каждой возможности гадить на форуме!!! Не болеете за Виталия, идите в свой форум, и нечего тут смайлами клоунов кидаться, не стоит тут из себя клоуна строить!!

P/S/ За залка болеть не собирался, болею за Виталия от противного... Лишь бы переломить невезенье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините... но мозги и ЧЮ включайте....

я к тому писал, что за кого болею, того преследуют неудачи!!! По этому болеть буду за Халка... (Пусть у Витали все сложится)

И не надо надо мной глумиться... сначала мозг включайте, а потом дерьмо заряжайте!

Смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот откопал интервью Косаченко ,вроде свежее

Менеджер Петрова Оксана Косаченко заявила, что на Виталия не давит то обстоятельство, что команда Рено еще не предложила ему новый контракт.

"Виталий не чувствует прессинг со стороны команды. Он просто делает свою работу и сконцентрирован только на этом. Он не занимается обсуждением контракта. Весь прессинг ложится на меня.

Кроме того, наша главная цель – остаться в Формуле 1, и не будет трагедией, если мы сменим команду. Конечно хорошо, когда пилот остается в той команде, в которой начинал. Но есть и другие команды, которые предлагают нам неплохие условия.

Виталий хорошо провел гонку в Корее, даже несмотря на то, что не смог финишировать. Если говорить об аварии, то я не уверена, что это была его ошибка. Пока еще непонятно, что произошло. Когда команда возвратится на базу, то сразу приступит к расследованию происшествия. Возможно, это была поломка подвески", - сказала менеджер Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Виталя и раскрыл нам все карты. Интересно, почему только он пострадал от кочки и никого больше не сносило.   :(

Почитать бы мнение Реношников, после разбора ситуёвины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает газета Evening Standard, Жерар Лопес и инвестиционный фонд Genii Capital могут потерять контроль над командой Рено.

Издание пишет, что нынешние владельцы Рено Ф1 взяли крупный кредит в литовском банке Snoras и если вовремя не выплатят его, то команда перейдет в собственность банка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот откопал интервью Косаченко ,вроде свежее

Менеджер Петрова Оксана Косаченко заявила, что на Виталия не давит то обстоятельство, что команда Рено еще не предложила ему новый контракт.

"Виталий не чувствует прессинг со стороны команды. Он просто делает свою работу и сконцентрирован только на этом. Он не занимается обсуждением контракта. Весь прессинг ложится на меня.

Кроме того, наша главная цель – остаться в Формуле 1, и не будет трагедией, если мы сменим команду. Конечно хорошо, когда пилот остается в той команде, в которой начинал. Но есть и другие команды, которые предлагают нам неплохие условия.

Виталий хорошо провел гонку в Корее, даже несмотря на то, что не смог финишировать. Если говорить об аварии, то я не уверена, что это была его ошибка. Пока еще непонятно, что произошло. Когда команда возвратится на базу, то сразу приступит к расследованию происшествия. Возможно, это была поломка подвески", - сказала менеджер Виталия.

вчера уже обсуждали ;) Это немного перефразированный вариант интервью Риа Новости каким-то формульным сайтом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formel-1-GP-Korea-2010-Petrov-Crash-f498x333-F4F4F2-C-4cc80b53-421830.jpg

Резина не убитая в хлам, кочка была.

Чует моё сердце, что всё таки что-то было ещё по части техники. Уж очень нетипичная траектория вылета.

Не разворот, не скольжение по прямой, а глубокий левый занос в правом повороте :blink:

Это всё же не ралли, а кольцевые гонки. Чтобы так выдержать траекторию это стараться надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина не убитая в хлам, кочка была.

Чует моё сердце, что всё таки что-то было ещё по части техники. Уж очень нетипичная траектория вылета.

Не разворот, не скольжение по прямой, а глубокий левый занос в правом повороте :blink:

Это всё же не ралли, а кольцевые гонки. Чтобы так выдержать траекторию это стараться надо!

А кто помнит как Сенна разбился ? ,И что то схожее есть в этих вылетах ,и там Сенна как то странно вылетел ,и тут Виталик тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Joe Saward о финансах и владельцах Рено, а также... Лотусе

Английским в совершенстве не владею, а машинный перевод выкладывать не хочется. Знающие язык, если статья покажется интересной, помогут...

Возможный порот событий в истории с Renault F1

Была довольно избитая история в Evening Standard, суть которой заключалась в том, что команда Renault F1 может отойти литовскому банку AB Snoras, если не возместит ссуды выданные команде. Верно, что Renault F1 в последнее время изо всех сил пытается изыскать денежные средства, но история является более сложной чем это могло показаться.

Когда команда Renault решила покинуть Формулу 1 она хотела сделать это так как делать бы не стоило, это бы не добавило дивидендов команде после позорного Сингапурского Скандала в 2008. В то же время они хотели продолжить получать прибыли от вложений в разработку двигателей для F1, которые были частью успеха Red Bull Racing на протяжении последних двух лет. Чтобы достичь этих целей Рено отделила производство двигателей, которое размещено в Вири-Шатийоне на юге Парижа, от гоночной команды в Энстоне, Англия. При этом они искали покупателя на команду, при условии того что брэнд останется неизменным на протяжении определенного времени. Сделать это было нелегко, большинство фирм покупающие что-либо в F1 имеют своей целью использование команды для продвижения своего собственного брэнда. GenII Capital частная инвестиционная компания из Люксембурга, занимающаяся покупкой и последующей перепродажей компаний, достигла соглашения на покупку Renault F1. Партнерам GenII Джерард Лопес и Эрик Лукс нравились гонки и они говорили, что намереваются остаться в F1 на долго. К слову, они заплатили за акции собственными деньгами, но мои источники настаивают, что за покупку команды заплатили из средств со ссуды от Рено. Другими словами Рено дало взаймы деньги GenII, чтобы та забрала у них команду приносящую лишь проблемы.

Это не редкость в кругах большого бизнеса и объясняет почему на борту болида до конца августа был логотип находящегося в собственности Рено банка DIAC, пока не было заменено "субсидированием" от Snoras and EFG International, двух восточноевропейских финансовых учреждений, которые, кажется, согласились дать взаймы GenII деньги, чтобы вылатить ссуду Рено. Это означает, что изготовитель теперь свободен от команды, кроме 25 % акций, которые это все еще имеет, и того факта, что команда продолжает использовать имя Рено. Соглашение структурировано таким способом, которым организация должна будет быть продана снова, если Рено хочет отбыть.

Однако, нет ничего, что мешало бы GenII искать новых партнеров и покупки команды у себя и Рено. GenII решила использовать F1 для получения прибыли совмещая спонсорство с правом о коммерческих соглашениях с технологичными компаниями, в которые вложили капитал GenII и её родственные компании. Другими словами это продажа доступа к новым идеям, финансирование команду и, в то же самое время, рекламирование новые технологические компании. Это - умное решение, но действительно не ясно, произведет ли это достаточно денег, чтобы управлять командой. Результаты к настоящему времени предполагают, что это не работает, поскольку команда изыскивает средства в последние месяцы.

GenII также увлечен управлением и созданием сильных брендов. Вот почему компания попыталась купить Saab у General Motors прошлой зимой, в союзе с Берни Экклстоуном. Логика была в том, чтобы приобрести большой автомобильный бренд заметно ниже его рыночной стоимости, найти инвестиции, чтобы превратить его в успешный бизнес и затем продают это с прибылью. Соглашение так и не было достигнуто, но само стремление, тем не менее, интересно.

В мае Renault F1 объявило о новом акционере Tarek E. Obaid, нефтеторговце с хорошими связями. В то время не было понятно, почему Obaid захочет быть вовлеченным в Renault F1 и команд не давала объяснений. Сделанный вывод состоял в том, что Obaid получал часть бизнеса для того, чтобы помочь GenII оплатить свои счета. Однако всё может быть намного сложнее. Мной было предположено, чтобы некоторые из инвесторов в Group Lotus могли быть теми же самыми людьми, что стоят за GenII. Это - интересная идея. Obaid - партнер в PetroSaudi International (PSI) – старый торговый бизнес, у которого есть тесные связи с членами саудовской королевской семьи. PetroSaudi известен прежде всего некоторыми спорными инвестициями в Малайзии, которые включали покупку главной строительной компании и совместного предприятия за $2,5 миллиарда с фондом малазийского правительства. У Group Lotus есть приблизительно $400 миллионов в частных инвестициях и одном из первых посетителей Group Lotus после того, как Bahar вступал во владение, был Король Малайзии, Mizan Zainal Abidin, the sultan of Terengganu, который создал фонд упомянутый ранее. Не удивительными были бы предположения, что Obaid может быть одним из инвесторов в консорциуме связанном с Дани Бахар, чтобы приобрести контроль над Lotus Cars. Bahar преследует труднодостижимую цель умножения производства Лотус, четырехкратного к 2015, и расширение на новые географические рынки, оставляя для себя нишу на рынке спортивных автомобилей, чтобы конкурировать в премиальном секторе с Феррари, Порше и МакЛарен. Чтобы сделать все это, Бэхэр хотел следовать за моделью Феррари и использовать F1, чтобы восстановить бренд Лотус. Вместо того, чтобы создавать команду на пустом месте, логическая мысль состояла бы в том, чтобы купить приличную команду, которая ведет борьбу в чемпионате. Рено выглядела прекрасно в этом отношении.

Проблема, однако, состоит в том, что Proton согласовал фирменное лицензионное соглашение, которое позволило Тони Фернандесу использовать имя Lotus Racing прежде, чем Bahar смог начать продвигать свои планы.

Состязание между Фернандесом и Bahar продолжаются. Из того, что мы слышим, следует, что малазийское правительство хочет, чтобы эти две группы сотрудничали, или по крайней мере, чтобы одна купила другую. Очевидно, если Bahar надеется использовать Renault F1 в качестве основания для команды Лотус, ему придется подождать, пока не будет вынесено решение High Court в Лондоне относительно того, было ли у Дэвида Ханта законное право на имя Team Lotus и использование эмблемы в F1. Это установит, кто же законный владелец имени “Team Lotus”.

Можно только задаться вопросом, связаны ли финансовые проблемы Renault F1 с задержками, вызванными спором о правах на имя Lotus …

Сильно не пинать, первый перевод однако:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможный порот событий в истории с Renault F1

смысл статьи не понял :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все сложно...чуть позже переведу, если кто-нить не опередит :)

Рено год назад искала покупателя, который бы взял на себя все заботы о команде, но в тоже время отсавил ей на ближайшие годы название Рено. Таким оказались Genii с Лопесом и Люксом -давними любителями автогонок. Вначале казалось, что они вложат свои деньги для покупки команды, но на деле они купили ее на деньги взятые в кредит у подконтрольного Рено банка DIAC(т.е. для покупки команды они взяли в долг дениги у самой Рено :blink: )...Поэтому логотип DIAC до августа был представлен на болидах. В конце августа Лопес взял новые кредиты -в банках Snoras и EFG, чтобы отдать долги Рено(DIAC), таким образом Жерар погасил долги перед Рено, но влез в новые -этим двум банкам, логотипы которых заменили DIAC на болиде.Если Рено захочет выйти и отдать 25% акций, вся структура будет продаваться заново, в тоже время ничто не мешает Genii искать новых партнеров, продавать свои доли и покупать долю Рено.

Genii хотела использовать Ф1 для получения выгоды от связи спонсорских сделок с правом организации коммерческих сделок с компаниями, в которые сами Genii и их партнеры вложили инвестиции.Это умный подход, но непонятно даст ли дон достаточно денег, чтобы содержать команду Ф1. Похоже он не очень работает, т.к. у команды явно проблемы с финансами.Genii также любит контроллировать и укреплять известные бренды. Поэтому они хотели купить Saab вместе с Берни, но сделка не состоялась. В Мае стало известно что новым акционером команды стал Тарек Обаид. Он хотел помочь Лопесу заплатить по счетам(вроде как Лопес его давний партнер)

Однако возможно все не так просто -источники предположили, что некоторые инвесторы Group Lotus - те же самые люди, что стоят за Genii

Обаид является партнером PetroSaudi International, у которой связи с королевской семьей Саудовской Аравии. PetroSaudi известны противоречивыми инвестициями в Малайзии-которые включали покупку крупной строительной компании и совместное предприятие с фондом национального благосостояния правительства Малайзии на сумму 2,5 млрд. долл. США

У Group Lotus около 400 мил. долларов в частных инвестициях, и одним из первых посетителей Group Lotus после того как их возглавил Бахар был король Малайзии Mizan Zainal Abidi, который основал этот самый фонд национального благосостояния

Есть предположения, что Обаид один из инвесторов консорциума, который создал Бахар для получения контролм за Lotus Cars

Бахар хочет увеличить продажи Лотусов в 4 раза к 2015 и расширить географию продаж на новые рынки, чтобы соревноваться на первичном рынке продаж спортивных автомобилей с Феррари, Порше и Маклареном

Для этой цели он хотел использовать Ф1 как маркетинговую площадку подобно Феррари, но он не хотел строить команду с нулю, а вместо этого взять инфраструктуру действующей команды. Рено было идеальным вариантом.

Однако Протон дал лицензию Тони Фернандесу на использование имени Лотуса, и это сильно осложнило планы Бахара

Противостояние Фернандеса и Бахара продолжается. Правительство Малайзии хочет чтобы две структуры сотрудничали или даже объединились путем покупки друг друга.

Однако Бахар хочет использовать именно Рено как стартовую площадку для будущей команды Лотуса, и поэтому возможно придется ждать решения суда на право использования Тони имени Team Lotus(также суд скажет было ли у Дэвида Ханта право его владения)

Остается лишь догадываться имеют ли финансовые сложности Рено прямую связь к спорам за имя Лотуса

Основное резюме -предположение, что Обаид(партнер Лопеса и акционер Рено) является также партнером Бахара и помог ему взять контроль за Лотус Карс. Цель была переименовать Рено в Лотус и на базе Рено возродить великий Лотус и поднять уровень продаж дорожных Лотусов. Тони мешает затее и Бахар пытается всеми силами отобрать у него имя. Правительство Малайзии хочет чтобы Бахар померился с Тони и они сотрудничали а не враждовали. Но Бахар хочет сделать великий Лотус из Рено, совладельцем которого является его кореш Обаид

r2r все таки меня опередил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все сложно...чуть позже переведу, если кто-нить не опередит :)

Долго писал, уже опередили. :cray:

Переводчиков у нас однако хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, как же не легко после перерыва по 30 страниц читать разом.

То что болид не подходит Петрову, это только его проблемы и не более, сильный пилот обязан приспосабливаться к любому болиду и показывать максимально возможные результаты!

Про это умные люди уже написали, а автор фразы или "диванный болельщик" знаком с формулой 1 по нескольким гонкам, или банальный тролль. Все гонщики подстраивают машину под себя, а никак не наоборот. В Лемане даже кресла у пилотов свои, например и меняются со сменой пилотов.

отойду от темы...

Всегда болел за Алези, теперь за Виталика!!! обоих преследуют неудачи... (карма?)

Всё со следующей гонки болею за Халка, и поставлю на него рублей 50....

"Я ФАНАТ ХАЛКА"!!! Все болейте за него, у кого карма как у меня!!!

Хороший стеб. Самое интересное, что и я всегда болел за Жана, а теперь за Виталика и обоих... Хотя Витале еще долго до уровня Алези. Тем не менее ставить на Халка не буду и рубля и болеть за него не получится, душе то не прикажешь. Да и метод "от противного" меня смущал еще в школе :)

А кто помнит как Сенна разбился ? ,И что то схожее есть в этих вылетах ,и там Сенна как то странно вылетел ,и тут Виталик тоже

Ой ой, кто-то уже хоронил Петрова 30-ю постами выше, вы решили продолжить? Не стоит таких сравнений делать, это по меньшей мере некорректно по отношению к живому пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл статьи не понял :blink:

Смысл что Бахар хочет сделать Лотус из Рено, совладельцем которого является его кореш Обаид, но Лотус Фернандеса ему сильно мешает

Наши конспирологи нервно курят в сторнке со своими теориями заговоров против петрова. Всё тут гораздо круче заверчено.

Да Петров лишь пешка)

Но если Лотусы помиряться. А Ts уверен что уже почти померились, то этой теории Савара не суждено сбыться по крайней мере в ближ. годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...