Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

a чем Лада или Флагман лучше? :)

За Ладу не скажу :cray: , а вот Флагман уж всяко лучше этой химии. А в разумных пределах даже и полезен :good:

P.S. Сам не пробовал, предпочитаю другие сорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, фиа запрещает всё, что придумывают, это вообще нормально? А то скоро у инженеров вообще идей не останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В "медленных" поворотах его Рено вообще не держало трассу, что еще раз говорит о бесперспективности "переднего" выхлопа ибо его "ахиллесова пята" именно медленные повороты...

Категорически не согласен с тем, что передний выхлоп бесперспективен.

Мне вообще импонируют смелые, оригинальные инженерные решения (сам по образованию инженер). Это решение очень оригинально и красиво по замыслу. Проблема в том, что оно связано с особым режимом работы двигателя, который посреди сезона решили запретить. Таким образом, потенциально многообещающее решение стало неэффективным. Но это не ошибка инженеров, а результат различных интерпретаций правил.

Я уверен, что применяя подобные оригинальные инженерные решения, Ньюи строит свои самовозки. У инженеров Лорен - неполучилось. Может быть, пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, фиа запрещает всё, что придумывают, это вообще нормально? А то скоро у инженеров вообще идей не останется...

Это да. Вообще не понял, с какого перепугу запретили демпферы масс. Они ухудшили безопасность? Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые VAGon, Aleliz, ViRUS_Alexx, огромное спасибо за помощь. :good: нет слов.

С глубоким уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциальный конфликт Ред Булла с Марком может быть на руку Виталию. Если Марк правда уходит, появляется вакансия. В Буеми, Альгерсуари, Риккиардо они не верят в 2012, если только Хайме очень впечатлит в конце сезона. В Райкконена я не верю, это бы так быстро не всплыло, утка Бильда :)

А к России они были всегда неравнодушны, иначе бы не держали так долго Алешина со всеми его провалами в ВСР,и не взяли ему на замену Квята. Наши инсайдары намекали на РБ как один из вариантов, хотя последний раз Хоспитабл вроде сказала "РБ пока не готов", но в ту пору они нацеливались продлевать Марка)

Но многое будет зависеть от выступления Петрова в конце сезона

То что Кими вернётся выглядит и то правдоподобнее, чем Виталика возьмут в РБ. да и смысл им его брать: на год? на два? а там уж не то, что Буэми будет готов, а Даниэль подтянется. так что, "НЕ ВЕРЮ!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня хоть радует, что теперь люди из ЛоРена, и пилоты, и руководители понимают, в чём проблема. Конкретно. Проблема со стабильностью задей части и нехвати прижимной силы там-же. Виталий сказал, что спереди очень хорошая прижимная сила, мне вот интересно, на сколько процентов зависит прижимная сила спереди от их выхлопа? Просто не хотелось бы её потерять после внедрения задненго выхлопа, ибо я верю, что тогда машина может поехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен с тем, что передний выхлоп бесперспективен.

Мне вообще импонируют смелые, оригинальные инженерные решения (сам по образованию инженер). Это решение очень оригинально и красиво по замыслу. Проблема в том, что оно связано с особым режимом работы двигателя, который посреди сезона решили запретить. Таким образом, потенциально многообещающее решение стало неэффективным. Но это не ошибка инженеров, а результат различных интерпретаций правил.

Я уверен, что применяя подобные оригинальные инженерные решения, Ньюи строит свои самовозки. У инженеров Лорен - неполучилось. Может быть, пока...

Не уверен, что в том, что передний выхлоп перестал работать, вина запрета на режим работы двигателя. Потенциал у этой идеи огромный, я считаю, в любом случае. Другое дело, что оно с самого начала видимо не заработало в той мере, в какой должно было (см. КЕРС в 2009, сколько с ним намучались Феррари, БМВ). Ну а почему с 2012 выхлопные трубы позади всей машины сделали - понятно. Ринулись бы сейчас все граунд-эффект пытаться эмулировать - удар по безопасности

Жаль, что эта карта Рено не сыграла.

А какой клевый был комикс ЛРГП после зимних тестов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня хоть радует, что теперь люди из ЛоРена, и пилоты, и руководители понимают, в чём проблема. Конкретно. Проблема со стабильностью задей части и нехвати прижимной силы там-же. Виталий сказал, что спереди очень хорошая прижимная сила, мне вот интересно, на сколько процентов зависит прижимная сила спереди от их выхлопа? Просто не хотелось бы её потерять после внедрения задненго выхлопа, ибо я верю, что тогда машина может поехать

Боюсь предположить, каким образом потоки газов, выходящие позади передних колес, могли бы повлиять на прижим спереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все больше склоняюсь к высказываемой тут ранее мысли, что концепция переднего выхлопа осталась еще от старой команды разработчиков. А новая достала ее из загашника, а ума дать не смогла, ведь прогресс соперников по ходу сезона был существенно более быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь предположить, каким образом потоки газов, выходящие позади передних колес, могли бы повлиять на прижим спереди...

Я не про это, понятное дело, что задний выхлоп на это не повлияет, я про то, как изменится прижимная сила спереди, после того как уберут передний выхлоп, насколько я понимаю, он и генерировал там прижим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про это, понятное дело, что задний выхлоп на это не повлияет, я про то, как изменится прижимная сила спереди, после того как уберут передний выхлоп, насколько я понимаю, он и генерировал там прижим

Косвенно возможно влияет, ведь он добавляет прижим в центральной части машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все больше склоняюсь к высказываемой тут ранее мысли, что концепция переднего выхлопа осталась еще от старой команды разработчиков.

Возможно.

Но мы наверняка знать не может, а Булье не скажет :)

Хе, история в духе двойного диффузора Браунов :)

Косвенно возможно влияет, ведь он добавляет прижим в центральной части машины

Вот разве что косвенно. А так - передний выхлоп мог и ухудшать прижим задней части. Неточность в расчете/проектировании/построении - и поток воздуха отклоняется сильнее, чем если бы дул "прямо в диффузор" - и вот вам беда с прижимом сзади.

Так что лучше или хуже будет - это еще Ньюи надвое сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косвенно возможно влияет, ведь он добавляет прижим в центральной части машины

Такс, раз Виталий говорит про огромный прижим спереди, значит его не только выхлоп генерирует, это радует, тогда может быть после установки заднего выхлопа баланс машины получше будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен с тем, что передний выхлоп бесперспективен.

я тоже) просто не хватило ресурсов на создание зада как у РБ (с узкой "талией"- имхо в ней все дело). Или не уделили достаточно внимания. Он бы и прижимал зад посильней, и получился бы баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен с тем, что передний выхлоп бесперспективен.

Мне вообще импонируют смелые, оригинальные инженерные решения (сам по образованию инженер). Это решение очень оригинально и красиво по замыслу. Проблема в том, что оно связано с особым режимом работы двигателя, который посреди сезона решили запретить. Таким образом, потенциально многообещающее решение стало неэффективным. Но это не ошибка инженеров, а результат различных интерпретаций правил.

Вот все говорят об этом и даже Ньюи, но почему тогда никто не скопировал его? Ведь время было предостаточно.

Да, реношники молодцы, что пошли на риск и построили болид вокруг этой системы. Но теперь, либо они не могут раскрыть весь потенциаль этого выхлопа, клепая новинки на каждый этап, а толку от них никакого. Либо они упёрлись до предела, с этой системой и на большее она не способна.

Поэтому, если остальные скопировали решение РБ и поехали, почему бы и Рено не попробовать, вдруг, тоже поедут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс, раз Виталий говорит про огромный прижим спереди, значит его не только выхлоп генерирует, это радует, тогда может быть после установки заднего выхлопа баланс машины получше будет..

Тут не очень понятно. С одной стороны, можно сделать копию выхлопа Быков, это явно добавит прижима сзади, как минимум на прямых и в быстрых и среднескоростных поворотах. Но в медленных бан режима выхлопа сводит усилия на нет, ну да пофиг, все в этих условиях. А с другой стороны, могут просто плюнуть на 2011 год, и сделать выхлоп соответствующий уже новым правилам, и развивать концепцию болида 2012. А это означает полный ОП в этом году, ибо все остальные на такой шаг врядли пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все говорят об этом и даже Ньюи, но почему тогда никто не скопировал его?

что-то вувузела маковская в том году заработала далеко не у всех и далеко не сразу. а тут Рено сами не поняли что натворили, да и запретили их быстренько. да и компоновка, как писали у них жуть какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*ФОТО*

а где пояснение, что это они вначале уикенда такие радотсные?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, фиа запрещает всё, что придумывают, это вообще нормально? А то скоро у инженеров вообще идей не останется...

Интересно, если сейчас вернуть правила например 1992 года -

3.5 литровые движки, активная подвеска, вся электроника на месте, огромные по габаритам передние и задние крылья итд

и Ньюи построит машину по ним с учётом текущего накопленного опыта - выдувной диффузор, воздуховод, демпферы масс etc - то будет ли гонка укладываться в час ? :)

Если бы не запрещали ничего, то машины сейчас бы ездили 500км/ч на выходе из туннеля в монако и был бы новый труп каждые 2-3 гонки по причине расплющивания моска в повороте об шлем в следствие перегрузов :)

Ухожу-ухожу с офтопиком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механически. Задний прижим непосредственно влияет на передний и наоборот. Это как качели. С одной стороны тяжелее - значит с другой легче. Т.е. если убрать немго прижима с передка - перед будет держатся чуть хуже, а зад чуть лучше. Это и есть баланс!

Аэродинамически. В общем случае если воздуху легче выходит за машиной - значит ему легче залетать под машину - значит продувка переднего крыла больше и прижимняк спереди больше. Так что форма задней части может влияет на аэродинамику передка.

Вот разве что косвенно. А так - передний выхлоп мог и ухудшать прижим задней части. Неточность в расчете/проектировании/построении - и поток воздуха отклоняется сильнее, чем если бы дул "прямо в диффузор" - и вот вам беда с прижимом сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если сейчас вернуть правила например 1992 года -

3.5 литровые движки, активная подвеска, вся электроника на месте, огромные по габаритам передние и задние крылья итд

и Ньюи построит машину по ним с учётом текущего накопленного опыта - выдувной диффузор, воздуховод, демпферы масс etc - то будет ли гонка укладываться в час ? :)

Red Bull X2010

2011-Red-Bull-X1-Prototype-03.jpg

http://en.wikipedia.org/wiki/Red_Bull_X2010

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спорить можно долго, тем более что доказать невозможно, слишком большие допущения от такой разницы в кругах пита. Но можно сделать совсем небольшое допущение - а если пит на 2-3 круга раньше? Сутиль точно бы остался сзади. Тогда уж точно если не выше Хайда, то в очках быть вероятность огромная, потому что хоть Сутиль и оттормаживал Виталия, а на пару они как экспресс подъезжали к группе Хайд/Шуми/Хайме. Там разница в темпе была бы настолько велика, что пройти бы их было проще. А разница в пару кругов на пит-стопе, да новый софт - на темпе Виталия никак не отразилось бы.

Далеко не факт, что выехав впереди Сутиля и догнав группу Хайд/Шуми/Хайме Виталию бы удалось их обогнать. Во-первых, более поздний питстоп дал большое преимущества в скорости только на последних кругах, когда разрыв стал сокращаться по 2-2.5 сек за круг, до этого с круга снимали около 1 сек.

Во- вторых вспомните Валенсию, когда более быстрый Виталий не мог обогнать Кобояши, ехавшего последнем в группе. Виталий сам сказал что если бы Камуи был один, то обогнал бы без проблем, а когда впереди идет группа из нескольих болидов - это значительно сложнее, т.к. все имеют право на использование дрс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все больше склоняюсь к высказываемой тут ранее мысли, что концепция переднего выхлопа осталась еще от старой команды разработчиков. А новая достала ее из загашника, а ума дать не смогла, ведь прогресс соперников по ходу сезона был существенно более быстрым.

Мне кажется, что медленнный прогресс объясняется гораздо проще. В Рено перестраивали трубу, и это сказалось на темпе доработок. Булье сам об этом сказал в последнем интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...