Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

я конечно в технике не сильно шарю но объясните как запрет на изменение картографии между квалой и гонкой может повлиять на темп болида в гонке?КАК?

Может теперь выбирают некий пограничный режим, чтоб и в квале не ехал, и в гонке еле тащился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной Сутиль

Вопрос: Вы надеетесь, что ограничения на использование «выдувного» диффузора позволят вам сократить отставание от соперников?

Адриан Сутил: В Валенсии мы совсем немного потеряли после запрета на смену картографии двигателя – в Lotus Renault потеряли гораздо больше – в первый раз за сезон я смог опередить на финише обоих гонщиков этой команды. В Сильверстоуне ситуация изменится более серьёзно – всех ждёт сложный уик-энд без «выдувных» диффузоров на скоростной трассе. Может возникнуть множество проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не против, даже на здоровье ;) Вот может хоть кто-то взять и конкретно написать: мол было так, потому-что - то то и то то и конец спорам и фантазиям. :D Думаю надеятся на это не стоит. :) Будем ждать Сильвера.:good:

Даже если сам Булье напишет, никто не поверит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не против, даже на здоровье ;) Вот может хоть кто-то взять и конкретно написать: мол было так, потому-что - то то и то то и конец спорам и фантазиям. :D Думаю надеятся на это не стоит. :) Будем ждать Сильвера.:good:

Это плохой вариант. Если тут не обсуждают технические проблемы, то начинают обсуждать политику команды, а тут, сами понимаете, ясности не может быть по определению. И данные дебаты отличаются куда большим накалом страстей : :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня единственное ожидания от Сильвера ,что все таки при проектировании концепции болида на этот год ,у них был план Б на случай если болид не поедет, или поедет но не так, или будут проблемы с надежностью и согласно этого плана Б они смогут относительно безболезнено перейти от концепции переднего выхлопа к более традиционной схеме болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо вы знаете обитателей этой ветки. Как минимум до конца недели тут будет усиленный поиск причин неудачи, причину найдут, найдут и предпосылки для решения проблемы и на следующей неделе в ветке появится позитивное настроение и все с уверенностью (не с надеждой, а уверенностью) будут ждать очередного подиума (хронические оптимисты - победы Виталика). Как бы не было, а все равно ВЕРИМ!

Всё правильно написал, как будто посмотрела на себя со стороны,,,Если перед ГП опять заскулю о подиуме - дайте мне пинка для отрезвления:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда подумайте почему первый раз в сезоне машину Виталика на торможении и разгоне болтало как девушек на Тверской

Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?..болтать его могло из-за чего уугодно...из-за кривых тормозов..из-за проблем с резиной....из-за проблем с коробкой...из-за проблем со сцеплением..да из-за чего угодно.....ограничение это по сути ничего не поменяло..поток выхлопных газов как шел так и идет.....ну если конечно ЛР картографию перед каждым повором не меняло раньше....что маловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня единственное ожидания от Сильвера ,что все таки при проектировании концепции болида на этот год ,у них был план Б на случай если болид не поедет, или поедет но не так, или будут проблемы с надежностью и согласно этого плана Б они смогут относительно безболезнено перейти от концепции переднего выхлопа к более традиционной схеме болида

Маки смогли за короткий срок переделать выхлоп и сразу же поехали ,,,вопреки ожиданиям большинства "спецов"

Перед Австралией именно их болид называли ведром ведрищенским, а оказалось - самовозка

Так почему бы Рено не повторить их подвиг, ведь в Ф1 расклад сил может поменяться очень быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки смогли за короткий срок переделать выхлоп и сразу же поехали ,,,вопреки ожиданиям большинства "спецов"

Перед Австралией именно их болид называли ведром ведрищенским, а оказалось - самовозка

Так почему бы Рено не повторить их подвиг, ведь в Ф1 расклад сил может поменяться очень быстро

Где деньги, Зин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно написал, как будто посмотрела на себя со стороны,,,Если перед ГП опять заскулю о подиуме - дайте мне пинка для отрезвления:rolleyes:

А мне дайте пинка, если просто заскулю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где деньги, Зин?

План Б всегда подразумевает что если что то не пошло ,то при проектировании закладываются решения с помощью которых можно быстро и безболезненно перейти к другому варианту ,а значит денег и время не сильно много надо ., Но если этого плана Б не было тогда да ,БЕДА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки смогли за короткий срок переделать выхлоп и сразу же поехали ,,,вопреки ожиданиям большинства "спецов"

Перед Австралией именно их болид называли ведром ведрищенским, а оказалось - самовозка

Так почему бы Рено не повторить их подвиг, ведь в Ф1 расклад сил может поменяться очень быстро

Да потому, что "подвига" у Макларена не было. Был блеф... А у Рено была машина. А вы пытаетесь своими словами все это поставить в один ряд. И давайте завязывать уже через пост пинать команду... мы многое не знаем. Конструкция болида формулы 1 - это не вязание макраме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки смогли за короткий срок переделать выхлоп и сразу же поехали ,,,вопреки ожиданиям большинства "спецов"

Перед Австралией именно их болид называли ведром ведрищенским, а оказалось - самовозка

Так почему бы Рено не повторить их подвиг, ведь в Ф1 расклад сил может поменяться очень быстро

Потому что Рено не Маки, как ни крути...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где деньги, Зин?

У господ охулиардеров, владельцев комманды(Люка и Лопеза),,,Например: Фернандес и Матешиц вкладывали собственные деньги, когда это требовалось(пруфлинк не дам, не хочется искать, но где-то читала, в интервью Фернандеса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому, что "подвига" у Макларена не было. Был блеф... А у Рено была машина. А вы пытаетесь своими словами все это поставить в один ряд. И давайте завязывать уже через пост пинать команду... мы многое не знаем. Конструкция болида формулы 1 - это не вязание макраме...

Объясните мне причину этого блефа? Никогда не поверю что лишь для шифровки от других команд ,при этом все тестовые дни откатывать на этом блефе ,и не разу не обкатать машину в истинном варианте . На такой блеф ни кто не пойдет ни в жизнь по причине что любую новинку даже самую маленькую надо обкатывать чтоб потом не иметь круглые глаза и не понимать ,почему болид не едет ,и еще для блефа есть другие инструменты .,как например загрузка топлива ,режим движка ,и многое другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому, что "подвига" у Маклаерена не было. Был блеф... А у Рено была машина. А вы пытаетесь своими словами все это поставить в один ряд. И давайте завязывать уже через пост пинать команду... мы многое не знаем. Конструкция болида формулы 1 - это не вязание макраме...

Согласен маки трюканули на тестах, вот мерс скопировал рбр, времени потратил прилично.

Разве есть за что хвалить команду?

Пусть нас просветят, а пока мы будем судить по тому что нам доступно.

Не умею макрамешить ), для меня это точно также сложно как и конструкция болида формулы 1. А вот сотрудники лргп профессионалы в своем деле, однако регулярно вяжут макраме :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У господ охулиардеров, владельцев комманды(Люка и Лопеза),,,Например: Фернандес и Матешиц вкладывали собственные деньги, когда это требовалось(пруфлинк не дам, не хочется искать, но где-то читала, в интервью Фернандеса)

Не барское это дело из своего кармана платить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тревожный звонок уже давно звонил, только его почему-то никто не слышал.

Вопрос: Какие уроки вы извлекли в ходе гоночного уик-энда в Шанхае?

Эрик Булье: Это был тревожный звонок, что иногда полезно. Команда тщательно все проанализировала, чтобы выработать правильные подходы к проведению уик-энда. В целом, в Китае мы строили свою работу так же, как и на предыдущих этапах чемпионата. На других трассах это позволило добиться успеха, однако теперь мы осознали свои ошибки и постараемся их не повторять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего в жертву принесено не было ,и ни кто особо не прибавил ., тут все проще, команда у которой вся концепция болида завязана на выхлопе ,после запрета картографии потеряла и потеряла серьезно ,а это еще даже не пол беды ,впереди запрет этого самого непрерывного выхлопа и тут команде капут., Спасет одно, что у команды на этот случай был план Б при разработки концепции болида на этот год

Да блин, ну причем тут картография? Смысл этого запрета в том, чтобы не было 2 разных режима управления двигателем на квалу и гонку. И что мы видим - и в квале опа и в гонке такая же опа. Так причем тут картография? Ну забили бы на квалу ради гонки - я бы понял. Ну или наоборот, А так - ну каковы причины отсутствия скорости? Уж явно не картография. Или просто бешеный прорыв соперников из середины пелотона, или же то о чем я говорил, а именно попытка собрать максимум данных в гоночном режиме, чтобы побороть последствия ограничения выхлопа на холостых.

А вот болтать машину на торможениях могло именно изза ограничения выхлопа, прижимная сила-то ушла! А вот картография двигателя как таковая, о чем собссна и был запрет - ну совершенно не причем тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров выставил перчатку на благотворительный ауцкион

Российский пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров примет участие в благотворительном аукционе, вырученные от которого средства пойдут на восстановление сгоревшего православного детского приюта «Никита». Аукцион будет проведен фондом Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!».

Петров выставит на аукцион гоночную перчатку, в которой он выступал на Гран-при Абу-Даби в 2010 году.

Проверят как это работает и будут распродавать имущество, что бы заработать на обновления болида! :)

Извините, это уже наверно "смех сквозь слезы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня единственное ожидания от Сильвера ,что все таки при проектировании концепции болида на этот год ,у них был план Б на случай если болид не поедет, или поедет но не так, или будут проблемы с надежностью и согласно этого плана Б они смогут относительно безболезнено перейти от концепции переднего выхлопа к более традиционной схеме болида

Плюсанул. План Б обязан был быть с самого начала. Посколько тесты запрещены, к первым тестам была одна машина и не было уверенности, что все заработает.

План Б есть. Вот только какова развитость этого плана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанул. План Б обязан был быть с самого начала. Посколько тесты запрещены, к первым тестам была одна машина и не было уверенности, что все заработает.

План Б есть. Вот только какова развитость этого плана?

ждём R31-05?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, ну причем тут картография? Смысл этого запрета в том, чтобы не было 2 разных режима управления двигателем на квалу и гонку. И что мы видим - и в квале опа и в гонке такая же опа. Так причем тут картография? Ну забили бы на квалу ради гонки - я бы понял. Ну или наоборот, А так - ну каковы причины отсутствия скорости? Уж явно не картография. Или просто бешеный прорыв соперников из середины пелотона, или же то о чем я говорил, а именно попытка собрать максимум данных в гоночном режиме, чтобы побороть последствия ограничения выхлопа на холостых.

А вот болтать машину на торможениях могло именно изза ограничения выхлопа, прижимная сила-то ушла! А вот картография двигателя как таковая, о чем собссна и был запрет - ну совершенно не причем тут.

Ну тогда как объяснить что скорости не было как в квалификации так и в гонки ,болид и там и там не ехал! У меня только одно объяснение ,что был выбран какой то средний режим и ни на гонку и ни на квалу ,в итоге ни там и не там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждём R31-05?

Она уже есть. Вит на ней;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...