Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

'videoavtomat писал(а)

Во сколько трансляция следующего этапа?

Каналы «Россия 2» и «Спорт 1», а так же Sportbox.ru

Трансляции ФОРМУЛА-1 Гран-приМалайзии. Прямой эфир.

8 апреля. Пятница.

05:55 - 07:43 Свободная практика 1

09:55 - 11:43 Свободная практика 2

9 апреля. Суббота

08:55 - 10:43 Свободная практика 3

11:55 - 13:05 Квалификация

10 апреля. Воскресенье

11:45 - 14:13 Гран-при Малайзии. Гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, еслть ли где-нить запись гонки, желательно в HD. Телек сломался в субботу, не смог посмотреть такую знаменательную гонку =((((

Если нет желания скачивать с трекера и висеть на раздачах, то можно тут посмотреть.

Кто-то спрашивал где можно посмотреть on-line в Украине, ибо на спортбоксе нельзя. Можно тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый подиум нашей ракеты

смотреть тут http://smotri.com/video/view/?id=v171303617ce

скачать здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=43703874#43703874

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно интервью с Оксаной Павловной. За круг до финиша помчалась выяснять, есть ли у организаторов российский флаг

'скрытый текст[b
']

Менеджер Виталия Петрова поделилась впечатлениями от успеха своего подопечного на Гран-при Австралии.

— Было ли у вас по ходу тренировочных заездов и квалификации какое-либо эмоциональное ощущение, предчувствие того, что первый «Гран-при» сезона-2011 завершится для Виталия столь удачно? — спросила вчера Оксану Косаченко, менеджера Петрова, корреспондент «СЭ».

— Это отнюдь не вопрос эмоций. Это вопрос работы! Я видела, как Виталий все эти дни работал, и могу сказать, что показанный им в Мельбурне результат совершенно заслуженный. Хотя, согласна, до гонки такой прогноз мог кому-то показаться смешным.

— Короче — предчувствовали, предвкушали. А были ли во время гонки какие-то проблемы, которые для людей, сидевших у телеэкранов, остались за кадром?

— В том-то и дело, что никаких проблем не возникло. Повторю: подиум Виталия стал результатом планомерной работы на протяжении всего уик-энда.

Знаете, только сейчас мне стало понятно, какое значение имеет связка «гоночный инженер — пилот». Каждый шаг, даже шажочек, вел в правильном направлении — к подиуму, все мельчайшие крупинки удалось собрать воедино. Это, безусловно, заслуга нынешнего гоночного инженера Петрова — японца Аяо Комацу. Возможно, умение сложить все элементы воедино — что-то развив, что-то доработав, — это его национальная особенность? Для меня как для менеджера Петрова очень важно, что новый гоночный инженер полностью доверяет Виталию и слушает, что он говорит, а не навязывает ему свою точку зрения, не диктует — мол, нужно делать так, так и так.

— У опытного Ника Хайдфельда уик-энд не заладился. Может быть, это заставило Виталия как-то по-особому настроиться?

— Скорее нет. Виталий занимался своей работой, Ник — своей.

— Что вы сказали Виталию, когда он вышел из машины третьим призером «Гран-при»?

— Я сказала: «Спасибо», Виталий ответил: «Потом поговорим»… Короче, все было так, будто ничего и не произошло. Мне кажется, Петров не до конца осознал все произошедшее. Это было видно и по тому, как он вел себя на подиуме, — будто немного растерялся.

— Что вы, Оксана, чувствовали на последних кругах гонки?

— Боялась сглазить и окончательно уверовать в цифры на мониторе. А еще жутко беспокоилась, есть ли у организаторов российский флаг. Когда до финиша остался один круг, помчалась проверять — не дай бог в такой важный момент подняли бы голландский или французский. Все, к счастью, оказалось нормально. Но Виталий об этом не знал и, когда взошел на подиум, оборачивался и смотрел: действительно ли российский флаг поднимают.

— А какова была реакция руководителя команды Эрика Булье?

— Он сказал, что не может поверить в произошедшее!

— Что — не верил в Виталия?

— Кто-кто, а Эрик как раз в Виталия верит. Иначе не подписал бы с ним в свое время контракт и не продлил бы его еще на два года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: К Петрову предъявляются очень высокие требования

Европейская пресса, комментируя итоги первой гонки сезона, называет подиум Виталия Петрова одной из главных неожиданностей австралийского уик-энда. Однако этот результат можно считать доказательством правильности курса, избранного руководителем Lotus Renault GP Эриком Булье, который верил и в эффективность смелых технических решений, воплощенных в новой машине, и в целесообразность продолжения работы с российским гонщиком.

«Я испытываю чувства гордости, радости и облегчения. Зима была очень трудной, – сказал Булье после финиша Гран При. – В прошлом году мы рано сделали ставку на разработку новой машины: безусловно, в ней воплощены инновационные технические идеи, и все до сих пор гадают по поводу такого решения.

Новые сложности возникли из-за аварии Роберта Кубицы, так что сейчас, прежде всего, мы испытываем облегчение, потому что все наши усилия, огромная работа, проделанная командой, окупились.

Было приятно видеть, что Петров изменился. В прошлом году он провел пару очень хороших гонок, но и ошибок допускал немало. Я предъявляю к нему очень серьезные требования, и мы провели немало времени, обсуждая ситуацию вместе с Виталием. Мы поместили его в такие условия, в которых он сможет лучше понять английскую культуру Формулы 1, – мы ждем от него именно этого, и готовы помочь расти в профессиональном отношении. Похоже, мы добились неплохого результата».

Поскольку в прошлом году Роберт Кубица регулярно опережал Петрова, многие предполагают, что на столь быстрой машине, как R31, поляк мог бы бороться за победу в Гран При Австралии. Когда Булье спросили, думал ли он над тем, чего его команда могла бы добиться в Мельбурне, если бы Кубица был в строю, он ответил: «Да, думал, но старался гнать от себя эти мысли. Я так себе и сказал: просто не думай об этом, не забивай голову, поскольку это бесполезно.

Так что я закрыл тему. Это все равно, что спрашивать у меня, что бы было, если бы Ник Хайдфельд добился большего в квалификации...»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый подиум нашей ракеты

смотреть тут http://smotri.com/vi...id=v171303617ce

скачать здесь http://rutracker.org...703874#43703874

Respect! Я опять слезу пустил:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По итогам гонки в Мельбурне не можем не отметить, сколь безошибочно француз руководит своей командой, сколь удачен он в принятии стратегических решений. Скорость нового болида R31 доказала правильность перестановок в техническом штабе (в том числе расставание с Бобом Беллом), ну а Виталий Петров разом снял вопросы к "Лотусу-Рено" насчёт подписания с россиянином нового двухлетнего контракта. В воскресенье вечером Эрик имел полное право разделить с Петровым почётное право открывать шампанское.

мы на это тоже дело поимели право и раскрыли всё что за зиму на копили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно интервью с Оксаной Павловной. За круг до финиша помчалась выяснять, есть ли у организаторов российский флаг

'скрытый текст[b
']

Менеджер Виталия Петрова поделилась впечатлениями от успеха своего подопечного на Гран-при Австралии.

— Было ли у вас по ходу тренировочных заездов и квалификации какое-либо эмоциональное ощущение, предчувствие того, что первый «Гран-при» сезона-2011 завершится для Виталия столь удачно? — спросила вчера Оксану Косаченко, менеджера Петрова, корреспондент «СЭ».

— Это отнюдь не вопрос эмоций. Это вопрос работы! Я видела, как Виталий все эти дни работал, и могу сказать, что показанный им в Мельбурне результат совершенно заслуженный. Хотя, согласна, до гонки такой прогноз мог кому-то показаться смешным.

— Короче — предчувствовали, предвкушали. А были ли во время гонки какие-то проблемы, которые для людей, сидевших у телеэкранов, остались за кадром?

— В том-то и дело, что никаких проблем не возникло. Повторю: подиум Виталия стал результатом планомерной работы на протяжении всего уик-энда.

Знаете, только сейчас мне стало понятно, какое значение имеет связка «гоночный инженер — пилот». Каждый шаг, даже шажочек, вел в правильном направлении — к подиуму, все мельчайшие крупинки удалось собрать воедино. Это, безусловно, заслуга нынешнего гоночного инженера Петрова — японца Аяо Комацу. Возможно, умение сложить все элементы воедино — что-то развив, что-то доработав, — это его национальная особенность? Для меня как для менеджера Петрова очень важно, что новый гоночный инженер полностью доверяет Виталию и слушает, что он говорит, а не навязывает ему свою точку зрения, не диктует — мол, нужно делать так, так и так.

— У опытного Ника Хайдфельда уик-энд не заладился. Может быть, это заставило Виталия как-то по-особому настроиться?

— Скорее нет. Виталий занимался своей работой, Ник — своей.

— Что вы сказали Виталию, когда он вышел из машины третьим призером «Гран-при»?

— Я сказала: «Спасибо», Виталий ответил: «Потом поговорим»… Короче, все было так, будто ничего и не произошло. Мне кажется, Петров не до конца осознал все произошедшее. Это было видно и по тому, как он вел себя на подиуме, — будто немного растерялся.

— Что вы, Оксана, чувствовали на последних кругах гонки?

— Боялась сглазить и окончательно уверовать в цифры на мониторе. А еще жутко беспокоилась, есть ли у организаторов российский флаг. Когда до финиша остался один круг, помчалась проверять — не дай бог в такой важный момент подняли бы голландский или французский. Все, к счастью, оказалось нормально. Но Виталий об этом не знал и, когда взошел на подиум, оборачивался и смотрел: действительно ли российский флаг поднимают.

— А какова была реакция руководителя команды Эрика Булье?

— Он сказал, что не может поверить в произошедшее!

— Что — не верил в Виталия?

— Кто-кто, а Эрик как раз в Виталия верит. Иначе не подписал бы с ним в свое время контракт и не продлил бы его еще на два года!

да уж , а завтра Петров приедет 1 и выясниться что кассетка с Российским гимном отсутствует )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж , а завтра Петров приедет 1 и выясниться что кассетка с Российским гимном отсутствует )

Оксана в живую споёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33645_65155.jpgПо итогам Гран При Австралии компания Pirelli заслужила позитивные отзывы от команд Формулы 1. Опасения, возникшие по ходу зимних тестов, так и не подтвердились, резина показала себя надёжной и износостойкой, а пример Sauber, успешно реализовавшей для своего пилота Серхио Переса тактику с единственным пит-стопом, в ближайших гонках наверняка попробуют повторить и другие команды.

«По итогам зимних тестов мы могли сделать неверные выводы, но все же предпочли довериться данным, полученным во время наших собственных испытаний, – рассказал Auto Motor und Sport глава гоночного подразделения Pirelli Пол Хембри. – И теперь наша правота подтвердилась. Вечером мы имеем полное право выпить по бокалу пива».

А вот болельщики Формулы 1, в отличие от обитателей паддока, после гонки в Мельбурне остались не столь довольны миланской компанией. Цветовая маркировка шин, выбранная Pirelli, не позволяла мгновенно определять их тип и состав. В лучах закатного солнца отличать «желтую» резину Soft от «серебристой» Hard было весьма непросто.

«Мы еще вернёмся к этому вопросу, – признался Хембри. – Но с желтой маркировкой, на мой взгляд, не было никаких сложностей. Она легко различима. Разглядеть серебристую краску на черной шине и впрямь было несколько сложнее. Но если это самая серьёзная наша проблема, то я вполне доволен».

па первой нас вполне шины по плечу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы подиума то сначала дождитесь...

Дождались. :good: Теперь и побед дождёмся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поделись...Ну или в личку...

Это сугубое ИМХО,без претензий на истину в седьмой инстанции. Я помню про полит корректность и заранее согласна, что написанное ниже носит субъективный характер!

То, что команда помнит Роберта - замечательно, прекрасно, лучше не бывает. Я представляю (не дай Бог) обратную ситуацию, и понимаю, что это было бы здорово. Но где победа Виталия и плакаты с надписями "мы скучаем по тебе, Роберт"? В огороде бузина, в Киеве дядька. Это - Гран-при. Это - победа (и не только Виталия, но, в первую очередь, всей команды!). Всему же свое время! И это было время ЧЕСТВОВАТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ!!!

Наверное, царапнуло не потому, что помнят Роберта и скучают по нему - это прекрасно. Дело в другом: я не увидела ни одной улыбки, ни одного "чепчика за мельницей". Блин, расцелуй победителя - заслужил! Нет, это подчеркнутое "Роберт, мы с тобой". Демонстративное НЕ поздравление. Замаскированное плакатиками.

Ну, и прочая, прочая. Слова Баттона и Алонсо, Доменикели. Некоторые вещи постигаются на интуитивном, подсознательном уровне. Виталий был ЧУЖОЙ на подиуме. И он это чувствовал. Самый теплый момент - это улыбка Себастьяна. Заученная, заштампованная, плакатная. Но даже эта фикция была лучше ледяной глыбы неприятия вокруг Виталия.

Я ВОСХИЩАЮСЬ нашим парнем и его мужеством. Я безмерно его уважаю. (Хотя фразочка "теперь вы сами видите кто лидер команды" не понравилась, жуть! Списываю на страшное волнение и стресс. Это я к тому, что трезво оцениваю ситуацию, и глаза мне мое "петровофильство" не застило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Хотя фразочка "теперь вы сами видите кто лидер команды" не понравилась, жуть!

Блин да где вы все именно эту фразу-то увидели?!

Он совсем другое сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Праздник этапа

Для болельщиков «Формулы-1» – старт сезона, в России – день подиума Петрова, в Мексике – день успеха Переса, а в паддоке Гран-при Австралии – день рождения Дэвида Култхарда. Шотландцу сегодня исполнилось 40 лет, и этот праздник он отметил работой в качестве комментатора на канале Би-би-си и праздничным пирогом.

я б с бородой внуков на коляске катал бы :) но не в этой жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все обратили внимание на то что Виталий подъехал не к стойке с номером 3, а вслед за Себом.... А почему-то никто не вспомнил прошлогодний гран при Австралии когда Кубица занявший второе место подъехал посередине, Алонсо (третье место) встал слева, А Баттон тогда тоже никуда не уместился и встал за Кубицей :). Правда там тогда стоек с номерами вообще небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сугубое ИМХО,без претензий на истину в седьмой инстанции. Я помню про полит корректность и заранее согласна, что написанное ниже носит субъективный характер!

То, что команда помнит Роберта - замечательно, прекрасно, лучше не бывает. Я представляю (не дай Бог) обратную ситуацию, и понимаю, что это было бы здорово. Но где победа Виталия и плакаты с надписями "мы скучаем по тебе, Роберт"? В огороде бузина, в Киеве дядька. Это - Гран-при. Это - победа (и не только Виталия, но, в первую очередь, всей команды!). Всему же свое время! И это было время ЧЕСТВОВАТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ!!!

Наверное, царапнуло не потому, что помнят Роберта и скучают по нему - это прекрасно. Дело в другом: я не увидела ни одной улыбки, ни одного "чепчика за мельницей". Блин, расцелуй победителя - заслужил! Нет, это подчеркнутое "Роберт, мы с тобой". Демонстративное НЕ поздравление. Замаскированное плакатиками.

ммм мне тоже это показалось странным, но все таки ваши мысли, я думаю, преувеличенны, все таки не стоит искать черную кошку в темной комнате, где ее нетB)

Булье очень был рад, да и тот самый механик, которому многие хотели в Бразилии фейс попортить, тоже:D Просто теперь Виталик окончательно убедил всю команду, что он не мешок денег, а пилот, который способен на многое!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин да где вы все именно эту фразу-то увидели?!

Он совсем другое сказал.

И слава Богу, что другое - верю Вам на слово, хоть сама и слушала... Но даже если бы сказал именно так - заслужил! Имеет право. Просто слова, сказанные публично, должны быть выверены абсолютно, чтобы даже повода не было прицепиться, чтобы никаких разночтений не могло возникнуть (даже теоретически).

Но это минус не Виталию, а его имиджмейкеру. Думаю, команда была НЕ ГОТОВА к интервью на подиуме. Недоработка Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий был ЧУЖОЙ на подиуме.

А ему и мне и всем его болельщикам на это пох... .Главное что был! И для кого чужой? Для Феттеля, вчерашнего дебютанта или для Алонсио? Конечно все смотрели на него волком, потому что у них на одного конкурента стало больше. :good: Это гонки, а не вечер благотворительности, здесь нет друзей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец гонщика Петрова: «Успех Виталия - это как будто «Зенит» выиграл матч в чемпионате»

Александр Петров сдержано относится к первому подиуму сына в «Формуле-1». Он считает, что ликовать еще рано [фото, аудио и видео]

Виталий Петров первый раз на подиуме в "Ф-1"

Фото: АП

Василий КРАКОВЦЕВ — 28.03.2011 20:36

- Александр Петрович, поздравляю с первым подиумом! Раньше вы говорили, что вам тяжело смотреть гонки с участием Виталия.Сейчас уже привыкли?

- Нет. Все также тяжело.

- А за Гран-при Австралии следили?

- Да. Не хотел, но не смог удержаться.

- Ждали от дебютной гонки такого результата?

- Я очень рад, что так сезон начался, но с другой стороны своим третьим местом Виталик высоко поднял планку. Теперь надо соответствовать новому уровню и высокой скорости новой машины.

Отец Виталия Петрова: "Будем надеяться на стабильность Виталия"

записал Василий КРАКОВЦЕВ

- В чем разница между прошлогодним гонщиком Петровым и нынешним?

- Я отвечу так: женщина не может родить после пяти месяцев беременности, нужны как минимум семь, а лучше все девять. Тогда все будет нормально. То же самое и в ситуации с Виталиком. Ему нужно было время. Нужен был опыт. Без этого невозможно ничего добиться. Или же нужно быть гением. Но я таких не встречал, чтобы кто-то просто сел и поехал к победе. Для того, чтобы войти в гонку, понять машину, трассу, нужен как минимум год, а лучше два. Поэтому в первую очередь Виталику нужен был опыт, который теперь у него есть. А во-вторых, он очень хорошо справляется со своими минусами: анализирует свои ошибки, рихтует слабые стороны. Это очень важно.

- Говорят, что Виталий упорнее всех трудился в межсезонье?

- Он тренировался. Но все же главное – это практика на машине, чтобы лучше ее понимать. А на это у всех пилотов времени было поровну. Не стоит забывать и о физической форме: раз Виталик ступил на путь профессионального спортсмена, то он обязан держать форму, иначе в определенный момент его организм даст сбой.

- Что бы вы изменили в австралийской гонке?

- Ничего. Я далек от всех технических нюансов. Но мне кажется, что этот уикенд получился просто идеальным. Раз все так сложилось, значит команда и пилот все сделали правильно. Все технические тонкости лучше узнавать в команде. А я всегда говорю Виталику одно и то же – главное высыпаться. Надо уметь восстанавливаться.

Фото: АП

- Перед самым стартом Виталий вам не звонил?

- Нет. Перед гонкой я ему не докучаю, и вообще сам стараюсь ему не звонить. Зачем? У него там различные мероприятия, конференции. После гонки, когда у него время свободное выпадает, он отзванивается.

- Подиуму сильно радовались?

- Вы знаете, когда Виталик выступал в «Формуле-3000» или в GP-2, он мне как-то позвонил и взахлеб говорил: «Папа, я первое место занял, сейчас бегу на подиум». А сейчас он уже повзрослел, поэтому отреагировал достаточно спокойно. Он знает, что мы смотрели гонку и знаем результат. Тем более он прекрасно понимает, что это всего лишь первая гонка, и впереди их еще 18. Он уже готовится к следующему этапу. Подиум – это конечно хорошо, но впереди целый сезон. Это как будто «Зенит» выиграл один матч в чемпионате России по футболу. Хорошо конечно, но оценивать выступление будут по итогам года. Я считаю, что еще рано петь дифирамбы и ликовать. В следующей гонке может сложиться все иначе. После третьего места соперники уже будут относиться к нему настороженно. Все знают о его прекрасном старте. После высокого результата теперь от Виталика будут ждать постоянных подиумов. А значит, ему нужно быть предельно собранным, выдерживать постоянное давление.

- Следующая гонка в Малайзии. У Виталия с ней какие-то особые отношения?

- У него как-то спрашивали, какие трассы нравятся, какие нет. Он ответил, что все гонки хороши по-своему. Да, в Малайзии климат тяжелый, там влажность огромная. Но это не только ему доставляет проблем, все гонщики в равных условиях. Надо к этому быть готовым. Тем более теперь он знает, что это такое. А вкус победы он и раньше чувствовал.

Сравнил с Зенитом - Зенит каждый день выигрывает,фанаты привыкли, а подиум Виталика событие пока редкое и намного более радостное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И слава Богу, что другое - верю Вам на слово, хоть сама и слушала... Но даже если бы сказал именно так - заслужил! Имеет право. Просто слова, сказанные публично, должны быть выверены абсолютно, чтобы даже повода не было прицепиться, чтобы никаких разночтений не могло возникнуть (даже теоретически).

Но это минус не Виталию, а его имиджмейкеру. Думаю, команда была НЕ ГОТОВА к интервью на подиуме. Недоработка Булье.

Вопрос: (Сара Хольт – BBC Sport) Полагаете, вам по силам стать лидером команды в период отсутствия Роберта?

Виталий Петров: Думаю, мне не нужно отвечать на этот вопрос, вы всё видели сами. А вообще – да!

Каждый конечно видит и слышит по своему, но я лично не понимаю как настолько сильно можно перевернуть адекватный ответ на нормальный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы мог бороться за победу, подумал поляк... Сердце его обливалось кровью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы мог бороться за победу, подумал поляк... Сердце его обливалось кровью...

И к чему это написано? Не понимаю, когда люди смакуют чужие неудачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[im

g]http://spam.spam/module_files/imager_cache/static/12828247fe9fc7cb7ac2513590c61c33-f6cf6c8afe0192173109789414c3689d.jpgПосле успешного начала сезона для Виталия Петрова и команды Lotus Renault GP, владелец команды Жерар Лопес поделился своими впечатлениями.

Как оцените выступление Виталия на Гран При Австралии?

ЖЛ: Это был первоклассный пилотаж. Виталий не сделал ни одной ошибки за весь уик-энд, что является его приоритетом в этом сезоне. Его подиум не стал результатом необычных обстоятельств: он победил обе Ferrari и один Red Bull в честной борьбе. Нику не повезло, его машина была серьёзно повреждена на первом круге, но он в порядке.

Команда отлично поработала на Гран При Австралии. Она становится всё сильнее и сильнее?

ЖЛ: У меня нет сомнений в этом. Мы смогли заработать здесь подиум в прошлом году, но нынешний результат сильнее. Виталий заработал подиум без посторонней помощи, а скорость машины была даже лучше, чем в квалификации. Хорошее выступление гоночной команды поддержало усилия Виталия: пит-стопы прошли гладко, а стратегия позволила нам опередить Уэббера и удержать позади Алонсо. Я горд за ребят.

Хоть что-то вас огорчило?

ЖЛ: Да, одна вещь. Я не был там и не смог насладиться результатом!

Многие люди сомневались насчёт вашего выбора, считая Виталия не лучшим вариантом для команды…

ЖЛ: Что ж, мы доказали, что они не правы, не так ли? Россия была очень сильна в любом виде спорта: футболе, лёгкой атлетике… Единственное, чего у них не было, это конкурентоспособного гонщика. В лице Виталия у России теперь есть фантастический представитель, и мы горды, что поддержали его.

Поможет ли вчерашний подиум бизнесу команды?

ЖЛ: Genii Capital и Mangrove Capital Partners уже долгое время поддерживают сильные связи с Россией. Когда Виталий пришёл в Формулу 1, мы столкнулись с двумя важными задачами. Первая - довести его как пилота до нужного уровня за несколько месяцев. При отсутствии тестов и том давлении, с которым он столкнулся при выступлениях на высочайшем уровне, он показал впечатляющий прогресс. Во-вторых, нам нужно было «обучить» Россию Формуле 1. Нужно было объяснить многое - скажем, культуру этого спорта. Я рад сказать, что оба эти процесса завершились успешно. Когда Виталий только пришёл, совсем немного людей знали суть спорта. В прошлом сезоне телевизионные рейтинги Ф1 в России уже удвоились за восемь месяцев. Это более чем ободряет.

Отразится ли это в скоро времени на появлении спонсорских логотипов на машине?

ЖЛ: Как вы знаете, несколько российских компаний уже являются партнёрами Lotus Renault GP в этом году. Похоже, им нравятся наши условия и та известность, которую они получают. Уверен, выступление Виталия в Мельбурне привлечёт ещё больше партнёров - тем более что такой результат не выглядит одноразовым успехом. Определённо, я настроен оптимистично.

без км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что на плакатах будет что то про Виталия и уж никак не ожидал увидеть про Кубицу. Это немного огорошило, но в целом подиум получился весьма позитивный. :hello: И не заметил, что кто-то косо на него смотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сугубое ИМХО,без претензий на истину в седьмой инстанции. Я помню про полит корректность и заранее согласна, что написанное ниже носит субъективный характер!

......

Всему же свое время! И это было время ЧЕСТВОВАТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ!!!

Наверное, царапнуло не потому, что помнят Роберта и скучают по нему - это прекрасно. Дело в другом: я не увидела ни одной улыбки, ни одного "чепчика за мельницей". Блин, расцелуй победителя - заслужил! Нет, это подчеркнутое "Роберт, мы с тобой". Демонстративное НЕ поздравление. Замаскированное плакатиками.

Ну, и прочая, прочая. Слова Баттона и Алонсо, Доменикели. Некоторые вещи постигаются на интуитивном, подсознательном уровне. Виталий был ЧУЖОЙ на подиуме. И он это чувствовал. Самый теплый момент - это улыбка Себастьяна. Заученная, заштампованная, плакатная. Но даже эта фикция была лучше ледяной глыбы неприятия вокруг Виталия.

..

Мне странны твои слова. Похоже тебя просто захлестывают эмоции, причем до сих пор.

Рацеловать победителя - на подиум что ли броситься за ним? Там все за заборчиком вообще то были.

А из-за этого заборчика разве невидела людей в форме команды, приветствовавших Виталия?!

Поздравления Льюиса и особенно Себа были искренними, как этого можно было не заметить?!

А уж после пресс-конференции, там такие были поздравления! Видеокадров нет, но....были и еще какие! ;)

Так что держим эмоции в кулачке, "Это только начало" (с)! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...