Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

может ему надо было продолжать гонять на ведроподобных машинах, в местных полупрофессиональных чемпионатах, где у него нет практически конкуренции,после чего занять тёпленькое место в какой нибудь федерации автоспорта и ныть, что наши гонщики не готовы к выступлению на мировом уровне, нет достойных автодромов или что то в этом роде...? вы считаете, что так было бы для всех лучше?

с этой точки зрения конечно Виталий сделал все правильно, для популяризации Ф-1 в России это очень важный щаг, здесь он молодец.

В общем хотелось бы услышать прогноз от его болельщиков : каков будет следующий сезон? Скажем, квалификационный счет с Кубиком?

Имхо, прогресс если и будет, то небольшой. Мой прогноз 15:5 в пользу Кубика и в 2 раза больше очей у Кубика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не мог обогнать Петрова потому, что был недостаточно быстр. И все. Все остальное это болтовня. Упирался он в него или нет, этого было недостаточно, надо было обгонять. А Алонсо этого, на протяжении 40 кругов, сделать не смог, и даже его "большой" талант ему не помог. В Формуле 1 выигрывает не самый быстрый, а самый первый. Надо признать, в Абу-Даби Петров его сделал.

Петров не просто сдерживал Алонсо. Он сдерживал Алонсо, который борется за титул ЧМ в формуле 1. И эмоции Фернандо после гонки это лишь подтверждают.

И я солидарен с вами в оценке того, что Петров был лучше Алонсо в Абу Даби, а все остальное это отговорки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador - Ермилин? ))))))

Нет, папА Алёшина :D (был бы плюс плюсанул бы ещё )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое плохое у Виталия - это отсутствие прогресса по ходу сезона.

для неследящих за веткой выкладываю еще раз отрыв Куббица - Петров на 1 км дистанции в квалах, тенденция видна на лицо...

post-40219-004393700 1290958297_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для неследящих за веткой выкладываю еще раз отрыв Куббица - Петров на 1 км дистанции в квалах, тенденция видна на лицо...

post-40219-004393700 1290958297_thumb.jp

Что-то не видел такого (

Это как считалось? Разницу на круге делили на протяжённость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не видел такого (

Это как считалось? Разницу на круге делили на протяжённость?

бралось отставание на 1 км дистанции, т.е. к примеру в Бахрейне Кубица выиграл у Петрова во второй квале 1.656 сек, это время делилось на 6.229 (длинна дистанции) получалось что на первом этапе за 1 км петров проигрывал 0.2629 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт не приходилось защищаться - это не так.

http://rutube.ru/tracks/3793771.html?v=49ef30e0db15575561b43dc44178af5c

ближе к концу...

да, я этого не видел, действительно на последнем круге хорошо защищался Петров, приношу свои извенения. Видимо резину больше износил и это позволило начать атаки Алу.

Виталий Абу-Даби отлично проехал. Пожелаю ему выстреливать чаще в сезоне 11-го года, а то между Венгрией и Абу-Даби он за 6 гонок набрал всего 2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этой точки зрения конечно Виталий сделал все правильно, для популяризации Ф-1 в России это очень важный щаг, здесь он молодец.

В общем хотелось бы услышать прогноз от его болельщиков : каков будет следующий сезон? Скажем, квалификационный счет с Кубиком?

Имхо, прогресс если и будет, то небольшой. Мой прогноз 15:5 в пользу Кубика и в 2 раза больше очей у Кубика.

13-7 в пользу Кубика, он чертовски быстр, но Виталий будет больше трасс знать, значит на примере с Венгрией можно предположить, что он будет более конкурентоспособен. Хотя если кто заметил в Венгрии и Абу-Даби Кубик жаловался на машину, Виталий напротив очень доволен, с чем бы это могло быть связанно?

З.Ы.: я больше переживаю за машину R31, насколько она будет быстра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет операции на глазах, есть новости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как меня уже тут напрягают Испано-русские.. Изабелла уже=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо прежде всего надо опережать напарника, тогда тебя заметят. Я не знаю, зачем Виталий в Ф-1 пришел, но он рента-драйвер и вогнал семью в долги, ради чего? Чтобы проигрвать с таким разгромным счетом напарнику?

я боюсь что и 5-й русский не станет чемпионом. Нужно выстроить систему подготовки молодых гонщиков с картинга (5-10 лет) до младших формул, надо чтобы картинг был массовым видом спорта - тогда будет большая выборка пилотов и кто-то окажется достаточно талантливый, чтобы не только пробиться в Ф-1, но и произвести впечатление быстрого пилота - что откроет путь в топ-команду, а там уже и титул близко. Думаю в ближайшие 10 лет мы не увидим русского чемпиона, и дай бог увидеть хотя бы одну победу!

Про долги смешно - Петровы отнюдь не бедствуют. И чужие деньги считать не дело.

И приход в ф1 весьма логичен - он вице чемпион гп2 ( если бы не 6 сходов из поломок был бы чемпионом ). Ф1 следующая логическая ступень.

Кстати Дэймон Хилл пришел в спорт куда позже и тоже без картинга. Что не помешало ему взять титул.

Далее Кубица дейсвительно талантлив и имеет уже большой опыт - так что логично что он впереди.

Много проблем Петрова из за ошибок по неопытности - можно надеятся, что к следующему сезону их станет меньше.

И как минимум чего Петров уже добился это увеличение интереса к ф1 в России - а там глядишь и появится програма подготовки о который вы говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для неследящих за веткой выкладываю еще раз отрыв Куббица - Петров на 1 км дистанции в квалах, тенденция видна на лицо...

я не люблю делать голословных заявлений, поэтому посмотрел квалификационные времена перед тем как постить. Да, в середине ЧМ в таких гонках как Турция, Валенсия и Венгрия Виталий приблизился к Кубику на уже достойную дистанцию, но затем у него результаты опять ухудшились и он снова стал проигрывать слишком много - до секунды и больше. Только Абу-Даби стала светлым пятном на последок. Так что отрыв Кубик-Петров это скорее парабола с минимуми в вышеназванных гонках, а должно быть падение и выход на плато. Конечно можно сказать, что в начале и конце незнакомые трассы, но на Хюльке это почему-то не сказалось, его результаты гораздо ровнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем хотелось бы услышать прогноз от его болельщиков : каков будет следующий сезон? Скажем, квалификационный счет с Кубиком?

Прогнозы делать - прерогатива нашего правительства и Росгидрометцентр...

Я перед ГП в Абу-Даби, зашел в ветку Алонсо...вот где прогнозов было, притом одинаковых. Медаль на грудь все вешали, чем это закончилось, весь мир знает... ;)

Так что не провоцируй нас на пустое словоблудие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не люблю делать голословных заявлений, поэтому посмотрел квалификационные времена перед тем как постить. Да, в середине ЧМ в таких гонках как Турция, Валенсия и Венгрия Виталий приблизился к Кубику на уже достойную дистанцию, но затем у него результаты опять ухудшились и он снова стал проигрывать слишком много - до секунды и больше. Только Абу-Даби стала светлым пятном на последок. Так что отрыв Кубик-Петров это скорее парабола с минимуми в вышеназванных гонках, а должно быть падение и выход на плато. Конечно можно сказать, что в начале и конце незнакомые трассы, но на Хюльке это почему-то не сказалось, его результаты гораздо ровнее.

после второй половинне сезона там только 2 выбивающихся из общей тенденции результата это Монца когда у Виталия весь уйкенд были проблемы с тормозами и Бразилия где он единственный не смог улучшить время показанное на дождевой резине (из-за пропуска Кубицы), если вместо третьей квалы поставить вторую то картина будет еще радужней вот смотри

post-40219-029999500 1290963376_thumb.jp

особенно советую обратить внимание на увеличенную в 2 раза точность апроксимации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если кто заметил в Венгрии и Абу-Даби Кубик жаловался на машину, Виталий напротив очень доволен, с чем бы это могло быть связанно?

здесь можно только спекулировать: либо Кубик не любит проигрывать и "ноет" в таком случае, либо действительно успех Виталия - это скорее неудача Кубика.

З.Ы.: я больше переживаю за машину R31, насколько она будет быстра...

думаю хуже, чем в этом году: правильный КЕРС Рено в 09 так и не смогла сделать, в отличие от маков и феррари. Мерседес может реально бороться за титул, РБР ослабнет из-за ослабления роли аэродинамики (с простым диффузором гению Ньюи негде будет развернуться ;))

С другой стороны 5-му месту тоже ничего не грозит - ФИ развалилась, Вилы в тяжелом эконом. положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен, что реальный уровень и талант Петрова можно будет оценить, только через сезон. Тогда он будет выступать не хуже ТОПов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после второй половинне сезона там только 2 выбивающихся из общей тенденции результата это Монца когда у Виталия весь уйкенд были проблемы с тормозами и Бразилия где он единственный не смог улучшить время показанное на дождевой резине (из-за пропуска Кубицы), если вместо третьей квалы поставить вторую то картина будет еще радужней вот смотри

Не знаю как ты это построил, вот 5-ть из 7-ми финалов:

Сингапур: 1.572

Корея: 0.975

Япония: 1.191

Италия: 0.939

Бразилия: 1.104

Для сравнения:

Валенсия: 0.386

Турция: 0.391

Германия: 0.472

В Венгрии вообще переквалифицировал. Так что результаты Виталя опять упали во второй половине сезона, и сильно. Я тоже надеялся, что он сможет сесть на хвост Кубику, но как-то после внедрения воздуховода Виталий провалился.

p.s. Апроксимировать параболу прямой неправильно, и нормировать надо не на 1км. трассы, а на лучшее время квалификации, т.к. трассы у нас со средней от 160 до 240 км/ч, что дает ошибку твоей методики от средних 200 км/ч в 20%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С затягиванием подписания контракта уменьшается время "накатывания" опыта. Опять выйдет сразу на гонки и будет запрягать пол-сезона. Виту если опыта набраться - то прад лет 7-8 он там имеет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как ты это построил, вот 5-ть из 7-ми финалов:

Сингапур: 1.572

Корея: 0.975

Япония: 1.191

Италия: 0.939

Бразилия: 1.104

Для сравнения:

Валенсия: 0.386

Турция: 0.391

Германия: 0.472

В Венгрии вообще переквалифицировал. Так что результаты Виталя опять упали во второй половине сезона, и сильно. Я тоже надеялся, что он сможет сесть на хвост Кубику, но как-то после внедрения воздуховода Виталий провалился.

p.s. Апроксимировать параболу прямой неправильно, и нормировать надо не на 1км. трассы, а на лучшее время квалификации, т.к. трассы у нас со средней от 160 до 240 км/ч, что дает ошибку твоей методики от средних 200 км/ч в 20%.

во первых сингапур 1.216, корея 0.6. япония 0.38, и только италия все верно. Результаты были выбраны только в тех сессиях где учавствовали оба болида, потому как в других случаях пилоты поставлены в неравные условия. Конечно можно возразить что кто-то невыкладывался во второй сессии. но это могли себе позволить только РБ, маки и ферры за сезон тоже ведь по чистой скорости непопадали в Q3.

можно конечно сравнивать не с напарником а с лучшим временем, но цель то была сравнить напарников между собой а нес лидером. В представвленная статистика дает достаточно точные результаты, в не зависимости от "любви" того или оного пилота к типу поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С затягиванием подписания контракта уменьшается время "накатывания" опыта. Опять выйдет сразу на гонки и будет запрягать пол-сезона. Виту если опыта набраться - то прад лет 7-8 он там имеет!

если контракт продлят, то в любом случае перед тестами.Так что он будет в равных условиях со всеми.

во первых сингапур 1.216, корея 0.6. япония 0.38, и только италия все верно. Результаты были выбраны только в тех сессиях где учавствовали оба болида, потому как в других случаях пилоты поставлены в неравные условия. Конечно можно возразить что кто-то невыкладывался во второй сессии. но это могли себе позволить только РБ, маки и ферры за сезон тоже ведь по чистой скорости непопадали в Q3.

можно конечно сравнивать не с напарником а с лучшим временем, но цель то была сравнить напарников между собой а нес лидером. В представвленная статистика дает достаточно точные результаты, в не зависимости от "любви" того или оного пилота к типу поворотов.

метод ваш к сожалению очень ненаглядный, так как маленькая выборка, кривая имеет такой приятный угловой коэффициент только из-за выступлений в Венгрии и Абу-Даби, вот через годик можно пересчитать:) хотя прогресс виталия будет заметен и без математических изысканий ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Апроксимировать параболу прямой неправильно,

вот тебе степень апроксимации равная 4, результат как мы видим лишь в более пологом снижении в конце, но тенденцения то таже

post-40219-098406900 1290966732_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то не следил за карьерой Виталия в гп2, но заметил, что у него крупные надписи Russia на болиде

вроде на спонсора в привычном смысле этого слова не похоже, национальной команды тоже не было,

неужели уже тогда его ВВП поддерживал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метод ваш к сожалению очень ненаглядный, так как маленькая выборка, кривая имеет такой приятный угловой коэффициент только из-за выступлений в Венгрии и Абу-Даби, вот через годик можно пересчитать:) хотя прогресс виталия будет заметен и без математических изысканий ;-)

19 гонок, это вполне нармальная база для анализа пилота начавшего с НУЛЯ (неимевшего тестов) если сравнивать с другим новичком Хулькенбергом, то он имел накат равный полутора сезонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, папА Алёшина :D (был бы плюс плюсанул бы ещё )

да, раскусили сукины дети :haha: (шутка)

А что, Алешин претендует на место Виталя? Имхо Алешин сильнее, его карьера более правильная, картингуется с 9-ти лет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...