Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Прочитал сейчас вот это с главной про Д Амбросио 95% и обдумываю. Первая реакция - Булье сотоварищи точно временщики, Рено их специально наняло, чтоб дать почувствовать миру "что такое хорошо и что такое плохо", чтоб на фоне нынешних владельцев команды (их кульбитов) проступок Бриаторе-Пике смотрелся бы детской шалостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в 2000-м и в 2008-м были псевдослики, конечно их канавки не предназначены для отвода воды, тем не менее очевидно, что на мокрой трассе полноценный слик и псевдослик будут вести себя по разному. Аккуратней с терминологией.

сложно не пытаться открыть глаза людям, которые в каждом посту пишут что Петров второй Шумахер

Вот бедняга то парень :) Круглыми сутками несёт чистую правду в наш грешный мир. Ну ты это, главное не отчаивайся :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вдруг Лотус окажется извечной Минарди?

Если Гаскойна не турнут, то врядли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная статистика темы. В среднем (грубо) в этой теме сообщения появляются одно в 10 минут.

Т.о. можно прогнозировать, что 5000 страниц в ней будет достигнуто через 400 дней, т.е. в первых числах декабря будущего года. Но для достижения этой цифры необходимо Виталию остаться в Ф1, что скорее всего случится.

Догоним и перегоним за три месяца! :D

Это не обязательство, это предположение и шутка юмора. Окончание сезона жаст хоть какие-то факты, слухов при этом меньше не станет до первых тестов. Осилим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним новостям, не все так гладко в Рено. Впрочем, я еще в августе писал здесь о том, что Лопес по моему мнению, является временщиком, основная задача которого продать команду дороже, чем купил. Отсюда следует, что никакого чемпионского болида они не построят, а Кубицу специально приподняли на фоне Виталия, для того, чтобы Роберта перехватила в следующем году одна из топ-команд заплатив Рено немалые отступные. Эти ребята( Лопес и К) на всем делают деньги. И я не удивлюсь, если в 2013г. большая часть капитала в команде будет российского происхождения с перспективой полной смены названия и национальной принадлежности. Идея вывести на стартовую прямую в Сочи первую российскую команду в ф 1 уже наверняка захватила умы некоторых наших чиновников.

Плюсанул пост, еще летом тут обсуждалось про задачи инвестиционного фонда как организации, сейчас как будто идет к тому, что в Ф1 они занимаются тем, чем умеют в первую очередь. Но долгосрочных планов не было в принципе, судя по недавним слухам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соотечественники, а давайте подсчитаем, сколько болидов оплатил Виталий команде Рено спонсорскими деньгами?

1. Сумма спонсорских = Х

2. Средняя стоимость болида = У

Соответственно разделив Х на У, получим количество болидов, которые Виталий может долбить.

Можно даже подсчитать сколько сезонов Виталий оплатил в Рено (зная среднее количество убиваемых автомобилей в сезон)

Но это шутка. А на самом деле такой вопрос: есть несколько пилотов, которые платят за удовольствие покататься на машинках. Кто еще кроме Виталия является "формульным туристом"?

Бред ты написал, за что заслуженно огреб. Все сложнее настолько, что приколы такого уровня просто показывют твое понимание вопроса. Уж не обижайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанул пост, еще летом тут обсуждалось про задачи инвестиционного фонда как организации, сейчас как будто идет к тому, что в Ф1 они занимаются тем, чем умеют в первую очередь. Но долгосрочных планов не было в принципе, судя по недавним слухам.

Лопес ни раз заявлял, что в Ф1 он не для того, что бы перепродать команду.

http://www.f1news.ru/interview/Gerard_Lopez/60704.shtml

Мы хотим, чтобы команда выигрывала гонки и чемпионаты, если этой цели удастся добиться, то мы будем в Формуле 1 и через десять лет. Мы не планируем продавать команду, к ней нельзя относиться, как к обычной компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но долгосрочных планов не было в принципе, судя по недавним слухам.

Что за слухи?

А то Лопес помнится лопотал про обратное как раз. И передачу акций материнской компании отрицал на корню. Мол мы пришли в Ф1 всерьёз и надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред ты написал, за что заслуженно огреб.

Не корми его ;) Он и так толстый, судя по постам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за слухи?

А то Лопес помнится лопотал про обратное как раз. И передачу акций материнской компании отрицал на корню. Мол мы пришли в Ф1 всерьёз и надолго.

Лопотать их работа, и они её делают преотлично, нельзя не заметить. Даже сверхпреотлично. Внимание СМИ денег стоит, с середины лета 2010 только про них и разговора в СМИ, даже Ферры МаКи и РБ меньше мусолили, забесплатно. Не гении? Точно гении. И название правильное. Опять же, инженерам вдохнули жизни, машина у них какая ни есть, а недурная, в общем-целом . Лопеа теперь из такого бизнеса выкурить и у нефтешейхов не получится, застолбил поляну и будет законодателем мод в Ф1. Лопотать то он лопочет, но и делает же что-то заслуживающее внимания настолько, что мир чешется. Неплохо, да? Что они в конце концов наделают поглядим, но в первый год нашумели отлично. Даже если Ф1 изменится в сторону этих "зазывал", значит другого пути нет и Ф1 будет под контролем таких людей в дальнейшем, а гонщики при всех их талантах будут опять погибать на трассах, "потому что это лучше покупают". :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен... бизнес он такой бизнес.

Но какова тогда мотивация пилота, который платит деньги?

Какова мотивация яростных болельщиков того или иного проплаченного пилота?

Но какова тогда мотивация пилота?

Какова мотивация яростных болельщиков?

Чуть подсократил твой пост, и получается тема для отдельного форума. Грандиозный флейм можно разогнать, прошу, тут не надо его делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопотать их работа, и они её делают преотлично, нельзя не заметить. Даже сверхпреотлично. Внимание СМИ денег стоит, с середины лета 2010 только про них и разговора в СМИ, даже Ферры МаКи и РБ меньше мусолили, забесплатно. Не гении? Точно гении. И название правильное. Опять же, инженерам вдохнули жизни, машина у них какая ни есть, а недурная, в общем-целом . Лопеа теперь из такого бизнеса выкурить и у нефтешейхов не получится, застолбил поляну и будет законодателем мод в Ф1. Лопотать то он лопочет, но и делает же что-то заслуживающее внимания настолько, что мир чешется. Неплохо, да? Что они в конце концов наделают поглядим, но в первый год нашумели отлично. Даже если Ф1 изменится в сторону этих "зазывал", значит другого пути нет и Ф1 будет под контролем таких людей в дальнейшем, а гонщики при всех их талантах будут опять погибать на трассах, "потому что это лучше покупают". :(

Вот эта фраза тут немного не к месту.....

Мне лично не хотелось бы видеть в Формуле 1 аварии подобные тем, что произошли в Зольдере 82 или Имоле 94

, как впрочем и другие с тяжёлыми последсвиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо так кричать :blush:

есть масса примеров что называется "наоборот",

в том числе и достижения многие сделаны не без помощи извне, увы :yes3:

Ну о том и речь, что помощи извне обычно не хотелось, приходилось отказываться всеми силами от помощников и цивилизаторов. Ради этого полет мысли сосредотачивался и все получалось в нашу пользу, а так цвели бы все цветы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопеа теперь из такого бизнеса выкурить и у нефтешейхов не получится, застолбил поляну и будет законодателем мод в Ф1.

Согласен. А ты говориш нет долгосрочных планов ;) С другой стороны столько пиара получилось потому, что машинка оказалась неожиданно быстрой для них самих. Как они себя поведут, если техника получится менее конкурентной в след. сезоне? Тиш да гладь будет в сми, на чём деньги делать?

У меня почему то предчувствие, что рено провалится. Забавно будет, если им утрут нос клиенты по моторам не только из РБ, но ещё и обновлённого Лотуса. А я бы только рад был. Может гонора и сверхамбиций поубавится.

Даже если Ф1 изменится в сторону этих "зазывал", значит другого пути нет и Ф1 будет под контролем таких людей в дальнейшем, а гонщики при всех их талантах будут опять погибать на трассах, "потому что это лучше покупают". :(

Упразднять стандарты безопасности? На это сейчас никто не пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикол в том что в итоге все Керс юзают в одном и том-же месте :) на такую-же фигню надеялись в прошлом году, и каков был итог, пилот с керсом тупо отрывался на прямой перед обгоном, или просто одновременно все юзали Керс :) а вот керс с задним антикрылом у атакующего это уже совсем другой эффект

Итог был прост до неприличности. Двойной диффузор уничтожил полезность КЕРС. Растоптал и похоронил, и поделать в рамках того регламента с этим ничего было нельзя. Команды думашь отчего отказались все и в общем согласии от КЕРС на 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть здесь это и оффтопик, но я все равно отвечу :D

Про космические корабли.

Вспомнилось - хожу по музею ракетной техники, двигатели там всякие 1,2 ступень и тут заслуженный такой экскурсовод рассказывает, что все они были сделаны на специальном импортном станке, который был героическим образом провезен в страну и существовал в единственном числе. Эхх :blush:

А конструкторы использовали немецкие наработки фау.

Про уран

Похоже телек смотрели про реакторы на быстрых нейтронах =) Какой замкнутый цикл, батенька? Вы о чем? Подчитать надо бы теорию =)

А теорию как раз у Оппенгемера некто Фукс упер в свое время =)

В общем, сорри за офтоп. :blush:

Кой кому некто фашист Вернер Фон Браун "лунную" ракету проектировал и запускал, с недоказанным по сей день результатом, но это и правда не по теме тут, в личке лучше, если жмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не думал что Петров просто плохо едет? нет? почему в Венгрии его не гнобили, а весь сезон гнобят?

Как это плохо едет? В Венгрии его дублер ездил чтоли? :D И до этого отлично гонялся, и после. И дальше будет. Что за проблема то? Трулли, к примеру, чемпион чтоли? Однако его тут мноогие любят и уважают, несмотря на то, что он не в феррах. Еще как миниум 20 пилотов в этом году не чемпионы мира на трассе гоняют. Они автогонщики, лучшие в мире. Другие там редко надолго задерживаются, если повезет вообще попасть в гонки. Да-да, если найдут кто за них заплатит, в том числе, если ты об этом подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изыдите господа тролли, а также всякие правдорубы из этого топика. Топик посвящен Виталию Петрову, и мы, его болельщики будем писать тут о нем, что захотим. Хоть обсуждать какие плавки он носит и что есть на завтрак. Это не ваша тема, идите поучайте жен своих лучше посуду мыть.

Впредь буду сразу умников в игнор ставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта фраза тут немного не к месту.....

Мне лично не хотелось бы видеть в Формуле 1 аварии подобные тем, что произошли в Зольдере 82 или Имоле 94

, как впрочем и другие с тяжёлыми последсвиями.

Вся эта возня с быстрой сменой пилотов в командах действует на нервы и порождает нехорошие предчувствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. А ты говориш нет долгосрочных планов ;) С другой стороны столько пиара получилось потому, что машинка оказалась неожиданно быстрой для них самих. Как они себя поведут, если техника получится менее конкурентной в след. сезоне? Тиш да гладь будет в сми, на чём деньги делать?

У меня почему то предчувствие, что рено провалится. Забавно будет, если им утрут нос клиенты по моторам не только из РБ, но ещё и обновлённого Лотуса. А я бы только рад был. Может гонора и сверхамбиций поубавится.

Упразднять стандарты безопасности? На это сейчас никто не пойдёт.

Упразднять стандарты безопасности и не нужно , только усиливать их придется. При отсутствии тестов каждый год будет "ой", тьфутьфутьфу. При ежегодных ограничениях и запретах машины становятся быстрее, этому есть предел и сегодняшние трассы рано или поздно станут смертельными для новичков. Я об этом. Пока справляются и надеюсь дальше будут справляться, но и при сегодняшних стандартах безопасности риск погибнуть на трассе велик до неприличности. Зачем нас приучают к быстрой смене пилотов уже сейчас, я волнуюсь.

Про Рено и Лотус сейчас сложно прикидывать, следующий год снова как в первый класс идти. Рено не дураки, и Гаскойн тоже умный, да еще и был в Рено и знает их кухню и соответственно слабые стороны организации процесса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и после всего сладкого есть у меня ложка горького. Очень горького. Порылся я в своей памяти и вспомнил детские переживания свои про Ф1. Был там такой итальянский гонщик Иван Капелли. Тут о нем есть подробности . Мне по детству запомнилось только одно, он знатно колотил машины, на которых гонялся. В памяти остался детский восторг от списка гонщиков, допущенных к старту - Капелли прошел, значит авария будет! Быстрый парень был, но чет вечно у него было не доехать до финиша.

Дай бог, Виталику так не запомниться. Пусть помнит, сегодня предел - финиш. Повезет - в очках. Может же. Если надо, пусть "паровозик Петрова" делает, мы поймем.

Кубица же не стесняется быть "доезжалой", при том, что после канадской аварии о нем так не страдали как о Массе. Ну не было у БМВ такого порыва, что поделать. За себя думать, за себя и только. Перегибы на трассе в недогибы в карьере не превращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё он правильно сказал. Чем меньше весит пилот, тем больше вес балласта и тем больший диапазон для балансировки.

А из того, что минимальный вес машины будет выше, не следует, что процентное соотношение балласта к массе машины увеличится. Скорее наоборот т.к. доп. 40 (вроде как) килограмм сделали для КЕРСа, чтобы инженерами не пришлось ничего ужимать, и если вес балласта при этом не изменится то диапазон балансировки с помощью него наоборот ухудшится за счёт большей массы машины.

А подумать? а балласт прикинуть? Если вес пилота большой, и сегодняшний минимальный вес авто такой, какой есть, куда вешать балласт, если его доступный вес остается грамм так 50(пятьдесят) (утрирую). Неужели не понятно?

Объясняю на пальцах, больший минимальный вес авто в случае большого веса гонщика дает запас регулировки баланса в нужном месте возможно достаточным для удобной развесовки. Проще - если раньше хотелось повесить вперед полкило, но было невозможно, влезало только 50 грамм, то по новому регламенту повесь три кило туда, при этом балансировка окажется ничуть не уступающей машинам, в который сидит более легкий гонщик. Диапазон регулировок балластом при этом все равно останется шире у гонщика с меньшим весом, но у гонщиков с большим весом он расширится в сторону плюс и при нужде позволит маневрировать этим параметром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, будто статью "Покидая Энстоун" писал один из посетителей этой ветки, из числа тех, у кого от нервного напряжения всё в голове перевернулось, неудачи Петрова переведены стрелками на Рено, и Рено стало Главным Врагом Российского Пилота В Ф1. Врагом до такой степени, что уход из Рено уже почитается за благо, и под это подбиваются все аргументы. Ну очень круглая сумма в миллиард (а чё там, мелочиться), подъём команды на 5 место - заслуга чего угодно, но не действий нынешнего руководства, а команду ждёт неминуемый крах, особенно без Петрова. В общем, г-н Стельмах уже совсем дописался...

Вариант с Рено по-прежнему самый лучший и самый желанный, по крайней мере для меня. Где ещё у Петрова будет хотя бы шанс на борьбу за победы? В угасающем Вильямсе? В провалившемся обратно Заубере? В Форс Индии, из которой посманивали специалистов, и которая вот-вот со своего локального максимума грохнется обратно? Или в Вёрджине, не к ночи будь сказано?

Три недели осталось, блин, скорей бы эта игра на нервах закончилась...

Рено крах не ждет и в Лотус они не переименуются 100%. Первый кредит (по тем же слухам) Гениям дал банк Рено (ДИАК) как теперь выяснилось. Машину строили инженеры команды Рено на деньги команды Рено, пусть и опосредованно предоставленные. Новое руководство особо не придиралось вначале, и чемпионский в прошлом коллектив почувствовав, что их доброму имени ничто не угрожает, стал творить. Тем более что деньги были. Ну и сотворил, как всегда, дороже получилось, чем в первоначальной смете закладывали. Разрыв в балансе образовался, Гениям свои вкладывать неохота почему-то (нету? не нужно? дядя даст? спонсора найдут?). Поправить дело могло 4е место в КК. Не получилось. Но эти то выкрутятся, не дурики. Гении.

Очередной повод для бесплатной рекламы.

По честному так прикинуть, а Рено не им ли целиком принадлежит? А то гадаем тут...:D Может еще где подзаняли "до того", а теперь их приход в Ф1 лишь способ выкрутиться и старых проблем.

А это отдельно:

Вариант с Рено по-прежнему самый лучший и самый желанный, по крайней мере для меня. Где ещё у Петрова будет хотя бы шанс на борьбу за победы? В угасающем Вильямсе? В провалившемся обратно Заубере? В Форс Индии, из которой посманивали специалистов, и которая вот-вот со своего локального максимума грохнется обратно? Или в Вёрджине, не к ночи будь сказано?

Три недели осталось, блин, скорей бы эта игра на нервах закончилась...

В прошлом году Рено было отрви да брось, никто не подберет, так со стороны смотрелось. И к началу тестов было радостно, что "ну хоть в Рено наш прошел". А остальные команды что, лыком теперь шиты? Инвестиционных компаний не знают где искать, если уж таково будущее Ф1? Дулю то в кармане держат непреенно, кроме Верджина из названных тобой команд у всех есть ресурс не сильно отставать от пелетона.

Ну и на закуску - Малья технологии тырит под зонтиком Ф1, космос массово обживут индусы.:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица же не стесняется быть "доезжалой", при том, что после канадской аварии о нем так не страдали как о Массе. Ну не было у БМВ такого порыва, что поделать. За себя думать, за себя и только.

Всё-же у Массы авария была в сто крат страшнее, реально едва не лишившая его жизни. Раз врачи его ввели в искусственную кому - это не шутки совсем и риск был серьёзнейший. И то, что он так быстро восстановился, и к концу сезона уже готов был выступать - это говорит о нём как о бойце, заслуживающем уважения.

Кубица, конечно, в серьёзную переделку попал, но он ничего не сломал, не был в коме и через парочку этапов уже вернулся за руль. Конечно, в БМВ, как и во всей Ф1 переживали за Кубицу, но когда стало ясно, что ничего особо страшного не произошло, можно было расслабиться. А в случае с Фелипе реально долгое время было непонятно, выживет ли он вообще, не только сразу после аварии, но и после. Поэтому мне кажется, случаи очень разные, и это совсем не показатель, что в БМВ плевать хотели на своих пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всем мире уже начали осваивать техпроцесс тоньше 40нм, мы же гордимся что купили технологии 140нм.. ещё раз, все страны бывшего СССР находятся в такой глубокой жопе в сфере развития технологий, что я вапще в шоке как они до сих пор ещё выживают..

Только на танках не надо в Россиию свои 40нм завозить. Опять обижаться будешь, что прогреса не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...