Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Осиль всю тему и узнаешь... ;)

В неведении сила... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет весело если они в следующем сезоне построят ведро ещё хуже :D

Колин Коллес сказал, что хуже чем сейчас уже некуда. Виданное ли дело, механики ни одного чертежа в глаза не видели, как они могут с машиной работать? После гонки машину на завод, с сопроводительным листом "потребностей", которые будут делать люди, не понимающие что от них конкретно требуется? А потом с завода машина пришла - что делать механикам?

Раскидать машину на болты и собрать как было, только лучше? :lol:

Ну да это не по теме тут. :)

Нет у Гишпании ресурса, чтоб обкатанных пилотов получать. Не финансового ресурса, а другого, который в секундах меряется на гоночной трассе. Так что только поржать над "сенсациями" и остается :)

Обновил: Это был Коллес, а не Ки, я ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Виталика к ним ненадо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто ещё, если не секрет? ;)

Не секрет. Райкконен. Эта угроза еще реальна, как бы нам ни хотелось, чтоб её не было. Но! Это всего лишь запасной вариант на случай, если у Петрова не получится. Рено ведь не хотят остаться с полтора пилота в следующем сезоне, а лучше Кими сложно кого-то найти. Из доступных сегодня. Ну, Менселл может тоже приколоться, типа - возвращаюсь, ждите, я вам покажу как надо было!:lol:

Как Виталия подписывали? Чуть не в последний день перед тестами огласили решение. Не надо об этом забывать, хоть и новое руководство в команде, но умеет принимать решения и следовать им до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельда не забываем. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет. Райкконен. Эта угроза еще реальна, как бы нам ни хотелось, чтоб её не было. Но! Это всего лишь запасной вариант на случай, если у Петрова не получится. Рено ведь не хотят остаться с полтора пилота в следующем сезоне, а лучше Кими сложно кого-то найти. Из доступных сегодня. Ну, Менселл может тоже приколоться, типа - возвращаюсь, ждите, я вам покажу как надо было!:lol:

Как Виталия подписывали? Чуть не в последний день перед тестами огласили решение. Не надо об этом забывать, хоть и новое руководство в команде, но умеет принимать решения и следовать им до конца.

Опасный Кими. Теперь всё зависит от Виталика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельда не забываем. :bye:

Давно можно уже забыть его.

Говорили и писали уже много раз что Кубик не хотел и не хочет видеть Хайдфельда в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно можно уже забыть его.

Говорили и писали уже много раз что Кубик не хотел и не хочет видеть Хайдфельда в Рено

Свои тёрки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф. сайте формулы в разделе Видео Виталик отметился) Венгерский квалификационный круг его. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там кстати с объявлением Хайдфельда тест-пилотом Пирелли (должно было быть на этой неделе) и с заявлением Райкконена насчет своей карьеры (должен был сделать после ралли Финляндии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно можно уже забыть его.

Говорили и писали уже много раз что Кубик не хотел и не хочет видеть Хайдфельда в Рено

Я думаю это правда, в Рено могли взять не новичка, а Ника, а Роб видимо был против его..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельда не забываем. :bye:

Его из Мерса не отпустят, любыми путями, и в аренду не сдадут. Зачем им еще один обгоняльщик Шумахера? Нее, Хайдфельд надежно припарковался. Оттуда он разве что в новую команду удерет теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его из Мерса не отпустят, любыми путями, и в аренду не сдадут. Зачем им еще один обгоняльщик Шумахера? Нее, Хайдфельд надежно припарковался.

Он с такими грустными глазами по паддоку бродит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый официальный onboard Виталия Петрова!

2469e4d8c279e63423fe0e78ca5acda3.jpeg

Скачать можно Тут

Грубовато как то проходит повороты, в жесткой мере, но уже появилась уверенность, надо оттачивать пилотаж, сравните как проходит круг Батончик, как по рельсам, плавно и четко..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ки сказал, что хуже чем сейчас уже некуда. Виданное ли дело, механики ни одного чертежа в глаза не видели, как они могут с машиной работать? После гонки машину на завод, с сопроводительным листом "потребностей", которые будут делать люди, не понимающие что от них конкретно требуется? А потом с завода машина пришла - что делать механикам?

Ки? Наверное, всё-таки Уиллис или Коллес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его из Мерса не отпустят, любыми путями, и в аренду не сдадут. Зачем им еще один обгоняльщик Шумахера? Нее, Хайдфельд надежно припарковался. Оттуда он разве что в новую команду удерет теперь.

Нет, Ник проговаривался в интервью, что не намерен больше быть третьим в Мерсах. Потому что перспектив не видно, а он хочет вернуться в боевые в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубовато как то проходит повороты, в жесткой мере, но уже появилась уверенность, надо оттачивать пилотаж, сравните как проходит круг Батончик, как по рельсам, плавно и четко..

Как я понял это вторая практика .

Баттон... еще все впереди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с такими грустными глазами по паддоку бродит...

Еще бы, он же в Форемулу 1 пришел победителем Формулы 3000, тогда эта серия была кузницей кадров для королевского спорта. И, зачастую не по от него зависящим обстоятельствам, кроме самого стабильного гонщика другой репутации не заслужил. Но он же так не думает, ему же хочется за руль и гоняться. И ведь явно способен на большее, чем самый стабильный гонщик. Может глядя на Рубенса взорвется и соскочит в новую команду, а может и нет. Мерсы тоже не простаки, знали кого звать третьим пилотом.

Не исключаю и такой возможности, что Шумахер в середине следующего сезона заявит о своем уходе, тут то Ник и пригодится. или в конце следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Ник проговаривался в интервью, что не намерен больше быть третьим в Мерсах. Потому что перспектив не видно, а он хочет вернуться в боевые в 2011.

А он в девственниц вёрджин согласится? Или его не позовут? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы, он же в Форемулу 1 пришел победителем Формулы 3000, тогда эта серия была кузницей кадров для королевского спорта. И, зачастую не по от него зависящим обстоятельствам, кроме самого стабильного гонщика другой репутации не заслужил. Но он же так не думает, ему же хочется за руль и гоняться. И ведь явно способен на большее, чем самый стабильный гонщик. Может глядя на Рубенса взорвется и соскочит в новую команду, а может и нет. Мерсы тоже не простаки, знали кого звать третьим пилотом.

Не исключаю и такой возможности, что Шумахер в середине следующего сезона заявит о своем уходе, тут то Ник и пригодится. или в конце следующего сезона.

Растеряет он всю форму..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он в девственниц вёрджин согласится? Или его не позовут? =)

Пока непонятно, куда он собирается. Заубер упоминался, Рено... И даже Форс Индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать, почему Слейд в Рено ушел? я погуглил, но ничего толкого не нашел.

Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока непонятно, куда он собирается. Заубер упоминался, Рено... И даже Форс Индия.

В ФИ вместо совсем невнятного Льюцци мог бы конечно, Саубер по моему доволен всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это правда, в Рено могли взять не новичка, а Ника, а Роб видимо был против его..

Думаю это не правда, Ник начал переговоры о месте в команде Рено, если не ошибаюсь, в январе 2010 года, до этого он все сидел и ждал решения возращается Шумахер или его место в Мерсе достанется ему, а когда стало известно о том, что Шуми будет выступать, Ник кинулся искать места в командах, Петров был подписан буквально через неделю после Шумахера, а значит Петрова и Ника не сравнивали, да и Булье среди кандидатов на 2010 год Ника не называл.

Роберт не имеет влияние на принятие решений о том с кем из пилотов будут подписывать контракт, он не глупый человек и понимает, что команде нужны очки в КК и команда не будет в угоду ему брать никакого пилота. С Ником у Роберта абсолютно нормальные отношения, может и не дружеские, но они не враги. Думаю у Кубицы никто о партнерах не спрашивает и узнает Роберт о контракте со вторым пилотом вместе с остальными членами Рено. Единственное что там может быть это подписанные с Робертом какие-то пункты в его контракте о том, что он получает какието преимущества в команде как первый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать, почему Слейд в Рено ушел? я погуглил, но ничего толкого не нашел.

Заранее спасибо

Ввёл в гугле "Слейд ушел в Рено" - первая же ссылка (правда, не оригинал, а сохранённая гуглом страница) - тут.

В Макларен недовольны инженерами?

04 февраля 2010, 13:43

Многолетний специалист в этой области Марк Слэйд покинул команду из Уокинга и ушел в Рено.

Джонатан Нил, speedtv.com

Слэйд, который возглавлял инженерную команду экс-пилота конюшни Хейкки Ковалайнена в прошлом году, вообще проработал в этой роли в течении 15 лет. Он занимал эту же должность в бытность гонщиками команды Мики Хаккинена и Кими Райкконена.

Сообщается, что теперь Марк стал работать с российским новичком французской конюшни Виталием Петровым.

"В Макларен больше не нуждаются в моих услугах, поэтому я и ушел в Рено", - лаконичен инженер.

Управляющий же директор британцев Джонатан Нил заявил, что изменение состава команды инженеров связано с тем, что в конюшне "почувствовали правильное время для этого". Нил в то же время опроверг информацию о том, что проблемы Макларен в 2009 году были связаны со слабостью именно этого подразделения.

"Смена инженеров связана с тем, что у нас новый пилот - Дженсон Баттон, а также тем, что эти изменения продиктованы соглашением на ограничение ресурсов, что пришло в нужное для нас время"

Источник: Motorsport

Похоже на отговорки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...