Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Пургенчику надо. Три раза в день после еды.
к чему мне знать твои интимные подробности и пргописанные лекарства? :P ты лучше отвечай на вопрос - зачем спрашивать, если и сам все знаешь и учишь остальных?
Перегазовку используют с момента изобретения коробки передач
опять мимо. читай по буквам вопрос: к чему ты вспомнил нейтралку, когда я про нее не говорил? да еще с таким укором, словно я покусился на всю историю автомобилестроения?
В момент торможения выхлопных газов - ноль. На входе в поворот - ноль. На холостых - почти ноль. Единственный способ дунуть на входе - нейтралка и тапка в пол. Но это как бы бред, поэтому первоначальный вопрос в силе :)
если не перегазовывать, то конечно ноль.

вот тебе наглядная агитация: торможение с активным использование двигателя и практически без

ssswm.png

23444a.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь это не в командах-новичках начинать,согласись что Рено есть Рено,команда с перспективами.

Перспектива вещь тянучая... В прошлом Феррари долго ходили в перспективе. Так что Рено могло завязнуть в середничках не сменись руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстование от кубика в 0.386 это уже не такая огромная пропасть как раньше, при том что сам сказал что допустил ошибки на паследнем боевом круге... прогресс радует...

надеюсь завтра все пойдет по плану))) Пора уже снова набирать очки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увлекательная вышла квалификация, пожелаем Виталию отличной гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перспектива вещь тянучая... В прошлом Феррари долго ходили в перспективе. Так что Рено могло завязнуть в середничках не сменись руководство.

С этим не поспоришь,но ведь и других вариантов особо и не было у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати обратили внимание Петров в самом конце трансляции в "курилке" поздравил Феттеля с поулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим не поспоришь,но ведь и других вариантов особо и не было у него.

Ну с этим тоже не поспоришь. И распростертыми объятиями, его мало кто в командах ждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим не поспоришь,но ведь и других вариантов особо и не было у него.

Если-бы не Рено, практически на 100% он оказался-бы в Заубере, об этом говорил он сам и его менеджмент неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати обратили внимание Петров в самом конце трансляции в "курилке" поздравил Феттеля с поулом.

ага, а фитиль его по попе похлопал :lol: :lol: :lol:

я вот больше обратил внимание что фитиль с уебером совсем не ощаются, как и Виталик с Кубиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какой такой? Кто мог знать в начале сезона, что Рено так покатит? Особенно после прошлогоднего провала...
Перспектива вещь тянучая... В прошлом Феррари долго ходили в перспективе. Так что Рено могло завязнуть в середничках не сменись руководство.

Собственно, это не отменяет самого факта. Петров выступает в нынешней Рено на данный момент, а не в той которая могла бы быть. (без упрёков)

отстование от кубика в 0.386 это уже не такая огромная пропасть как раньше, при том что сам сказал что допустил ошибки на паследнем боевом круге... прогресс радует...

надеюсь завтра все пойдет по плану))) Пора уже снова набирать очки!!!

Если читать интервью выборочно, то да. Но Роб тоже говорил о проблемах с мягкой резиной (и не только он) - она скользит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к чему мне знать твои интимные подробности и пргописанные лекарства? :P ты лучше отвечай на вопрос - зачем спрашивать, если и сам все знаешь и учишь остальных?

опять мимо. читай по буквам вопрос: к чему ты вспомнил нейтралку, когда я про нее не говорил? да еще с таким укором, словно я покусился на всю историю автомобилестроения?

если не перегазовывать, то конечно ноль.

вот тебе наглядная агитация: торможение с активным использование двигателя и практически без

ssswm.png

23444a.png

Откуда у тебя Шанхайская телеметрия? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Роб тоже говорил о проблемах с мягкой резиной (и не только он) - она скользит.

значит они были в равных условиях, ведь так? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда у тебя Шанхайская телеметрия? :blink:

Есть подозрение, что это симулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит они были в равных условиях, ведь так? )))

Равные условия, это когда оба пилота могут реализовать свои способности, а не ошибаются в разной степени.(есть элемент случайности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, российской прессе он рассказывал, что его злой Кубица не хочет ничему учить, ибо боится. А для британской у них прям такая дружба и взаимопомощь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не и не спорю что мало кто в первый сезон показывать такие рез-ты,но ведь мало кто с первого сезона в такой команде начинал выступать...

А что за такая крутая команда, которая на протяжении нескольких сезонов была далеко не на первых ролях? И Алонсо не менял ситуацию

Почему же?)))

Марк сейчас может побеждать и может стать ЧМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равные условия, это когда оба пилота могут реализовать свои способности, а не ошибаются в разной степени.(есть элемент случайности)

не спорю, но находясь на одной и тоже трассе в одно и тоже время, на машинах одной конюшни и на одинаковой резине - это ли не равные условия на данный момент? при том что никто из них не попал в трафик на сколько я понял... Или думайте можно было создать еще более идеальные условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не спорю, но находясь на одной и тоже трассе в одно и тоже время, на машинах одной конюшни и на одинаковой резине - это ли не равные условия на данный момент? при том что никто из них не попал в трафик на сколько я понял... Или думайте можно было создать еще более идеальные условия?

Ну как Вам сказать?! <_<

Идеальных условий в принципе не бывает!

Самый объективный показатель - совокупность цифр.

P.S.: Типы резин отличались в некоторых сегментах квал (в каких не знаю, всё со слов Петрова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К этому надо привыкнуть. Да еще и другой производитель самих колодок и дисков, другая конструкция суппортов, изготовленная к этой гонке самой командой в Энстоуне.

Блог Алексея Попова

Во как! И это помимо крыла и выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, все бы говорили как Петров. Только его английский я без проблем воспринимаю на слух :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блог Алексея Попова

Во как! И это помимо крыла и выхлопа.

Вот-вот. Молодец Алексей! Вкратце я прочитал последние 10 страниц, как обычно много грязи, совершенно необоснованой, никакой поддержки, логики минимум. А ведь можно же иногда хоть подумать, что отставание в практиках на секунду от напарника - тут могут быть какие-то причины. Подумать и только потом писать сюда, и сообщений тут станет на 80% меньше, т.к. не будет фигни типа "Петрова пнут в след сезоне!", "Он знает эту трассу и так лажает". Но думать естесна не будут и далее.. Возможно некоторые и не умеют. И для таких вот и был развернутый ответ Попова.

Так что всё нормально! Завтра будем болеть большой Питерской толпой в одном из спорт-баров за Виталю! Пожелаем ему удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький ОФФФ

РЕД БУЛЛ Х ФАЙТЕРС БЫЛ ПРОСТО ПОТРЯСНЫМ! ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ ТЕХ КТО НЕ СМОГ ПОБЫВАТЬ НА ЭТОМ ГРАНДИОЗНОМ СОБЫТИИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, все бы говорили как Петров. Только его английский я без проблем воспринимаю на слух

You know, in this season it was something it was good someti... something was bad. So was good results, was bad results, it still... more half of the year. Of the season?

(с) ВАП

Шекспир и английская королева слушают и завидуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри конечно, но так не серьезно :) 150 мег + ты перекодировал исходник с ухудшением разрешения.

если кому еще надо, вот закодировал оригинал в x264 (качество местами лучше, чем в оригинале :) - и это не шутка... скриншоты ниже)

видео: mkv, x264, 720x576 (1024x576 анаморф) 16:9, 1828 кбит/с, 3 мин 32 сек

звук: mp3, 88 кбит/с, 44,1 кГц,

скачать: Vitaly_Petrov_from_russia_with_love.mkv (50 мб)

vitalypetrovfromrussiaw.th.jpgvitalypetrovfromrussiaw.th.jpgvitalypetrovfromrussiaw.th.jpgvitalypetrovfromrussiaw.th.jpgvitalypetrovfromrussiaw.th.jpgthumbfx.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, все бы говорили как Петров. Только его английский я без проблем воспринимаю на слух :)

он строит очень простые фразы, примерно на уровне 9-10 класса школы :) Если поживет в Англии пару лет, фразы станут сложнее, акцента убавится и понимать его уже будет не так хорошо. Хотя, маклареновские инженеры говорят очень понятно на своем чистейшем английском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...