Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да стопудова затуп со стороны журналиста. Думал, что так понятнее будет. А Оксане не вычитку не дали материал. Виталя никогда бы не перепутал Формула-2 и GP2. Это нонсенс. Это интервью очередной пример того, что автоспортивная культура в России на уровне медного века. И, к сожалению, это пример того, что так не любит Виталий. Блин, он когда-нибудь откажется давать интервью неквалифицированным журналистам. А их у нас не мало.

Мне кажестся, что эта неточность абсолютно не изменила смысл интервью.

А журналисты иногда и не такое пишут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта траектория - не телеметрия. это чисто симуляторное. координаты по телеметрии не определить. тут даже gps не поможет. тут счет идет на сантиметры.

телеметрия - это например motec.

Ну насчет "даже GPS" не поможет - я бы поспорил, GPS + данные инерциалки + численные методы, вполне достаточно для точности порядка десяток сантиметров... была бы нужда.

А motec, пардон, - это "гоночный ширпотреб". F1, думаю, использует более изощренные технологии...

А скрин был к этой фразе:

...я в симуляторы играю и телеметрию видел...

Типа: "В симуляторах много чего увидеть можно" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за офф.

Я так думаю, Виталик, как и многие мужики, особо с готовкой не заморачиваются. Кинули что-то в кастрюлю - и через десять минут готово.

Да я про это и сказал, простой мужской отмаз - хорошо готовлю то, что в принципе готовить особо не нужно (в данном случае макароны - Pasta). Это нормально. А может наоборот, имеет какой-то свой фирменный рецепт)). Но претензии то в принципе высказал переводчику, так как в русском языке слово "паста" означает всё что угодно (зубная, томатная, для чистки обуви и т. д.), кроме макарон))

сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажестся, что эта неточность абсолютно не изменила смысл интервью.

А журналисты иногда и не такое пишут...

Ну она не изменила смысл интервью ровно на столько, насколько огромна разница между GP2 и Формула 2. Виталий почти 3 сезона гонялся в совершенно другой серии. И побеждал в другой серии. И его дружбан Кобаяси гонялся в совершенно другой серии. А по статье постоянно идут ссылки на это. Да, мы с вами догадались о чем речь. А догадается ли человек, который не так хорошо знаком с предметом вопроса. А если заинтересуется. А теоретически должен. Задача материала именно такая. И будет искать в результатах Формулы 2 - Виталия Петрова. А его там нет. Вот отсюда и растут ноги некомпетентности и неквалифицированности. Нельзя совершать такие принципиальные ошибки журналистам.

А в целом статья хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажестся, что эта неточность абсолютно не изменила смысл интервью.

А журналисты иногда и не такое пишут...

Нуу, с одной стороны, да! Для простых читателей. Но есть же ещё и кое-что понимающие читатели и они сразу все косяки видят. Так и зачем их допускать? Обыватель прочтёт - ему что Ф2, что ГП2 да даже ГП3 ни о чём не скажет. А мы видим и нам неприятно что занижают заслуги нашего пилота!

В общем неприятно читать такое интервью. Попахивает дилетанством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPS координат может и нет, но сравнивая 2 разных телеметрии не составит труда найти различия в рулении, торможении и т.д.

Различия, конечно, без труда, но понять, что эти различия дают - очень сложно. После 2005 долго не могли понять, почему Алонсо "так грубо работает рулём на входе в поворот..." и как ему удаётся так быстро ехать.

Слишком много неизвестных. В симуляторе все одинаково: покрытие, микрорельеф трассы, грязные и скользкие пятна сымитировать в игрушке нереально... Всё прячется в мелочах.

Порой, возможность агрессивнее атаковать поребрик в самом важном повороте за счёт игры клиренсом даёт больший выигрыш во времени (хотя при этом в других поворотах ехать чуть сложнее для пилота, но если чуть под напрячься - потери времени нет), чем "точная работа рулём и газом при движении по идеальной траектории по всей трассе..."

И телеметрия руля и педалей без знания и понимания того, как настроен болид - ничего не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...В симуляторе все одинаково: покрытие, микрорельеф трассы, грязные и скользкие пятна сымитировать в игрушке нереально...

Может и есть такое уже. Технически не вижу сложностей реализовать такие условия. Даже "обрезинивание" траектории можно смоделировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да стопудова затуп со стороны журналиста. Думал, что так понятнее будет. А Оксане не вычитку не дали материал. Виталя никогда бы не перепутал Формула-2 и GP2. Это нонсенс. Это интервью очередной пример того, что автоспортивная культура в России на уровне медного века. И, к сожалению, это пример того, что так не любит Виталий. Блин, он когда-нибудь откажется давать интервью неквалифицированным журналистам. А их у нас не мало.

Или так или Виталик умышленно говоил Формула-2, чтобы подчеркнуть для далеких от автоспорта людей что речь идет о второй по значимости после Ф1 серии, но скорее такую задачу поставили журналисты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

И телеметрия руля и педалей без знания и понимания того, как настроен болид - ничего не даст.

Больше скажу: даже зная настройки и имея подробнейшую ("симуляторную") телеметрию, крайне трудно понять как и за счет чего "ОН" проходит этот поворот быстрее тебя... даже в тепличных ("симуляторных") условиях, где, как совершенно верно было замечено, нюансов на порядки меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну она не изменила смысл интервью ровно на столько, насколько огромна разница между GP2 и Формула 2. Виталий почти 3 сезона гонялся в совершенно другой серии. И побеждал в другой серии. И его дружбан Кобаяси гонялся в совершенно другой серии. А по статье постоянно идут ссылки на это. Да, мы с вами догадались о чем речь. А догадается ли человек, который не так хорошо знаком с предметом вопроса. А если заинтересуется. А теоретически должен. Задача материала именно такая. И будет искать в результатах Формулы 2 - Виталия Петрова. А его там нет. Вот отсюда и растут ноги некомпетентности и неквалифицированности. Нельзя совершать такие принципиальные ошибки журналистам.

А в целом статья хорошая.

Так, % 70 конкретно спортивных жулналистов не далеко ушли от дилетантов- а они как правило пишут для спортивных изданий!

А здесь Известия- для газеты спортивные события не приоритетны, дали задание взять у Петрова интервью НАДО- суть-то ясна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше скажу: даже зная настройки и имея подробнейшую ("симуляторную") телеметрию, крайне трудно понять как и за счет чего "ОН" проходит этот поворот быстрее тебя... даже в тепличных ("симуляторных") условиях, где, как совершенно верно было замечено, нюансов на порядки меньше...

Ну да...

Это как разучивать У-шу по фильмам Джекки Чана... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну насчет "даже GPS" не поможет - я бы поспорил, GPS + данные инерциалки + численные методы, вполне достаточно для точности порядка десяток сантиметров... была бы нужда.

А motec, пардон, - это "гоночный ширпотреб". F1, думаю, использует более изощренные технологии...

А скрин был к этой фразе:

Типа: "В симуляторах много чего увидеть можно" :)

понятно.. но такое практикуется только в лфс. так и знал что его в пример приведет кто нибудь ))) в в рфаке такого нет, как и во многих других симуляторах, так как именно такие данные делают из симулятора игру. ибо в реальности таких данных нет. и вычислить достаточно точно не получится из за шин, чьи колебания не измеряются.

мотек может и ширпотреб, но и профи ушли совсем недалеко, так как измеряют тоже самое, только с гораздо большего числа датчиков.

вот скрин телеметрии формулы 1 (турция 2010)

picture162.png

а это оператор/инженер за работой

picture1611.png

а это система обработки и анализа телеметрии: разработчик макларен электроникс, называется программа Атлас.

http://www.mclarenelectronics.com/Products/All/sw_atlas.asp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, % 70 конкретно спортивных жулналистов не далеко ушли от дилетантов- а они как правило пишут для спортивных изданий!

А здесь Известия- для газеты спортивные события не приоритетны, дали задание взять у Петрова интервью НАДО- суть-то ясна.

В 94 году, прочитав в статье об аварии Сенны в Имоле фразу "... хрупкая колясочка Формулы вспыхнула после удара о стену..." я совершенно перестал читать "Московский комсомолец" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, мы с вами догадались о чем речь. А догадается ли человек, который не так хорошо знаком с предметом вопроса. А если заинтересуется. А теоретически должен. Задача материала именно такая. И будет искать в результатах Формулы 2 - Виталия Петрова. А его там нет.

А вот это К СОЖАЛЕНИЮ вряд ли...

Эта статья несёт чисто инфомационный смысл (никак не могу подобрать нужное слово)

А человек , заинтересованный в получении информации, наберёт скорей всего в поисковике "Виталий Петров", а не будет исходить из статьи в газете Известия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну она не изменила смысл интервью ровно на столько, насколько огромна разница между GP2 и Формула 2. Виталий почти 3 сезона гонялся в совершенно другой серии. И побеждал в другой серии. И его дружбан Кобаяси гонялся в совершенно другой серии. А по статье постоянно идут ссылки на это. Да, мы с вами догадались о чем речь. А догадается ли человек, который не так хорошо знаком с предметом вопроса. А если заинтересуется. А теоретически должен. Задача материала именно такая. И будет искать в результатах Формулы 2 - Виталия Петрова. А его там нет.

Зато он найдет там Алешина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот скрин телеметрии формулы 1 (турция 2010)

picture162.png

Либо скрин обрезанный, либо это какая-то другая конфигурация Стамбула - длина трассы 5400 почти, а на скрине ~3300 метров.

kruvas, по графикам подскажете? Сверху-вниз: 1 - обороты коленвала (?); 2, 3 - передачи, скорость; 4 (пологий график) - отставание от графика лучшего круга (?); 5 - угол поворота рулевого колеса (?); 6 - степень открытия дроссельной заслонки.

Красный/синий, я так понимаю, два болида? И что за точки внизу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше скажу: даже зная настройки и имея подробнейшую ("симуляторную") телеметрию, крайне трудно понять как и за счет чего "ОН" проходит этот поворот быстрее тебя... даже в тепличных ("симуляторных") условиях, где, как совершенно верно было замечено, нюансов на порядки меньше...

Можно узнать, где говорится именно о настройках? В каком интервью?

Искренне интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотек может и ширпотреб, но и профи ушли совсем недалеко, так как измеряют тоже самое, только с гораздо большего числа датчиков.

а это оператор/инженер за работой

а это система обработки и анализа телеметрии: разработчик макларен электроникс, называется программа Атлас.

а вот про ATLAS по-русcки и даже какое-то видео есть.

http://miheichf1.blogspot.com/2010/03/1_31.html#more

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ребя.. знаю как у нас берут интервью. У самого пару раз брали. Читал потом и ржал сквозь слёзы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно узнать, где говорится именно о настройках? В каком интервью?

Искренне интересно!

Ну... вообще-то это было сказано о личном опыте в симуляторах... так, в качестве примера ;)

Мне казалось, что это очевидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

мотек может и ширпотреб, но и профи ушли совсем недалеко, так как измеряют тоже самое, только с гораздо большего числа датчиков.

вот скрин телеметрии формулы 1 (турция 2010)

а это система обработки и анализа телеметрии: разработчик макларен электроникс, называется программа Атлас.

Мда... одно из двух... либо тут показана только "очевидная верхушка айсберга", либо я был слишком хорошего мнения... :)

Впрочем истина, наверное как всегда, где-то посередине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... вообще-то это было сказано о личном опыте в симуляторах... так, в качестве примера ;)

Я тут почитал до этого, у людей, и подумал что привязано к теме. :)

Пишут что Кубица не делится настройками, но ни где я не видел прямого утверждения. Если есть телеметрия, то логично полагать, что есть и настройки. Иначе, собственно какой смысл от телеметрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато он найдет там Алешина :)

Ой ли? может все-таки Самарина и Афанасьева? ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут почитал до этого, у людей, и подумал что привязано к теме. :)
Это было привязано к процитированному утверждению "телеметрия руля и педалей без знания и понимания того, как настроен болид - ничего не даст", типа даже для знающего (и понимающего) настройки - телеметрия это еще отнюдь не панацея... где-то так...
Пишут что Кубица не делится настройками, но ни где я не видел прямого утверждения. Если есть телеметрия, то логично полагать, что есть и настройки...
Кстати (опять же основываясь на личном симуляторном опыте) - из телеметрии кое-какую информацию о настройках выудить можно... Передаточные числа коробки, жесткость подвески, кое что о настройках амортизаторов...

Но, опять же - обращаю внимание - то в тепличных, симуляторных условиях, где нюансов на порядки меньше... и, что главное, повторяемость условий куда как выше...

Впрочем в реале думаю тоже кое что понять можно, только менее точно.

Иначе, собственно какой смысл от телеметрии?
Может поэтому ей и делятся? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут почитал до этого, у людей, и подумал что привязано к теме. :)

Пишут что Кубица не делится настройками, но ни где я не видел прямого утверждения. Если есть телеметрия, то логично полагать, что есть и настройки. Иначе, собственно какой смысл от телеметрии?

Ну это... как бы тебе объяснить...

Примерно так это выглядит: сидишь ты в бриф руме перед демо заездами на фр2 с реношниками, показывают они тебе телеметрию, места торможения, проход апексов, про флаги всякие объясняют, как рулем в каком месте крутить... и так минут 30-40. Толку... есть конечно, но мало. И его мало до тех пор, пока ты не оказываешься либо в специальном такси оупен вилс с пилотом, либо в рено этом, заряженном, (сценик, кажется или клио rs), рядом с Алонсо, который все свои или твои действия не только комментирует, но и еще подсказывает, ЧТО, КАК и, что самое главное, В КАКОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ делать.

И все, с времени прохождения круга после такого реалити урока сразу снимаешь 2-3 секунды. Один умудрился все 5 скинуть. Визуал, наверное :-)

Сори за офтоп. :-)

Теперь к теме Виталика. Он в смысле улавливания, впитывания и усвоения всякой информации про машины просто гений (ну, почти...)))))). Немногие пилоты могут, перепрыгнув из одной серии в другую, а еще если это кузов - оупен и наоборот, показывать хорошие результаты. Виталик - может.

Представляете, что будет, если он сможет реально увидеть, понять и воспользоваться тем опытом, который уже есть у Кубицы (или какого другого пилота...)

Страшно прямо подумать, как он их начнет рвать))))))) (мечтательно улыбающийся смайлик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...