Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Поздравляю болельщиков Виталия с первым быстрым кругом в карьере гонщика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кто пишут что БК не так важен, не правы. Сегодня с утра в метро взял бесплатную газетку "Метро" - на первой полосе заголовок "Петров показал лучшее время в Турции". Для обычного человека это значит больше, чем 2 очка ;) Он видит - наш, показал ЛУЧШЕЕ время. Значит хорош, ну и что что не повезло, в памяти отложилось, потом гонку посмотрит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После повторного просмотра сложилось впечатление, что Кубица и Масса тормозили Петрова.

Старт однозначно слил из-за Кубицы.

Обгонять видать не разрешают, боятся РБ-гейта.

Кубица откровенно зажал, пришлось сильно вправо смещаться, что привело к невозможности улучшения позиции :)

хотя если прямая в Стамбуле была бы подлинее, тогда бы и Фелипе, и Роберт должны были быть позади Виталия, и кстати Виталик насчет этого сам говорил( про недлинную прямую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, я не к тому, я гонки не первый год смотрю. Просто твой скептицизм, по поводу Петрова, считаю, не имеет оснований. Он не 15 лет в Ф1 провел, в отличие от... Пусть набирается опыта. А цыплят по осени считают.

+100 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После повторного просмотра сложилось впечатление, что Кубица и Масса тормозили Петрова.

Старт однозначно слил из-за Кубицы.

Обгонять видать не разрешают, боятся РБ-гейта.

Кубица откровенно зажал, пришлось сильно вправо смещаться, что привело к невозможности улучшения позиции :)

хотя если прямая в Стамбуле была бы подлинее, тогда бы и Фелипе, и Роберт должны были быть позади Виталия, и кстати Виталик насчет этого сам говорил( про недлинную прямую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему не могли заменить только одно колесо :D , меняли все четыре.

Меняли только одно колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица откровенно зажал, пришлось сильно вправо смещаться, что привело к невозможности улучшения позиции :)

:blink: ??? И что теперь, нужно расступаться ? Кубица тоже упёрся в Шуми, и что?? Мы разве ноем по этому поводу.

Это гонки, и позиции выбирают сами пилоты.

хотя если прямая в Стамбуле была бы подлинее, тогда бы и Фелипе, и Роберт должны были быть позади Виталия, и кстати Виталик насчет этого сам говорил( про недлинную прямую)

Абсолютно не факт, а просто Ваши фантазии. Ни кто не знает, что могло бы быть в случае если ... и т.д.

В первой десятке определённо сложнее прорываться, чем во второй из-за уровня пилотов_&_болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему не могли заменить только одно колесо :D , меняли все четыре.

Таки да, пересмотрел эпизод, поменяли все. Просто в трансляции крупным планом была показана смена именно правого переднего, остальные еле видно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняли только одно колесо.

Это против правил :D , к тому же Виталик сам сказал, что поставили мягкий комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняли только одно колесо.

Пересмотрите повтор. Все четыре колеса поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа

Косаченко: считаем, это очень позитивный результат для Петрова

Менеджер пилота "Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко оценила выступление своего подопечного на Гран-при Турции. Напомним, что россиянин финишировал на 15-м месте.

"Мы надеемся, что гонка очень понравилась всем, хотя бы потому что Виталий защищался на протяжении практически всей дистанции от двукратного чемпиона мира, делал это очень грамотно. Даже сам Фернандо Алонсо на своей послегоночной пресс-конференции отметил, что не ожидал от новичка такой честной и грамотной защиты.

Но, к сожалению, всего за три круга до финиша он предпринял очередную попытку атаки, и она удалась, но при этом был контакт между двумя пилотами, и гонщик "Рено" был не на самой выгодной траектории, и просто не мог затормозить. В противном случае его машину бы просто вынесло с трассы. Поэтому, к сожалению, был контакт, повреждена была покрышка. Виталий вынужден был заехать в боксы и сделать ещё один пит-стоп, и он показал быстрейший круг гонки на последнем круге дистанции. Что, между прочим, немаловажно, это показывает, в каком состоянии находится и сам пилот, и его автомобиль, и что он способен бороться в своей десятке вполне.

Так что мы считаем, это очень позитивный результат для Виталия, очень хорошая гонка. Жалко, что пока не удаётся заработать очки, но лиха беда - начало, это только первый сезон в Формуле-1, а напомню, Фернандо Алонсо выступает с 2001 года", - приводит слова Косаченко радио "Маяк".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки да, пересмотрел эпизод, поменяли все. Просто в трансляции крупным планом была показана смена именно правого переднего, остальные еле видно было.

А где можно посмотреть этот эпизод? Не могу найти нигде. Я вот тоже помню что меняли только одно колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это против правил :D , к тому же Виталик сам сказал, что поставили мягкий комплект.
Пересмотрите повтор. Все четыре колеса поменяли.

Вот во время гонки показывали с такого ракурса, что выглядело что меняли только одно колесо. Есть ли в нете где посмотреть этот эпизод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот во время гонки показывали с такого ракурса, что выглядело что меняли только одно колесо. Есть ли в нете где посмотреть этот эпизод?

http://rutube.ru/tracks/3288904.html?v=7a0...ed259c0798a68e5

Последние 25 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где можно посмотреть этот эпизод? Не могу найти нигде. Я вот тоже помню что меняли только одно колесо.

Не знаю где пересмотреть, но по правилам меняют все четыре колеса, по одному менять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: ??? И что теперь, нужно расступаться ? Кубица тоже упёрся в Шуми, и что?? Мы разве ноем по этому поводу.

Это гонки, и позиции выбирают сами пилоты.

Абсолютно не факт, а просто Ваши фантазии. Ни кто не знает, что могло бы быть в случае если ... и т.д.

В первой десятке определённо сложнее прорываться, чем во второй из-за уровня пилотов_&_болидов.

а че, я в чем -то обвиняю Кубицу?

да зажал, не получился из-за этого старт.

а если не нравятся мои фантазии- не читайте :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг по Стамбульской трассе с Виталием Петровым

Цитата Спорт Экспресс

Спорт-Экспресс

- Стартовая прямая здесь не такая длинная, как в той же Барселоне, - рассказывал мне Петров до гонки. - На первом повороте можно и нужно отыгрывать, но сложность в том, что торможение идет с 300 км/ч в два захода - до третьей передачи. Там дорога идет чуть вниз, и потому постоянно блокируется переднее левое колесо.

Второй поворот - абсолютно ничего сложного, - продолжил Виталий свой монолог. - Главное, беречь левую переднюю шину - может стереться. За ним прямая, а потом довольно интересный третий поворот. Он проходится довольно быстро, на четвертой передаче, но суть не в этом. Здесь главное - не заехать широко, иначе смажешь четвертый поворот.

Пятый-шестой повороты нужно проходит плавно, не атакуя сильно на входе, потому что впереди прямая. После нее - седьмой поворот. Здесь принципиален момент с торможением. Понятно, что скорость под 300 км/ч, и надо сбрасывать газ, но важно не перетормозить, так как в концовке дорога немного в гору. Многие здесь тормозят в пол и потом теряют доли секунды. Выход с седьмого - тоже головоломка. Подъемчик продолжается, и следует как можно раньше нажать полный газ, параллельно следя за тем, чтобы удержать контроль над управлением. Асфальт там не очень ровный, и машину часто сносит вбок.

Ключевой поворот трассы - восьмой, с четырьмя апексами. Очень важно найти правильный вход, чтобы выбрать траекторию на первых двух. Лучше пожертвовать скоростью и выдержать траекторию, а в полный газ пройти третий и четвертый участки. Но это, конечно, как получится.

И вот, наконец, впереди самая длинная прямая, где происходят обгоны и все самые интересные события в гонке, так что крайне важен выход. Не надо палить с двух рук, лучше чисто выйти, и сразу по газам. Самое сложное на прямой - это торможение перед 12-м поворотом, когда с 310 км/ч нужно сбросить до сотни, при этом несильно блокируя левое переднее колесо. Собственно, 12-й поворот - он не сам по себе, он в связке с 13-м и 14-м. На 13-м надо атаковать плавно, чтобы машина не раскачивалась, что случается, когда постоянно жмешь газ-тормоз или тормоз-сцепление. Выход с 14-го - вот и финиш!

По-моему секрет в том, чтобы седьмой поворот в горку накатом залететь, чтобы машина на горке сама скорость сбросила.

Кто-то что-то еще особенного заметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Виталию Петрову не удалось набрать очки в Гран При Турции, и, тем не менее, глава Renault F1 Эрик Буйе высоко оценил скорость российского гонщика.

Впервые в сезоне дебютант чемпионата пробился в финальную квалификационную сессию, и на протяжении значительной части дистанции вел борьбу с намного более опытными соперниками из Ferrari, Фелипе Массой и Фернандо Алонсо.

Однако незадолго до финиша между машинами Петрова и Алонсо произошел контакт, в результате чего на R30 было пробито переднее правое колесо, и Виталию пришлось возвращаться в боксы за новым комплектом шин.

Перед самым финишем на свежей резине Петров проехал лучший круг гонки – за это достижение не начисляют очков, однако оно не прошло незамеченным и было зафиксировано во всех официальных протоколах.

«Мы очень довольны его работой в ходе уик-энда, – цитирует британский Autosport главу Renault F1. – Он не допустил ошибок, продемонстрировав очень хорошую скорость во время гонки, поэтому можно представить, как он расстроился, ведь финиш был близок, и Виталий должен был заработать очки, причем самостоятельно, без посторонней помощи, и тут произошла эта неприятность.

Но в этот уик-энд он определенно сделал шаг вперед. Трасса ему хорошо знакома, он ее любит, и, полагаю, эта гонка заметно прибавит ему уверенности в своих силах.

В Канаде, возможно, он будет не столь быстр, поскольку монреальскую трассу он не знает, но минувший уик-энд был очень удачным. Виталий показал хорошую скорость на тренировках и в квалификации, где он пробился в первую десятку, и был быстр в гонке. В течение 54 кругов он понемногу настигал Массу и сдерживал Алонсо. Для него это хороший опыт, и он сможет его повторить».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вот это из статьи Спорт-Экспресс меня насторожило:

Зато благодаря заезду в боксы и свежим покрышкам Петров спустя несколько минут установил быстрейшее время на круге и тем самым также вписал свое имя в историю "Формулы-1".

Но попробовали бы вы поздравить Виталия с этим успехом сразу после гонки, когда он, с красным лицом, взъерошенными волосами, приложенным к плечу пакетом со льдом и злой на весь мир шагал по паддоку. И не видел никого вокруг…

Что с плечом то, вроде бы не стукался. Или это следствие того, что кокпит немного не по его габаритам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще вот это из статьи Спорт-Экспресс меня насторожило:

Что с плечом то, вроде бы не стукался. Или это следствие того, что кокпит немного не по его габаритам?

Алонсо блин обнял...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция.

Воскресенье.

fd4f6f6bcb19t.jpg 3a6e1fde8dfet.jpg 7ffdc8dfce10t.jpg 67f4256809e6t.jpg 1940d8d85bf9t.jpg 48e532236d72t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще вот это из статьи Спорт-Экспресс меня насторожило:

Что с плечом то, вроде бы не стукался. Или это следствие того, что кокпит немного не по его габаритам?

По габаритам Кубица и Петров одинаковые, да и в предыдущих гонках ни кто ни чего не говорил. Может просто мышцы плеча свело, на таких-то виражах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те, кто пишут что БК не так важен, не правы. Сегодня с утра в метро взял бесплатную газетку "Метро" - на первой полосе заголовок "Петров показал лучшее время в Турции". Для обычного человека это значит больше, чем 2 очка ;) Он видит - наш, показал ЛУЧШЕЕ время. Значит хорош, ну и что что не повезло, в памяти отложилось, потом гонку посмотрит :)

Точно! Нужно ему во всех оставшихся гонках, одевать на последнем круге мягкую резину, и на пустой машине "делать вещи". Хоть какой-то толк от него будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо блин обнял...)

Я бы тоже полдня злым ходил , несмотря на формальные извинения Алонсо , просто очень обидно и всё , тут уж ничего не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...